«УЗОРЫ КАК НАРЯДЫ ЖИЗНИ.
КАК СНАРЯЖЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
Этим образом умный человек использует орнаменты и символы в целях удержания воспоминания о важном и главном в условиях повседневности своей собственной жизни
#ДеньВторой
#СнаряжениеЖизни
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
КАК СНАРЯЖЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
Этим образом умный человек использует орнаменты и символы в целях удержания воспоминания о важном и главном в условиях повседневности своей собственной жизни
#ДеньВторой
#СнаряжениеЖизни
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Зень Инь и Софоний сидели в кафе.
— Когда же нам подадут? — спрашивал Софоний.
— На третьем этапе, — отвечал Зень Инь.
Китаец указал математику на ковер с причудливыми узорами, лежавший перед ними и начал объяснять:
— В жизни нет ничего случайного и бессмысленного. Все что таковым казалось, было линией сложнейшего узора твоей жизни. Короче говоря, ее аттрактора.
Задача подлинного художника своей судьбы — распознать этот узор и продолжить на новом уровне.
А теперь, Софоний, одень этот ковер.
— Зачем? — удивленно спросил математик.
— Чтобы не забыл об узоре. Первый уровень — ковер перед тобой, второй — на тебе. Без него ты не будешь готов к третьему.
— А что будет на третьем?
— Ковер в тебе.
— Когда же нам подадут? — спрашивал Софоний.
— На третьем этапе, — отвечал Зень Инь.
Китаец указал математику на ковер с причудливыми узорами, лежавший перед ними и начал объяснять:
— В жизни нет ничего случайного и бессмысленного. Все что таковым казалось, было линией сложнейшего узора твоей жизни. Короче говоря, ее аттрактора.
Задача подлинного художника своей судьбы — распознать этот узор и продолжить на новом уровне.
А теперь, Софоний, одень этот ковер.
— Зачем? — удивленно спросил математик.
— Чтобы не забыл об узоре. Первый уровень — ковер перед тобой, второй — на тебе. Без него ты не будешь готов к третьему.
— А что будет на третьем?
— Ковер в тебе.
Новая Русская Философия
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
31 июля 2024 года от Рождества Христова
213 календарный день
223 солнечный день
26 лунный день
10 зодиакальный день
33 день 60 дневного цикла
40 знак Книги Перемен
«Освобождение»
Образ: внутренние трудности разрешается с помощью внешней активности, тем самым формируя образ Освобождения в условиях возвращения порядка
Поведение: так просвещенный человек освобождает свое сознание от ошибок других и избавляет свое мышление от необходимости каких то наказаний за них
Ценность: в способности освобождать пространство
Цель: благая судьба
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
31 июля 2024 года от Рождества Христова
213 календарный день
223 солнечный день
26 лунный день
10 зодиакальный день
33 день 60 дневного цикла
40 знак Книги Перемен
«Освобождение»
Образ: внутренние трудности разрешается с помощью внешней активности, тем самым формируя образ Освобождения в условиях возвращения порядка
Поведение: так просвещенный человек освобождает свое сознание от ошибок других и избавляет свое мышление от необходимости каких то наказаний за них
Ценность: в способности освобождать пространство
Цель: благая судьба
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Орнаменты мышления и декорации сознания»
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее доступно с помощью единого узора
В котором существуют линии любого существа на фоне всех иных существований
Так человек способен создавать орнаменты необходимой постановки своей жизни
—
Если что-то удаётся, то это и есть удача.
Если что-то успевается, то это и есть успех.
И если успех это о времени, то возможно удача это о пространстве.
Тогда удача и успех это априорные возможности каждого человека, результаты которых зависят от его усилий.
Или нет?
Умная сегодня красиво нарядилась.
Она кстати всегда стремилась к красоте своих нарядов, не всегда попадая правда в соответствии с местом, что Писатель расценивал как неудачи, ибо неуместность это значит не удалось попасть в итоговое место.
Однако сегодня всё было уместно.
Новое платье с новыми узорами создавали новые впечатления, которые создавали новые нейронные связи в его голове и тем самым обновляли сознание и улучшали мышление.
Это было необычно.
Всегда было необычно наблюдать как меняются декорации сознания и орнамент мышления под влиянием внешних узоров.
Умная
То есть декорации важнее?
Так как сознание определяет мышление, тогда декорации определяют орнаменты?
Писатель
Это трудная проблема сознания.
А именно как формируются узоры сознания и как это влияет на мышление.
Можно вспомнить корнесловные значения латинских глаголов декор и орнар, которые означают украшать, только в случае с декором это значит придавать высшие значения, а в случае с орнаром это значит снабжать необходимым значением.
Вот так древние различали декорации, которыми они украшали имераторские церемонии, и орнаментации, которые служили для необходимых отличий разной службы.
Уже потом декорации стали играть роль обстановки для создания необходимого фона происходящего, что однако не отменило их идеологическое значение, ибо обстановка определяет.
Умная
Это описание весьма похоже на сознание, которое выступает фоном, то есть декором для мышления и определяет все мыслительные линии, то есть орнаменты мышления.
