Царская Семья
4.69K subscribers
1.21K photos
149 videos
28 files
663 links
От покаяния к воскресению Святой Руси

По вопросам сотрудничества — @Nika_rus
加入频道
Дорогие друзья, всех поздравляю с праздником Входа Господня в Иерусалим!

Пусть сегодняшняя верба как символ покаяния, исцеления и возрождения напомнит о долге каждого из нас приложить все усилия в деле воскресения Святой Руси через всенародное покаяние за предательство веры и Царя.
У нынешних споров о драме русской истории минувшего века много причин:

это и нынешняя война, которая нас всех поставила с новой прямотой перед вопросом кто мы и зачем - а в прошлом есть ответ на это;

это и сам этот сложнейший для понимания век, в событиях которого нельзя разбираться по шаблонам и ярлыкам, а нужен редкий теперь дар рассуждения и, конечно, знание Бога, потому что без Него ни в чем, а тем более в этом веке, не разобраться;

это и гражданская война, в которую была ввергнута в 1917ом году страна и из которой мы не выберемся до сих пор;

это и нынешнее окончательное, в конвульсиях, умирание тоталитарного красного безбожного проекта - в огне СВО, под знаменами Спаса Нерукотворного он сгорает вконец, и нынешняя его горлопаность - это агония перед смертью и попытка ещё утвердиться - дьявол в Апокалипсисе умирает так же;

Мы спорим об истории ещё и из-за сумасшедшего настоящего - мы видим мир, идущий прямиком в бездну, мы предчуствуем его смерть, как русские умы и сердца начала ХХ века предчувствовали революцию. И, живя этим предчувствием, мы ищем опоры в прошлом: кто-то в иллюзии советской стабильности, кто-то в "сильной руке", которая на самом деле была слаба, кто-то, что чаще всего, просто протестует против боли и хаоса крушения Родины и против всех нынешних наших кривизн и ищет панацею от них.

Мы спорим о прошлом, потому что и в нашем русском настоящем скрестилость то, что несовместимо: памятники палачам и их жертвам, гонителям и святым (причём по прежнему явный перекос в пользу первых) - постмодернистская безыдейная розовая попытка примирить непримиримое - вызывает сердечный протест, и заставляет бурлить этот спор, искать объяснений, осуждать или оправдывать, разбираться в том, что чёрное, а что белое, что правда, что ложь...
Чтобы назвать правду правдой - иногда нужна смелость, но мы боимся обострений, а значит лишь запускаем и откладываем их: потому что само это сосуществование добра и зла вместе - размывает понятия того и другого, а когда эти понятия размыты, то война и хаос лишь умножаются.
Сосуществование тьмы и света вместе противно законам и этого мира и того, в который мы все отсюда отправимся.

Мы спорим о нашем недавнем прошлом, потому что такой трагедии и такой несправедливости, какую пережил русский народ в ХХ веке, не знал ни один народ за всю историю человечества. Споры о нашем ХХ веке - это попытка вместить и осознать эту трагедию, понять, как с нами могло такое произойти: как народ-богоносец стал народом-богоборцем?

Понять, чтобы никогда больше этого не повторять. И поэтому наш спор о нашем прошлом - это спор о настоящем. И будущем.

Но самое главное, почему мы спорим о нашей истории: потому что история - это продолжение Библии.

Священное Писание - ведь историческая в первую очередь книга. Это книга о том, как историю творит вместе с человеком Господь. Как Господь действует. К чему он человека и всю историю ведёт.

В Библии есть все ответы на это. Там выведены простые законы для человека и человечества: делай так и будешь крепок и счастлив на земле и после.

В русской истории эти библейские законы работали и работают железно больше тысячи лет: когда Россия с Богом - она сильна, она свята, она процветает. Когда Россия от сытости или оскудения Бога теряет - Россия погибает.

Русская история - это продолжение Ветхого и Нового Заветов. Она сакральна. В ней действует Бог. Надо только суметь Его в ней увидеть.

Поэтому мы относимся к нашей истории, как к святыне. Поэтому жив этот спор с теми, кто переписывает этот Святой текст нашей истории, кто врёт о ней, кто примиряет Бога и сатану в ней, кто проигравший богоборческий проект выдает за победу, ложь - за правду, чудовищную несправедливость - за торжество справедливости,  антихриста за Христа.

