Forwarded from Кристина Потупчик
Самое приятное в канун 8 марта — вовсе не принимать череду курьеров с разной степени банальности цветочными композициями и читать новости с очередными поздравлениями «милых дам», Самое приятное — это узнавать о социально-ответственных инициативах, которые гораздо более соответствуют духу Международного женского дня, чем сексистские банальности про «прекрасный пол».
Вот, например, на удивление хорошо выступили Вконтакте. Пользователи такси "ВКонтакте" 8 марта смогут поддержать пострадавших от домашнего насилия.
Чтобы принять участие в акции, нужно совершить поездку по специальному промокоду, 30% от заказа перечислятся автоматически на счет центра помощи "Сестры". Для получения промокода 8 марта нужно написать кодовое слово "Сестры" в сообщения сообщества Такси "ВКонтакте". После этого сумму перевода можно будет увеличить до 50%: достаточно репостнуть на свою страницу запись про акцию от 8 марта.
С удовольствием поддерживаю – миллениалы и зумеры за социально ответственный бизнес, а бумеров мы скинем с корабля современности и завалим сверху мимозами.
Вот, например, на удивление хорошо выступили Вконтакте. Пользователи такси "ВКонтакте" 8 марта смогут поддержать пострадавших от домашнего насилия.
Чтобы принять участие в акции, нужно совершить поездку по специальному промокоду, 30% от заказа перечислятся автоматически на счет центра помощи "Сестры". Для получения промокода 8 марта нужно написать кодовое слово "Сестры" в сообщения сообщества Такси "ВКонтакте". После этого сумму перевода можно будет увеличить до 50%: достаточно репостнуть на свою страницу запись про акцию от 8 марта.
С удовольствием поддерживаю – миллениалы и зумеры за социально ответственный бизнес, а бумеров мы скинем с корабля современности и завалим сверху мимозами.
ВКонтакте
Такси
Удобное мини-приложение для заказа такси через ВКонтакте на базе платформы VK Mini Apps
Forwarded from в черной рубашке
жареный единорог для луизы розовой
луиза, ты, конечно, знаешь, что говорят
говорят, что весь мир всполыхнул, встрепенулся и даже на грани фола
скоро ареной сражения станет охотный ряд
над новыми ипрами будут парить
новые газовые баллоны
луиза, поверь мне, Веймар сегодня - весь мир
рейн снова вооружают, захвачен марс,
факелы, лутинг, шествия
двадцатые - это глухой подростковый кошмар,
уже не второго мы ждем,
третьего ждем пришествия
луиза, я видел в одном из московских бистро,
тебя за диджейским пультом в бейсбольной кепке,
как вуаль межвременья, закрывшей твое лицо
интерхронум, царящая зыбь в каждой отдельной клетке
я слышал волшебные ритмы, кажется, ар-эн-би,
помните, был такой музыкальный жанр?
и понял, что из всех самых радостных ностальгий,
эта несвоевременность - лучшее, что осталось.
луиза, ведь ты, как и я дитя нулевых
(ладно, я все-таки был рожден на пару лет раньше)
когда об абсурде эпохе сегодня, эпохе серьезных, уставших, больных
не приходилось думать,
не приходилось тратить
свой ментальный ресурс на вселенскую изоляцию
сытая матка эпохи сочилась жиром
модели-анорексички мотыльками плыли по подиумам
нам казалось, что этот мутный пузырь из сибериан лайт и сахалинс бленд
перечеркнет горизонт, что он будет плыть дальше. но тут вроде бы,
все закончилось.
а ты за диджейским пультом, в сопровождении ликторов-преторианцев, в американской спортивной экипировке
пытаешься делать вид:
все осталось как раньше
конечно, в утробе матери-государства, сразу после зачатия
ты глух, нем, слеп, и тебе не понять,
что может быть страшно,
страшно по-настоящему
и, луиза, когда лишить глаз, когда вырвать язык свидетелю
(а ты говорила, что в каких-то случаях это даже разумно)
ты была невозможно права:
никто ничего не заметит.