Она смотрела на узоры своего платья и наблюдала как мысли пробуют осмыслить эти причудливые линии, которые сознанию нравились по причине своей подобности, что привело её к неожиданному выводу что платье выбрало сознание, которое именно так и выбирает внешние предметы по причине их соответствия какой то декорации внутри сознания.
Писатель смотрел как она смотрит и это орнамент позволял ему свободно перемещаться в декорациях своего сознания в поисках основой идеи, то есть орнамента очередного дня своей собственной орнаментальной жизни.
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее доступно с помощью единого узора
В котором существуют линии любого существа на фоне всех иных существований
Так человек способен создавать орнаменты необходимой постановки своей жизни
—
Если что-то удаётся, то это и есть удача.
Если что-то успевается, то это и есть успех.
И если успех это о времени, то возможно удача это о пространстве.
Тогда удача и успех это априорные возможности каждого человека, результаты которых зависят от его усилий.
Или нет?
Умная сегодня красиво нарядилась.
Она кстати всегда стремилась к красоте своих нарядов, не всегда попадая правда в соответствии с местом, что Писатель расценивал как неудачи, ибо неуместность это значит не удалось попасть в итоговое место.
Однако сегодня всё было уместно.
Новое платье с новыми узорами создавали новые впечатления, которые создавали новые нейронные связи в его голове и тем самым обновляли сознание и улучшали мышление.
Это было необычно.
Всегда было необычно наблюдать как меняются декорации сознания и орнамент мышления под влиянием внешних узоров.
Умная
То есть декорации важнее?
Так как сознание определяет мышление, тогда декорации определяют орнаменты?
Писатель
Это трудная проблема сознания.
А именно как формируются узоры сознания и как это влияет на мышление.
Можно вспомнить корнесловные значения латинских глаголов декор и орнар, которые означают украшать, только в случае с декором это значит придавать высшие значения, а в случае с орнаром это значит снабжать необходимым значением.
Вот так древние различали декорации, которыми они украшали имераторские церемонии, и орнаментации, которые служили для необходимых отличий разной службы.
Уже потом декорации стали играть роль обстановки для создания необходимого фона происходящего, что однако не отменило их идеологическое значение, ибо обстановка определяет.
Умная
Это описание весьма похоже на сознание, которое выступает фоном, то есть декором для мышления и определяет все мыслительные линии, то есть орнаменты мышления.
Она смотрела на узоры своего платья и наблюдала как мысли пробуют осмыслить эти причудливые линии, которые сознанию нравились по причине своей подобности, что привело её к неожиданному выводу что платье выбрало сознание, которое именно так и выбирает внешние предметы по причине их соответствия какой то декорации внутри сознания.
Писатель смотрел как она смотрит и это орнамент позволял ему свободно перемещаться в декорациях своего сознания в поисках основой идеи, то есть орнамента очередного дня своей собственной орнаментальной жизни.
Умное Время Умные Люди!
Говорить можно с помощью любых слов, которые всего лишь инструменты, с помощью которых что то обновляется внутри человека, и если это обновление происходит, значит выбраны правильные слова для очередного обновления, что позволяет умело управлять своими мыслями и иногда что то делать со своим сознанием, что вполне можно красиво описать как работы с орнаментом и декорациями своего внутреннего мира, и если это так, тогда напрашивается очевидный шаг по использованию орнаментов внешних украшений в целях полноценной декорации внутреннего пространства своей собственной жизни, и это кстати весьма простая стратагема, использовать внешнее для внутренних преображений, не правда ли, любители своих узоров?
Говорить можно с помощью любых слов, которые всего лишь инструменты, с помощью которых что то обновляется внутри человека, и если это обновление происходит, значит выбраны правильные слова для очередного обновления, что позволяет умело управлять своими мыслями и иногда что то делать со своим сознанием, что вполне можно красиво описать как работы с орнаментом и декорациями своего внутреннего мира, и если это так, тогда напрашивается очевидный шаг по использованию орнаментов внешних украшений в целях полноценной декорации внутреннего пространства своей собственной жизни, и это кстати весьма простая стратагема, использовать внешнее для внутренних преображений, не правда ли, любители своих узоров?
«ОРНАМЕНТЫ МЫШЛЕНИЯ В ДЕКОРАЦИЯХ СОЗНАНИЯ»
Этим образом умный человек ищет способы орнаментации и декорации в целях создания умной и красивой обстановки всего пространства своей собственной жизни
#ДеньТретий
#ОрнаментыМышления
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Этим образом умный человек ищет способы орнаментации и декорации в целях создания умной и красивой обстановки всего пространства своей собственной жизни
#ДеньТретий
#ОрнаментыМышления
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Профессор Паули и Софоний очень долго и горячо обсуждали трудную проблему сознания.
Софоний полагал что трудная проблема очень трудна, Паули — что нет в ней вовсе никакой проблемы.
Оба очень устали от спора.
Наконец их диалог прервал Зень Инь.
— Вы что сознания не понимаете? Давайте-ка я вам его нарисую и конец проблеме!
— Это возможно? ... Ну нарисуй...
Зень Инь взял цветные карандаши и в течении двух часов что-то сосредоточенно рисовал.
