«Тонкой нитью» Глеба Кузнецова и Софьи Горленко вышел на Окко и я наконец-то его посмотрел. Меня приглашали на премьеру, у меня была возможность посмотреть его в Палехе в августе. Но я всё пропустил и наверстываю.
Фильм очень медитативная концентрированная эстетика. Его нужно именно смотреть и через визуал он и несёт все смыслы. Потому что говорят там мало, а если и говорят, то это всё не так важно. Визуал даст понять и без слов.
Однако нужно отметить важный момент, которые многие перед просмотром не ожидают. Фильм не только о русской культуре, но и о культуре коренных народов России тоже. Честно говоря, я на своём канале о других культурах России обычно не говорю. Только если прям совсем что-то огненно красивое. Здесь как раз тот случай.
Фильм делится на пять новелл. Про Машу Андрианову и Карелию (вот это внезапно, конечно). Про Салиму Усманову и башкирскую культуру. Про Палладю Башурову и удмуртский стиль (отличается по темпу, самая прикольная и драйвовая из-за музыки и яркого стиля девушки). Про Алису Горшенину и Коми. И, наконец, про русскую культуру, которую представил Фрол Буримский. Буримский очень неожиданный выбор для презентации русской культуры, но хороший. Мне нравится то, что он делает. Хотя новелла с ним вышла самой скучной. Даже как-то обидно)
Тем не менее это пока самый красивый фильм по теме, что я видел. Глебу и Софье респект.
АПД: В комментах Глеб рассказывает об интересных моментах при создании фильма
Фильм очень медитативная концентрированная эстетика. Его нужно именно смотреть и через визуал он и несёт все смыслы. Потому что говорят там мало, а если и говорят, то это всё не так важно. Визуал даст понять и без слов.
Однако нужно отметить важный момент, которые многие перед просмотром не ожидают. Фильм не только о русской культуре, но и о культуре коренных народов России тоже. Честно говоря, я на своём канале о других культурах России обычно не говорю. Только если прям совсем что-то огненно красивое. Здесь как раз тот случай.
Фильм делится на пять новелл. Про Машу Андрианову и Карелию (вот это внезапно, конечно). Про Салиму Усманову и башкирскую культуру. Про Палладю Башурову и удмуртский стиль (отличается по темпу, самая прикольная и драйвовая из-за музыки и яркого стиля девушки). Про Алису Горшенину и Коми. И, наконец, про русскую культуру, которую представил Фрол Буримский. Буримский очень неожиданный выбор для презентации русской культуры, но хороший. Мне нравится то, что он делает. Хотя новелла с ним вышла самой скучной. Даже как-то обидно)
Тем не менее это пока самый красивый фильм по теме, что я видел. Глебу и Софье респект.
АПД: В комментах Глеб рассказывает об интересных моментах при создании фильма
Пополнение в моей любимой рубрике #творчествоподписчиков
Подписчица прислала съёмку последних зимних работ своего бренда Electric Milk
#предметныйдизайн
Подписчица прислала съёмку последних зимних работ своего бренда Electric Milk
#предметныйдизайн
А еще я давненько не выкладывал прям традиционную кириллицу.
Эстетика дня позволяет и сегодня у нас шрифт Сергея Шишина LuxesTenebris
Презентация на бехансе
#русскийшрифт
Эстетика дня позволяет и сегодня у нас шрифт Сергея Шишина LuxesTenebris
Презентация на бехансе
#русскийшрифт
Клевое ожерелье «культурный код» от бренда «Соня в царстве Дива» (бренд Софьи Горленко, которая делала упомянутый вчера фильм «Тонкой нитью»)
Фраза «культурный код» так надоела в последнее время своей частой неуместностью и излишней пафосностью (уже теряешься, кто что под ней подразумевает), что меня лично радует ее такое буквальное и непретенциозное отображение.
#русскаяодежда
Фраза «культурный код» так надоела в последнее время своей частой неуместностью и излишней пафосностью (уже теряешься, кто что под ней подразумевает), что меня лично радует ее такое буквальное и непретенциозное отображение.
#русскаяодежда