Царская Семья
6.52K subscribers
1.5K photos
196 videos
33 files
865 links
От покаяния к воскресению Святой Руси

По вопросам сотрудничества — @Nika_rus
加入频道
«Величие русского Царя, по глубокому убеждению Императора Николая II, заключалось не в войнах и победах, не в реформах и законодательстве, не в богатстве и славе. Оно заключалось в служении Христу и России. России не только сегодняшней, земной и материальной, но и России духовной – России будущего века. Спасти христианскую душу России для вечности – вот одна из главнейших задач Государя».

П. В. Мультатули, «Строго посещает Господь нас гневом Своим…»

Царская Семья
Духовная шизофрения или как Церковь сегодня осуждает богоборческий режим, который вчера вовсю поддерживала

Журнал Московской Патриархии за 1950   №1


Молитвенное участие церкви в праздновании 70-летия И.В.Сталина

Русская Православная Церковь, отделенная от Государства, как бы вновь обрела благо своей духовной независимости, но при этом не отдалилась от Государства, а заняла по отношению к нему позицию естественного уважения его земной, "от Бога учиненной" власти и молитвенного попечения о его преуспеянии на благо народу и земному Отечеству. Поэтому вполне нормально, что церковные люди нашей страны, сознающие себя верными и полноправными гражданами Советского Государства, принимают участие не только в общенародном труде, но и в выражении общих переживания по поводу тех или иных событий народно-государственной жизни.
Примерами такого участия полна вся русская история, их знают и наши современники, пережившие Великую Отечественную войну, о том же свидетельствует и празднование семидесятилетия Вождя народов нашей страны И. В. Сталина, о здравии которого русские цеpковные люди молились во всех православных храмах 21 декабря 1949 года.
Этот день был освящен общественной молитвой и во всех храмах Москвы. Особенно торжественно и многолюдно было в Богоявленском. Патриаршем соборе, куда собрались настоятели всех московских храмов, чтобы сослужить "Святейшему" Патриарху на молебне после Литургии. Когда настоятель собора протопресвитер Н. Ф. Колчицкий произнес отпуст, "Святейший" Патриарх, сопровождаемый Высокопреосвященным Николаем, Митрополитам Крутицким и Коломенским, архиепископом Дмитревским Виталием, епископом Можайским Макарием и сонмом московского духовенства, вышел на амвон и, обратившись к внимающему народу, сказал слово о благодарных чувствах верующих к Вождю нашей страны И. В. Сталину, о его внимании к нуждам Церкви и о молитвенном участии церковных людей в праздновании дня рождения Вождя.
Выслушав слово Патриарха, многолюдный собор ответил на него единодушным возгласом благодарности, и молебствие началось…
Мы чутко внимаем всем важнейшим переменам, происходящим в общественной жизни страны, и с удовлетворением убеждаемся в их соответствии нашим нравственным понятиям. Таковы перемены в отношении к собственности и труду – этим важнейшим основам человеческого общежития. Столь же нравственный характер отличает и основы советского патриотизма, и национальную политику нашего Государства, и борьбу за мир во всем мире. В той же нравственной области скрываются и корни благодарной любви народов к Вождю нашей страны, с чьим именем связаны все эти исторические перемены.
Вот почему, вознося Богу благодарение о благодеяниях, на нас бывших, церковные люди окружают чувством благодарного внимания подвиг самоотверженного служения нашего Вождя народу. В церковном сознании готовность жертвовать личным ради блага общего превращает этот подвиг в пример, достойный подражания. И весь народ подражает Вождю своим трудовым подвигом, считая за благо и за награду плоды и достижения своих трудов. Разделяя эти труды по убеждению, мы все получаем, кроме прочего, и нравственное удовлетворение, состоящее в сознании выполненного долга и общественной пользы. В общности этого служения народу каждый из нас и все мы вместе одинаково близки Сталину, как и он близок всем нам.

Источник: http://www.orthlib.ru/JMP/50_01/

Царская Семья
НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ ПАТРИАРШЕСТВО НИКОЛАЯ ll

Православный писатель Сергий Нилус в своей книге «На берегу реки Божией» описывает попытку Николая ll переиграть судьбу и отодвинуть от России грядущие скорби:

«Когда закончилась наша зимняя сессия, мы — синодалы, во главе с первенствующим Петербургским митрополитом Антонием (Вадковским), как по обычаю полагается по окончании сессии, отправились прощаться с Государем, и преподать Ему на дальнейшие труды благословение, то мы, по общему совету, решили намекнуть Ему в беседе о том, что не худо бы в церковном управлении поставить на очередь вопрос о восстановлении патриаршества в России, упраздненного Петром I. Каково же было удивление наше, когда, встретив нас чрезвычайно радушно и ласково, Государь с места Сам поставил нам вопрос в такой форме:

«Мне, — сказал Он, — стало известно, что теперь и между вами в Синоде, и в обществе, много толкуют о восстановлении патриаршества в России. Вопрос этот нашел отклик в моем сердце и крайне заинтересовал меня. Я много о нем думал, ознакомился с текущей литературой этого вопроса, с историей патриаршества на Руси и его значения во дни великой смуты междуцарствия и пришел к заключению, что время назрело и что в России, переживающей новые смутные дни, патриарх и для церкви, и для государства, необходим. Думается мне, что и вы в Синоде не менее моего были заинтересованы этим вопросом. Если так, то каково ваше об этом мнение?»