Мы спорим с этим, потому что такая ложь и подмена в нашем прошлом - это невыученный библейский урок. А значит этот урок будет повторён. И тогда, по слову Самого Бога, которое мы оболгали и исковеркали ложью о прошлом, с нами "случится чего хуже".
Forwarded from Русь Народная (Евгений Матвейчук)
Приглашаем всех на Великорецкий Крестный ход! С 3 по 8 июня. Ехать на поезде до Кирова. А потом 150 км пешком, 5 дней. Не пугайтесь! По слову Божьему, через пророка Исайю - это как раз тот случай, когда: «Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся». https://velikoretsky-hod.ru Для кого-то этот крестный ход разделил жизнь на до и после, ведь в нем ощущается явное присутствие Божие. Попадаешь будто-бы в другое измерение, время течет по-другому, сбываются желания, настраивается жизнь. Благодать изливается преизобильной мерой. Великорецкий Крестный ход - это радость неизреченная и свобода! https://youtu.be/XUvDqirtSjQ?si=bmLKfh0gfKPj8VlF остается мало билетов поспешите!!!
Дорогие друзья, у меня сегодня именины.

Надеюсь, вам нравится мой скромный труд, и я хочу попросить вас сделать мне небольшой подарок.

Если вы еще не подписаны, пожалуйста, подпишитесь на каналы соратников в деле прославления искупительного подвига Царя и его Семьи.

Царский Венец — авторский канал Евгения Матвейчука, который также организует одноименные просветительские выставки о Царской Семье по всей России.

Царский Крест — канал, который приоткрыл для меня духовный мир и подвиг Царской Семьи. Очень хочется, чтобы просветительский труд ребят был по достоинству оценен новыми благодарными подписчиками.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАСХА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ В 1918, КАК И В НЫНЕШНЕМ ГОДУ, ПРИХОДИЛАСЬ НА 5 МАЯ (Н. СТ.)

30 апреля 1918 г., в самом начале Страстной Недели , Император Николай II, Императрица Александра Феодоровна, Великая Княжна Мария Николаевна
, лейб-медик Е.С. Боткин, А.С. Демидова, Т.И. Чемодуров и И.Л. Седнев были доставлены из Тобольска в Екатеринбург, где они переступили порог Ипатьевского дома. За день до этого, 29 апреля, Н.Н. Ипатьев передал ключи от дома председателю Исполкома С.Е. Чуцкаеву. Примечательно, что тюремщики заранее объявили Государю, что его помещают именно в дом Ипатьева. Вскоре ему было присвоено зловещее имя Дома особого назначения.

Из дневника Государя Императора Николая ll. Великий вторник (30 апреля 1918 года):

«Тоже чудный тёплый день. В 8.40 прибыли в Екатеринбург. Часа три стояли у одной станции. Происходило сильное брожение между здешними и нашими комиссарами. В конце одолели первые, и поезд перешёл к другой — товарной станции. После полуторачасового стояния вышли из поезда. Яковлев передал нас здешнему областному комиссару, с которым мы втроем сели в мотор и поехали пустынными улицами в приготовленный для нас дом – Ипатьева.
Мало-помалу подъехали наши и также вещи, но Валю (В.А. Долгорукова) не впустили. Дом хороший, чистый. Нам были отведены четыре большие комнаты: спальня угловая, уборная, рядом столовая с окнами в садик и с видом на низменную часть города и, наконец, просторная зала с аркою без дверей. Долго не могли раскладывать своих вещей, так как комиссар, комендант и караульный офицер всё не успевали приступить к осмотру сундуков. А осмотр потом был подобный таможенному, такой строгий, вплоть до последнего пузырька походной аптечки Аликс. Это меня взорвало, и я резко высказал своё мнение комиссару. К 9 часам, наконец, устроились. Обедали в 4 1/2 из гостиницы, а после приборки закусили с чаем. Разместились следующим образом: Аликс, Мария и я втроём в спальне, уборная общая, в столовой — Н. Демидова, в зале — Боткин, Чемодуров и Седнев. Около подъезда комната караульного офицера. Караул помещался в двух комнатах около столовой. Чтобы идти в ванную и W. С., нужно было проходить мимо часового у дверей кар[аульного] помещения. Вокруг дома построен очень высокий досчатый забор в двух саженях от окон; там стояла цепь часовых, в садике тоже».

Войдя в дом, Государыня поставила на одном из оконных косяков свой любимый знак гамматического креста, более известного под названием «свастики», и сделала надпись: «17/30 апреля 1918 года». Начались серые екатеринбургские будни — Екатеринбургская голгофа Царской Семьи.

Царская Семья — подписаться.
Forwarded from Prichod.ru
ОБ_УПОКОЕНИИ_ЖЕРТВ_ТЕРАКТА_22_МАРТА.pdf
85.2 KB
30 апреля 2024 года, во вторник Страстной седмицы, — сороковой день теракта в Крокус сити холле. Помолимся об упокоении почивших.

Список собран @prichodru по сведениям МЧС на конец апреля 2024
1 мая 1918 года Мария писала из Екатеринбурга сестре Ольге в Тобольск:

«Кругом деревянный забор, мы видим только кресты на куполах церквей, стоящих на площади».

Условия содержания резко ухудшились. Семья оказалась в условиях строгого тюремного режима, изолированной от внешнего мира высоким двойным забором. На четырех высотах по периметру вокруг дома были расставлены пулеметы. Из бывшего штата прислуги разрешили остаться только троим. Отменили титулования Семьи, охрана вела себя подчеркнуто издевательски.

