Он смотрел на эту ситуацию, сознавая – даже не сознавая, а ощущая ее сложность. Сознание в этот момент будто отключилось. Оно запуталось и перешло в режим сбережения энергии.
В такие дни он отправлялся в дальнюю дорогу, туда, где гуляют лишь ветер, да он. Там он смотрел на скалы и морской прибой, кажущиеся бесконечными.
В горных величии и недвижимости он находил какое-то успокоение, ощущал себя частью природы, которая прошла больший путь, была мудрее и увереннее мятежного человека.
Где-то внизу толпились и сновали люди, а он был их стороннем наблюдателем.
Шум города, который всегда влечет человека, опутывая его в свои соблазнительные сети, здесь не слышен. Весь город умещался в один взгляд. Город был, но он был лишь виден, как маленькая частица безмерного пространства, лужа среди плодородной земли. И главное было внутри человека.
Здесь он чувствовал, как сознание постепенно берет контроль над телом, а тело – над ситуацией.
В такие дни он отправлялся в дальнюю дорогу, туда, где гуляют лишь ветер, да он. Там он смотрел на скалы и морской прибой, кажущиеся бесконечными.
В горных величии и недвижимости он находил какое-то успокоение, ощущал себя частью природы, которая прошла больший путь, была мудрее и увереннее мятежного человека.
Где-то внизу толпились и сновали люди, а он был их стороннем наблюдателем.
Шум города, который всегда влечет человека, опутывая его в свои соблазнительные сети, здесь не слышен. Весь город умещался в один взгляд. Город был, но он был лишь виден, как маленькая частица безмерного пространства, лужа среди плодородной земли. И главное было внутри человека.
Здесь он чувствовал, как сознание постепенно берет контроль над телом, а тело – над ситуацией.
Русское Время
Зима северного полушария
Лето южного полушария
Общие показатели
24 января 2023 года от Рождества Христова
3 день 4 недели
24 календарный день
34 солнечный день
3 лунный день
19 день 60 дневного цикла
57 знак Книги Перемен
«Проникновение»
Древний Образ
Следование за Ветром - это послушное ПРОНИКНОВЕНИЕ. Благородный государь тем самым отдает приказы и выполняет дела.
Современный Образ
Осторожное влияние (ветра) следует за собой и формирует образ Осторожного движения. Так, просвещенный человек расширяет свои условия и гармонизирует свои движения с ними.
Единая Карта Человеческого Бытия
Философия
Гносеология
Основные тексты
Картина мира
Зима северного полушария
Лето южного полушария
Общие показатели
24 января 2023 года от Рождества Христова
3 день 4 недели
24 календарный день
34 солнечный день
3 лунный день
19 день 60 дневного цикла
57 знак Книги Перемен
«Проникновение»
Древний Образ
Следование за Ветром - это послушное ПРОНИКНОВЕНИЕ. Благородный государь тем самым отдает приказы и выполняет дела.
Современный Образ
Осторожное влияние (ветра) следует за собой и формирует образ Осторожного движения. Так, просвещенный человек расширяет свои условия и гармонизирует свои движения с ними.
Единая Карта Человеческого Бытия
Философия
Гносеология
Основные тексты
Картина мира
«Карты и картины мира»
(из цикла «Искусство познания»)
——
Как надо жить
И где какие боги
Тут каждый сам себе художник
——
Что делать в январе?
Каковы принципы счастья?
Где находится судьба?
Есть ли однозначные ответы на все эти вопросы или нет, это не снимает с человека задачи поиска необходимых ответов.
Она уже давно поняла что у каждого своя картина мира, и только в этой картине человек видит все свои ответы.
Вопросы появились у человека давно, возможно они были всегда, возможно даже что человек рождается с вопросами.
Однако только с появлением языка или логоса возникает философия или всеобщее вопрошание обо всем.
Потом появились первые ответы.
Потом они были записаны в первые книги.
Так человек получил возможность своего эволюционного скачка.
Она смотрела на стопку лежащих перед ней книг, которые отражали ее представление о возможных ответах и были содержанием того пространства под названием «своя картина мира».
Уже давно она поняла что картина есть связное, что в картине всегда все как то увязывается своим сознанием в единое представление о мире, пусть даже ошибочное, а скорее всего точно ошибочное, ибо это всего лишь одна точка зрения.
Картина есть связное.
Связывать означало создавать единое.
И потому своя картина мира была подобна своей религии, в которой человек был единственным верующим этих связей.
Что делать в январе?
Все то же что и всегда плюс нечто соответствующее сезону.
Каковы принципы счастья?
Связанное и спокойное состояние своего духа.
Где находится судьба?
В почках.