философ полума
лавгуд
(из еще одного документа ушедшей эпохи)
сказала: важно, нам важно не чувствовать себя одиноким
ведь именно этого хочет волан-де-морт
нам больше не нужен торг,
с комнатой, топосом, эроcом, вирусом
мы вглядевшись в нежный оскал половины лица
сделаем вид:
все осталось таким же!
под ритм-энд-блюз чернокожих певиц мы вернемся в родной эдем,
отыщем пути назад!
луиза, ведь все мы в каком-то смысле
дети владимира путина.
веришь, луиза, недавно в одном из эссе
дэвида фостера уоллеса, я прочитал
что лобстера (или омара, как пожелаешь)
бросают живым в кипяток,
панцирь омара покрыт бесчисленным множеством волосков,
и животному просто невыносимо, чудовищно больно
(это можно понять по попыткам сдвинуть крышки кастрюли)
луиза, как ты считаешь, а единорог
тоже бы умер
в кипящей воде
за 40 секунд?
этот символ отсутствия, сказки, недомолвок и полумыслия.
каждый из них на казенном счету
в министерстве членистоногих.
и когда все в конечном итоге рухнет к чертям
мы спилим решетки с окон дворца,
мы впустим в подвалы и спальни
всех помешанных, всех уродов
и тебе, королеве, с бейсбольной кепкой
на пол-лица
будут к ужину подавать
жареных
единорогов
луиза, ты, конечно, знаешь, что говорят
говорят, что весь мир всполыхнул, встрепенулся и даже на грани фола
скоро ареной сражения станет охотный ряд
над новыми ипрами будут парить
новые газовые баллоны
луиза, поверь мне, Веймар сегодня - весь мир
рейн снова вооружают, захвачен марс,
факелы, лутинг, шествия
двадцатые - это глухой подростковый кошмар,
уже не второго мы ждем,
третьего ждем пришествия
луиза, я видел в одном из московских бистро,
тебя за диджейским пультом в бейсбольной кепке,
как вуаль межвременья, закрывшей твое лицо
интерхронум, царящая зыбь в каждой отдельной клетке
я слышал волшебные ритмы, кажется, ар-эн-би,
помните, был такой музыкальный жанр?
и понял, что из всех самых радостных ностальгий,
эта несвоевременность - лучшее, что осталось.
луиза, ведь ты, как и я дитя нулевых
(ладно, я все-таки был рожден на пару лет раньше)
когда об абсурде эпохе сегодня, эпохе серьезных, уставших, больных
не приходилось думать,
не приходилось тратить
свой ментальный ресурс на вселенскую изоляцию
сытая матка эпохи сочилась жиром
модели-анорексички мотыльками плыли по подиумам
нам казалось, что этот мутный пузырь из сибериан лайт и сахалинс бленд
перечеркнет горизонт, что он будет плыть дальше. но тут вроде бы,
все закончилось.
а ты за диджейским пультом, в сопровождении ликторов-преторианцев, в американской спортивной экипировке
пытаешься делать вид:
все осталось как раньше
конечно, в утробе матери-государства, сразу после зачатия
ты глух, нем, слеп, и тебе не понять,
что может быть страшно,
страшно по-настоящему
и, луиза, когда лишить глаз, когда вырвать язык свидетелю
(а ты говорила, что в каких-то случаях это даже разумно)
ты была невозможно права:
никто ничего не заметит.
философ полума
лавгуд
(из еще одного документа ушедшей эпохи)
сказала: важно, нам важно не чувствовать себя одиноким
ведь именно этого хочет волан-де-морт
нам больше не нужен торг,
с комнатой, топосом, эроcом, вирусом
мы вглядевшись в нежный оскал половины лица
сделаем вид:
все осталось таким же!
под ритм-энд-блюз чернокожих певиц мы вернемся в родной эдем,
отыщем пути назад!
луиза, ведь все мы в каком-то смысле
дети владимира путина.
веришь, луиза, недавно в одном из эссе
дэвида фостера уоллеса, я прочитал
что лобстера (или омара, как пожелаешь)
бросают живым в кипяток,
панцирь омара покрыт бесчисленным множеством волосков,
и животному просто невыносимо, чудовищно больно
(это можно понять по попыткам сдвинуть крышки кастрюли)
луиза, как ты считаешь, а единорог
тоже бы умер
в кипящей воде
за 40 секунд?
