Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения старца Николая Гурьянова
В течение многих лет к священнику отцу Николаю в Псковскую область за советом и наставлением приезжали православные верующие из разных регионов страны.
Сохранилось свидетельство старца, где он рассказывает, что будучи ребенком бывал в гостях у Царской семьи. Он особо отмечал доброту царицы Александры Федоровны, которая его лично угощала чаем. Отец Николай рассказывал, насколько духовной была вся Семья.
В своём отношении к Царской власти старец Николай Гурьянов придерживался мнения православного святого Серафима Саровского:
"Лучшая власть в очах Божиих - это Царская власть".
Старец Николай Гурьянов говорил, что Россия не поднимется пока русский народ не осознает, кем был наш Русский Царь Николай, пока не покается искренне за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью.
Он подчеркивал, что останки Царской Семьи были уничтожены и искать их не надо.
#монархия
#Николай2
Подписаться | Царский крест
В течение многих лет к священнику отцу Николаю в Псковскую область за советом и наставлением приезжали православные верующие из разных регионов страны.
Сохранилось свидетельство старца, где он рассказывает, что будучи ребенком бывал в гостях у Царской семьи. Он особо отмечал доброту царицы Александры Федоровны, которая его лично угощала чаем. Отец Николай рассказывал, насколько духовной была вся Семья.
В своём отношении к Царской власти старец Николай Гурьянов придерживался мнения православного святого Серафима Саровского:
"Лучшая власть в очах Божиих - это Царская власть".
Старец Николай Гурьянов говорил, что Россия не поднимется пока русский народ не осознает, кем был наш Русский Царь Николай, пока не покается искренне за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью.
Он подчеркивал, что останки Царской Семьи были уничтожены и искать их не надо.
#монархия
#Николай2
Подписаться | Царский крест
Царская Семья
akafistTsaruNikolayu.pdf
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обратите внимание, батюшка Николай Гурьянов молился святому Царю Николаю ll первым акафистом Царю-мученику, написанным Русской Православной Церковью Зарубежом, а затем выверенным архимандритом Кириллом Павловым.
Подробнее об акафисте можно узнать здесь.
Этим акафистом был вымолен Храм на Крови в Екатеринбурге, а сейчас им молятся каждое воскресенье во время малого крестного хода на Ганиной яме с 11.00 до 14.00 по Москве. Рекомендую всем присоединяться к этой соборной молитве или просто читать акафист келейно в удобное вам время.
Царская семья — подписаться.
Подробнее об акафисте можно узнать здесь.
Этим акафистом был вымолен Храм на Крови в Екатеринбурге, а сейчас им молятся каждое воскресенье во время малого крестного хода на Ганиной яме с 11.00 до 14.00 по Москве. Рекомендую всем присоединяться к этой соборной молитве или просто читать акафист келейно в удобное вам время.
Царская семья — подписаться.
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
25 мая - день памяти и прославления Священномученика Патриарха Ермогена
В этот день в 1913 году решением Царя Николая ll к лику святых был причислен стойкий борец за Святую Русь - Патриарх Московский Ермоген.
Патриаршество святителя Ермогена пришлось на Смутное время. Именно ему мы обязаны сохранением православной веры и государственности в России в эти годы: он был противником семибоярщины, пытался организовать выборы нового царя из русского рода (первым предложил эту должность Михаилу Романову), польскому королевичу Владиславу Сигизмундовичу выдвинул условия его православного крещения и вывода польских войск из России. После отказа поляков от выполнения этих условий писал воззвания к русскому народу, призывая его на борьбу. С декабря 1610 г. находясь в заключении, он рассылал по городам грамоты с призывом к борьбе с польской интервенцией. Бескомпромиссная позиция Патриарха стала причиной жестких репрессий против него. 17 февраля 1612 г он мученически скончался от голода и жажды.
Подписаться | Царский крест
В этот день в 1913 году решением Царя Николая ll к лику святых был причислен стойкий борец за Святую Русь - Патриарх Московский Ермоген.
