А ещё Мария Кунякина каждое Рождество делает пряничные домики. Есть даже домики-альбиносы из кокосовой, рисовой и миндальной муки
#предметныйдизайн
#предметныйдизайн
Ещё одна прекрасная фотосъёмка в головном уборе Алины Чистяковой, которую обещал выложить на днях
#предметныйдизайн
#русскаяодежда
#предметныйдизайн
#русскаяодежда
Давненько у меня на канале не обновлялся тег #грибы
Надо соответствовать своей аватарке
Тут хорошие люди и знакомые делают подкаст про грибы, их роль в культуре и почему микология стала такой популярной в последнее время.
Уже не первый раз рекомендую проект V-A-C Sreda как одну из самых глубоких площадок, исследующих хтоническую культуру России.
https://yangx.top/whoisdb/2195
Тут хорошие люди и знакомые делают подкаст про грибы, их роль в культуре и почему микология стала такой популярной в последнее время.
Уже не первый раз рекомендую проект V-A-C Sreda как одну из самых глубоких площадок, исследующих хтоническую культуру России.
https://yangx.top/whoisdb/2195
Telegram
ДБ
Всем Sreda!
Рад представить наш новый подкаст «Музей грибов: культурное подспорье».
Мы продолжаем разрабатывать тему региональных музеев и на этот раз предлагаем узнать о том, как создавалась коллекция «Музея грибов Югры» в Ханты-Мансийске, с чем связана…
Рад представить наш новый подкаст «Музей грибов: культурное подспорье».
Мы продолжаем разрабатывать тему региональных музеев и на этот раз предлагаем узнать о том, как создавалась коллекция «Музея грибов Югры» в Ханты-Мансийске, с чем связана…
На днях со мной поделились очень интересным экспериментальным игровым проектом «Марево». Как пишут сами авторы, Марево — это короткое путешествие сквозь Москву-мираж, совмещённое с симулятором решений, где знаковые произведения зодчества и московские уголки погружают игрока в различные ситуации жизненных выборов.
Игра представляет из себя симулятор решений с элементами приключенческой игры и сделана была для того, чтобы передать образ города и его поэтику. Мне кажется, что игровой медиум как-то так сегодня и нужно использовать.
Ещё немного процитирую разработчиков:
"Мы взглянули на задачу через несколько линз:
Поэтика города (Городская среда как анонимное коллективное произведение. Сгустки впечатлений и ментальных конструкций о среде Москвы).
Ситуационизм (Большие и маленькие выборы, создающие последствия. Провоцирование ситуаций, которые позволяют городу себя разоблачить, проявить).
Психогеография (Достучаться до того, что у города внутри, до изнаночной стороны. Как город влияет на то, как мы себя чувствуем. На то, как мы себя ведем, какие сценарии разворачиваются в нашей жизни).
Дрейф (Способ экспериментального поведения внутри города. Способ проходить сквозь город как призрачное пространство, мираж).
Метафизика Москвы (Через людей и места высказывается местная фабула. Всматриваться, вслушиваться, пытаться быть проводником, агентом некого замысла города).
Один из способов передачи образа Москвы — архитектура. Было выбрано 7 знаковых произведений русского зодчества, представляющих различные архитектурные стили:
– Дом Мельникова
– здание ТАСС
– МХАТ им. Горького
– ГИМ (Государственный исторический музей)
– Палаты бояр Романовых и корпус Знаменского монастыря
– метро «Красные Ворота»"
Скачать игру можно по ссылке https://rayonist.itch.io/marevo
Игра сделана проектом Сволочь и Борщ, про который я уже один раз на канале писал, назвав его одним из интереснейших телеграм-каналов про игрострой. В общем рекомендую поддержать этот проект всем, кто любит на моём канале тег #русскийгеймдев
Игра представляет из себя симулятор решений с элементами приключенческой игры и сделана была для того, чтобы передать образ города и его поэтику. Мне кажется, что игровой медиум как-то так сегодня и нужно использовать.
Ещё немного процитирую разработчиков:
"Мы взглянули на задачу через несколько линз:
Поэтика города (Городская среда как анонимное коллективное произведение. Сгустки впечатлений и ментальных конструкций о среде Москвы).
Ситуационизм (Большие и маленькие выборы, создающие последствия. Провоцирование ситуаций, которые позволяют городу себя разоблачить, проявить).
Психогеография (Достучаться до того, что у города внутри, до изнаночной стороны. Как город влияет на то, как мы себя чувствуем. На то, как мы себя ведем, какие сценарии разворачиваются в нашей жизни).
Дрейф (Способ экспериментального поведения внутри города. Способ проходить сквозь город как призрачное пространство, мираж).
Метафизика Москвы (Через людей и места высказывается местная фабула. Всматриваться, вслушиваться, пытаться быть проводником, агентом некого замысла города).
Один из способов передачи образа Москвы — архитектура. Было выбрано 7 знаковых произведений русского зодчества, представляющих различные архитектурные стили:
– Дом Мельникова
– здание ТАСС
– МХАТ им. Горького
– ГИМ (Государственный исторический музей)
– Палаты бояр Романовых и корпус Знаменского монастыря
– метро «Красные Ворота»"
Скачать игру можно по ссылке https://rayonist.itch.io/marevo
Игра сделана проектом Сволочь и Борщ, про который я уже один раз на канале писал, назвав его одним из интереснейших телеграм-каналов про игрострой. В общем рекомендую поддержать этот проект всем, кто любит на моём канале тег #русскийгеймдев