Когда он представил свое творение коллегам, они увидели там почти все что угодно, кроме сознания: вот человек гуляет с кошкой вдоль забора со странным орнаментом, вот за забором начинается холм, который постепенно превращается в мозг, вокруг летают какие-то формулы...
— А где здесь сознание, Зень?
— А кто вам сказал что оно здесь? Здесь его нет.
—Но ты обещал нам нарисовать сознание...
— Вам нужно научиться древнекитайскому искусству рисунка и фона Это-Вам-Не То. Глядя на мой рисунок вы обнаружили его Циль — сознание художника, которого там нет. Познавший это нет, познает сознание.
— Эх, Зень, много ли еще глупостей нам предстоит от тебя услышать?
— Мои глупости — суть красивый фон для распознавания умного в его отсутствии.
Точно также, слушая ваши умности, я познаю бездонные глубины вашей глупости. Узрите сокровенную диалектику Это-Вам-Не То!
Софоний полагал что трудная проблема очень трудна, Паули — что нет в ней вовсе никакой проблемы.
Оба очень устали от спора.
Наконец их диалог прервал Зень Инь.
— Вы что сознания не понимаете? Давайте-ка я вам его нарисую и конец проблеме!
— Это возможно? ... Ну нарисуй...
Зень Инь взял цветные карандаши и в течении двух часов что-то сосредоточенно рисовал.
Когда он представил свое творение коллегам, они увидели там почти все что угодно, кроме сознания: вот человек гуляет с кошкой вдоль забора со странным орнаментом, вот за забором начинается холм, который постепенно превращается в мозг, вокруг летают какие-то формулы...
— А где здесь сознание, Зень?
— А кто вам сказал что оно здесь? Здесь его нет.
—Но ты обещал нам нарисовать сознание...
— Вам нужно научиться древнекитайскому искусству рисунка и фона Это-Вам-Не То. Глядя на мой рисунок вы обнаружили его Циль — сознание художника, которого там нет. Познавший это нет, познает сознание.
— Эх, Зень, много ли еще глупостей нам предстоит от тебя услышать?
— Мои глупости — суть красивый фон для распознавания умного в его отсутствии.
Точно также, слушая ваши умности, я познаю бездонные глубины вашей глупости. Узрите сокровенную диалектику Это-Вам-Не То!
Новая Русская Философия
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
1 августа 2024 года от Рождества Христова
214 календарный день
224 солнечный день
27 лунный день
11 зодиакальный день
34 день 60 дневного цикла
31 знак Книги Перемен
«Соощущение»
Образ: внутренняя неподвижность сдерживает внешнюю чрезмерность, тем самым формируя образ Соощущения в условиях любых взаимных отношений
Поведение: так просвещенный человек привлекает другого человека своей способностью его слушать и слышать
Ценность: в способности к восприятию
Цель: успех и благая судьба
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
1 августа 2024 года от Рождества Христова
214 календарный день
224 солнечный день
27 лунный день
11 зодиакальный день
34 день 60 дневного цикла
31 знак Книги Перемен
«Соощущение»
Образ: внутренняя неподвижность сдерживает внешнюю чрезмерность, тем самым формируя образ Соощущения в условиях любых взаимных отношений
Поведение: так просвещенный человек привлекает другого человека своей способностью его слушать и слышать
Ценность: в способности к восприятию
Цель: успех и благая судьба
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Рождение композитора из духа орнамента, или тектонические закономерности узоров жизни»
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее увязано всеобщим окружением
В котором существа тут существуют связано своим соседством
Так человек способен содержать порядок связей собственного окружения
—
В голове все время возникали разные узоры.
Вот тут зигзаг.
А здесь спирали.
Вон там сплетенные кресты.
И эти узоры Писатель постоянно находил во внешнем мире.
Они стучались в двери его мышления и проникали в окна его сознания словно весь мир и состоял из таких узоров.
Возможно Вы и правы, - заметила Справедливая, которая отвечала за все правды и неправды этого мира, и часто именно так и отвечала Писателю на все его вопросы.
Возможно мир доступен для человека как узоры.
Мышление все время пытается все разделить.
Сознание пытается соединить.
Соединение это и есть узоры, обнаружение которых делает из человека композитора, то есть специалиста по соединениям.
Композитор
(которым почувствовал себя Писатель после этих слов, ибо он все время искал каких-то правильных соединений в этом мире)
Если человек узнает и познает всегда узоры, тогда орнаменты способствуют такой деятельности, ибо подготавливают мышление для восприятия узора сущего.
Справедливая
Надлежит ещё отметить тектонические особенности представленного сущего.
Как будто существует связанный смысл того что наблюдает человек.
Именно так в глазах человека и наблюдается какая тектоническая закономерность, которая часто выглядит как разные орнаменты, который и обнаруживает взгляд.
Композитор размышлял.
Можно ли назвать любой написанный текст композицией?
И если можно, тогда в них есть свои орнаменты, которые есть только как отражение узоров сущего, то есть той самой тектонической закономерности.
А жизнь?
Тогда и жизнь можно назвать композицией каких то узоров, в которой орнаменты вполне могли сыграть какую-то важную роль.