Патриаршество святителя Ермогена пришлось на Смутное время. Именно ему мы обязаны сохранением православной веры и государственности в России в эти годы: он был противником семибоярщины, пытался организовать выборы нового царя из русского рода (первым предложил эту должность Михаилу Романову), польскому королевичу Владиславу Сигизмундовичу выдвинул условия его православного крещения и вывода польских войск из России. После отказа поляков от выполнения этих условий писал воззвания к русскому народу, призывая его на борьбу. С декабря 1610 г. находясь в заключении, он рассылал по городам грамоты с призывом к борьбе с польской интервенцией. Бескомпромиссная позиция Патриарха стала причиной жестких репрессий против него. 17 февраля 1612 г он мученически скончался от голода и жажды.
Подписаться | Царский крест
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Именно благодаря Патриарху Ермогену в 1607 г. был совершен уникальный прецедент: русский народ соборно покаялся за убийства законного наследника престола царевича Димитрия Углического и царя Феодора Годунова. Спустя несколько лет после проведения Чина всенародного покаяния на Руси прекратилась Смута и на 300 лет установилось славное царствование Дома Романовых.
Важно отметить, что, когда в Успенском соборе Кремля русские люди приносили покаяние, то в особой челобитной они просили прощения у Патриарха Иова не только за себя, но и за всех соотечественников, даже умерших: «И ныне от твоея ж святыни и разрешитися ищем, да не только мы живы сущее во граде сем, но и о всех православных христианах, иже во всех градех страны сея живущих, да не точию о сих сим прощения и разрешения, но и о тех, иже света сего отшедшие отцы и братию нашу, и о тех молим и просим от твоея же разрешитися святыни…»
Так, через покаяние, исповедь и разрешительную молитву – весь народ наш в Смутное время обрел прощение своих тяжких грехов.
#покаяние
Важно отметить, что, когда в Успенском соборе Кремля русские люди приносили покаяние, то в особой челобитной они просили прощения у Патриарха Иова не только за себя, но и за всех соотечественников, даже умерших: «И ныне от твоея ж святыни и разрешитися ищем, да не только мы живы сущее во граде сем, но и о всех православных христианах, иже во всех градех страны сея живущих, да не точию о сих сим прощения и разрешения, но и о тех, иже света сего отшедшие отцы и братию нашу, и о тех молим и просим от твоея же разрешитися святыни…»
Так, через покаяние, исповедь и разрешительную молитву – весь народ наш в Смутное время обрел прощение своих тяжких грехов.
#покаяние
Forwarded from Телеканал СПАС
РОССИЯ, КОТОРУЮ НАМ ОБОЛГАЛИ
Когда нам говорят про «неизбежность революции 1917-го года», нам врут.
Никаких внешних причин для революции в одной из самых богатых и развитых стран мира не было.
Каждые выходные мы разоблачаем мифы о причинах крушения нашей страны, потому что ложь о нашем прошлом не дает нам двигаться в будущее.
Все части нашей еженедельной рубрики ищите по хэштегу: #россиякоторуюнамоболгали
Часть 25. Расцвет Церкви
❗️В годы правления Николая II на территории Российской Империи ведется активное строительство православных храмов и монастырей. Их численность доходит до рекордных значений — 54.174 храма и 1025 монастырей.
🟠 Создаются Александро-Невский собор в Варшаве, Никольский Морской собор в Либаве, собор Спаса-на-крови в Петербурге и другие.
🟠 К 1914 году достигаются рекордные значения: 120.000 человек духовенства, 65.000 послушников и послушниц в монастырях, 179 архиереев, 15.000 диаконов, 29.000 монашествующих.
🟠 Чаянием Николая второго совершено канонизаций больше, чем за 150 лет до него: канонизированы святитель Феодосий Черниговский, святитель Иоасаф Белгородский, преподобномученик Евфросин Синеозерский, Патриарх Гермоген, святитель Питирим Тамбовский, святитель Иоанн Тобольский, священномученик Исидор и с ним 72 мученика, преподобный Серафим Саровский; восстановлено почитание благоверной княгини Анны Кашинской.
К началу войны 1941 года, после самых чудовищных за всю истории Церкви гонений в СССР, действовал всего 3.021 храм — причем большинство на территориях, вошедших в СССР в 1939-1940 годах, и не было ни одного монастыря (не считая 46 обителей, оказавшихся на новых территориях).
А к концу гонений, 1988 году, в СССР было всего 6.893 прихода, 74 архиерея, 7.397 клириков, 22 монастыря, 1190 монашествующих.
Царь Николай, словно, готовил задел на пору богоборчества.
