Какая у издательства Татлин мощная новинка. И коробка крутая. Ангел «Горбыль», вдохновлённый пермской деревянной храмовой скульптурой. Делается из старой заборной доски и каждый экземпляр уникален.

Дизайн Эдуарда Кубенского.

Пермская храмовая скульптура интересна тем, что по сути, искусством восточно-христианским, сохранила отчётливые черты языческой культуры, испытав влияние
западно-европейского барокко. Самые древние сохранившиеся образцы пермской деревянной скульптуры относятся к концу XVII — началу XVIII века и происходят из православных храмов, расположенных в поселениях у реки Колвы: Покче, Ныробе и Чердыни. Эта территория в XV — начале XVI века входила в состав Великопермского княжества. Деревянная скульптура, скорее всего, проникла в Пермь Великую с Русского Севера и из Центральной России. В начале XVIII века Русская православная церковь запретила объёмные изображения святых, но искоренить традицию вырезать «богов» из дерева не удалось. Уральские священники предпочитали мириться с присутствием в храме скульптур. К тому же сами лица скульптур говорят о глубоком «внутреннем» понимании безвестными художниками идей христианства.

#предметныйдизайн
Пишут, что Канье и Гоша Рубчинский вроде как что-то совместное мутят. Во всяком случае об этом говорят одинаковые последние картинки в их инстачах.

Чё, короли возвращаются? 🤔
В очередной раз пишу, что люблю рубрику #творчествоподписчиков

Всегда интересно узнавать, сколько интересных людей на тебя подписано.

На днях подписчица Тая прислала мне свой новый сингл «Падаю» (послушать можно здесь). Стиль песни она определила как футуристичный фолк.

Эту же идею она попыталась передать в фотосессии к синглу: ее делали вместе с новосибирским апсайкл-брендом Wearnova и стилистом Олесей Шевцовой.

Песня экспериментальная, включает много отсылок.

Вдохновлялись (в песне и в фотосессии) картинами Врубеля, альбомом «Зачем снятся сны» Гражданской обороны, фильмами Рустама Хамдамова, Бегущим по лезвию (1982 года), поэзией Дмитрия Воденникова.

Также #трэкдня
Эту тему обмусолили в течение нескольких дней уже все.

У твиторской не приняли дизайн упаковки для хомячьего корма. Она показала её вариант и вариант, который приняли. И абсолютное большинство (наверное, 100% комментаторов) поддержало варик с хомяком в шляпе. Внесу немного духоты в эту единогласность.

Хз, по-моему, из желания побулить твиторскую все начали буквально высасывать из пальца аргументы за вариант справа. Все резко стали писать умные и правильные телеги про функциональность и пользовательский опыт. Да, хома в шляпе это забавно и гораздо понятнее плоского маскота, но не более. Сделано-то кое-как. Верстка плохая, контрасты неуверенные. Читать в итоге сложно. Не удивлюсь, если изображение хомяка вообще стоковое и плохо обтравлено. Да и если бы не тред в твитере никто бы даже не заметил его. Потому что такой дизайн абсолютно ОБЫЧНЫЙ.

Те, кто говорит, что именно слева безликий копромемфис (это не он) дизайн очень сильно лукавят. Он безликий там, где подобный флэт везде. В зоосегменте же более стандартным как раз выглядит упаковка с фотографией животного, чем с мультяшным персом.

Ну и, наконец, оч сильно преувеличивают те, кто говорят, что купили бы хомяку второй вариант из-за дизайна. Нормальный хозяин животного выбирает корм (и не только корм) по составу в первую очередь и всегда смотрит, что там на обороте. Так, например, мы дома покупаем кошке хороший наполнитель с очень уродливым дизайном.

Так что не так уж и плоха работа слева, как о ней пишут. И я боюсь, как бы из неприязни к чсвшным твиторским дизайнерам и айтишникам все целенаправлено не начали хуево верстать и писать код
Хороший стрит-арт от художницы Risha Ri из Владимира.

Она делает ламповые игрушечные миниатюры и встраивает их в ткань родного Владимира: купеческий быт 19 века, ожидание на вокзале, игра детей в денди. Часто миниатюры художницы соответствуют месту их размещения. Например, в пространстве местной ТЭЦ-1 (6 фото), где композиция содержит отсылки к разным помещениям завода.