Она закрыла свои записи и открыла свою дорожную карту дня, в которой записывала как она будет реализовывать свою картину мира.
(из цикла «Искусство познания»)
——
Как надо жить
И где какие боги
Тут каждый сам себе художник
——
Что делать в январе?
Каковы принципы счастья?
Где находится судьба?
Есть ли однозначные ответы на все эти вопросы или нет, это не снимает с человека задачи поиска необходимых ответов.
Она уже давно поняла что у каждого своя картина мира, и только в этой картине человек видит все свои ответы.
Вопросы появились у человека давно, возможно они были всегда, возможно даже что человек рождается с вопросами.
Однако только с появлением языка или логоса возникает философия или всеобщее вопрошание обо всем.
Потом появились первые ответы.
Потом они были записаны в первые книги.
Так человек получил возможность своего эволюционного скачка.
Она смотрела на стопку лежащих перед ней книг, которые отражали ее представление о возможных ответах и были содержанием того пространства под названием «своя картина мира».
Уже давно она поняла что картина есть связное, что в картине всегда все как то увязывается своим сознанием в единое представление о мире, пусть даже ошибочное, а скорее всего точно ошибочное, ибо это всего лишь одна точка зрения.
Картина есть связное.
Связывать означало создавать единое.
И потому своя картина мира была подобна своей религии, в которой человек был единственным верующим этих связей.
Что делать в январе?
Все то же что и всегда плюс нечто соответствующее сезону.
Каковы принципы счастья?
Связанное и спокойное состояние своего духа.
Где находится судьба?
В почках.
Она закрыла свои записи и открыла свою дорожную карту дня, в которой записывала как она будет реализовывать свою картину мира.
Умное Утро Умные Люди!
В наших ежедневных размышлениях плавно движемся к основным матрицам общих представлений о мире, которые потом плодятся и множатся в личных картинах этого мира, таким образом мы пробуем проверить насколько все мы правильно понимаем об этом мире и с этой помощью как то поднастроить наши вечно расстраивающиеся траектории достижения своих желаний.
В наших ежедневных размышлениях плавно движемся к основным матрицам общих представлений о мире, которые потом плодятся и множатся в личных картинах этого мира, таким образом мы пробуем проверить насколько все мы правильно понимаем об этом мире и с этой помощью как то поднастроить наши вечно расстраивающиеся траектории достижения своих желаний.
«Мир представляется в картинах собственного мира»
Этим образом умный человек постоянно работает над своей картиной мира в целях достижения единой платформы удобных реализаций всех возможностей своей собственной судьбы.
Этим образом умный человек постоянно работает над своей картиной мира в целях достижения единой платформы удобных реализаций всех возможностей своей собственной судьбы.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Умный день, друзья!
Ежедневные философские настройки на канале НРФ:
https://yangx.top/newrussianphilosophy
#утренниенастройки #ун #новаярусскаяфилософия #философия
Ежедневные философские настройки на канале НРФ:
https://yangx.top/newrussianphilosophy
#утренниенастройки #ун #новаярусскаяфилософия #философия
Она смотрела на клубок спутанных мыслей в своей голове.
Взор ее скользил то по одной, то по другой нити, пытаясь найти ее начало, чтобы обрести к конец.
Так продолжалось долгое время, пока она не поняла, что у нее больше нет сил путаться в этой паутине, и нужно это прекращать.
Тогда она села в поезд и высадилась у моря. Его шум волновал, но не язвил ее сердце. Памятуя об известной присказке, она взяла с собой книгу: в них все ответы.
Она села – ей было не важно, где – она села и дала волю времени, которое лечит. Открыв книгу стихотворений разных лет, она наткнулась на, пожалуй, не самое соответствующее, но очень грустное, а главное – поучительное.
В нем молодой человек около тридцати лет вспоминал юность, порой улыбался, порой отплевывался. Вспоминал свои ценности, взгляды и мысли.
Воспоминания приводили его к осознанию источника экзистенциального одиночества, которое он испытывал.
В ум ей врезалась стихотворная строка о любимой природе. «Лист разрушает почку, – прочитала она про себя, – Лист разрушает почку».
Рождение нового есть всегда отказ от старого. Но не полный: в листе есть почка. Новое – это не отрицание старого, но всегда его продолжение. Иначе – одиночество.
Она нашла этот ответ вместе со стихотворением. И в этот момент почувствала, как от груди отходит напряжение. Листу нужно дать прорасти: таков закон природы.
Взор ее скользил то по одной, то по другой нити, пытаясь найти ее начало, чтобы обрести к конец.
Так продолжалось долгое время, пока она не поняла, что у нее больше нет сил путаться в этой паутине, и нужно это прекращать.
