Царская Семья
4.69K subscribers
1.21K photos
149 videos
29 files
665 links
От покаяния к воскресению Святой Руси

По вопросам сотрудничества — @Nika_rus
加入频道
Посещение Царской Семьей Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (фотографии разных лет)

Царская Семья
С Днем памяти апостола любви, Иоанна Богослова!

В свете непрекращающихся споров о том, что брать на себя тяжесть грехов других людей может только Христос, вспоминается случай из жития апостола Иоанна.

Бывший ученик святого стал разбойником. При встрече он начал убегать от святого, а апостол Иоанн, догоняя, кричал ему такие слова: «Сын мой, зачем ты бежишь от меня, отца твоего? Зачем напрасно утруждаешь меня? Остановись, помилуй меня, слабого и немощного старца; остановись, не бойся, ты имеешь еще надежду на спасение. Я буду отвечать за тебя пред Богом, я душу свою положу за тебя, как Христос положил Свою за нас. Христос послал меня даровать тебе отпущение грехов. Я буду страдать за тебя, пусть кровь, которую ты пролил, будет на мне, пусть бремя грехов твоих отяготеет на моей вые!».

Тронутый слезами и словами Апостола, разбойник остановился, бросил свое оружие, в страхе и трепете предстал пред святым старцем, обливаясь слезами и сгорая от стыда. Святой апостол Иоанн упал в ноги
злодею, умоляя его пощадить свою душу и возвратиться в лоно Святой Церкви к Премилосердному Господу Иисусу Христу. И так погибшая овца возвращается в избранное стадо.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/48980.html

#Искупительнаяжертва

Царская Семья
«Я не поставлен Богом судить Христианский народ, а объединить всех в Христовой Вере. Поэтому, кто верит в Бога, не должен меня бояться за прошлые грехи. Все мы грешны, что забыли Бога и дали изуверам погубить нашу Родину, истерзать ее и восстановить нас друг на друга в братоубийственной войне. Судить нас всех будет Единый Бог на Небе. Я зову вас всех не на вражду к другу, а только на свержение всем осатаневшей Советской власти и на работу со мной по восстановлению наших пашен, заводов, фабрик, сел и городов. Только дружное служение и управление землей всем народом может привести к великому Божьему чуду - Воскресению России и к ее прежнему богатству и миру. Крепко верю, что только в работе всех нас, объединенных в один народ Земли Русской, Бог пошлет милость, и мы, прогнав изуверов из евреев и воров из русских, заслужим себе прощение Всевышнего Творца. Тогда соберем людей от всей освобожденной Земли Русской в Великий Земский Собор всея Земли, который с благодарной молитвой Христу решит, кто может быть Верховным Хозяином Святой Руси. Этому Всероссийскому Собору я передам мою власть и буду иметь право на покой, но верю всем сердцем, что, как и в далекие годы истории России, этому будущему Собору всей Земли Господь Бог подскажет, что Верховным Хозяином земли Родной, вместе со всем народом, может быть только Русский Наследственный Помазанник Бога, а не кто-либо из нас, людей простых, Всевышним Творцом к тому не определенных».

«Силы Земской Приамурской Рати сломлены, — гласит последний, шестьдесят восьмой указ Дитерихса, датированный 17 октября 1922 года. — Двенадцать тяжёлых дней борьбы героев Сибири и Ледяного Похода — без пополнения, без патронов — решили участь Земского Приамурского Края. Скоро его уже не станет. Он как тело — умрёт. Но только как тело. В духовном отношении, в значении ярко вспыхнувшей в пределах его русской нравственно-религиозной идеологии — он никогда не умрёт в истории возрождения великой Святой Руси. Семя брошено. Оно сейчас упало на ещё не подготовленную почву. Но грядущая буря ужасов советской власти разнесёт это семя по широкой ниве великой Матушки-России, и приткнётся оно в будущем по безконечной милости Господней к плодородному и подготовленному клочку земли Русской, и тогда даст желанный плод. Я верю в эту благость Господню; верю, что духовное значение кратковременного существования Приамурского Земского Края оставит в народе глубокие, неизгладимые следы. Я верю, что Россия вернётся к России Христа, России Помазанника Божьего. Мы были недостойны ещё этой милости Всевышнего Творца».

Дитерихс Михаил Константинович

9 октября 1930 года в Шанхае умер великий русский патриот, монархист, генерал, организатор
Приамурского земского собора - последнего законного собрания в России.
«Величие русского Царя, по глубокому убеждению Императора Николая II, заключалось не в войнах и победах, не в реформах и законодательстве, не в богатстве и славе. Оно заключалось в служении Христу и России. России не только сегодняшней, земной и материальной, но и России духовной – России будущего века. Спасти христианскую душу России для вечности – вот одна из главнейших задач Государя».