Мы, конечно, поспешили ответить Государю, что наше мнение вполне совпадает со всем, что Он только что перед нами высказал.

«А если так, — продолжал Государь, — то вы, вероятно, уже между собой и кандидата себе в патриархи наметили?»

Мы замялись и на вопрос Государя ответили молчанием.
Подождав ответ и видя наше замешательство, Он сказал:
«А что, если я — как вижу, вы кандидата еще не успели себе наметить или затрудняетесь в выборе, — что, если я сам вам его предложу, что вы на это скажете?»
«Кто же он?» — спросили мы государя.

«Кандидат этот, — ответил Он, — я. По соглашению с Императрицей я оставляю престол моему сыну и учреждаю при нем регентство из Государыни Императрицы и брата моего Михаила, а сам принимаю монашество и священный сан, с ним вместе предлагаю себя в патриархи. Угоден ли я вам, и что вы на это скажете?»

Это было так неожиданно, так далеко от всех наших предложений, что мы не нашлись, что ответить, и… промолчали.

Тогда, подождав несколько мгновений нашего ответа, Государь окинул нас пристальным и негодующим взглядом; встал молча, поклонился нам и вышел, а мы остались, как пришибленные, готовые, кажется, волосы на себе рвать за то, что не нашли в себе и не сумели дать достойного ответа. Нам нужно было ему в ноги поклониться, преклоняясь пред величием принимаемого им для спасения России подвига, а мы… промолчали».


С той поры, — продолжает свой рассказ С. А. Нилус уже от себя, — никому из членов тогдашнего высшего церковного управления доступа к сердцу Цареву уже не было… между ними и его сердцем утвердилась непреодолимая стена, и веры им в сердце его уже не стало, оттого, что сердце Царево, истинно, в руце Божией, и благодаря происшедшему въяве открылось, что иерархи своих сил искали в патриаршестве, а не яже Божиих, и дом их был оставлен пуст…

https://yangx.top/nika_russia/743

Подписывайтесь на канал о Царской семье

#Помазанник
11 октября - день обретения мощей святой кн. Елизаветы Федоровны

«Моя жизнь в руках Божиих... Я решила разделить судьбу страны, которую считаю своей новой Родиной и не могу оставить сестёр обители в это трудное время»

После смерти мужа от руки террориста Ивана Каляева в 1905 году, Елисавета Фёдоровна продала свои драгоценности и купила на Большой Ордынке усадьбу, где основала в 1909 году Марфо-Мариинскую обитель милосердия.

18 июля 1918 года Елизавета Федоровна вместе с другими мучениками была сброшена в шахту под Алапаевском на 80-метровую глубину. Узников закидали гранатами, затем забросали яму хворостом и подожгли его. После занятия Алапаевска войсками Колчака останки были перевезены в Иерусалим, где в 1921 году были захоронены в русской церкви Св. Марии Магдалины.

В 1981 году вл.кг. Елизавета была канонизирована РПЦЗ, а в 1992 РПЦ МП как преподобномученица.

Духовник Марфо-Мариинской обители прот.Митрофан Сребрянский рассказывал, что до революции ему приснился сон: четыре картины, сменяющие друг друга. Первая: стоит прекрасная церковь. Вдруг со всех сторон появляются огненные языки, и вот весь храм пылает — зрелище величественное и страшное. Вторая: изображение Царицы Александры Феодоровны в черной рамке; вдруг из краев этой рамки начинают вырастать побеги, на которых раскрываются белые лилии, цветы все увеличиваются в размере и закрывают изображение. Третья: Архангел Михаил с огненным мечом в руке. Четвертая: преподобный Серафим Саровский стоит коленопреклоненный на камне с молитвенно воздетыми руками.

Отец Митрофан рассказал о нем Елизавете Феодоровне. Она сказала, что, первая картина означает скорую революцию, гонения на Церковь Русскую и за грехи наши, за неверие страна наша встанет на грань погибели. Вторая означает, что сестра Елизаветы Феодоровны и вся Царская Семья примут мученичество. Третья означает, что и после того ожидают Россию большие бедствия. Четвертая означает, что по молитвам преподобного Серафима, других святых и заступничеством Божией Матери народ наш будет помилован.
Forwarded from Святая Руфь (Святая Руфь)
🌿 Бывает еще, что некие могущественные владыки (Цари), приняв на себя грех народа своего, часто за это предаются пыткам, мечу и смерти, стяжав самим себе и народу своему высшее спасение, ибо и Христос принял смерть ради нас.