И он снова вспомнил про зигзаги и спирали в голове, которые были отражением подобной организации окружающего мира, в котором композитор все время искал и находил удобные композиции благоприятного становления узора своей собственной жизни.
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее увязано всеобщим окружением
В котором существа тут существуют связано своим соседством
Так человек способен содержать порядок связей собственного окружения
—
В голове все время возникали разные узоры.
Вот тут зигзаг.
А здесь спирали.
Вон там сплетенные кресты.
И эти узоры Писатель постоянно находил во внешнем мире.
Они стучались в двери его мышления и проникали в окна его сознания словно весь мир и состоял из таких узоров.
Возможно Вы и правы, - заметила Справедливая, которая отвечала за все правды и неправды этого мира, и часто именно так и отвечала Писателю на все его вопросы.
Возможно мир доступен для человека как узоры.
Мышление все время пытается все разделить.
Сознание пытается соединить.
Соединение это и есть узоры, обнаружение которых делает из человека композитора, то есть специалиста по соединениям.
Композитор
(которым почувствовал себя Писатель после этих слов, ибо он все время искал каких-то правильных соединений в этом мире)
Если человек узнает и познает всегда узоры, тогда орнаменты способствуют такой деятельности, ибо подготавливают мышление для восприятия узора сущего.
Справедливая
Надлежит ещё отметить тектонические особенности представленного сущего.
Как будто существует связанный смысл того что наблюдает человек.
Именно так в глазах человека и наблюдается какая тектоническая закономерность, которая часто выглядит как разные орнаменты, который и обнаруживает взгляд.
Композитор размышлял.
Можно ли назвать любой написанный текст композицией?
И если можно, тогда в них есть свои орнаменты, которые есть только как отражение узоров сущего, то есть той самой тектонической закономерности.
А жизнь?
Тогда и жизнь можно назвать композицией каких то узоров, в которой орнаменты вполне могли сыграть какую-то важную роль.
И он снова вспомнил про зигзаги и спирали в голове, которые были отражением подобной организации окружающего мира, в котором композитор все время искал и находил удобные композиции благоприятного становления узора своей собственной жизни.
Умное Время Умные Люди!
Конечно человеческая заинтересованность узорами есть важный этап в становлении каждого человека, в котором человек становится по каким то зигзагам и спиралям своего становления, что удобно понимать при помощи понятия "орнамент", которое сразу погружает сознание человека в пространство невидимых связей, которые и составляют какие то узоры, польза от этого обнаруживается сразу в виде дополнительного квадрата спокойствия, который появляется при наблюдении каких-то нравящихся узоров, что сразу заставляет искать продолжения работающих подобным образом узоров, и дальше как говорится остаётся только дождаться счастья, ибо говорят что счастье это и есть согласованный и правильный узор успешных повторений своей жизни, не правда ли?
Конечно человеческая заинтересованность узорами есть важный этап в становлении каждого человека, в котором человек становится по каким то зигзагам и спиралям своего становления, что удобно понимать при помощи понятия "орнамент", которое сразу погружает сознание человека в пространство невидимых связей, которые и составляют какие то узоры, польза от этого обнаруживается сразу в виде дополнительного квадрата спокойствия, который появляется при наблюдении каких-то нравящихся узоров, что сразу заставляет искать продолжения работающих подобным образом узоров, и дальше как говорится остаётся только дождаться счастья, ибо говорят что счастье это и есть согласованный и правильный узор успешных повторений своей жизни, не правда ли?
«У КОМПОЗИЦИИ УСПЕШНЫЕ УЗОРЫ»
Этим образом умный человек выстраивает орнаменты и применяет разные декоры в целях создания благоприятной композиции всех элементов своей собственной жизни
#ДеньЧетвертый
#Композиции
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Этим образом умный человек выстраивает орнаменты и применяет разные декоры в целях создания благоприятной композиции всех элементов своей собственной жизни
#ДеньЧетвертый
#Композиции
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Оглядываясь назад, я все более понимаю, что события жизни, которые казались когда-то случайным, на самом деле не случайны, а подчиняются глубинным закономерностям о которых можно говорить на математическом языке.
В судьбе есть круги, спирали, фрактальные аттракторы, устойчивые и не устойчивые точки и т.д.
Остается сделать последний шаг — сформулировать корректно задачу оптимизации жизни, дабы "узоры" судьбы получились лучшими из возможных.
Софоний Квантовый "Юные годы".
*Мысли Софония без сомнения правильны, но в корне неверны.
Его проблема в том, что пытаясь понять тайную математику жизни и применить ее в проектировании своей судьбы, он никогда не сможет выбраться из сети своего рацио.
Однако по-настоящему новые узоры невозможны без этого выхода из себя.
Узор Цили рождается тогда, когда на него никто не смотрит — в этом суть пристального невидения.
Примечания и исправления Зень Иня.
В судьбе есть круги, спирали, фрактальные аттракторы, устойчивые и не устойчивые точки и т.д.
Остается сделать последний шаг — сформулировать корректно задачу оптимизации жизни, дабы "узоры" судьбы получились лучшими из возможных.
Софоний Квантовый "Юные годы".
*Мысли Софония без сомнения правильны, но в корне неверны.