П. В. Мультатули, «Строго посещает Господь нас гневом Своим…»

Царская Семья
Духовная шизофрения или как Церковь сегодня осуждает богоборческий режим, который вчера вовсю поддерживала

Журнал Московской Патриархии за 1950   №1


Молитвенное участие церкви в праздновании 70-летия И.В.Сталина

Русская Православная Церковь, отделенная от Государства, как бы вновь обрела благо своей духовной независимости, но при этом не отдалилась от Государства, а заняла по отношению к нему позицию естественного уважения его земной, "от Бога учиненной" власти и молитвенного попечения о его преуспеянии на благо народу и земному Отечеству. Поэтому вполне нормально, что церковные люди нашей страны, сознающие себя верными и полноправными гражданами Советского Государства, принимают участие не только в общенародном труде, но и в выражении общих переживания по поводу тех или иных событий народно-государственной жизни.
Примерами такого участия полна вся русская история, их знают и наши современники, пережившие Великую Отечественную войну, о том же свидетельствует и празднование семидесятилетия Вождя народов нашей страны И. В. Сталина, о здравии которого русские цеpковные люди молились во всех православных храмах 21 декабря 1949 года.
Этот день был освящен общественной молитвой и во всех храмах Москвы. Особенно торжественно и многолюдно было в Богоявленском. Патриаршем соборе, куда собрались настоятели всех московских храмов, чтобы сослужить "Святейшему" Патриарху на молебне после Литургии. Когда настоятель собора протопресвитер Н. Ф. Колчицкий произнес отпуст, "Святейший" Патриарх, сопровождаемый Высокопреосвященным Николаем, Митрополитам Крутицким и Коломенским, архиепископом Дмитревским Виталием, епископом Можайским Макарием и сонмом московского духовенства, вышел на амвон и, обратившись к внимающему народу, сказал слово о благодарных чувствах верующих к Вождю нашей страны И. В. Сталину, о его внимании к нуждам Церкви и о молитвенном участии церковных людей в праздновании дня рождения Вождя.
Выслушав слово Патриарха, многолюдный собор ответил на него единодушным возгласом благодарности, и молебствие началось…
Мы чутко внимаем всем важнейшим переменам, происходящим в общественной жизни страны, и с удовлетворением убеждаемся в их соответствии нашим нравственным понятиям. Таковы перемены в отношении к собственности и труду – этим важнейшим основам человеческого общежития. Столь же нравственный характер отличает и основы советского патриотизма, и национальную политику нашего Государства, и борьбу за мир во всем мире. В той же нравственной области скрываются и корни благодарной любви народов к Вождю нашей страны, с чьим именем связаны все эти исторические перемены.
Вот почему, вознося Богу благодарение о благодеяниях, на нас бывших, церковные люди окружают чувством благодарного внимания подвиг самоотверженного служения нашего Вождя народу. В церковном сознании готовность жертвовать личным ради блага общего превращает этот подвиг в пример, достойный подражания. И весь народ подражает Вождю своим трудовым подвигом, считая за благо и за награду плоды и достижения своих трудов. Разделяя эти труды по убеждению, мы все получаем, кроме прочего, и нравственное удовлетворение, состоящее в сознании выполненного долга и общественной пользы. В общности этого служения народу каждый из нас и все мы вместе одинаково близки Сталину, как и он близок всем нам.

Источник: http://www.orthlib.ru/JMP/50_01/

Царская Семья
НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ ПАТРИАРШЕСТВО НИКОЛАЯ ll

Православный писатель Сергий Нилус в своей книге «На берегу реки Божией» описывает попытку Николая ll переиграть судьбу и отодвинуть от России грядущие скорби:

«Когда закончилась наша зимняя сессия, мы — синодалы, во главе с первенствующим Петербургским митрополитом Антонием (Вадковским), как по обычаю полагается по окончании сессии, отправились прощаться с Государем, и преподать Ему на дальнейшие труды благословение, то мы, по общему совету, решили намекнуть Ему в беседе о том, что не худо бы в церковном управлении поставить на очередь вопрос о восстановлении патриаршества в России, упраздненного Петром I. Каково же было удивление наше, когда, встретив нас чрезвычайно радушно и ласково, Государь с места Сам поставил нам вопрос в такой форме:

«Мне, — сказал Он, — стало известно, что теперь и между вами в Синоде, и в обществе, много толкуют о восстановлении патриаршества в России. Вопрос этот нашел отклик в моем сердце и крайне заинтересовал меня. Я много о нем думал, ознакомился с текущей литературой этого вопроса, с историей патриаршества на Руси и его значения во дни великой смуты междуцарствия и пришел к заключению, что время назрело и что в России, переживающей новые смутные дни, патриарх и для церкви, и для государства, необходим. Думается мне, что и вы в Синоде не менее моего были заинтересованы этим вопросом. Если так, то каково ваше об этом мнение?»

