Наличник — это однозначно предмет года для разных мастеров России. Если раньше он был диковинкой, то сейчас уже почти мейнстрим. С ним/из него делают всё: мебель, зеркала, рамки для картин, украшения, свечи, принты.

А вот еще нашел ароматическое саше от бренда Spichka. Нравится, что при его изготовлении не пожалели своих сил и сделали классную детализацию. Еще у них есть свечка в виде берёзы (уже потолще, чем у Forma)

#предметныйдизайн
Красивая керамика от проекта Белый цех (white guild)

Похожие игрушки (по куполам Василия) ещё видел у Res Objects

#предметныйдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброго всем дня и вот вам ламповый зимний арт от deeppixelmelancholy

#русскийдиджиталарт
Пост выше был нежным переходом канала из декоративно-новогодней темы в диджитал на сегодня.

Сейчас будет пост для тех, кто следит за моим любимым тегом #русскийгеймдев

Пару дней назад увидел в инсте Макса Верехина и Чувабака (он же Олег Вдовенко) новый ролик с игрой Ill. Для тех, кто не в курсе Верехин и Вдовенко — это самые безумные и одновременно талантливые цифровые артисты, которых я видел вообще в мире. И они вместе делают столь же безумный и при этом столь же виртуозный, если судить по роликам, хоррор. Наверное, даже боди-хоррор, учитывая акцент на трансформации тел врагов. Трансформация моделек в реальном времени заявлена как одна из главных фич игры.

Я (да и довольно весомая часть игрового мира) жду эту игру уже очень давно. Думаю, что делать её будут ещё долго, но в вишлист на стиме я всё-таки добавил и надежды не теряю.

По роликам выше можно понять почему все так ждут. Уровень детализации, а также качество анимаций просто невероятные. А для английской озвучки игры привлекли голос Леона из Resident Evil 2.

Не знаю будет ли в итоге игра (и когда), но арт-проект уже есть и он отличный (точно так же я писал в своё время про Atomic Heart, когда они выкладывали концепт-трейлеры один за другим)

#русскийдиджиталарт
Второй проект, о котором стоит написать — это Pioner. Первое упоминание этой игры у меня было аж году в 20. Первое, что меня тогда привлекло — это гигантские грибы (если честно, то для меня это до сих пор главная фича сеттинга).

Пионер — это ММО-шутер (с крафтингом, кастомизацией оружия, рыбалкой, казино, pve и pvp, ну и сюжеткой, конечно). Сеттинг — заброшенный постапокалиптический остров с советскими руинами.

Короче шутан с грибами и советскими развалинами. А что еще нужно?

Радует, что геймдев у нас потихоньку оживает и все показывают потихоньку что-то прикольное.

#русскийгеймдев