Концепт на тему эстетики России XXIII века (по замыслу авторов «русское техно-деко», в котором работает правило «65% ар-деко, 10% геометрический sci-fi, 25% народное искусство»).

Сделано всё это для возможного сериала «Распутица», посвященного жизни одного из «последних людей» в мире, где каждый человек по достижении 25 лет оставляет смертную реальность и переходит в цифровую вечность.

Болид, напоминающий сани — круто.

Идея: Алексей Тур
Концепт-арт: Александр Мелентьев
Арт-директор: Евгений Курлаев

#русскийдиджиталарт
Питер в розовом цвете.

Необычная колоризация для северной местности. Сразу местами кажется, что южная Европа (ну или новый фильм Уэса Андерсона).

Очень по-весеннему.

Автор фотографий: Виктор Балагер

#фотография
Как же Лероша вкусно (во всех смыслах) подаёт свой парфюм.

Ещё и сами вкусы чудесные: мёд и облепиха. Ещё и с блинами. Ну Русь.

#брендинг
И снова на моём канале дни рубрики #русскийгеймдев

Погнали про «Смуту». После прохождения «демки» «Смутное время» стало понятно, что всё совсем плохо и писать неинтересно. Однако меня уже не первый читатель просит так что я купил полноценную игру и затестил.

Так вот «Смута» — это не просто плохая игра. «Смута» — это вообще не игра. Там нет геймдизайна, нет интерактивности и почти нет геймплея. Кривая побегушка от одного скучного диалога к другому в мёртвом пространстве, в котором нельзя взаимодействовать вообще ни с чем.

Двери заперты, везде невидимые стены, взаимодействие с нпс отсутствует, а игра — линейная. Огромное количество однообразных по визуалу диалогов с ужасным монтажом (меняются только говорящие головы), персонаж не умеет прыгать, отсутствуют анимации убирания и доставания оружия. Некачественные лицевые анимации, тупой искусственный интеллект врагов, плохая боевка, резкая смена дня и ночи. Не собирается лут.

Многие хвалят визуал и кто-то даже считает, что это лучшее, что в этом продукте есть. Мол, в геймдизайн не смогли, но хотя бы картинку отработали. НО НЕТ. Учитывая хоть и не рокстаровский бюджет игры, работа с визуалом тоже косячная. Объекты не сведены по стилю, какой-то ассет может быть в снегу, а какой-то быть летним. Текстуры на моделях часто лежат криво. Теней может не быть. Графика второстепенных персонажей устарела (и это учитывая возможности UE5 и Metahuman). Ещё и ФПС почти всегда низкий, даже на моей 3090. На анриле можно сделать гораздо красивее В ОДИНОЧКУ.

Всё это похоже на проект человека, изучающего возможности анрила, а не большой команды.

Но могу высказать респект моделерам архитектуры, интерьеров и костюмов. Они сработали хорошо. На основе такой базы можно сделать крутое.

Можно ли исправить игру? Проще сделать новую. Пусть делают. Только со знанием пайплайна разработки и с хорошим менеджментом.

Вообще тема Смуты потрясная. Я бы с удовольствием посмотрел на ее реконструкцию с миром на уровне RDR2.

Прикрепил несколько кринжовых скринов и пару нормальных.