Кстати о плакатах.
Тут в Omelchenko gallery открылась выставка по мотивам нейрожурнала «Судьба».
Я про него уже писал у себя на канале.
Я к этой выставке имею прямое отношение так как нагенерил для этого журнала довольно много обложек. Причем сделал это самым первым.
Вообще не буду скромничать и назову этот проект одним из самых интересных в этой сфере.
Во-первых, в нем поучаствовало довольно много классных нейрохудожников и просто графических дизайнеров (ну и я, конечно): ЭйАйЛера, Neuro Chiken из проекта Щелочь, Рина Поличенкова и многие другие. То есть проект открыт к сотрудничеству с самыми разными талантливыми ребятами.
Во-вторых, проект открыт к любым форматам кроме нейронок и в числе его работ есть и просто иллюстраторские или типографические.
Ну и в целом работы делятся на отличные и хорошие. Плохих (тупого дженерик нейровизула) нет. Все участвующие старались.
Выставка будет до 29 числа. Я был на открытии и обалдел от количества народу там.
Тут в Omelchenko gallery открылась выставка по мотивам нейрожурнала «Судьба».
Я про него уже писал у себя на канале.
Я к этой выставке имею прямое отношение так как нагенерил для этого журнала довольно много обложек. Причем сделал это самым первым.
Вообще не буду скромничать и назову этот проект одним из самых интересных в этой сфере.
Во-первых, в нем поучаствовало довольно много классных нейрохудожников и просто графических дизайнеров (ну и я, конечно): ЭйАйЛера, Neuro Chiken из проекта Щелочь, Рина Поличенкова и многие другие. То есть проект открыт к сотрудничеству с самыми разными талантливыми ребятами.
Во-вторых, проект открыт к любым форматам кроме нейронок и в числе его работ есть и просто иллюстраторские или типографические.
Ну и в целом работы делятся на отличные и хорошие. Плохих (тупого дженерик нейровизула) нет. Все участвующие старались.
Выставка будет до 29 числа. Я был на открытии и обалдел от количества народу там.
Три года назад опубликовал у себя работы ростовского художника Антона Фролова. С того момента он нарисовал ещё очень много всякого поэтому стоит напомнить.
Он рисует фантастические сюжеты в стиле, напоминающем иконопись. Очень интересный концепт. Работы не являются диджиталом и вживую даже состариваются специально, отчего создаётся эффект древней работы. Это очень клёво. Есть в этом что-то и от «Прометея» и от Снайдерката, где Дарксайд изображен на древних фресках и, конечно, от Палеха с его крышесносными фантастическими сюжетами. Хорошая такая поп-культура.
Крутой проект, который могли бы стать частью какой-нибудь киновселенной или игры. Называется Леодр (миллион в древнерусской системе счёта).
Канал автора
#русскаяживопись
Он рисует фантастические сюжеты в стиле, напоминающем иконопись. Очень интересный концепт. Работы не являются диджиталом и вживую даже состариваются специально, отчего создаётся эффект древней работы. Это очень клёво. Есть в этом что-то и от «Прометея» и от Снайдерката, где Дарксайд изображен на древних фресках и, конечно, от Палеха с его крышесносными фантастическими сюжетами. Хорошая такая поп-культура.
Крутой проект, который могли бы стать частью какой-нибудь киновселенной или игры. Называется Леодр (миллион в древнерусской системе счёта).
Канал автора
#русскаяживопись
Ещё немного о стиле икон (а не об иконах, прошу заметить) и современном искусстве.
Пост выше напомнил мне вот эту серию работ Павла Пепперштейна 1993 года (апд: в комментах поправляют, что работа арт-группы «инспекция “медицинская герменевтика“», в которой состоял Пепперштейн)
Она мне очень нравится. Для меня эта серия всегда была очень мистичной и апофатичной. Невоплощенный таинственный Бог, который говорил с ветхозаветными пророками. Попытка передать безграничную божественную мощь и тайну. А потом я узнал, что в качестве текста к этим работам автор использовал «письмо Титу иерарху» Дионисия Ареопагита и всё встало на свои места.
Хотя ведь по факту это просто пейзаж, на который еще не нанесли образы. Но какое впечатление создает.
Не так тонко как может сама законченная иконопись, конечно, но для понимания апофатического метода очень хорошая визуализация. Так что это, конечно, смысл у проекта не антирелигиозный и не антиправославный. А даже вовсе наоборот, глубоко уважающий православное мистическое богословие.
В какой-то степени это даже не художественная, а дизайнерская работа, которая иллюстрирует богословский метод.
Мне кажется, что еще сильное впечатление может произвести определенная подборка окладов без икон.
Пост выше напомнил мне вот эту серию работ Павла Пепперштейна 1993 года (апд: в комментах поправляют, что работа арт-группы «инспекция “медицинская герменевтика“», в которой состоял Пепперштейн)
Она мне очень нравится. Для меня эта серия всегда была очень мистичной и апофатичной. Невоплощенный таинственный Бог, который говорил с ветхозаветными пророками. Попытка передать безграничную божественную мощь и тайну. А потом я узнал, что в качестве текста к этим работам автор использовал «письмо Титу иерарху» Дионисия Ареопагита и всё встало на свои места.
Хотя ведь по факту это просто пейзаж, на который еще не нанесли образы. Но какое впечатление создает.
Не так тонко как может сама законченная иконопись, конечно, но для понимания апофатического метода очень хорошая визуализация. Так что это, конечно, смысл у проекта не антирелигиозный и не антиправославный. А даже вовсе наоборот, глубоко уважающий православное мистическое богословие.
В какой-то степени это даже не художественная, а дизайнерская работа, которая иллюстрирует богословский метод.
Мне кажется, что еще сильное впечатление может произвести определенная подборка окладов без икон.