Его проблема в том, что пытаясь понять тайную математику жизни и применить ее в проектировании своей судьбы, он никогда не сможет выбраться из сети своего рацио.
Однако по-настоящему новые узоры невозможны без этого выхода из себя.
Узор Цили рождается тогда, когда на него никто не смотрит — в этом суть пристального невидения.
Примечания и исправления Зень Иня.
Новая Русская Философия
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
2 августа 2024 года от Рождества Христова
215 календарный день
225 солнечный день
28 лунный день
12 зодиакальный день
35 день 60 дневного цикла
15 знак Книги Перемен
«Скромность »
Образ: внутренняя сосредоточенность действует внешней послушностью, тем самым формируя образ Скромности в условиях всеобщего равновесия
Поведение: так просвещенный человек устраняет лишнее и восполняет недостаточное в условиях естественных процессов
Ценность: в способности к любой работе
Цель: успех и удача
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
2 августа 2024 года от Рождества Христова
215 календарный день
225 солнечный день
28 лунный день
12 зодиакальный день
35 день 60 дневного цикла
15 знак Книги Перемен
«Скромность »
Образ: внутренняя сосредоточенность действует внешней послушностью, тем самым формируя образ Скромности в условиях всеобщего равновесия
Поведение: так просвещенный человек устраняет лишнее и восполняет недостаточное в условиях естественных процессов
Ценность: в способности к любой работе
Цель: успех и удача
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Спирали сознания и зигзаги мышления, или внутренние орнаменты человеческой структуры»
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее развитие согласно траекториям тут происходит
Которые имеют геометрии своих подобных направлений
Так человек способен прояснять закономерности любых развитий
—
Настало время применить мышление, то есть разложить по полкам все основные виды орнаментов, тем самым упорядочить в своей голове текущий беспорядок этого непонимания.
Писатель искал мысли.
Мысли это были тропы, которые пересекали пространство его сознания своими извилистыми траекториями.
Он любил эти тропы, ведь они обещали привести его в пункт назначения, который и определял качество этой тропы, то есть мысли.
И однажды Писатель понял, что тропы (то есть мысли) имеют чёткие геометрии.
Существовали прямые мысли, которые упрямо пробовали путь сквозь буреломы разных заблуждений.
И кривые мысли тоже существовали, которые искривляли все происходящее и приводили к неизбежным разочарованиям.
И мысли тупики, и мысли как обрывы, и ещё были мысли овраги и мысли враги тоже были.
Однако все они были похожи своими геометриями, в которых чётко прослеживались разные зигзаги, что кстати умные люди давно поняли и обозначили это качество как ортогональные природы этих траекторий.
А что же сознание?
Сознание не знало геометрии.
Оно легко теряло все структуры и неизбежно растворяло все претензии на твёрдые маршруты.
Оно претендовало на иные метрии, возможно уранометрии (по аналогии с ураном небом) или небометрии.
И все происходящее в сознании напоминало скорее плавные окружности в которых плавали как раз те самые твёрдые маршруты мыслей.
Сознание возможно было круглым и требовало каких то спиралевидных ощущений.
И вот мы подошли к классификации орнаментов, в которой нужно было выделить три уровня, а получилось только два сегодня обнаружить.
Уровень сознания, и это разные круги, спирали, завитки орнаментов, и уровень мышления, и это разные зигзаги и меандры.
И вот так можно было работать со своим сознанием и своим мышлением путем использования нужного орнамента.
А цветы? - спросила Цветущая, которая цвела своим периодом расцвета, и которой нравились цветущие орнаменты текущей жизни.
А цветы это плоды мышления в результате работы сознания, - придумал Писатель, - которые есть итоговые узоры каждых воплощений.
Вот почему так нравятся цветы, они в итоге обещают воплощение.
Этого он не сказал, да и не нужно было, ибо Цветущая и так все понимала своим мышлением в котором цветущая сложность этих мыслей хорошо существовала в условиях небесной чистоты прекрасных окружностей всей глубины своего сознания.
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее развитие согласно траекториям тут происходит
Которые имеют геометрии своих подобных направлений
Так человек способен прояснять закономерности любых развитий
—
Настало время применить мышление, то есть разложить по полкам все основные виды орнаментов, тем самым упорядочить в своей голове текущий беспорядок этого непонимания.
Писатель искал мысли.
Мысли это были тропы, которые пересекали пространство его сознания своими извилистыми траекториями.
Он любил эти тропы, ведь они обещали привести его в пункт назначения, который и определял качество этой тропы, то есть мысли.
И однажды Писатель понял, что тропы (то есть мысли) имеют чёткие геометрии.
Существовали прямые мысли, которые упрямо пробовали путь сквозь буреломы разных заблуждений.
И кривые мысли тоже существовали, которые искривляли все происходящее и приводили к неизбежным разочарованиям.
И мысли тупики, и мысли как обрывы, и ещё были мысли овраги и мысли враги тоже были.
Однако все они были похожи своими геометриями, в которых чётко прослеживались разные зигзаги, что кстати умные люди давно поняли и обозначили это качество как ортогональные природы этих траекторий.
А что же сознание?
Сознание не знало геометрии.
Оно легко теряло все структуры и неизбежно растворяло все претензии на твёрдые маршруты.