этот символ отсутствия, сказки, недомолвок и полумыслия.
каждый из них на казенном счету
в министерстве членистоногих.
и когда все в конечном итоге рухнет к чертям
мы спилим решетки с окон дворца,
мы впустим в подвалы и спальни
всех помешанных, всех уродов
и тебе, королеве, с бейсбольной кепкой
на пол-лица
будут к ужину подавать
жареных
единорогов
Forwarded from Мальцовская Галерея
Когда новые комсомолки из числа радфемок будут снова и снова рассказывать вам, что не существует великих женщин-художников из-за того, что проклятые мужчины не давали им заниматься искусством, запомните – их методичка унижает и перечеркивает все, что сделали эти великие женщины что в 15 веке, что в 16м, что в 17м, что в 19 и тд.
Ведь новоявленные активистки не знают ни одной фамилии из этого списка, сделанного навскидку – по картинам, которые представлены в нашей галерее. Они вообще необразованные. С праздником освобождения женщины!
Properzia de Rossi (1490-1530)
Artemisia Gentileschi (Italian, 1593–1652/3)
Levina Teerlinc (1510-1576)
Lavinia Fontana (1552-1614)
Catharina van Hemessen (1527-1587)
Sofonisba Anguissola (1531-1626)
Lucia Anguissola (1540-1565)
Diana Scultori Ghisi (1547-1612)
Marietta Robusti Tintoretto (1560-1590)
Esther Inglis (1571-1624)
Fede Galizia (1578-1630)
Clara Peeters (1589-1657?)
Giovanna Garzoni (1600 - 1670) ...
Judith Leyster (1609 - 1660) ...
Louise Moillon (1610 - 1696) ...
Geertruydt Roghman (1625 - ??) ...
Josefa de Ayala (1630 - 1684) ...
Maria van Oosterwyck (Maria van Oosterwijck) (1630 - 1693) ...
Mary Beale (1632 - 1697)
Elisabetta Sirani (1638 - 1665)
Marie-Françoise-Constance Mayer-Lamartinière (1775-1821)
Elizabeth Stuart-Wortley (Lady Wharncliffe) [1776-1853]
Lady Susan Elizabeth Percy [1782-1847]
Anna Claypoole Peale [1791-1878]
Ann Hall (1792-1863)
Lizinka-Aimée-Zoé de Mirbel [1796-1849]
Christina Robertson (1796-1854)
Sophie Rude [1797-1867]
Élisabeth Louise Vigée-Le Brun (1755-1842)
Александра Евстафьевна Бюлер (1784—1836)
Julia Emily Gordon [1810-1896]
Rosa Bonheur [1822-1899]
Eleanor Vere Boyle (1825-1916)
Sophie Anderson (1823 - 1903)
Henriette Browne [ 1829-1901]
Хилкова Екатерина Николаевна (1827-1876)
Tina Blau (1845-1916)
Helga Amélie Lundahl (1850 — 1914)
Alexandra Frosterus-Såltin (1837-1916)
Антонина Ржевская (1861-1934)
Эмилия Яковлевна Шанкс (1857- 1936)
Лагода-Шишкина Ольга Антоновна (1850-1881)
Марианна Владимировна Верёвкина (Marianne von Werefkin) (1860-1938)
Зарудная Екатерина Сергеевна (1861-1917)
Ольга Владимировна Розанова (1882-1918)
Наталья Гончарова (1881-1962)
Александра Экстер (1882-1949)
Любовь Попова (1889-1924)
Варвара Степанова (1894-1958)