Тогда она села в поезд и высадилась у моря. Его шум волновал, но не язвил ее сердце. Памятуя об известной присказке, она взяла с собой книгу: в них все ответы.
Она села – ей было не важно, где – она села и дала волю времени, которое лечит. Открыв книгу стихотворений разных лет, она наткнулась на, пожалуй, не самое соответствующее, но очень грустное, а главное – поучительное.
В нем молодой человек около тридцати лет вспоминал юность, порой улыбался, порой отплевывался. Вспоминал свои ценности, взгляды и мысли.
Воспоминания приводили его к осознанию источника экзистенциального одиночества, которое он испытывал.
В ум ей врезалась стихотворная строка о любимой природе. «Лист разрушает почку, – прочитала она про себя, – Лист разрушает почку».
Рождение нового есть всегда отказ от старого. Но не полный: в листе есть почка. Новое – это не отрицание старого, но всегда его продолжение. Иначе – одиночество.
Она нашла этот ответ вместе со стихотворением. И в этот момент почувствала, как от груди отходит напряжение. Листу нужно дать прорасти: таков закон природы.
Русское Время
Зима северного полушария
Лето южного полушария
25 января 2023 года от Рождества Христова
4 день 4 недели
25 календарный день
35 солнечный день
4 лунный день
20 день 60 дневного цикла
47 знак Книги Перемен
«Отключение»
Древний Образ
В Водоеме отсутствует Вода – ИСТОЩЕНИЕ. Благородный человек использует этот образ для приятия судьбы и удержания волеустремлений.
Современный Образ
Спокойствие (озеро) без глубины (вода) формирует образ Несчастья. Так, просвещенный человек пойдет на личный риск для осуществления их устремлений.
Единая Карта Человеческого Бытия
Философия
Гносеология
Основные тексты
Картина мира
Основные картины мира
Зима северного полушария
Лето южного полушария
25 января 2023 года от Рождества Христова
4 день 4 недели
25 календарный день
35 солнечный день
4 лунный день
20 день 60 дневного цикла
47 знак Книги Перемен
«Отключение»
Древний Образ
В Водоеме отсутствует Вода – ИСТОЩЕНИЕ. Благородный человек использует этот образ для приятия судьбы и удержания волеустремлений.
Современный Образ
Спокойствие (озеро) без глубины (вода) формирует образ Несчастья. Так, просвещенный человек пойдет на личный риск для осуществления их устремлений.
Единая Карта Человеческого Бытия
Философия
Гносеология
Основные тексты
Картина мира
Основные картины мира
«Основные картины мира»
(из цикла «Искусство познания»)
——
И тысячи картин вдруг собираются в едином полотне
Всеобщее творение так проявляя
Таков Создатель
——
Он умело иронизировал на собственной «умностью» и претензиями на однозначное понимание этого мира.
С каждым годом пониманий становилось все меньше и все больше возникало чувство ощущения связанности этого мира в котором только собственная чувствительность и имела значение.
Художник должен был изобразить «карту» и это была не метафора, хотя все в этом мире есть метафора, подумал тогда его образованный ум.
На картине должна быть изображена карта человеческого бытия, которую надо было изобразить эстетически понятно и интеллектуально ощущаемо.
И вот он уже который день бродил по местным храмам, рассматривал изображенные на стенах фрески и искал главную метафору своей картины.
Конечно метафору карты бытия необходимо искать в первоисточниках описания бытия, а это были основные традиции человечества, которые в своих книгах впервые изобразили эти карты.
Стоп.
Карта как изображение бытия, отраженная в слове, и есть та самая метафора, которую он искал.
Осталось только нарисовать это «слово», которое должно было содержать бытие и быть составной частью единой карты человеческого существования.
И только его ум был способен понять эти размышления, ведь понимание и было той взаимосвязью каждого человека с единым пространством всеобщего бытия этого мира.
(из цикла «Искусство познания»)
——
И тысячи картин вдруг собираются в едином полотне
Всеобщее творение так проявляя
Таков Создатель
——
Он умело иронизировал на собственной «умностью» и претензиями на однозначное понимание этого мира.
С каждым годом пониманий становилось все меньше и все больше возникало чувство ощущения связанности этого мира в котором только собственная чувствительность и имела значение.
Художник должен был изобразить «карту» и это была не метафора, хотя все в этом мире есть метафора, подумал тогда его образованный ум.
На картине должна быть изображена карта человеческого бытия, которую надо было изобразить эстетически понятно и интеллектуально ощущаемо.
И вот он уже который день бродил по местным храмам, рассматривал изображенные на стенах фрески и искал главную метафору своей картины.
Конечно метафору карты бытия необходимо искать в первоисточниках описания бытия, а это были основные традиции человечества, которые в своих книгах впервые изобразили эти карты.