📍 Смотрите на «СПАСЕ» эксклюзивный спецпроект Аркадия Мамонтова – «Корона под молотом»:
ВКонтакте | Rutube | Одноклассники | Spastv.ru| Дзен
Когда нам говорят про «неизбежность революции 1917-го года», нам врут.
Никаких внешних причин для революции в одной из самых богатых и развитых стран мира не было.
Каждые выходные мы разоблачаем мифы о причинах крушения нашей страны, потому что ложь о нашем прошлом не дает нам двигаться в будущее.
Все части нашей еженедельной рубрики ищите по хэштегу: #россиякоторуюнамоболгали
Часть 25. Расцвет Церкви
❗️В годы правления Николая II на территории Российской Империи ведется активное строительство православных храмов и монастырей. Их численность доходит до рекордных значений — 54.174 храма и 1025 монастырей.
К началу войны 1941 года, после самых чудовищных за всю истории Церкви гонений в СССР, действовал всего 3.021 храм — причем большинство на территориях, вошедших в СССР в 1939-1940 годах, и не было ни одного монастыря (не считая 46 обителей, оказавшихся на новых территориях).
А к концу гонений, 1988 году, в СССР было всего 6.893 прихода, 74 архиерея, 7.397 клириков, 22 монастыря, 1190 монашествующих.
Царь Николай, словно, готовил задел на пору богоборчества.
📍 Смотрите на «СПАСЕ» эксклюзивный спецпроект Аркадия Мамонтова – «Корона под молотом»:
ВКонтакте | Rutube | Одноклассники | Spastv.ru| Дзен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Религиозной основой Смуты, ее духовной первопричиной стал грех гордыни, который, явившись сатанинским искушением самовластья, соблазнил соборную душу Руси. В суете и беспорядках, сопровождавших невиданное ранее, диковинное для Руси дело – смену династии, народ не сумел удержать смиренное сознание промыслительности русской жизни. Вопреки богоустановленному порядку он восхитил себе Божие право – счел себя источником власти, присвоил право решать, какой быть России далее.
В упоении мятежа люди как бы обезумели, забыв, что источник власти на земле один – Бог Всемогущий, засвидетельствовавший о Себе: «Аз есмь Бог ревнитель. Славы Моея иному не дам». Потому-то и была Русь предана скорбям и искушениям Смуты до тех пор, пока люди не одумались, не раскаялись и не отреклись (на Соборе 1613 года) от притязания на самовластие, подклонившись вновь под «иго и бремя» власти богоданной, воплощенной Помазанником, – Православным Русским Царем.
То же самое можно сказать и о второй русской Смуте, последовавшей за катастрофой 1917 года. Народ безропотно (даже, более того – с кощунственным «энтузиазмом») принял отречение Государя Императора Николая II, присвоив себе право распоряжаться его богоданной властью. Результат – жуткий и кровавый, как то было и 300 лет назад – налицо. Таким же станет и финал – ибо до тех пор, пока не будет отвергнут порочный принцип «народовластья», пока мы не возвратим себе понимание божественного происхождения власти – не кончится нынешняя Смута.
Митрополит Иоанн Снычев,«Самодержавие Духа»
#покаяние
#монархия
Подписаться | Царский крест
В упоении мятежа люди как бы обезумели, забыв, что источник власти на земле один – Бог Всемогущий, засвидетельствовавший о Себе: «Аз есмь Бог ревнитель. Славы Моея иному не дам». Потому-то и была Русь предана скорбям и искушениям Смуты до тех пор, пока люди не одумались, не раскаялись и не отреклись (на Соборе 1613 года) от притязания на самовластие, подклонившись вновь под «иго и бремя» власти богоданной, воплощенной Помазанником, – Православным Русским Царем.
То же самое можно сказать и о второй русской Смуте, последовавшей за катастрофой 1917 года. Народ безропотно (даже, более того – с кощунственным «энтузиазмом») принял отречение Государя Императора Николая II, присвоив себе право распоряжаться его богоданной властью. Результат – жуткий и кровавый, как то было и 300 лет назад – налицо. Таким же станет и финал – ибо до тех пор, пока не будет отвергнут порочный принцип «народовластья», пока мы не возвратим себе понимание божественного происхождения власти – не кончится нынешняя Смута.