Надежда Удальцова (1885-1961)
Joanna Mary Boyce (Joanna Mary Wells) (1831-1861)
Annie French (Scottish, 1872–1965)
Mary Cassatt (1844-1926)
Marianne Hitschmann-Steinberger (1887-1919)
Elena Luksch-Makowsky (1878 St. Petersburg – 1967 Hamburg
Helene Kjäer-Bamberger, (1887 -1959)
Olga-Maria Rubin-Beaufils (1907 Wien – 1995/2000 Paris)
Johanna Schidlo-Riedl (1923– 1972)
Olga Wisinger-Florian (1844 Wien – 1926 Grafenegg)
Marianne Fieglhuber-Gutscher (1886 Wien – 1978 Graz)
Mathilde Sitta-Allé (1871 Graz – 1942 Wien)
Helene Funke (1869 Chemnitz – 1957 Wien)
Helene von Taussig (Wien 1879 – 1942 Ghetto Izbica)
Josefine Sokole (1925 Wien – 2007 Wien)
Broncia Koller-Pinell (1863 Sanok - 1934 Oberwaltersdorf)
Johanna Schidlo-Riedl (1923 Goldenstein/ Branná – 1972 Wien)
Alice Neel (American, 1900-1984)
Eva Hesse (1936- 1970)
Georgia O'Keeffe (1887-1986)
Cecilia Beaux (1855-1942)
Emily Cumming Harris (1836- 1932)
Asta Nørregaard (1853-1933)
Helga von Cramm (1840-1919)
Maria Slavona (1865- 1931)
Elin Danielson-Gambogi (1861-1919)
Maria Catharina Wiik (1853-1928)
Jessie Newbery (1864-1948)
Harriet Backer (1845 -1932)
Berthe Morisot (1841 -1895)
Elizabeth Nourse (1859 – 1938)
Elizabeth Shippen Green (1871 – 1954)
Anna Bilińska-Bohdanowicz (1854 – 1893)
Olga Boznańska (1865 – 1940)
Edmonia Lewis (1845 – 1907)
Sophie Pemberton (1869 – 1959)
Henriëtte Ronner Knip(1821
Anna Ancher (1859 -1935)
Emma Löwstädt-Chadwick
Marie Bracquemond (1840-1916)
Marie Bashkirtseff (1858-1884)
Amelie Beaury-Saurel (1848–1924)
Mina Carlson-Bredberg (1857–1943)
Louise Breslau (1856–1927)
Helene Schjerfbeck (1862–1946)
Ellen Thesleff (1869–1954)
Annie Hopf (1861–1918)
Helene Funke Träume (1869-1957)
Greta Freist (1904-1993)
Maud Lewis (1903-1970)
Teresa Feodorowna Ries (1874-1950)
Fanny Harlfinger-Zakucka (1873-1954)
Ведь новоявленные активистки не знают ни одной фамилии из этого списка, сделанного навскидку – по картинам, которые представлены в нашей галерее. Они вообще необразованные. С праздником освобождения женщины!
Properzia de Rossi (1490-1530)
Artemisia Gentileschi (Italian, 1593–1652/3)
Levina Teerlinc (1510-1576)
Lavinia Fontana (1552-1614)
Catharina van Hemessen (1527-1587)
Sofonisba Anguissola (1531-1626)
Lucia Anguissola (1540-1565)
Diana Scultori Ghisi (1547-1612)
Marietta Robusti Tintoretto (1560-1590)
Esther Inglis (1571-1624)
Fede Galizia (1578-1630)
Clara Peeters (1589-1657?)
Giovanna Garzoni (1600 - 1670) ...
Judith Leyster (1609 - 1660) ...
Louise Moillon (1610 - 1696) ...
Geertruydt Roghman (1625 - ??) ...
Josefa de Ayala (1630 - 1684) ...
Maria van Oosterwyck (Maria van Oosterwijck) (1630 - 1693) ...
