Ростовский кремль.

📸Елена Сенчук
Как вам такой светильник в виде шишки от бренда eekra из Королёва?

У них несколько типов таких шишек.

Все они сложены из пластин из натурального дерева (буковый шпон), крепеж сделан из нержавеющей стали и финишная обработка кипяченым льняным маслом (олифой).

Мне больше всего нравится, насколько тонкими выглядят пластины светильника. Я сначала даже подумал, что это металл.

#предметныйдизайн
Продолжаем про один из самых очаровательных дизайн-коллабов, что я видел за последнее время — коллаб Dprofile и Coffee like «Путешествия по России», в рамках которого дизайнеры разработали стаканчики с иллюстрациями России.

На этот раз очень проработанный проект, сделанный с помощью марок с 10 небольшими, но очень примечательными городами и сёлами нашей родины: Плёс, Бёхово, Светлогорск, Мышкин, Гороховец, Шлиссельбург, Сортавала, Сарапул, Эссо и Торжок.

Помимо прямоугольных марок были также сделаны квадратные, чтобы их можно было превратить в стикеры.

Автор дизайна: Маргарита Соковикова

Полную красивую презентацию проекта можно посмотреть тут

Другие классные проекты в рамках конкурса, которые я у себя публиковал: раз и два

#брендинг
Крутая студенческая работа про советские фолежные иконы. Наверное, одна из лучших студенческих книжных работ в принципе.

Не только красивая, с офигительной графикой и переплетом, но еще и очень познавательная. Потому что я до нее про такой феномен не знал.

Пластмассовая заколка и розы из лыка как украшение иконы; киот, обклеенный конфетными фантиками. Декор в виде мелких цветочков из фольги, в сердцевине которых — манка. Всё это — элементы оформления икон советского периода, когда производство образов ушло «в народ», став по сути частью наивного искусства.

Каталог размером с ладонь, что отсылает к молитвослову. А обложка прикрыта вязаной салфеткой.

Шрифты вторят образам «фолежных» икон, с одной стороны грубый и болдовый Rubik, напоминающий деревянные грубые оклады, с другой нежный, витьеватый и кружевной Retrogression, рифмующийся с искусственными цветами, фольгой и мелкими детали киота.

Дизайн: Мария Брянцева
Куратор: Елизавета Пискунова

#полиграфия