Митрополит Иоанн Снычев,«Самодержавие Духа»
#покаяние
#монархия
Подписаться | Царский крест
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
27 мая - день венчания на царство Государя Императора Николая Александровича
22 мая 1896 г. Царь с Царицей торжественно въехали в Москву для подготовки к коронационным торжествам. Царская чета поселилась в Александринском дворце (ныне здание Академии Наук РФ на Ленинском проспекте) и все дни, оставшиеся до коронации, говела.
Наступает 27 мая, и на паперти Успенского собора Государя и Государыню встречает духовенство. Митрополит Московский Сергий (Ляпидевский; †1898), обращаясь к Государю, говорит: «…Миропомазания сподобляются все православные христиане, и оно не повторяемо. Если же предлежит тебе воспринять новых впечатлений этого таинства, то сему причина та, что как нет выше, так нет и труднее на земле царской власти, нет бремени тяжелее царского служения. Чрез помазание видимое да подастся тебе невидимая сила, Свыше действующая, озаряющая твою самодержавную деятельность ко благу и счастью твоих верных подданных».
Царь и Царица целуют крест, их окропляют святою водою, после чего они входят в собор, при пении 100-го псалма: «…сердце развращенное будет удалено от меня; тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; злого я не буду знать…». Государь и Государыня совершают земной поклон перед царскими вратами, прикладываются к чудотворным иконам и садятся на приготовленные для них престолы. Митрополит Санкт-Петербургский Палладий (Раев-Писарев; †1898), спрашивает у Государя о его вероисповедании. В ответ Император ясным и громким голосом произносит Символ Православной веры.
Один из важнейших моментов коронования – крестообразное возложение рук митрополитом на царскую главу и возношение им молитвы о том, чтобы Господь помазал царя «елеем радования, одел его силою с высоты, …дал в десницу его скипетр спасения, посадил на престоле правды…». После этой молитвы Государь берет принесенную ему на подушке митрополитом корону и, в соответствии с чином, сам возлагает ее на себя, затем малую корону возлагает на голову царицы, вставшей перед ним на колени.
Далее следует коронационная молитва: «…Исповедую неизследимое Твое о мне смотрение и, благодаря, величеству Твоему поклоняюся, Ты же, Владыко и Господи мой, настави мя в деле, на неже послал мя еси, вразуми и управи мя в великом служении сем. Да будет со мною приседающая Престолу Твоему Премудрость. Посли ю с небес святых Твоих, да уразумею, что есть угодно пред очима Твоими, и что есть право по заповедям Твоим. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей».
Окончив молитву, Государь встает с колен, и тогда тотчас же на колени опускаются все присутствовавшие в соборе. Митрополит Палладий, стоя на коленях, прочел от лица народа молитву за Царя: «…Покажи его врагам победительна, злодеям страшна, добрым милостива и благонадежна, согрей его сердце к призрению нищих, к приятию странных, к заступлению нападствуемых.
Подчиненное ему правительство управляя на путь истины и правды, и от лицеприятия и мздоимства отражая, и вся от Тебе державы Его врученные люди в нелицемерной содержи верности, сотвори его о чадах веселящагося…».
После чина коронования началась Божественная литургия. Перед принятием Святых Христовых Таин совершено было миропомазание Царя и Царицы.
По мысли протоиерея Максима Козлова, «смысл этого священнодействия состоял в том, что Царь благословлялся Богом не только как глава государственной или гражданской администрации, но прежде всего — как носитель теократического служения, служения церковного, как наместник Бога на земле… Царь, по учению святителя Филарета, есть носитель власти Божией, той власти, которая, существуя на земле, является отражением Небесной Вседержавной Власти Божией. Царство земное есть образ и преддверие Царства Небесного, а потому естественно из этого учения вытекает, что только то земное общество благословенно и содержит в себе семя благодати Божией, одухотворяющей и освящающей это общество, которое своим главой имеет верховного носителя власти и помазанника - Царя».
#Николай2
Подписаться | Царский крест
22 мая 1896 г. Царь с Царицей торжественно въехали в Москву для подготовки к коронационным торжествам. Царская чета поселилась в Александринском дворце (ныне здание Академии Наук РФ на Ленинском проспекте) и все дни, оставшиеся до коронации, говела.