Mary Beale (1632 - 1697)
Elisabetta Sirani (1638 - 1665)
Marie-Françoise-Constance Mayer-Lamartinière (1775-1821)
Elizabeth Stuart-Wortley (Lady Wharncliffe) [1776-1853]
Lady Susan Elizabeth Percy [1782-1847]
Anna Claypoole Peale [1791-1878]
Ann Hall (1792-1863)
Lizinka-Aimée-Zoé de Mirbel [1796-1849]
Christina Robertson (1796-1854)
Sophie Rude [1797-1867]
Élisabeth Louise Vigée-Le Brun (1755-1842)
Александра Евстафьевна Бюлер (1784—1836)
Julia Emily Gordon [1810-1896]
Rosa Bonheur [1822-1899]
Eleanor Vere Boyle (1825-1916)
Sophie Anderson (1823 - 1903)
Henriette Browne [ 1829-1901]
Хилкова Екатерина Николаевна (1827-1876)
Tina Blau (1845-1916)
Helga Amélie Lundahl (1850 — 1914)
Alexandra Frosterus-Såltin (1837-1916)
Антонина Ржевская (1861-1934)
Эмилия Яковлевна Шанкс (1857- 1936)
Лагода-Шишкина Ольга Антоновна (1850-1881)
Марианна Владимировна Верёвкина (Marianne von Werefkin) (1860-1938)
Зарудная Екатерина Сергеевна (1861-1917)
Ольга Владимировна Розанова (1882-1918)
Наталья Гончарова (1881-1962)
Александра Экстер (1882-1949)
Любовь Попова (1889-1924)
Варвара Степанова (1894-1958)
Надежда Удальцова (1885-1961)
Joanna Mary Boyce (Joanna Mary Wells) (1831-1861)
Annie French (Scottish, 1872–1965)
Mary Cassatt (1844-1926)
Marianne Hitschmann-Steinberger (1887-1919)
Elena Luksch-Makowsky (1878 St. Petersburg – 1967 Hamburg
Helene Kjäer-Bamberger, (1887 -1959)
Olga-Maria Rubin-Beaufils (1907 Wien – 1995/2000 Paris)
Johanna Schidlo-Riedl (1923– 1972)
Olga Wisinger-Florian (1844 Wien – 1926 Grafenegg)
Marianne Fieglhuber-Gutscher (1886 Wien – 1978 Graz)
Mathilde Sitta-Allé (1871 Graz – 1942 Wien)
Helene Funke (1869 Chemnitz – 1957 Wien)
Helene von Taussig (Wien 1879 – 1942 Ghetto Izbica)
Josefine Sokole (1925 Wien – 2007 Wien)
Broncia Koller-Pinell (1863 Sanok - 1934 Oberwaltersdorf)
Johanna Schidlo-Riedl (1923 Goldenstein/ Branná – 1972 Wien)
Alice Neel (American, 1900-1984)
Eva Hesse (1936- 1970)
Georgia O'Keeffe (1887-1986)
Cecilia Beaux (1855-1942)
Emily Cumming Harris (1836- 1932)
Asta Nørregaard (1853-1933)
Helga von Cramm (1840-1919)
Maria Slavona (1865- 1931)
Elin Danielson-Gambogi (1861-1919)
Maria Catharina Wiik (1853-1928)
Jessie Newbery (1864-1948)
Harriet Backer (1845 -1932)
Berthe Morisot (1841 -1895)
Elizabeth Nourse (1859 – 1938)
Elizabeth Shippen Green (1871 – 1954)
Anna Bilińska-Bohdanowicz (1854 – 1893)
Olga Boznańska (1865 – 1940)
Edmonia Lewis (1845 – 1907)
Sophie Pemberton (1869 – 1959)
Henriëtte Ronner Knip(1821
Anna Ancher (1859 -1935)
Emma Löwstädt-Chadwick
Marie Bracquemond (1840-1916)
Marie Bashkirtseff (1858-1884)
Amelie Beaury-Saurel (1848–1924)
Mina Carlson-Bredberg (1857–1943)
Louise Breslau (1856–1927)
Helene Schjerfbeck (1862–1946)
Ellen Thesleff (1869–1954)
Annie Hopf (1861–1918)
Helene Funke Träume (1869-1957)
Greta Freist (1904-1993)
Maud Lewis (1903-1970)
Teresa Feodorowna Ries (1874-1950)
Fanny Harlfinger-Zakucka (1873-1954)
Forwarded from ГОЛОВАНОВ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хоть я не за феминизм в его прямом назначении, но цветы девочкам дарить нужно. Тут вы своими идеологическими выкрутасами не отделаетесь. Наши любимые ждут подарки.
Представляю, как радовалась бабушка-«божий одуванчик» тюльпанчикам от этого разбитного неформала. Подъезжает #букетомешалка, гремит музыка из уселителей. Впечатлений на неделю вперёд.
Всех с праздником! Пусть и вам встретится букетомешалка.