Преподобный Анастасий Синаит

🪷 Подписаться на "Святую Руфь"
☦️ В субботу 12 октября , в 15:30 молебен у МИРОТОЧИВОЙ иконы Царя-великомученика Николая II в Москве, в храме 9 мучеников Кизических.

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас!», — говорил
старец Николай Гурьянов.

Ждём всех.
Храм Девяти Мучеников Кизических: г.Москва, Большой Девятинский переулок, д.15

🔔🔔🔔МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Врата к снятию клятвы с России — это наш Государь

Эта проповедь прозвучала 17 июля 1999 г., еще до прославления Царской Семьи Священным Синодом, после крестного хода с мироточивой иконой Государя из Тихонов-Луховского монастыря в Ипатьевский монастырь Костромы, где представители Земского собора уговаривали Михаила Федоровича и его матушку стать русским Царем.

Батюшка объясняет, что, находясь в плену, мы не должны проявлять ложное смирение и тщедушие. Все слова священника, сказанные 25 лет назад, актуальны и для нас с вами. Потому что пока подвиг Царской Семьи не будет правильно оценен как жертва за сохранение православной России, пока не будет принесено Соборное, а не личное, покаяние за нарушение соборного обета на верность Дому Романовых и предательство монархии, мы из плена не выйдем. Наша задача сегодня - не молчать об этом.

Кадры из фильма «Русская Пасха».

#покаяние
#искупительнаяжертва

Царская Семья
С праздником Покрова Пресвятой Богородицы!
Forwarded from Храм на Крови
В этот день, 13 октября 1928 г., отошла ко Господу Императрица Мария Федоровна, супруга Императора Александра III, мать Императора Николая II.
В Год Семьи хочется вспомнить о Государыне, как о жене и матери. Не каждый человек знает, что сначала она была обручена с цесаревичем Николаем Александровичем, старшим сыном Александра II, умершим в 1865 г. от менингита. Российский императорский дом хотел, чтобы она вышла замуж за нового наследника – Александра Александровича. Привязанность между ними возникла еще когда они вместе ухаживали за умирающим Николаем в Ницце. Приняв православие под именем Марии Федоровны (отчество ей дали в честь иконы Феодоровской Божьей Матери, покровительницы дома Романовых), она вышла замуж за будущего Императора Александра III. Их 28-летий брак оказался очень счастливым. Они почти не расставались, а когда это происходило, писали друг другу письма, которые до наших дней сохранили трогательные свидетельства их любви и взаимоподдержки.
У Марии Федоровны и Александра III родилось 6 детей (сын Александр умер младенцем), которых они воспитывали в любви, но не баловали. При императорском дворе была принята строгая система воспитания детей: простая пища, много свежего воздуха и холодные ванны для закалки. Венценосные родители, особенно проводящая с детьми больше времени Мария Федоровна, ценившая организованность и порядок, старались привить им чувство ответственности за свои действия, уважение к людям, доброту, любовь ко всему русскому и искреннюю веру в Бога.
Мария Федоровна заботилась не только о своих детях. По ее инициативе возникли Мариинские женские училища для малоимущих девушек. Она возглавляла Ведомства учреждений императрицы Марии (возникшее по инициативе супруги Павла 1), включавших учебные заведения, воспитательные дома и приюты для обездоленных детей.
Императрица Мария Федоровна пережила революцию, стоившую жизни двум ее сыновьям и пяти внукам. В 1919 г. она уехала в Великобританию, а затем на свою родину в Данию. Именно там ей была передана икона Богородицы «Троеручица» из Ипатьевского дома, принадлежавшая Царской Семье. Мария Федоровна была хранительницей этой иконы, а затем передала ее своей дочери, Ольге Александровне, сестре Николая II. Икона вернулась в Храм-на-Крови и является одной из главных его святынь.
Мария Федоровна скончалась в возрасте 81 года. Ее прах был помещен в саркофаг в Королевской усыпальнице Кафедрального собора, расположенной в г. Роскилле, рядом с прахом ее родителей. 28 сентября 2006 г. гроб с останками Марии Федоровны был захоронен в усыпальнице русских императоров Петропавловского собора Санкт-Петербурга рядом с могилой ее любимого мужа – Александра III.
Фильм студии "Царский Венец": Цесаревич Алексий. Отрочество. Прощание. 2 (последняя) серия.
Смотрите также на YOUTUBE | RUTUBE . 1 августа 1914 года Германия объявила войну России, в которую затем вступило больше половины Государств мира. В ней впервые широко была задействована тяжелая техника: самолеты, танки, подводные лодки, а также оружие массового поражения – отравляющие газы. Эта война, навсегда изменила лицо всего мира и стала одной из самых страшных в истории человечества, унеся жизни более двадцати миллионов человек. Грозные события развивались вне детского мира Царевича Алексия, но постепенно захватывали и Его: постоянные разговоры в Семье о войне, лазареты для раненых в Царском Селе, в которых денно и нощно трудились его сестры и Мама. Смотрите прежде: Цесаревич Алексей. Детство. 1 серия. Подписаться на ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ ✍🏼
Сегодня в праздник Покрова Богородицы исполнилось бы 51 год русскому православному монархисту Игорю Евгеньевичу Смыкову.