Наступает 27 мая, и на паперти Успенского собора Государя и Государыню встречает духовенство. Митрополит Московский Сергий (Ляпидевский; †1898), обращаясь к Государю, говорит: «…Миропомазания сподобляются все православные христиане, и оно не повторяемо. Если же предлежит тебе воспринять новых впечатлений этого таинства, то сему причина та, что как нет выше, так нет и труднее на земле царской власти, нет бремени тяжелее царского служения. Чрез помазание видимое да подастся тебе невидимая сила, Свыше действующая, озаряющая твою самодержавную деятельность ко благу и счастью твоих верных подданных».
Царь и Царица целуют крест, их окропляют святою водою, после чего они входят в собор, при пении 100-го псалма: «…сердце развращенное будет удалено от меня; тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; злого я не буду знать…». Государь и Государыня совершают земной поклон перед царскими вратами, прикладываются к чудотворным иконам и садятся на приготовленные для них престолы. Митрополит Санкт-Петербургский Палладий (Раев-Писарев; †1898), спрашивает у Государя о его вероисповедании. В ответ Император ясным и громким голосом произносит Символ Православной веры.
Один из важнейших моментов коронования – крестообразное возложение рук митрополитом на царскую главу и возношение им молитвы о том, чтобы Господь помазал царя «елеем радования, одел его силою с высоты, …дал в десницу его скипетр спасения, посадил на престоле правды…». После этой молитвы Государь берет принесенную ему на подушке митрополитом корону и, в соответствии с чином, сам возлагает ее на себя, затем малую корону возлагает на голову царицы, вставшей перед ним на колени.
Далее следует коронационная молитва: «…Исповедую неизследимое Твое о мне смотрение и, благодаря, величеству Твоему поклоняюся, Ты же, Владыко и Господи мой, настави мя в деле, на неже послал мя еси, вразуми и управи мя в великом служении сем. Да будет со мною приседающая Престолу Твоему Премудрость. Посли ю с небес святых Твоих, да уразумею, что есть угодно пред очима Твоими, и что есть право по заповедям Твоим. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей».
Окончив молитву, Государь встает с колен, и тогда тотчас же на колени опускаются все присутствовавшие в соборе. Митрополит Палладий, стоя на коленях, прочел от лица народа молитву за Царя: «…Покажи его врагам победительна, злодеям страшна, добрым милостива и благонадежна, согрей его сердце к призрению нищих, к приятию странных, к заступлению нападствуемых.
Подчиненное ему правительство управляя на путь истины и правды, и от лицеприятия и мздоимства отражая, и вся от Тебе державы Его врученные люди в нелицемерной содержи верности, сотвори его о чадах веселящагося…».
После чина коронования началась Божественная литургия. Перед принятием Святых Христовых Таин совершено было миропомазание Царя и Царицы.
По мысли протоиерея Максима Козлова, «смысл этого священнодействия состоял в том, что Царь благословлялся Богом не только как глава государственной или гражданской администрации, но прежде всего — как носитель теократического служения, служения церковного, как наместник Бога на земле… Царь, по учению святителя Филарета, есть носитель власти Божией, той власти, которая, существуя на земле, является отражением Небесной Вседержавной Власти Божией. Царство земное есть образ и преддверие Царства Небесного, а потому естественно из этого учения вытекает, что только то земное общество благословенно и содержит в себе семя благодати Божией, одухотворяющей и освящающей это общество, которое своим главой имеет верховного носителя власти и помазанника - Царя».
#Николай2
Подписаться | Царский крест
Forwarded from Великая Российская Империя РДИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Царская Семья
Дорогие друзья, благодарим всех, кто принял участие в сборе на выставку о Царской семье, которую планируется установить в музее-диораме «Великое Стояние на Угре» Калужской Свято-Тихоновой пустыни: https://yangx.top/tsarcrown/2080 Сумма сбора: 211 000 р. В настоящий…
Дорогие друзья, на новую выставку о Царской семье собрано 155 000 р. из 211 000 р. Осталось собрать 56 000.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе! И большая просьба поучаствовать тем, кто имеет возможность. Осталось немного, чтобы закрыть сбор. Любая сумма важна!
Деньги c пометкой: "На выставку", просим переводить на карту Сбербанка, привязанную к номеру телефона +79150561749 - Евгений Николаевич М.
Детальный отчет по сбору:
https://yangx.top/tsarcrown/2165ч
Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе! И большая просьба поучаствовать тем, кто имеет возможность. Осталось немного, чтобы закрыть сбор. Любая сумма важна!