Мы, конечно, поспешили ответить Государю, что наше мнение вполне совпадает со всем, что Он только что перед нами высказал.

«А если так, — продолжал Государь, — то вы, вероятно, уже между собой и кандидата себе в патриархи наметили?»

Мы замялись и на вопрос Государя ответили молчанием.
Подождав ответ и видя наше замешательство, Он сказал:
«А что, если я — как вижу, вы кандидата еще не успели себе наметить или затрудняетесь в выборе, — что, если я сам вам его предложу, что вы на это скажете?»
«Кто же он?» — спросили мы государя.

«Кандидат этот, — ответил Он, — я. По соглашению с Императрицей я оставляю престол моему сыну и учреждаю при нем регентство из Государыни Императрицы и брата моего Михаила, а сам принимаю монашество и священный сан, с ним вместе предлагаю себя в патриархи. Угоден ли я вам, и что вы на это скажете?»

Это было так неожиданно, так далеко от всех наших предложений, что мы не нашлись, что ответить, и… промолчали.

Тогда, подождав несколько мгновений нашего ответа, Государь окинул нас пристальным и негодующим взглядом; встал молча, поклонился нам и вышел, а мы остались, как пришибленные, готовые, кажется, волосы на себе рвать за то, что не нашли в себе и не сумели дать достойного ответа. Нам нужно было ему в ноги поклониться, преклоняясь пред величием принимаемого им для спасения России подвига, а мы… промолчали».


С той поры, — продолжает свой рассказ С. А. Нилус уже от себя, — никому из членов тогдашнего высшего церковного управления доступа к сердцу Цареву уже не было… между ними и его сердцем утвердилась непреодолимая стена, и веры им в сердце его уже не стало, оттого, что сердце Царево, истинно, в руце Божией, и благодаря происшедшему въяве открылось, что иерархи своих сил искали в патриаршестве, а не яже Божиих, и дом их был оставлен пуст…

https://yangx.top/nika_russia/743

Подписывайтесь на канал о Царской семье

#Помазанник
11 октября - день обретения мощей святой кн. Елизаветы Федоровны

«Моя жизнь в руках Божиих... Я решила разделить судьбу страны, которую считаю своей новой Родиной и не могу оставить сестёр обители в это трудное время»

После смерти мужа от руки террориста Ивана Каляева в 1905 году, Елисавета Фёдоровна продала свои драгоценности и купила на Большой Ордынке усадьбу, где основала в 1909 году Марфо-Мариинскую обитель милосердия.

18 июля 1918 года Елизавета Федоровна вместе с другими мучениками была сброшена в шахту под Алапаевском на 80-метровую глубину. Узников закидали гранатами, затем забросали яму хворостом и подожгли его. После занятия Алапаевска войсками Колчака останки были перевезены в Иерусалим, где в 1921 году были захоронены в русской церкви Св. Марии Магдалины.

В 1981 году вл.кг. Елизавета была канонизирована РПЦЗ, а в 1992 РПЦ МП как преподобномученица.

Духовник Марфо-Мариинской обители прот.Митрофан Сребрянский рассказывал, что до революции ему приснился сон: четыре картины, сменяющие друг друга. Первая: стоит прекрасная церковь. Вдруг со всех сторон появляются огненные языки, и вот весь храм пылает — зрелище величественное и страшное. Вторая: изображение Царицы Александры Феодоровны в черной рамке; вдруг из краев этой рамки начинают вырастать побеги, на которых раскрываются белые лилии, цветы все увеличиваются в размере и закрывают изображение. Третья: Архангел Михаил с огненным мечом в руке. Четвертая: преподобный Серафим Саровский стоит коленопреклоненный на камне с молитвенно воздетыми руками.

