А вот такие визитки на русском и английском были у Андрея Арсьеньевича Тарковского. За находку спасибо Евгению Логинову.
Годовой отчет Райффайзенбанка в русском стиле. Выполнила дизайн-студия «Yellow Dog».

В визуальном оформлении отчета была использована тема старинных русских промыслов. Шмуцтитулы украсили традиционные мотивы палеха, хохломы, гжели, мезенской росписи, вологодского кружева, северорусской вышивки и казаковской филиграни.

Хорошая подборка наиболее ярких и уникальных элементов русского визуального кода между прочим.
Кто бы что не говорил, но эстетика скачущей конармии вопреки всей разрушительной силе большевизма вошла в русскую культуру как символ удали, молодости, свободы и глубинной скифской Руси. Культурный образ скачущего конармейца соответствует всем параметрам образа итальянского кубофутуриста на мотоцикле: «Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия! Смелость, отвага и бунт — вот что воспеваем мы в своих стихах.» Только конармеец скачет на настоящем коне, будучи привязанным к земле. И даже когда он устремляет мечтательный взгляд в небо, он всё равно роет котлован.

«Есть в Смольном потемки трущоб
И привкус хвои с костяникой,
Там нищий колодовый гроб
С останками Руси великой.

«Куда схоронить мертвеца», -
Толкует удалых ватага.
Поземкой пылит с Коневца,
И плещется взморье-баклага».

Куда страшнее был его реальный образ. Но какая большая и безумно красивая ложь.

Иллюстрации Алексея Андреева к фильму «Будённый» и картинка Казимира Малевича «Скачет красная конница».
Дизайн современной одежды в стиле русских народных сказок.

Автор: Игорь Глущенко.

https://www.behance.net/gallery/98195609/Tartarland

#русскийдиджиталарт
Русь в граффити. Жирные работы Ольги Чикиной (INEY) (http://iney.art/)

Названия: Раста-народный персонаж, Гори Ясно, Несмеяна, Гжелка, Три девицы под окном, Борьба.
#русскаяживопись
#русскийдиджиталарт