Деньги c пометкой: "На выставку", просим переводить на карту Сбербанка, привязанную к номеру телефона +79150561749 - Евгений Николаевич М.
Детальный отчет по сбору:
https://yangx.top/tsarcrown/2165ч
Telegram
Царский Венец
❤️Благодарим всех, кто участвует в сборе на выставку «Царский Венец»!
Особо отмечу вклад Олега и Татьяны. Они в который раз согласились напечатать стенды без оплаты🌺🌺🌺 а это - 42.600₽!
См. Пост о сборе. В телеграм : https://yangx.top/tsarcrown/2080
Отчет по…
Особо отмечу вклад Олега и Татьяны. Они в который раз согласились напечатать стенды без оплаты🌺🌺🌺 а это - 42.600₽!
См. Пост о сборе. В телеграм : https://yangx.top/tsarcrown/2080
Отчет по…
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
14 мая (27 мая по н.ст.) Вторник.
Великий, торжественный, но тяжкий, в нравственном смысле, для Аликс, Мама и меня, день. С 8 ч. утра были на ногах; а наше шествие тронулось только в 1/2 10. Погода стояла к счастью дивная; Красное Крыльцо представляло сияющий вид. Все это произошло в Успенском соборе, хотя и кажется настоящим сном, но не забывается во всю жизнь!!! Вернулись к себе в половину второго. В 3 часа вторично пошли тем же шествием в Грановитую палату к трапезе. В 4 часа все окончилось вполне благополучно; душою, преисполненною благодарностью к Богу, я вполне потом отдохнул. Обедали у Мама, которая к счастью отлично выдержала все это длинное испытание. В 9 час. пошли на верхний балкон, откуда Аликс зажгла электрическую иллюминацию на Иване Великом [колокольня] и затем последовательно осветились башни и стены Кремля, а также противоположная набережная и Замоскворечье.
Из дневника Государя Императора Николая II
#Николай2
Подписаться | Царский крест
Великий, торжественный, но тяжкий, в нравственном смысле, для Аликс, Мама и меня, день. С 8 ч. утра были на ногах; а наше шествие тронулось только в 1/2 10. Погода стояла к счастью дивная; Красное Крыльцо представляло сияющий вид. Все это произошло в Успенском соборе, хотя и кажется настоящим сном, но не забывается во всю жизнь!!! Вернулись к себе в половину второго. В 3 часа вторично пошли тем же шествием в Грановитую палату к трапезе. В 4 часа все окончилось вполне благополучно; душою, преисполненною благодарностью к Богу, я вполне потом отдохнул. Обедали у Мама, которая к счастью отлично выдержала все это длинное испытание. В 9 час. пошли на верхний балкон, откуда Аликс зажгла электрическую иллюминацию на Иване Великом [колокольня] и затем последовательно осветились башни и стены Кремля, а также противоположная набережная и Замоскворечье.
Из дневника Государя Императора Николая II
#Николай2
Подписаться | Царский крест
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
28 мая — день памяти блгв. царевича Димитрия, восьмилетнего сына Ивана Грозного
Вот как об убийстве юного царевича и событиях последующей Смуты рассуждает митрополит Иоанн Снычев:
Был пущен слух, что в убийстве повинен глава тогдашнего российского правительства боярин Борис Годунов. Чтобы отвести обвинения в предвзятости, Годунов поручил разбор этого дела своему личному недоброжелателю и политическому противнику Князю Василию Шуйскому. Несмотря на очевидные признаки насильственной смерти Царевича, следствие нашло тогда необходимым объявить, что юный Димитрий убился Сам, напоровшись горлом на клинок при игре в "ножички". Это было ложью, с которой, однако, согласились все - как сторонники Годунова, так и его противники: скрыть ужасную правду ради спокойствия Державы казалось тогда наилучшим выходом из создавшего положения. Сам Борис, предусмотрительный и осторожный, в силу очевидных политических выгод предпочел кратчайший путь восстановления государственного спокойствия, не подозревая, что впоследствии никакими силами не сможет уже пресечь дальних результатов злодеяния и опрометчивой "лжи во спасение".
Обе величайшие русские смуты (начала XVII-го и начала XX веков) связаны с цареубийством. История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими.
Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты... Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение, поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения. Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действом по воссозданию державных устоев России - возродили ее буквально из пепла, на три столетия придав государству крепость и величие, о которых, казалось, обезсиленная Русь не могла и мечтать. Возникающие при рассмотрении тех давних событий многочисленные исторические и духовные, нравственно-религиозные параллели могут многое прояснить нам в нынешних проблемах страны...
#покаяние
Подписаться | Царский крест
Вот как об убийстве юного царевича и событиях последующей Смуты рассуждает митрополит Иоанн Снычев:
Был пущен слух, что в убийстве повинен глава тогдашнего российского правительства боярин Борис Годунов. Чтобы отвести обвинения в предвзятости, Годунов поручил разбор этого дела своему личному недоброжелателю и политическому противнику Князю Василию Шуйскому. Несмотря на очевидные признаки насильственной смерти Царевича, следствие нашло тогда необходимым объявить, что юный Димитрий убился Сам, напоровшись горлом на клинок при игре в "ножички". Это было ложью, с которой, однако, согласились все - как сторонники Годунова, так и его противники: скрыть ужасную правду ради спокойствия Державы казалось тогда наилучшим выходом из создавшего положения. Сам Борис, предусмотрительный и осторожный, в силу очевидных политических выгод предпочел кратчайший путь восстановления государственного спокойствия, не подозревая, что впоследствии никакими силами не сможет уже пресечь дальних результатов злодеяния и опрометчивой "лжи во спасение".
Обе величайшие русские смуты (начала XVII-го и начала XX веков) связаны с цареубийством. История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими.
Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты... Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение, поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения. Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действом по воссозданию державных устоев России - возродили ее буквально из пепла, на три столетия придав государству крепость и величие, о которых, казалось, обезсиленная Русь не могла и мечтать. Возникающие при рассмотрении тех давних событий многочисленные исторические и духовные, нравственно-религиозные параллели могут многое прояснить нам в нынешних проблемах страны...
#покаяние
Подписаться | Царский крест
Forwarded from Блестящий царизм. (𝐍𝐈𝐂𝐇𝐎𝐋𝐀𝐒 𝐈𝐈 «Боже, царя храни!»)
ГИММЛЕР ПРО КЕРЕНСКОГО!
Во главе ее стоит еврей Керенский — персонаж, рассказать о котором — значит привести по-школьному наглядный и прямо-таки классический пример арийского добродушия. Его еврейская мать — и я позволю себе включить сюда этот поучительный эпизод — была, вследствие своего участия в анархистских заговорах, приговорена к смертной казни, но, поскольку она была, что называется, в положении и собиралась стать матерью (матерью этого самого Керенского!), отец последнего царя милостиво дарует ей жизнь!
И — вот злая ирония судьбы! — этот Керенский, и появившийся-то, собственно, на свет благодаря арийскому добродушию, свергает с трона последнего царя, подготавливая тем самым базу для непосредственно большевицкого переворота.
😠 🙄 БЛЕСТЯЩІЙ ЦАРИЗМЪ.
|ПОДПИСАТЬСЯ|🤫 😢
[В СУГУБО ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ, НИЧЕГО НЕ ПРОПАГАНДИРУЕМ]
Во главе ее стоит еврей Керенский — персонаж, рассказать о котором — значит привести по-школьному наглядный и прямо-таки классический пример арийского добродушия. Его еврейская мать — и я позволю себе включить сюда этот поучительный эпизод — была, вследствие своего участия в анархистских заговорах, приговорена к смертной казни, но, поскольку она была, что называется, в положении и собиралась стать матерью (матерью этого самого Керенского!), отец последнего царя милостиво дарует ей жизнь!
И — вот злая ирония судьбы! — этот Керенский, и появившийся-то, собственно, на свет благодаря арийскому добродушию, свергает с трона последнего царя, подготавливая тем самым базу для непосредственно большевицкого переворота.
"ОХРАННЫЙ ОТРЯД КАК АНТИБОЛЬШЕВИСТСКАЯ БОЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 7-8 СТР"
|ПОДПИСАТЬСЯ|
[В СУГУБО ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ, НИЧЕГО НЕ ПРОПАГАНДИРУЕМ]
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Благоверность правителей как устремленность к Богу в республиканской или демократической формах правления неосуществима. Нам сколько угодно могут говорить о Святой Руси, но без православного Царя наша страна всегда будет лишь жалким суррогатом.
Историк Михаил Смолин о современной России, в которой пытаются уравнять палачей и их жертв и доказать, что нет разницы, с кем жить: генеральным секретарем, президентом или православным Царем.