Оно претендовало на иные метрии, возможно уранометрии (по аналогии с ураном небом) или небометрии.
И все происходящее в сознании напоминало скорее плавные окружности в которых плавали как раз те самые твёрдые маршруты мыслей.
Сознание возможно было круглым и требовало каких то спиралевидных ощущений.
И вот мы подошли к классификации орнаментов, в которой нужно было выделить три уровня, а получилось только два сегодня обнаружить.
Уровень сознания, и это разные круги, спирали, завитки орнаментов, и уровень мышления, и это разные зигзаги и меандры.
И вот так можно было работать со своим сознанием и своим мышлением путем использования нужного орнамента.
А цветы? - спросила Цветущая, которая цвела своим периодом расцвета, и которой нравились цветущие орнаменты текущей жизни.
А цветы это плоды мышления в результате работы сознания, - придумал Писатель, - которые есть итоговые узоры каждых воплощений.
Вот почему так нравятся цветы, они в итоге обещают воплощение.
Этого он не сказал, да и не нужно было, ибо Цветущая и так все понимала своим мышлением в котором цветущая сложность этих мыслей хорошо существовала в условиях небесной чистоты прекрасных окружностей всей глубины своего сознания.
Умное Время Умные Люди!
Зайдём с другой стороны, с которой заходить удобно, если с этой стороны не все понятно, так вот, с другой стороны мысли на что то похожи и похоже что мыслим мы геометрично, а вот сознание не хочет геометрии, оно как будто не способно к твёрдым траекториям, и вот такими предположениями мы ищем нужные орнаменты, которыми как мы предполагаем мы сможем направить наше мышление и настроить течения нашего сознания в целях конечно же всяких улучшений нашей жизни, вот так мы выбираем нужные узоры, которые возможно так и выбирают нас, ибо говорят что выбирается подобным, не правда ли?
Зайдём с другой стороны, с которой заходить удобно, если с этой стороны не все понятно, так вот, с другой стороны мысли на что то похожи и похоже что мыслим мы геометрично, а вот сознание не хочет геометрии, оно как будто не способно к твёрдым траекториям, и вот такими предположениями мы ищем нужные орнаменты, которыми как мы предполагаем мы сможем направить наше мышление и настроить течения нашего сознания в целях конечно же всяких улучшений нашей жизни, вот так мы выбираем нужные узоры, которые возможно так и выбирают нас, ибо говорят что выбирается подобным, не правда ли?
«МЕАНДРАМИ МЫШЛЕНИЯ И ЛАБИРИНТАМИ СОЗНАНИЯ ЦВЕТЁТ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА»
Этим образом умный человек использует угольники и применяет циркули для создания необходимых орнаментов в целях конкретного улучшения любого продолжения своей потенциально неопределенной жизни
#ДеньПятый
#МеандрыЛабиринты
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
Этим образом умный человек использует угольники и применяет циркули для создания необходимых орнаментов в целях конкретного улучшения любого продолжения своей потенциально неопределенной жизни
#ДеньПятый
#МеандрыЛабиринты
#ФилософияУзора
#НоваяРусскаяФилософия
В какой-то момент я понял, что образы евклидовой геометрии малопригодны для изучения живого мышления.
Мысли редко имеют квадратную или треугольную форму.
Их геометрия более напоминает извилистые пути растений, геометрию берегов и облаков. Это пульсирующее, меандрическое пространство с дробной размерностью. Не линия, не плоскость, а между. Не плоскость не трехмерное пространство, а между.
И тогда я понял, что язык фракталов, разработанный Бенуа Мандельбротом идеально подходит для математической феноменологии мышления.
Без сомнения мышление уже фрактально, как уже фрактальны легкие, молнии, деревья, облака или звучание морского прибоя.
Но имена рождают пространство в котором можно ориентироваться.
До Мандельброта существовало множество безымянных объектов из совершенно разных областей.
Но когда он впервые сказал слово "фрактал" он объединил их все в одно концептуальное пространство.
И теперь мы понимаем, что общего у молнии, роста ветвей или бассейна реки.
Так и в мышлении — я стою на пороге фрактального картирования мышления и возможно даже сознания.
Софоний Квантовый "Юные годы"
Стоишь — не стоишь.
С мышлением может у тебя что-то и получится своими фракталами поймать, а вот для сознания, слишком много букв у тебя и мыслей.
Ты вообще, когда-нибудь пробовал не думать, Софоний?
Зень Инь. Примечания и исправления к писанине Софония.
Мысли редко имеют квадратную или треугольную форму.
Их геометрия более напоминает извилистые пути растений, геометрию берегов и облаков. Это пульсирующее, меандрическое пространство с дробной размерностью. Не линия, не плоскость, а между. Не плоскость не трехмерное пространство, а между.
И тогда я понял, что язык фракталов, разработанный Бенуа Мандельбротом идеально подходит для математической феноменологии мышления.
Без сомнения мышление уже фрактально, как уже фрактальны легкие, молнии, деревья, облака или звучание морского прибоя.
Но имена рождают пространство в котором можно ориентироваться.
До Мандельброта существовало множество безымянных объектов из совершенно разных областей.