Через некоторое время в Ипатьевском доме закрасили окна, узникам запрещалось их открывать и выглядывать из форточек. Бывать на воздухе, несмотря на жару и духоту, более часа в день не дозволялось. Государю не разрешали никаких физических работ во дворе, о чем он неоднократно просил.

Перед отъездом части семьи в Екатеринбург, Пьер Жильяр напишет в дневнике:

«Неужели возможно, чтобы никто не сделал ни малейшей попытки спасти Царскую Семью? Где же, наконец, те, которые остались верными Государю? Зачем они медлят?»

О прощальном дне он писал так:

«Каждый из нас скрывает свои страдания и старается быть спокойным. Мы чувствуем, что если один поддастся, то увлечет за собой других. Император и Императрица серьезны и сдержанны. Видно, что они готовы на все жертвы, если Господь потребует этого для спасения страны. Никогда они не выказывали нам большей доброты и заботы. Это громадное спокойствие и эта удивительная вера, которая была у них, передалась и нам».

Другой учитель царских детей, Сидней Гиббс, высказался более категорично:

«Они знали, что это был конец».

Царская Семья — подписаться.
Блудница получает прощение грехов за то, что «возлюбила много», а ближайший ученик предает Учителя поцелуем. До кровавого пота молится Христос: «Да минует Меня чаша сия, но не Моя воля, а Твоя, да будет».

Воля Божия — вот мерило всех наших дел и поступков и главный критерий любви. Поэтому люди неправославного духа Царскую Семью понять не могут: «Зачем он отрекся? Почему не поднял армию против заговорщиков?». Так же кричали тогда Христу: «Если Ты Сын Божий, сойди с креста».

Император Всероссийский много чего мог, но Бог ждал от него подвига духовного. И Царь сделал самое сложное: отказался от своей воли и исполнил волю Божию. И как люди неверующие не понимают, в чем смысл страданий Христа — открытые врата Рая для них не более, чем казуистика — так же точно хулители искупительного подвига Царя насмехаются над тем, что без Екатеринбургской жертвы России бы сейчас не существовало. Царь выбрал единственный путь для спасения России — он взял всю нашу вину на себя.

#искупительнаяжертва

Царская Семья
МОЛЕНИЕ О ЧАШЕ СВЯТОГО ЦАРЯ

Вскоре после революции 1917 года Митрополит Московский Макарий, беззаконно удаленный с кафедры Временным правительством, видел сон:

«Видел я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за ним и все твержу: «Господи, иду за Тобой!» А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: «Иди за Мной!»
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.
Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович.

Спаситель говорит Государю: «Видишь, в моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя».
Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа, Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Господь вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь, и в то же время телом стал просветляться, пока не стал пресветлый, как светлый дух.


На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит посреди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен»…

По толкованию Святых Отцов и учителей Церкви (Василия Великого, Блаженного Феодорита), горящий уголь, взимаемый с Алтаря Божия, попаляет как огнь все нечистое в человеке – беззаконие и грех,- Благодатию Божией очищая и просветляя.

Под сокровенной манной можно разуметь Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, кои приемлются верующими в Таинстве Евхаристии. Это Таинство является Божественным Даром, не отнятым у Русского Народа.

#Искупительнаяжертва

Царская Семья — подписаться.
Подвиг Гавриила Ургебадзе

1 мая 1965 года, во время майской демонстрации, иеромонах Гавриил облил керосином и поджёг двенадцатиметровый портрет Ленина, висевший на здании Верховного Совета в Тбилиси, за что был избит разъярённой толпой. Полуживой с восемнадцатью переломами, он был арестован за «антисоветскую деятельность» и доставлен в изолятор КГБ. На допросе от него требовали признания, что его поступок был совершён по приказу высшего церковного руководства; отец Гавриил отказался.

На допросе отец Гавриил заявил: Причина моего поступка заключается в том, что нужно поклоняться распятому Христу, а не Ленину. Нельзя обожествлять земного человека. Не «слава Ленину», а «слава Тебе Боже, слава Тебе!»

@petrogradprav
2 мая. Великий четверг.

Утром читал книгу Аликс “La sagesse et la destinee” Maeterlinck. Позже продолжал чтение Библии... Затем все мы, кроме Аликс, воспользовались разрешением выйти в садик на часок… Хорошо было подышать воздухом. При звуке колоколов грустно становилось при мысли, что теперь Страстная и мы лишены возможности быть на этих чудных службах и, кроме того, даже не можем поститься. До чая имел радость основательно вымыться в ванне. Ужинали в 9 часов. Вечером все мы, жильцы четырех комнат, собрались в зале, где Боткин и я прочли по очереди 12 Евангелий, после чего легли.

Из дневника Государя Императора Николая ll

Царская Семья — подписаться.