Стоп.
Карта как изображение бытия, отраженная в слове, и есть та самая метафора, которую он искал.
Осталось только нарисовать это «слово», которое должно было содержать бытие и быть составной частью единой карты человеческого существования.
И только его ум был способен понять эти размышления, ведь понимание и было той взаимосвязью каждого человека с единым пространством всеобщего бытия этого мира.
Умное Утро Умные Люди!
Чтобы подумать над своей метафорой, необходимо сначала подумать над термином «метафора» и так далее развивается это бесконечный процесс познания жизни, в которой метафора и есть искусство подражания этой жизни, которую конечно хочется жить чтобы не было мучительно больно, грустно и скучно за свои драгоценные дни проведенные в каких то бессмысленных пока действиях своей собственной жизни.
Чтобы подумать над своей метафорой, необходимо сначала подумать над термином «метафора» и так далее развивается это бесконечный процесс познания жизни, в которой метафора и есть искусство подражания этой жизни, которую конечно хочется жить чтобы не было мучительно больно, грустно и скучно за свои драгоценные дни проведенные в каких то бессмысленных пока действиях своей собственной жизни.
«Искусством называются способность отражать взаимосвязи жизни»
Этим образом умный человек обращается к известным сюжетам в целях поиска главной метафоры единственной картины своей собственной жизни.
Этим образом умный человек обращается к известным сюжетам в целях поиска главной метафоры единственной картины своей собственной жизни.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Искусством называются способность отражать взаимосвязи жизни»
Этим образом умный человек обращается к известным сюжетам в целях поиска главной метафоры единственной картины своей собственной жизни.
Музыка – Tara Putra
Видео - You - tube. com / ArtJoy
#НРФ_видео #НРФ #умныйчеловек
25012023-MCK-НРФ
Этим образом умный человек обращается к известным сюжетам в целях поиска главной метафоры единственной картины своей собственной жизни.
Музыка – Tara Putra
Видео - You - tube. com / ArtJoy
#НРФ_видео #НРФ #умныйчеловек
25012023-MCK-НРФ
Находясь в узком тоннеле, стены которого были залиты непонятной жидкостью, он двигался в неизвестном направлении, еле волоча ноги. Лишь монотонный свет ламп, усеянных по верху тоннеля, позволял ему ориентироваться в тоннеле.
Свет, который принято видеть в конце тоннеля, существовал лишь в его воображении. Силы были на исходе, и он остановился перевести дыхание.
Вдруг неожиданно он увидел бабочку, которая кружила перед ним, поражая своими цветами.
«Привиделось», – подумал он про себя. И ведь могло привидеться. Могло даже присниться, но неизвестно кому. Он глубоко вздохнул и пошел дальше.
Взглянув в воду, протекавшую по дну тоннеля, он увидел свое отражение. Обратил внимание на себя, задумался и ощутил себя.
Дальше идти стало легче. И вот – вожделенный свет. Сначала он был заметен лишь стенах, затем ярко ударил в глаза, и, наконец, дал свободу молодому человеку. Мир предстал перед ним. Он закрыл глаза и начал медленно их открывать.
Он будто заново открыл для себя мир восприятия, понимания и чувственности. Бытие проступало перед ним, как проступает свет солнца после ночной тьмы.
Освещая все вокруг, это загадочное и неуловимое чувство придавало ему уверенности и устремленности.
Взгляд его стал ясен, даже шаги стали тверже. Ничто не выдавало в нем человека прошлого состояния.
Свет, который принято видеть в конце тоннеля, существовал лишь в его воображении. Силы были на исходе, и он остановился перевести дыхание.
Вдруг неожиданно он увидел бабочку, которая кружила перед ним, поражая своими цветами.
«Привиделось», – подумал он про себя. И ведь могло привидеться. Могло даже присниться, но неизвестно кому. Он глубоко вздохнул и пошел дальше.
Взглянув в воду, протекавшую по дну тоннеля, он увидел свое отражение. Обратил внимание на себя, задумался и ощутил себя.
Дальше идти стало легче. И вот – вожделенный свет. Сначала он был заметен лишь стенах, затем ярко ударил в глаза, и, наконец, дал свободу молодому человеку. Мир предстал перед ним. Он закрыл глаза и начал медленно их открывать.
Он будто заново открыл для себя мир восприятия, понимания и чувственности. Бытие проступало перед ним, как проступает свет солнца после ночной тьмы.
Освещая все вокруг, это загадочное и неуловимое чувство придавало ему уверенности и устремленности.
Взгляд его стал ясен, даже шаги стали тверже. Ничто не выдавало в нем человека прошлого состояния.