А теперь о хорошем и добром. Об инди, которое ни на что не претендует и никогда не разочарует.
Наконец-то дошли руки до игры Санёк, про демку которой я уже писал.
Очень красиво, очень мило, очень коротко, но абсолютно стоит изучения.
Игра про один день из жизни мальчика в России конца девяносты или в начале нулевых. День полный приключений и новых знакомств. Кроме короткой игры по сюжету, в игру добавили несколько очень классных мини-игр, включая 2д-платформер.
Ещё порадовала проработка окружающего мира: старые жвачки, машины, граффити, передачи на ТВ, трансформаторные ешки. В общем работа по созданию атмосферы проделана отлично.
Игра проходится всего за час где-то, но по итогу кажется, что прошёл что-то не такое маленькое из-за периодической смены механик и сюжетных поворотов в игре. Так что это приятный час. Думаю, что такую небольшую игру можно и на телефоне пройти.
Единственный минус — странная псевдо3д гонка на велосипедах. Больше недостатков конкретно у игры не заметил.
На стиме
А ещё спешу напомнить про свой гигапост со списком наших разной степени прикольности игр. И вообще особенно рекомендую погулять по тегу #русскийгеймдев
Игры — круто. Особенно если их делают с душой. И пусть Смута и не удалась, я уверен, что у наших всё ещё впереди.
#русскийгеймдев
Наконец-то дошли руки до игры Санёк, про демку которой я уже писал.
Очень красиво, очень мило, очень коротко, но абсолютно стоит изучения.
Игра про один день из жизни мальчика в России конца девяносты или в начале нулевых. День полный приключений и новых знакомств. Кроме короткой игры по сюжету, в игру добавили несколько очень классных мини-игр, включая 2д-платформер.
Ещё порадовала проработка окружающего мира: старые жвачки, машины, граффити, передачи на ТВ, трансформаторные ешки. В общем работа по созданию атмосферы проделана отлично.
Игра проходится всего за час где-то, но по итогу кажется, что прошёл что-то не такое маленькое из-за периодической смены механик и сюжетных поворотов в игре. Так что это приятный час. Думаю, что такую небольшую игру можно и на телефоне пройти.
Единственный минус — странная псевдо3д гонка на велосипедах. Больше недостатков конкретно у игры не заметил.
На стиме
А ещё спешу напомнить про свой гигапост со списком наших разной степени прикольности игр. И вообще особенно рекомендую погулять по тегу #русскийгеймдев
Игры — круто. Особенно если их делают с душой. И пусть Смута и не удалась, я уверен, что у наших всё ещё впереди.
#русскийгеймдев
Рубрика про игры на моём канале не самая популярная, но я не сдаюсь.
Далее у нас по списку игра Slavania (студия FrostLeaf Games) про доброго молодца Алёшу с проклятым копьём.
Уже не первый месяц мне о ней пишут (в том числе в нашем треде), но поиграть я решил только сегодня. Почему я ждал целый месяц? Всё просто. Я люблю красивый диджитал-арт. Об этом мой канал. А Славания мне показалась не очень красивой. Ну, знаете, как есть иллюстрация в уникальном стиле, а есть масс-маркет. Вот Славания эстетически производит впечатления масс-маркета. Сходные по жанру (метроидвания) Hollow Knight и Ori нарисованы фантастически красиво поэтому нельзя сказать, что это особенность жанра. Таким образом я не стану рассматривать эту игру как интересный диджитал-арт, а вот как образец неплохой игры очень даже стану. Потому что Славания — это фановая игра с очень интересными концептами.
Во-первых, в игре есть проклятое копьё. Это и оружие и инструмент передвижение и, самое главное, вещь которая выстраивает вокруг себя геймлей. Копьё высасывает душу и через два дня если не вовремя добежать до следующего идола, ты умрёшь и возвратишься к старому. Хороший ход. А самое главное — очень хтоничный.
Не менее крутой показалось первая смерть, когда главный герой очутился между миром живых и мёртвых. Пугающе и захватывающе.
В игре классные яркие противники, очень забавно нарисованне Солнце и Полумесяц, очень веселый геймлей (причём погружение в него идёт с самого начала, когда приходится сразиться аж со Змеем Горынычем).
Мне даже жаль, что не заходит эстетика (хотя я узнал, что художник вдохновлялся Палехом). Потому что со свежей картинкой эта игра могла бы стать для меня СОБЫТИЕМ. Но можно считать это профдеформацией графдизайнера, который сильно насмотрен. Так что играть в неё я продолжу. Для дебюта вообще отлично.
И ещё отмечу один минус. Игра рекомендует использовать геймпад (как боксовский, так и от сони). Я сониеб и бокса у меня никогда не было. Но Славания унижает сониёбов, так как все подсказки написаны под контроллер от мелкомягких. И это доставляет мне боль.
#русскийгеймдев
Далее у нас по списку игра Slavania (студия FrostLeaf Games) про доброго молодца Алёшу с проклятым копьём.
Уже не первый месяц мне о ней пишут (в том числе в нашем треде), но поиграть я решил только сегодня. Почему я ждал целый месяц? Всё просто. Я люблю красивый диджитал-арт. Об этом мой канал. А Славания мне показалась не очень красивой. Ну, знаете, как есть иллюстрация в уникальном стиле, а есть масс-маркет. Вот Славания эстетически производит впечатления масс-маркета. Сходные по жанру (метроидвания) Hollow Knight и Ori нарисованы фантастически красиво поэтому нельзя сказать, что это особенность жанра. Таким образом я не стану рассматривать эту игру как интересный диджитал-арт, а вот как образец неплохой игры очень даже стану. Потому что Славания — это фановая игра с очень интересными концептами.
