Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
…И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
1958 г.
#стихи
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
…И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
1958 г.
#стихи
•1•
Внутри светящегося галактического центра, как известно, находятся сверхмассивные черные дыры.
Что такое черные дыры, мы выяснили ранее.
Одним из важнейших процессов в космической эволюции является слияние галактик.
Собственные орбиты галактик однажды пересекаются между собой и происходит масштабное столкновение, во время которого происходит взаимная деформация внутренних структур, выбросы газа в межгалактическое пространство и повышенное звездообразование.
Галактики после столкновения разлетаются в разные стороны, но уже связанные сильнейшим гравитационным притяжением, возвращаются и начинают процесс слияния.
#людизвёзды
Внутри светящегося галактического центра, как известно, находятся сверхмассивные черные дыры.
Что такое черные дыры, мы выяснили ранее.
Одним из важнейших процессов в космической эволюции является слияние галактик.
Собственные орбиты галактик однажды пересекаются между собой и происходит масштабное столкновение, во время которого происходит взаимная деформация внутренних структур, выбросы газа в межгалактическое пространство и повышенное звездообразование.
Галактики после столкновения разлетаются в разные стороны, но уже связанные сильнейшим гравитационным притяжением, возвращаются и начинают процесс слияния.
#людизвёзды
•2•
Во время слияния звезды и темная материя галактик подвергаются влиянию друг друга.
Ближе к поздним стадиям слияния изменяющийся гравитационный потенциал полностью уничтожает предыдущие орбиты звезд внутри каждой из галактик, целиком и безвозвратно её изменяя.
Обе галактики перестают существовать по отдельности и дальше становятся единым объектом с общим центром, направлением и орбитой.
Согласно герметическому закону "Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху" человеческие взаимодействия, часто зависимые от движения небесных тел, подчиняются той же логике.
Религиозные доктрины, сообщающие о том, что "и будут двое как одна плоть" предполагают повторение людьми космологического процесса.
Потеря собственной идентичности, слияние двух черных дыр в одну и обретение в итоге общего видения, отказ от собственного центра в пользу создания чего-то большего, – вот что ждет людей, вступающих в союзы, после того, как некое провидение свело их орбиты вместе.
Предполагается, что через четыре миллиарда лет, в результате столкновения нашей галактики Млечный Путь и ближайшей к нам галактики Андромеда образуется одна огромная, общая Галактика. Ей дано тестовое имя – Млекомеда.
В данный момент точно не известно, произойдёт ли это столкновение. Возможно галактики просто разойдутся. Но уже рассчитано, что гало темной материи двух галактик столкнутся в любом случае, даже если не произойдёт столкновения самих дисков.
Огромнейшее влияние друг на друга галактики окажут в любом случае.
На микроуровне, два вещества вступающие в химическую реакцию, также разрывают одни и образовывают другие связи.
Любое взаимодействие, на всех уровнях, в т.ч. человеческом, ведет к тому, что оба участника этого взаимодействия безвозвратно меняются, особенно, если речь идёт о контакте объектов, имеющих огромную массу и потенциал.
Во время слияния звезды и темная материя галактик подвергаются влиянию друг друга.
Ближе к поздним стадиям слияния изменяющийся гравитационный потенциал полностью уничтожает предыдущие орбиты звезд внутри каждой из галактик, целиком и безвозвратно её изменяя.
Обе галактики перестают существовать по отдельности и дальше становятся единым объектом с общим центром, направлением и орбитой.
Согласно герметическому закону "Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху" человеческие взаимодействия, часто зависимые от движения небесных тел, подчиняются той же логике.
Религиозные доктрины, сообщающие о том, что "и будут двое как одна плоть" предполагают повторение людьми космологического процесса.
Потеря собственной идентичности, слияние двух черных дыр в одну и обретение в итоге общего видения, отказ от собственного центра в пользу создания чего-то большего, – вот что ждет людей, вступающих в союзы, после того, как некое провидение свело их орбиты вместе.
Предполагается, что через четыре миллиарда лет, в результате столкновения нашей галактики Млечный Путь и ближайшей к нам галактики Андромеда образуется одна огромная, общая Галактика. Ей дано тестовое имя – Млекомеда.
В данный момент точно не известно, произойдёт ли это столкновение. Возможно галактики просто разойдутся. Но уже рассчитано, что гало темной материи двух галактик столкнутся в любом случае, даже если не произойдёт столкновения самих дисков.
Огромнейшее влияние друг на друга галактики окажут в любом случае.
На микроуровне, два вещества вступающие в химическую реакцию, также разрывают одни и образовывают другие связи.
Любое взаимодействие, на всех уровнях, в т.ч. человеческом, ведет к тому, что оба участника этого взаимодействия безвозвратно меняются, особенно, если речь идёт о контакте объектов, имеющих огромную массу и потенциал.
∆ 1
Человек создавший узнаваемое лицо не только Авангарду, но и всей советской эпохе – Александр Родченко.
Говорить о нём можно много и долго.
Он автор знаменитых афиш Резинотреста, Моссельпрома и многих других предприятий;
живописец, график, скульптор, фотограф, художник театра и кино, корреспондент. Во время армейской службы работал санитаром.
Один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы как явления.
Работал совместно со своей женой, художником–дизайнером Варварой Степановой.
#авангардXX
Человек создавший узнаваемое лицо не только Авангарду, но и всей советской эпохе – Александр Родченко.
Говорить о нём можно много и долго.
Он автор знаменитых афиш Резинотреста, Моссельпрома и многих других предприятий;
живописец, график, скульптор, фотограф, художник театра и кино, корреспондент. Во время армейской службы работал санитаром.
Один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы как явления.
Работал совместно со своей женой, художником–дизайнером Варварой Степановой.
#авангардXX
∆ 2
В начале своего пути Родченко работал театральным бутафором и в конце жизни, уже после авангардной эпохи, вернулся к живописи, где изображал театр, цирковых артистов и закулисье в виде сверкающих разноцветных миражей.
Об этом не принято вспоминать в конструктивистских кругах т.к. это не вяжется с образом советского человека и тем футуристическим амплуа, которое он создавал.
Но эти картины, самые ранние, времён театра, и самые поздние его работы, отвечают на вопрос, кем же Родченко и Степанова были на самом деле.
И на чём в действительности стоит русский Авангард. Это одна из самых больших мистерий как прошлого, так и нынешнего века.
В начале своего пути Родченко работал театральным бутафором и в конце жизни, уже после авангардной эпохи, вернулся к живописи, где изображал театр, цирковых артистов и закулисье в виде сверкающих разноцветных миражей.
Об этом не принято вспоминать в конструктивистских кругах т.к. это не вяжется с образом советского человека и тем футуристическим амплуа, которое он создавал.
Но эти картины, самые ранние, времён театра, и самые поздние его работы, отвечают на вопрос, кем же Родченко и Степанова были на самом деле.
И на чём в действительности стоит русский Авангард. Это одна из самых больших мистерий как прошлого, так и нынешнего века.