Вроде смотришь на эти фотки в ленте и не замечаешь сразу ничего особенного. Обычная пасмурная окраинная Москва. А потом читаешь, что они сделаны 40 лет назад. И тут уже прямо шок. И начинаешь всматриваться. Никогда не видел Советский Союз в таком современном цвете.
Эффект машины времени.
На фотографиях Северное Чертаново, Тропарево, проспект Вернадского и улица 26-ти Бакинских Комиссаров.
Автор снимков Майлз Глендиннин, директор Шотландского центра исследований по охране природы, профессор кафедры сохранения архитектуры Эдинбургского колледжа искусств.
1983-1984 годы.
#фотография
Эффект машины времени.
На фотографиях Северное Чертаново, Тропарево, проспект Вернадского и улица 26-ти Бакинских Комиссаров.
Автор снимков Майлз Глендиннин, директор Шотландского центра исследований по охране природы, профессор кафедры сохранения архитектуры Эдинбургского колледжа искусств.
1983-1984 годы.
#фотография
Ну и раз уж я в последнее время зачастил с фотографиями, то добавлю лучше личную историю. Упомяну своего товарища — Лёшу Гарнышева, с которым я познакомился в 2022 году и который погиб в 2023 году.
Лёша был талантливым молодым фотографом и видеооператором и говорил мне, что очень хотел делать документалку по всему миру. Он запомнился мне вечно вейпящим парнем на расслабоне, который смотрит инфантильные мультсериалы и любит котиков (одного уличного он даже подобрал и выходил). И еще он как будто не боялся вообще ничего. Для документалиста это, наверное, не самая плохая черта.
Его ранило, когда он снимал донецких мужиков под Угледаром. Он тогда потерял много крови, впал в кому и не вышел из нее.
1 марта был год с его смерти. В Набережных Челнах, откуда он родом, даже прошла небольшая выставка его работ, а неделю назад и вовсе вышла у издательства Чёрная Сотня книга про начало войны 2022 года, где упоминается история его смерти, а также напечатаны его фото.
Он был бы, наверное, в шоке, если бы ему сказали, что посвятят ему выставку и напишут про него в книге. И, наверное, был бы даже против (как минимум выставки точно, сказав, что «это кринж и будут у него вещи и получше»). Однако мне все равно важно это выложить.
В общем, спи спокойно, Лёша. Давно хотел тебя выложить у себя на канале.
Лёша был талантливым молодым фотографом и видеооператором и говорил мне, что очень хотел делать документалку по всему миру. Он запомнился мне вечно вейпящим парнем на расслабоне, который смотрит инфантильные мультсериалы и любит котиков (одного уличного он даже подобрал и выходил). И еще он как будто не боялся вообще ничего. Для документалиста это, наверное, не самая плохая черта.
Его ранило, когда он снимал донецких мужиков под Угледаром. Он тогда потерял много крови, впал в кому и не вышел из нее.
1 марта был год с его смерти. В Набережных Челнах, откуда он родом, даже прошла небольшая выставка его работ, а неделю назад и вовсе вышла у издательства Чёрная Сотня книга про начало войны 2022 года, где упоминается история его смерти, а также напечатаны его фото.
Он был бы, наверное, в шоке, если бы ему сказали, что посвятят ему выставку и напишут про него в книге. И, наверное, был бы даже против (как минимум выставки точно, сказав, что «это кринж и будут у него вещи и получше»). Однако мне все равно важно это выложить.
В общем, спи спокойно, Лёша. Давно хотел тебя выложить у себя на канале.
Какое чудо!
Шрифт «Стежок», вдохновлённый разными алфавитами из схем по вышиванию. В основу шрифта легла форма исторических прописей 19 века, которая была пикселизирована (но не до конца, так как был добавлен контур, схожий со стежками в вышивке).
В презентации шрифта можно увидеть работы Александры Георгиевой с её крестецкой строчкой, Маши Андриановой и Сони Тихновой. Вообще три последние картинки — это каталог выставки хенд-мейд одежды российских дизайнеров, который можно посмотреть тут. Вёрстка не без недостатков, но здорово, что подобные темы становятся всё популярнее в студенческих работах. Поэтому с радостью поддерживаю начинание.
Так что получается не только русский шрифт, но и модный во всех смыслах)
Использовать, конечно, я бы рекомендовал как исключительно суперакцидентный. Возможно, для стилизации инициалов.
Дизайн Анастасии Фроловой
Скачать шрифт
#русскийшрифт
#русскаяодежда
Шрифт «Стежок», вдохновлённый разными алфавитами из схем по вышиванию. В основу шрифта легла форма исторических прописей 19 века, которая была пикселизирована (но не до конца, так как был добавлен контур, схожий со стежками в вышивке).
В презентации шрифта можно увидеть работы Александры Георгиевой с её крестецкой строчкой, Маши Андриановой и Сони Тихновой. Вообще три последние картинки — это каталог выставки хенд-мейд одежды российских дизайнеров, который можно посмотреть тут. Вёрстка не без недостатков, но здорово, что подобные темы становятся всё популярнее в студенческих работах. Поэтому с радостью поддерживаю начинание.
Так что получается не только русский шрифт, но и модный во всех смыслах)
Использовать, конечно, я бы рекомендовал как исключительно суперакцидентный. Возможно, для стилизации инициалов.
Дизайн Анастасии Фроловой
Скачать шрифт
#русскийшрифт
#русскаяодежда