Подписаться | Царский крест
Историк Михаил Смолин о современной России, в которой пытаются уравнять палачей и их жертв и доказать, что нет разницы, с кем жить: генеральным секретарем, президентом или православным Царем.
Подписаться | Царский крест
Не падайте духом, а спокойно доверяйтесь воле Божией, и, что бы вам ни выпало, переносите все во славу Господа, так как после зимы следует лето, после ночи — день, а после бури — тишина.
Из дневниковых записей Государыни Императрицы Александры Федоровны
Царская Семья — подписаться.
Из дневниковых записей Государыни Императрицы Александры Федоровны
Царская Семья — подписаться.
19 мая 2024 года в Военном институте физической культуры (ВИФК) Санкт-Петербурга был открыт бюст императору Николаю II — самому спортивному правителю России
Военный институт физической культуры стал преемником гимнастическо-фехтовальной школы, учреждённой по указу Николая II 17 мая 1909 г.
Губернатор Александр Беглов в ходе церемонии открытия выразил надежду, что памятник напомнит современникам о вкладе императора в развитие спорта, его поддержку спортивных сообществ и создание системы физической подготовки офицеров Российской армии. В своей речи губернатор напомнил, что современники считали императора Николая Александровича самым спортивным правителем России. Он увлекался теннисом, велосипедом, греблей, лыжами...Пример Николая II помог сделать многие виды спорта массовыми. По некоторым данным, именно последний российский император привёз в страну правила хоккея с шайбой – теперь это национальный вид спорта и любимая игра миллионов россиян.
Царская Семья — подписаться.
Военный институт физической культуры стал преемником гимнастическо-фехтовальной школы, учреждённой по указу Николая II 17 мая 1909 г.
Губернатор Александр Беглов в ходе церемонии открытия выразил надежду, что памятник напомнит современникам о вкладе императора в развитие спорта, его поддержку спортивных сообществ и создание системы физической подготовки офицеров Российской армии. В своей речи губернатор напомнил, что современники считали императора Николая Александровича самым спортивным правителем России. Он увлекался теннисом, велосипедом, греблей, лыжами...Пример Николая II помог сделать многие виды спорта массовыми. По некоторым данным, именно последний российский император привёз в страну правила хоккея с шайбой – теперь это национальный вид спорта и любимая игра миллионов россиян.
Царская Семья — подписаться.
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ходынка
18 мая (31 мая по н.ст.) Николай ll написал в своем дневнике:
«До сих пор все шло, слава Богу, как по маслу, а сегодня случился тяжкий грех. Толпа, ночевавшая на Ходынском поле, в ожидании начала раздачи обеда и кружки, наперла на постройки, и тут произошла страшная давка, причем ужасно прибавить, потоптано около 1300 человек!!».
Революционные силы и корыстные представители элиты начали нагнетать обстановку, используя случившееся для достижения своих интересов.
«Катастрофу раздувают сильно возможно и враги, и друзья, — записал в своем дневнике Великий Князь Сергей Александрович. — Ники спокоен и удивительно рассудителен».
О том, кто был виноват в случившемся и как трагедия обрастала слухами — в нашем видео с разбором типичной лжи от «Лектория Достоевский».
Полное видео по ссылке: https://youtu.be/T7TqEJWX0Es
#Николай2
Подписаться | Царский крест
18 мая (31 мая по н.ст.) Николай ll написал в своем дневнике:
«До сих пор все шло, слава Богу, как по маслу, а сегодня случился тяжкий грех. Толпа, ночевавшая на Ходынском поле, в ожидании начала раздачи обеда и кружки, наперла на постройки, и тут произошла страшная давка, причем ужасно прибавить, потоптано около 1300 человек!!».
Революционные силы и корыстные представители элиты начали нагнетать обстановку, используя случившееся для достижения своих интересов.
«Катастрофу раздувают сильно возможно и враги, и друзья, — записал в своем дневнике Великий Князь Сергей Александрович. — Ники спокоен и удивительно рассудителен».
О том, кто был виноват в случившемся и как трагедия обрастала слухами — в нашем видео с разбором типичной лжи от «Лектория Достоевский».
Полное видео по ссылке: https://youtu.be/T7TqEJWX0Es
#Николай2
Подписаться | Царский крест