Представляю, как радовалась бабушка-«божий одуванчик» тюльпанчикам от этого разбитного неформала. Подъезжает #букетомешалка, гремит музыка из уселителей. Впечатлений на неделю вперёд.
Всех с праздником! Пусть и вам встретится букетомешалка.
Forwarded from З4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мария Бутина @mariabutina на конференции ОБСЕ по свободе СМИ выступила в защиту журналистов @baltnews и @sputniklive, на которых, напомним, власти Латвии завели уголовные дела просто за то, что те работают на российские СМИ.
Приводим фрагмент выступления Марии:
«Месяц назад председатель ОБСЕ Анн Линде на мой вопрос о защите прав латвийских журналистов ответила, что журналисты везде – в Латвии, России, США, Канаде, в любой стране должны иметь возможность делать свою работу, не опасаясь преследования со стороны властей.
Мы согласны, думаю, и вы все тоже.
Я и мои коллеги неоднократно обращались в ОБСЕ за защитой наших коллег. Мы требуем защитить их сегодня!
Давайте проявим настоящую гражданскую позицию.
Иначе завтра в мире не останется свободы слова. Если вы сейчас промолчите, откажетесь защищать наших коллег, они придут и за вами. Будьте уверены!».
Приводим фрагмент выступления Марии:
«Месяц назад председатель ОБСЕ Анн Линде на мой вопрос о защите прав латвийских журналистов ответила, что журналисты везде – в Латвии, России, США, Канаде, в любой стране должны иметь возможность делать свою работу, не опасаясь преследования со стороны властей.
Мы согласны, думаю, и вы все тоже.
Я и мои коллеги неоднократно обращались в ОБСЕ за защитой наших коллег. Мы требуем защитить их сегодня!
Давайте проявим настоящую гражданскую позицию.
Иначе завтра в мире не останется свободы слова. Если вы сейчас промолчите, откажетесь защищать наших коллег, они придут и за вами. Будьте уверены!».
Forwarded from Свидетели и Егоры
Сергей, конечно, очень хорошо написал. Сдохну, а так хорошо не напишу.
Поскольку женщины, с которыми я сейчас нахожусь в непосредственном социальном контакте - это, в основном, руководство, замечательное и прекрасное.
Поздравлять руководство в русской культуре считается подхалимажем, а пожелание ему победы в борьбе за равноправие и эмансипацию прозвучит, вероятно, совсем уж по-идиотски.
Поэтому открытка к празднику в целом пусть будет такая, а кому не нравится, то если из мальчиков, тот скоро довыебывается. А если из девочек, однажды они поумнеют. Мальчики в этом смысле гораздо безнадежнее, конечно.
Поскольку женщины, с которыми я сейчас нахожусь в непосредственном социальном контакте - это, в основном, руководство, замечательное и прекрасное.
Поздравлять руководство в русской культуре считается подхалимажем, а пожелание ему победы в борьбе за равноправие и эмансипацию прозвучит, вероятно, совсем уж по-идиотски.
Поэтому открытка к празднику в целом пусть будет такая, а кому не нравится, то если из мальчиков, тот скоро довыебывается. А если из девочек, однажды они поумнеют. Мальчики в этом смысле гораздо безнадежнее, конечно.
Forwarded from НЕБОЖЕНА
Ещё ты известна тем, что загнала косметику, которую тебе подарила щедрая и доверчивая Небожена.
Автобус ходит, конечно. Но, как предупреждают на автовокзале в Чите, «отправление уточняйте в день отъезда». То есть автобус до Онона и окрестностей либо сломан, либо успешно притворяется неисправным, потому что пассажиров не набралось.
А вот указатели – есть, не ошибетесь. Направо будет село Холуй-База.
А вот указатели – есть, не ошибетесь. Направо будет село Холуй-База.
Forwarded from Русский Сыч
Короткая история о российской оппозиционерке посреди европейской демократии.
Оу, обожаю мальчиков, которые лазают к девочкам в телефоны, это распространённый и очень узнаваемый тип личности уебка скотобазного.
Впрочем, мне одна милая девочка даже телеграмм свой читать не давала. Не переписки, естественно, а именно канал.