Но когда он впервые сказал слово "фрактал" он объединил их все в одно концептуальное пространство.
И теперь мы понимаем, что общего у молнии, роста ветвей или бассейна реки.
Так и в мышлении — я стою на пороге фрактального картирования мышления и возможно даже сознания.
Софоний Квантовый "Юные годы"
Стоишь — не стоишь.
С мышлением может у тебя что-то и получится своими фракталами поймать, а вот для сознания, слишком много букв у тебя и мыслей.
Ты вообще, когда-нибудь пробовал не думать, Софоний?
Зень Инь. Примечания и исправления к писанине Софония.
Forwarded from Единая Философия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Узоры в Жизни или Жизнь в Узорах"
Что главное?
Узоры определяют Жизнь?
Или Жизнь определяет нужные Узоры?
Это трудная проблема.
Простая проблема в том, что никакие Узоры не делают Жизнь автоматически счастливой.
Хотя Узоры видимо способствуют таким успехам.
Придётся отвечать самостоятельно, ибо кто ответит за вас о наиболее желанном узоре вашей собственной потенциально счастливой жизни.
Всем личные Узоры Красоты!
Всем Красота своих Узоров!
Всем Мирная Спокойная Суббота в условиях любых Узоров вашей потенциально счастливой Жизни!
#УзорыЖизни
#ОдноЕдиное
#ЕдинаяФилософия
Что главное?
Узоры определяют Жизнь?
Или Жизнь определяет нужные Узоры?
Это трудная проблема.
Простая проблема в том, что никакие Узоры не делают Жизнь автоматически счастливой.
Хотя Узоры видимо способствуют таким успехам.
Придётся отвечать самостоятельно, ибо кто ответит за вас о наиболее желанном узоре вашей собственной потенциально счастливой жизни.
Всем личные Узоры Красоты!
Всем Красота своих Узоров!
Всем Мирная Спокойная Суббота в условиях любых Узоров вашей потенциально счастливой Жизни!
#УзорыЖизни
#ОдноЕдиное
#ЕдинаяФилософия
Новая Русская Философия
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
3 августа 2024 года от Рождества Христова
216 календарный день
226 солнечный день
29 лунный день
13 зодиакальный день
36 день 60 дневного цикла
20 знак Книги Перемен
«Созерцание »
Образ: внутренняя послушность использует внешнюю проницательность, тем самым формируя образ Созерцания в условиях проникновения в глубины мироздания
Поведение: так просвещенный человек постигает нравы и обычаи других и демонстрирует образцы своего собственного поведения в условиях единого узора
Ценность: в способности к созерцанию основных законов
Цель: высочайший успех
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Все, что принимается,
то принимается согласно устроению принимающего»
Русское Время
Лето северного полушария
Зима южного полушария
3 августа 2024 года от Рождества Христова
216 календарный день
226 солнечный день
29 лунный день
13 зодиакальный день
36 день 60 дневного цикла
20 знак Книги Перемен
«Созерцание »
Образ: внутренняя послушность использует внешнюю проницательность, тем самым формируя образ Созерцания в условиях проникновения в глубины мироздания
Поведение: так просвещенный человек постигает нравы и обычаи других и демонстрирует образцы своего собственного поведения в условиях единого узора
Ценность: в способности к созерцанию основных законов
Цель: высочайший успех
Единая Карта
Единая Философия
Новая Русская Философия
Философия Узора
Созерцание и умозрение
Теории
Сплетения и переплетения
Узоры судьбы
Кармические узоры
Текст
Каноны
Орнаменты
Декоры
Квантовый орнамент
Космический канон
«Созерцание»
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее становится на основании единого закона
Который направляет линии любых существований
Так человек способный это наблюдать способен созерцать невидимый узор своей дальнейшей жизни
—
Слева, птица с хохолком и двумя ртами, прожорливая, или цапля, "увязшая в болоте мирских забот".
Справа, человек с огромной головой и глазом, то есть стоящий над толпой и видящий далее других.
Таким узором в древнем трактате передаётся идея созерцательности.
Понятно?
Конечно.
Писатель рассматривал узоры прошедшей недели, что он всегда делал по субботам, когда пил утренний чай, и наблюдал, как выстраиваются узоры будущей недели, которые всегда выстраивались в будущее, когда он всматривался в прошлое.
Надо отметить что для любого занятия необходимо время, и только его количество определяет качество подобного занятия.
И поэтому для созерцания необходимо время, которое в субботу конечно было у человека, ибо мы помним что суббота она для человека.
Зрелая
(Назовём её так по причине созревшей физической природы её существования, которая своей цветущей красотой претендовала на какие-то иные созревания)
Созерцание и узоры это же однокоренные слова?
А значит созерцание это есть созерцание узоров, которые необходимо увидеть, то есть узреть.
И если ты не видишь узоров, значит необходимо упражняться в созерцании.
И тогда однажды все узришь.
На этих словах они оба улыбнулись, вспомнив своего старого друга, который во время исполнения божественного музыкального произведения с соответствующими песнопениями, проплакал весь концерт, ибо на первых минутах он услышал громогласное "узри стезю" со сцены, казалось адресованное ему лично.