Отец Митрофан рассказал о нем Елизавете Феодоровне. Она сказала, что, первая картина означает скорую революцию, гонения на Церковь Русскую и за грехи наши, за неверие страна наша встанет на грань погибели. Вторая означает, что сестра Елизаветы Феодоровны и вся Царская Семья примут мученичество. Третья означает, что и после того ожидают Россию большие бедствия. Четвертая означает, что по молитвам преподобного Серафима, других святых и заступничеством Божией Матери народ наш будет помилован.
Forwarded from Святая Руфь (Святая Руфь)
🌿 Бывает еще, что некие могущественные владыки (Цари), приняв на себя грех народа своего, часто за это предаются пыткам, мечу и смерти, стяжав самим себе и народу своему высшее спасение, ибо и Христос принял смерть ради нас.

Преподобный Анастасий Синаит

🪷 Подписаться на "Святую Руфь"
☦️ В субботу 12 октября , в 15:30 молебен у МИРОТОЧИВОЙ иконы Царя-великомученика Николая II в Москве, в храме 9 мучеников Кизических.

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас!», — говорил
старец Николай Гурьянов.

Ждём всех.
Храм Девяти Мучеников Кизических: г.Москва, Большой Девятинский переулок, д.15

🔔🔔🔔МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Forwarded from Царская Семья (Nika)
АКАФИСТ ЦАРЮ-МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ КАК ПУТЬ К СОБОРНОМУ ПОКАЯНИЮ

О необходимости соборного покаяния в грехах богоотступничества и попущения цареубийства говорилось в Посланиях Патриарха Алексия ll и Св. Синода РПЦ, выпущенных к 75-летию и 80-летию убиения Императора Николая ll и его Семьи. В начале 2000-х по благословению духовника Свято-Троицкой Сергиевой лавры и трех русских Патриархов архимандрита Кирилла (Павлова) был составлен проект Чина всенародного покаяния, который с благословения Патриарха должен быть совершен над всеми православными людьми. Такое соборное покаяние за грехи, приведшие к русской революции, является залогом возрождения России. Однако оно не может совершиться само по себе, о нем тоже необходимо соборно молиться. Поэтому вместе с соратниками из разных уголков нашей страны мы призываем всех к совместной молитве чтением первого акафиста святому Царю-мученику Николаю.

Наша задача сегодня — вымолить Соборное Покаяние за грехи предательства, клятвопреступления и попущения убийства святого Царя Николая и его семьи.

У историка Сергея Фомина в книге «Царский Сборник» есть информация, что этот акафист впервые появился в печати в 1939 году в Сербии в издании «Царский Вестник» № 646, и был написан русским священником Иоанном Аносовым. Часто авторство акафиста приписывают иером. Серафиму Роузу, вероятно потому что он совместно с отцом Германом (Подмашенским) участвовал в составлении службы Царственным мученикам ко дню их прославления Русской Православной Церковью Заграницей 1 ноября 1981 г.

По подсчетам исследователей, к настоящему времени существует 23 акафиста царственным мученикам! К общецерковному использованию одобрено только 2 из них — акафист царственным страстотерпцам (рефрен: «Радуйтеся, царственнии страстотерпцы, земли Российския хранитилие и молитвенницы») и акафист цесаревичу Алексию.
 
Несмотря на такое многообразие выбора, именно первый акафист наиболее точно как первоисточник раскрывает  христоподражательный подвиг Государя Императора Николая II, совершенный им во имя будущего Воскресения России и русского народа.

Опыт Церкви показывает, что при написании молитвенных песнопений  первоисточник имеет наибольшее почитание. Так, первый в церковной истории  акафист Пресвятой Богородице  “Взбранной Воеводе…”написан в начале VII века в память избавления Константинополя от персов. Он был единственным гимном подобного рода на протяжении 6 веков. Все написанные в последующем акафисты Божией Матери уместно именовать в своем роде «производными» от первого, «Взбранной Воеводе». 

Акафист Царю-мученику Николаю лично выверил и отредактировал архимандрит Кирилл (Павлов) в начале 1990-х годов, он же благословил чтение этого акафиста, а также акафиста Державной иконе Пресвятой Богородице. По всей России по воскресеньям читались оба акафиста, а по средам только Державной. По благословению старца Кирилла, при регулярном молитвенном чтении первого акафиста Царю созидался Храм-на-Крови и другие святыни Русской Голгофы в Екатеринбурге. Этим акафистом молился и старец Николай (Гурьянов).
Следуя заветам духоносных старцев, и ныне священники-монархисты благословляют свою паству читать именно этот, первый акафист. Он  читается еженедельно на малом покаянном Крестном ходе, который совершается от окраины Екатеринбурга до  места всесожжения честных останков Царской Семьи на Ганиной яме по  воскресеньям с 11.00 до 14.00 по МСК
(подробности на сайте: царская-дорога1918.рф).
 