Так я понял, что у нас очевидно кризис доверия и лучше бы нам больше не дружить.
https://yangx.top/lesyaryabtseva/3878
Впрочем, мне одна милая девочка даже телеграмм свой читать не давала. Не переписки, естественно, а именно канал.
Так я понял, что у нас очевидно кризис доверия и лучше бы нам больше не дружить.
https://yangx.top/lesyaryabtseva/3878
Telegram
Леся Рябцева
Дикая ирония, что человек, который дрался со своими бывшими девушками, читал их переписки в телефоне, изменял им etc., донатит в организацию, которая ратует за «жизнь без побоев и унижений». Или это опять именитое яшинское чувство юмора? Ему бы, конечно,…
Forwarded from Русское будущее
Но есть и хорошие новости: попрошайка и специалистка по «гендерным исследованиям» Белла Рапопорт начала осознавать степень своей бесполезности и ничтожества.
Forwarded from АНТОН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ (Антон Красовский)
Forwarded from Русский Сыч
Ортеженька, спасибо ему, вспомнил годичной давности заметку. Забайкалье, родина "Ильича" — то есть, Ильи Прусикина из Little Big, которые о ту пору попали на "Евровидение" с песней Uno, да так и не добрались, потому что из-за ковидлы кончилось евровидение. Вместе со всем остальным.
Пожалуй, можно и сейчас почитать — про EBU-фест, который мы потеряли:
https://vz.ru/society/2020/3/10/1027888.html
Пожалуй, можно и сейчас почитать — про EBU-фест, который мы потеряли:
https://vz.ru/society/2020/3/10/1027888.html
Telegram
Ortega
Автобус ходит, конечно. Но, как предупреждают на автовокзале в Чите, «отправление уточняйте в день отъезда». То есть автобус до Онона и окрестностей либо сломан, либо успешно притворяется неисправным, потому что пассажиров не набралось.
А вот указатели – есть…
А вот указатели – есть…
Forwarded from Наиля
Неожиданным итогом коронакризиса стал массовый приток частных инвесторов на российский фондовый рынок. В 2020 году их число, по данным ЦБ, выросло более чем в 2 раза — до 9,9 млн человек. В их руках сосредоточены ценные бумаги на общую сумму 5,3 трлн рублей.
Во время самоизоляции у населения появилось больше времени для изучения новых инвестиционных инструментов, а с мобильными брокерскими приложениями разбираться в торгах стало проще. Однако причина взрывного интереса к ценным бумагам не только в этом. Индекс Мосбиржи за последние 2 года вырос почти в 1,5 раза, тогда как средние ставки по рублёвым банковским вкладам за это же время сократились с 8% до 5%. Да и вложения в валюту не дают сопоставимой с биржевыми торгами доходности: курс евро и доллара в рублях с 2019 года вырос лишь на 10–11%.
Аппетит инвесторов к риску в прошедшем году тоже существенно возрос. Однако ЦБ намерен несколько охладить пыл новичков: уже с 1 октября регулятор вводит обязательное тестирование на знание финансовых инструментов для клиентов профучастников рынка. Мини-ЕГЭ для инвесторов будет служить страховкой при проведении сделок. А пока ЦБ рекомендует брокерам воздержаться от продаж сложных продуктов непрофессионалам.
Во время самоизоляции у населения появилось больше времени для изучения новых инвестиционных инструментов, а с мобильными брокерскими приложениями разбираться в торгах стало проще. Однако причина взрывного интереса к ценным бумагам не только в этом. Индекс Мосбиржи за последние 2 года вырос почти в 1,5 раза, тогда как средние ставки по рублёвым банковским вкладам за это же время сократились с 8% до 5%. Да и вложения в валюту не дают сопоставимой с биржевыми торгами доходности: курс евро и доллара в рублях с 2019 года вырос лишь на 10–11%.
Аппетит инвесторов к риску в прошедшем году тоже существенно возрос. Однако ЦБ намерен несколько охладить пыл новичков: уже с 1 октября регулятор вводит обязательное тестирование на знание финансовых инструментов для клиентов профучастников рынка. Мини-ЕГЭ для инвесторов будет служить страховкой при проведении сделок. А пока ЦБ рекомендует брокерам воздержаться от продаж сложных продуктов непрофессионалам.