Он 10 лет по благословению Первоиерарха РПЦЗ МП митрополита Илариона и по согласованию с хранителем Иконы О. И. Бельченко сопровождал мироточивый Образ Царя Мученика Николая по всем епархиям РПЦ, прославляя святого Государя и молясь БОГУ.

Благодаря его подвижнической деятельности Икона побывала во многих военных частях России, в тюрьмах и больницах; посещала Сербию и Австрию.

Игорь Евгеньевич молился о восстановлении православной Монархии в Российской Империи, но был яро против нынешних самозванцев.

Почил о Господе р. Б. Игорь 13.11.2020 г. в реанимации ковидной больницы "Коммунарка" после Соборования и Причастия!
Упокой, ГОСПОДИ, верного раба ТВОЕГО и Царского слугу р. Б. Игоря и сотвори ему вечную память!
В день Покрова Пресвятой Богородицы во Франции родился будущий русский воин Гавриил Дорошин. Поздравляем от всей души, желаем заступничества Божией Матери на многая и благая лета!
Молитва о восстановлении Самодержавного Русского Царства у Царской часовни в Дивеево.

Царская Семья
Пока в Петербурге все экскурсоводы по разнарядке свыше обманывают туристов о том, что в Петропавловском соборе покоятся останки Царской Семьи, а в сердце Москвы в почете лежит труп палача православной России, истинным почитателям Царской жертвы снятся такие сны:

«Мой духовник всегда с осторожностью относится к снам. И говорит, что сны чаще всего, от лукавого. Но в последнее время снятся сны практически с одинаковым сюжетом. В первый раз это произошло год назад. Я тогда не отслеживала, что ведутся обсуждения по признанию царских останков.  Помнила лишь, то, что наш патриарх Алексий не признавал никаких останков царской семьи. Сон был очень страшным. Я была на берегу моря, а в море были видны крыши высотных зданий полностью погруженные в воду. Самый жуткий ужас был в том, что на поверхности и под водой плавали мертвые люди с открытыми глазами, целые семьи с детьми и животными. Большая вода полностью поглотила город. Я не узнавала места, но увидев шпиль с ангелом предположила, что это Санкт-Петербург. В небе четко проявился образ царя Николая II. Я больше не видела никого вокруг. Образ царя в моем сне заставил меня упасть на колени. Я чувствовала себя так, как перед большой исповедью. Передо мной складывались картины моих правильных и неправильных поступков. Я проснулась и почувствовала как по щекам текут слезы...

Следующий сон почти один в один повторился через полгода. Только образ царя был уже не таким ярким. Я это связала с тем, что я часто прошу в молитвах ко Господу дать мне чувство покаяния. Возможно, таким образом мне давались знамения. И вот уже в течение месяца почти каждый день мне снился этот сон. В последний раз мне снова приснился  утонувший город. На этот раз я была на высоте и увидела священника, в руках у него было кадило. Его волосы были очень белыми и немного взъерошены, такого же цвета была и борода. В его больших глубоких глазах читалась скорбь. Я спросила: батюшка, неужели это все случится и Санкт-Петербург уйдет под воду?

Он ответил: А Москву ты не видишь? И указал рукой. Я увидела большую воронку или котлован. По бокам стояли остатки разрушенных домов.
Я спросила как этого избежать?

Священник произнес только одно слово: ПОКАЯНИЕ. И постепенно растворился.
Я долго вспоминала его лицо и молилась. Наконец, я поняла, что это был о. Герман (Чесноков) Троице-Сергиева Лавра.

Я ещё не беседовала со священниками по поводу снов. Одно могу сказать, эти сны вызывают чувство покаяния, глубокого раскаяния. От Бога или нет, мне неведомо».
210 лет назад, 15 октября 1814 года, родился великий русский поэт и пророк Михаил Юрьевич Лермонтов

В шестнадцатилетнем возрасте, когда монархия в России была сильна и ничто не предвещало беды, он написал стихотворение «Предсказание», в точности исполнившееся в начале 20-го века…

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь – и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя! – твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.

Царская Семья