И обнаружив что не зрит никакой стези, он покрыл всё это обильными и горячими слезами по своей незрелости, то есть неспособности увидеть все свои узоры.
Писатель
Именно.
Созерцание есть особый тип упражнения человеческой структуры, в ходе которого человек становится способным наблюдать невидимое и созерцать сокрытое.
И древние трактаты очень хорошо описывают это упражнение.
Зрелая
И в итоге человек должен увидеть весь орнамент своей жизни, что позволит ему легко предсказывать свои возможные продолжения и влиять на свои все возможные улучшения.
Писатель видел, что Она была способна к зрелым суждениям, ибо природа так и созревает на всех уровнях своего развития, однако существовала и какая то особая вершина созерцания, которая возможна достигалась только специально.
И вот это Писатель и изучал, когда сталкивался с тем что он не понимает, а это был часто, и он ценил подобные ситуации, ибо был способен узреть как непонимание способствует его развитию.
Они изучали узоры древнего рисунка, который передавал идею созерцательности, и обнаруживали подобные черты в структурах своей жизни.
Не это ли было тем самым упражнением по созерцанию, которое обещало увидеть все возможные узоры своей жизни, которые конечно нужно видеть человеку в целях свободного выбора счастья и богатства своей собственной жизни?
(из цикла «Философия Узора»)
—
Все сущее становится на основании единого закона
Который направляет линии любых существований
Так человек способный это наблюдать способен созерцать невидимый узор своей дальнейшей жизни
—
Слева, птица с хохолком и двумя ртами, прожорливая, или цапля, "увязшая в болоте мирских забот".
Справа, человек с огромной головой и глазом, то есть стоящий над толпой и видящий далее других.
Таким узором в древнем трактате передаётся идея созерцательности.
Понятно?
Конечно.
Писатель рассматривал узоры прошедшей недели, что он всегда делал по субботам, когда пил утренний чай, и наблюдал, как выстраиваются узоры будущей недели, которые всегда выстраивались в будущее, когда он всматривался в прошлое.
Надо отметить что для любого занятия необходимо время, и только его количество определяет качество подобного занятия.
И поэтому для созерцания необходимо время, которое в субботу конечно было у человека, ибо мы помним что суббота она для человека.
Зрелая
(Назовём её так по причине созревшей физической природы её существования, которая своей цветущей красотой претендовала на какие-то иные созревания)
Созерцание и узоры это же однокоренные слова?
А значит созерцание это есть созерцание узоров, которые необходимо увидеть, то есть узреть.
И если ты не видишь узоров, значит необходимо упражняться в созерцании.
И тогда однажды все узришь.
На этих словах они оба улыбнулись, вспомнив своего старого друга, который во время исполнения божественного музыкального произведения с соответствующими песнопениями, проплакал весь концерт, ибо на первых минутах он услышал громогласное "узри стезю" со сцены, казалось адресованное ему лично.
И обнаружив что не зрит никакой стези, он покрыл всё это обильными и горячими слезами по своей незрелости, то есть неспособности увидеть все свои узоры.
Писатель
Именно.
Созерцание есть особый тип упражнения человеческой структуры, в ходе которого человек становится способным наблюдать невидимое и созерцать сокрытое.
И древние трактаты очень хорошо описывают это упражнение.
Зрелая
И в итоге человек должен увидеть весь орнамент своей жизни, что позволит ему легко предсказывать свои возможные продолжения и влиять на свои все возможные улучшения.
Писатель видел, что Она была способна к зрелым суждениям, ибо природа так и созревает на всех уровнях своего развития, однако существовала и какая то особая вершина созерцания, которая возможна достигалась только специально.
И вот это Писатель и изучал, когда сталкивался с тем что он не понимает, а это был часто, и он ценил подобные ситуации, ибо был способен узреть как непонимание способствует его развитию.
Они изучали узоры древнего рисунка, который передавал идею созерцательности, и обнаруживали подобные черты в структурах своей жизни.
Не это ли было тем самым упражнением по созерцанию, которое обещало увидеть все возможные узоры своей жизни, которые конечно нужно видеть человеку в целях свободного выбора счастья и богатства своей собственной жизни?
Умное Время Умные Люди!
Созерцание как упражнение лежит в основе всех традиций, которые говорят что созерцание лежит в основе любого человеческого становления, мы верим этим утверждениям, ибо обнаружили что наше понимание рождается именно так, после созерцания каких-то обстоятельств всех спутанностей нашей жизни, а значит упражняться в созерцании это как минимум обнаруживать узоры и переплетения и получать доступы к дальнейшему плетению необходимых вариантов любой стези своей собственной жизни, что конечно можно расценивать как хороший успех подобных упражнений, не правда ли?
Созерцание как упражнение лежит в основе всех традиций, которые говорят что созерцание лежит в основе любого человеческого становления, мы верим этим утверждениям, ибо обнаружили что наше понимание рождается именно так, после созерцания каких-то обстоятельств всех спутанностей нашей жизни, а значит упражняться в созерцании это как минимум обнаруживать узоры и переплетения и получать доступы к дальнейшему плетению необходимых вариантов любой стези своей собственной жизни, что конечно можно расценивать как хороший успех подобных упражнений, не правда ли?