Предлагаем всем также присоединиться к соборному чтению этого акафиста по вскр после Литургии или же вечером в 21.00 по МСК (можно и в другие дни и часы, если это соборное время неудобно). Перед чтением акафиста рекомендуется прочитывать предначинательные молитвы, а завершать чтение молитвой «Достойно есть».

Сейчас, когда русский народ погряз в грехах блуда, сквернословия, абортов, когда идет замещение русских мигрантами, а брат вынужден убивать брата, нет ничего более важного, чем СОБОРНОЕ ПОКАЯНИЕ! Давайте вместе о нем молиться!

Царская Семья
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Врата к снятию клятвы с России — это наш Государь

Эта проповедь прозвучала 17 июля 1999 г., еще до прославления Царской Семьи Священным Синодом, после крестного хода с мироточивой иконой Государя из Тихонов-Луховского монастыря в Ипатьевский монастырь Костромы, где представители Земского собора уговаривали Михаила Федоровича и его матушку стать русским Царем.

Батюшка объясняет, что, находясь в плену, мы не должны проявлять ложное смирение и тщедушие. Все слова священника, сказанные 25 лет назад, актуальны и для нас с вами. Потому что пока подвиг Царской Семьи не будет правильно оценен как жертва за сохранение православной России, пока не будет принесено Соборное, а не личное, покаяние за нарушение соборного обета на верность Дому Романовых и предательство монархии, мы из плена не выйдем. Наша задача сегодня - не молчать об этом.

Кадры из фильма «Русская Пасха».

#покаяние
#искупительнаяжертва

Царская Семья
С праздником Покрова Пресвятой Богородицы!
Forwarded from Храм на Крови
В этот день, 13 октября 1928 г., отошла ко Господу Императрица Мария Федоровна, супруга Императора Александра III, мать Императора Николая II.
В Год Семьи хочется вспомнить о Государыне, как о жене и матери. Не каждый человек знает, что сначала она была обручена с цесаревичем Николаем Александровичем, старшим сыном Александра II, умершим в 1865 г. от менингита. Российский императорский дом хотел, чтобы она вышла замуж за нового наследника – Александра Александровича. Привязанность между ними возникла еще когда они вместе ухаживали за умирающим Николаем в Ницце. Приняв православие под именем Марии Федоровны (отчество ей дали в честь иконы Феодоровской Божьей Матери, покровительницы дома Романовых), она вышла замуж за будущего Императора Александра III. Их 28-летий брак оказался очень счастливым. Они почти не расставались, а когда это происходило, писали друг другу письма, которые до наших дней сохранили трогательные свидетельства их любви и взаимоподдержки.
У Марии Федоровны и Александра III родилось 6 детей (сын Александр умер младенцем), которых они воспитывали в любви, но не баловали. При императорском дворе была принята строгая система воспитания детей: простая пища, много свежего воздуха и холодные ванны для закалки. Венценосные родители, особенно проводящая с детьми больше времени Мария Федоровна, ценившая организованность и порядок, старались привить им чувство ответственности за свои действия, уважение к людям, доброту, любовь ко всему русскому и искреннюю веру в Бога.
Мария Федоровна заботилась не только о своих детях. По ее инициативе возникли Мариинские женские училища для малоимущих девушек. Она возглавляла Ведомства учреждений императрицы Марии (возникшее по инициативе супруги Павла 1), включавших учебные заведения, воспитательные дома и приюты для обездоленных детей.
Императрица Мария Федоровна пережила революцию, стоившую жизни двум ее сыновьям и пяти внукам. В 1919 г. она уехала в Великобританию, а затем на свою родину в Данию. Именно там ей была передана икона Богородицы «Троеручица» из Ипатьевского дома, принадлежавшая Царской Семье. Мария Федоровна была хранительницей этой иконы, а затем передала ее своей дочери, Ольге Александровне, сестре Николая II. Икона вернулась в Храм-на-Крови и является одной из главных его святынь.
Мария Федоровна скончалась в возрасте 81 года. Ее прах был помещен в саркофаг в Королевской усыпальнице Кафедрального собора, расположенной в г. Роскилле, рядом с прахом ее родителей. 28 сентября 2006 г. гроб с останками Марии Федоровны был захоронен в усыпальнице русских императоров Петропавловского собора Санкт-Петербурга рядом с могилой ее любимого мужа – Александра III.