Во-первых, в игре есть проклятое копьё. Это и оружие и инструмент передвижение и, самое главное, вещь которая выстраивает вокруг себя геймлей. Копьё высасывает душу и через два дня если не вовремя добежать до следующего идола, ты умрёшь и возвратишься к старому. Хороший ход. А самое главное — очень хтоничный.
Не менее крутой показалось первая смерть, когда главный герой очутился между миром живых и мёртвых. Пугающе и захватывающе.
В игре классные яркие противники, очень забавно нарисованне Солнце и Полумесяц, очень веселый геймлей (причём погружение в него идёт с самого начала, когда приходится сразиться аж со Змеем Горынычем).
Мне даже жаль, что не заходит эстетика (хотя я узнал, что художник вдохновлялся Палехом). Потому что со свежей картинкой эта игра могла бы стать для меня СОБЫТИЕМ. Но можно считать это профдеформацией графдизайнера, который сильно насмотрен. Так что играть в неё я продолжу. Для дебюта вообще отлично.
И ещё отмечу один минус. Игра рекомендует использовать геймпад (как боксовский, так и от сони). Я сониеб и бокса у меня никогда не было. Но Славания унижает сониёбов, так как все подсказки написаны под контроллер от мелкомягких. И это доставляет мне боль.
#русскийгеймдев
С одним из самых крутых и красивых русских праздников — днём космонавтики!
Помучил немного Dalle и фотошоп месяц назад и сделал для нейрожурнала «Судьба» такого вот человека, прорывающегося к вечности. И мне кажется, что эта картинка идеально подходит и к сегодняшнему дню.
#русскийдиджиталарт
Помучил немного Dalle и фотошоп месяц назад и сделал для нейрожурнала «Судьба» такого вот человека, прорывающегося к вечности. И мне кажется, что эта картинка идеально подходит и к сегодняшнему дню.
#русскийдиджиталарт
Ещё люблю каждое 12 апреля вспоминать анимированные диджитал-обложки с Гагариным, сделанные студиями Sila Sveta и Avocado Toast для Esquire ко дню космонавтики 2021 года.
Очень яркие и до сих пор смотрятся красиво и свежо.
#русскийдиджиталарт
Очень яркие и до сих пор смотрятся красиво и свежо.
#русскийдиджиталарт
Forwarded from Gori_Tvori_Yasno!🔥 (Rustam)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжим про русские игры.
Я, наконец, прошёл Torn Away — ту игру про девочку, бегущую во время Второй Мировой из лагеря остарбайтеров домой в СССР через всю Европу.
Чувствуется, что в каждый её пиксель вложились с душой.
Во-первых, игра всего на пару часов, но в ней можно и побегать от врагов как в Inside, и на самолёте полетать, и повыживать в лесу, и картошку почистить, и бумажные кораблики поскладывать, и побывать в очень контрастных к друг другу ситуациях: от спокойной детской жизни, до тягот военного времени. То есть очень живой, разнообразный процесс повествования. Во-вторых, в игре отличная профессиональная озвучка и музыка. Ну и в-третьих, это просто красиво. Всё это невероятно круто и в то же время, кажется, именно эта проработанность во многом и привела к тому, что игра провалилась, получив очень положительные отзывы (85 баллов на метакритике, 96% позитивных отзывов в Steam), но совсем не отбившись по деньгам.
По жанру игра является больше визуальной новеллой. Но дай Бог всем визуальным новеллам иметь такой уровень интерактивности.
Это коммерчески неуспешный проект, но хорошее, очень качественное и сделанное с любовью художественное произведение. Отдельно ещё хотел бы отметить то, что у главной героини есть выдуманный друг товарищ Варежка, который обладает не меньшей харизмой, чем Уилсон в фильме «Изгой»))
В общем, я рекомендую вам вместо двух стаканов кофе приобрести эту игру на стиме и поиграть (или вк плэй). Думаю, не пожалеете. Ну и поможете независимому русскому геймдеву.
Куча других игр можно найти на канале по тегу #русскийгеймдев
Я, наконец, прошёл Torn Away — ту игру про девочку, бегущую во время Второй Мировой из лагеря остарбайтеров домой в СССР через всю Европу.
Чувствуется, что в каждый её пиксель вложились с душой.
Во-первых, игра всего на пару часов, но в ней можно и побегать от врагов как в Inside, и на самолёте полетать, и повыживать в лесу, и картошку почистить, и бумажные кораблики поскладывать, и побывать в очень контрастных к друг другу ситуациях: от спокойной детской жизни, до тягот военного времени. То есть очень живой, разнообразный процесс повествования. Во-вторых, в игре отличная профессиональная озвучка и музыка. Ну и в-третьих, это просто красиво. Всё это невероятно круто и в то же время, кажется, именно эта проработанность во многом и привела к тому, что игра провалилась, получив очень положительные отзывы (85 баллов на метакритике, 96% позитивных отзывов в Steam), но совсем не отбившись по деньгам.
По жанру игра является больше визуальной новеллой. Но дай Бог всем визуальным новеллам иметь такой уровень интерактивности.
Это коммерчески неуспешный проект, но хорошее, очень качественное и сделанное с любовью художественное произведение. Отдельно ещё хотел бы отметить то, что у главной героини есть выдуманный друг товарищ Варежка, который обладает не меньшей харизмой, чем Уилсон в фильме «Изгой»))
В общем, я рекомендую вам вместо двух стаканов кофе приобрести эту игру на стиме и поиграть (или вк плэй). Думаю, не пожалеете. Ну и поможете независимому русскому геймдеву.
Куча других игр можно найти на канале по тегу #русскийгеймдев