Фемицид, являясь крайним проявлением насилия в отношении женщин, может быть связан с доведением до самоубийства.
Бывают ситуации, когда агрессоры, подавляя своих партнерш, формируют атмосферу страха и неуверенности, что может толкать женщин на мысль о самоубийстве как о способе избежать насилия.
В странах с высокими уровнями насилия в семье, таких как Индия, Мексика, Россия, фемицид и доведение до самоубийства женщин являются тесно связанными.
Исследования показывают, что каждая пятая женщина, ставшая жертвой домашнего насилия, рассматривает самоубийство как выход из ситуации. В странах с более развитыми системами защиты жертв насилия, таких как Германия или Франция, число случаев суицида в результате насилия ниже, что связано с более активной государственной поддержкой и профилактикой насилия.
Продолжение в карточках
Авторки: Эркинова Амина и Худайбергенова Нигина
#НеМолчиУз #законы #фемицид
Бывают ситуации, когда агрессоры, подавляя своих партнерш, формируют атмосферу страха и неуверенности, что может толкать женщин на мысль о самоубийстве как о способе избежать насилия.
В странах с высокими уровнями насилия в семье, таких как Индия, Мексика, Россия, фемицид и доведение до самоубийства женщин являются тесно связанными.
Исследования показывают, что каждая пятая женщина, ставшая жертвой домашнего насилия, рассматривает самоубийство как выход из ситуации. В странах с более развитыми системами защиты жертв насилия, таких как Германия или Франция, число случаев суицида в результате насилия ниже, что связано с более активной государственной поддержкой и профилактикой насилия.
Продолжение в карточках
Авторки: Эркинова Амина и Худайбергенова Нигина
#НеМолчиУз #законы #фемицид
Фильм «Доверие» поднимает проблему груминга, в центре — 14-летняя героиня Энни. Груминг — вид сексуализированного насилия, при котором взрослый человек намеренно и постепенно устанавливает доверительные отношения с несовершеннолетним с целью их сексуализированной эксплуатации и последующего насилия.
В данном случае мужчина по имени Чарли втирался в доверие к Энни по интернет-переписке.
Грумер притворяется ровесником девочки, общается с ней и заставляет поверить в искренность их отношений. Постепенно Чарли признаётся, что учится не в старшей школе, а в университете, но и эти слова оказываются ложью.
Лишь при личной встрече девочка понимает, что ему 35 лет. Она плачет и хочет уйти, но даже эту ситуацию он оборачивает в свою пользу с помощью манипуляций.
Грумер давит на Энни: говорит, что у них уже сформировалась глубокая связь, они родственные души, возраст ничего не значит, она развита не по годам. Чарли постоянно извиняется за ложь и говорит, как счастлив наконец встретиться, склоняя при этом Энни к темам сексуальности и секса.
Режиссёр картины Дэвид Швиммер также активно занимается поддержкой пострадавших и входит в совет директоров помогающей организации Rape Foundation в Калифорнии.
Источник: тгк sistershelp
#НеМолчиУз #рекомендация_проекта
В данном случае мужчина по имени Чарли втирался в доверие к Энни по интернет-переписке.
Грумер притворяется ровесником девочки, общается с ней и заставляет поверить в искренность их отношений. Постепенно Чарли признаётся, что учится не в старшей школе, а в университете, но и эти слова оказываются ложью.
Лишь при личной встрече девочка понимает, что ему 35 лет. Она плачет и хочет уйти, но даже эту ситуацию он оборачивает в свою пользу с помощью манипуляций.
Грумер давит на Энни: говорит, что у них уже сформировалась глубокая связь, они родственные души, возраст ничего не значит, она развита не по годам. Чарли постоянно извиняется за ложь и говорит, как счастлив наконец встретиться, склоняя при этом Энни к темам сексуальности и секса.
Режиссёр картины Дэвид Швиммер также активно занимается поддержкой пострадавших и входит в совет директоров помогающей организации Rape Foundation в Калифорнии.
Источник: тгк sistershelp
#НеМолчиУз #рекомендация_проекта
Я учусь в школе и по состоянию здоровья не посещаю уроки физкультуры, так как у меня есть освобождение.
⠀
Недавно учитель физкультуры, который ведёт занятия у мальчиков, спросил меня и моих подруг-одноклассниц, также освобождённых от физкультуры, не «бракованные» ли мы, раз не участвуем на уроках. Позже он добавил, что имел ввиду будущее: мол, нам, как девушкам, будет сложно без физической активности, потому что, по его мнению, это необходимо для таких вещей, как уборка дома и выполнение хозяйственных обязанностей. Более того, он заявил, что без физкультуры нам будет трудно рожать.
⠀
Я не понимаю, как он пришёл к таким выводам и почему он считает возможным делать подобные замечания...
⠀
========================
Из писем в NeMolchi.uz. Вы можете отправить свою историю анонимно: https://goo.gl/forms/3nVmQXAFLb5dq5B92
⠀
#НеМолчиУз #ЯНеБоюсьСказать
⠀
Недавно учитель физкультуры, который ведёт занятия у мальчиков, спросил меня и моих подруг-одноклассниц, также освобождённых от физкультуры, не «бракованные» ли мы, раз не участвуем на уроках. Позже он добавил, что имел ввиду будущее: мол, нам, как девушкам, будет сложно без физической активности, потому что, по его мнению, это необходимо для таких вещей, как уборка дома и выполнение хозяйственных обязанностей. Более того, он заявил, что без физкультуры нам будет трудно рожать.
⠀
Я не понимаю, как он пришёл к таким выводам и почему он считает возможным делать подобные замечания...
⠀
========================
Из писем в NeMolchi.uz. Вы можете отправить свою историю анонимно: https://goo.gl/forms/3nVmQXAFLb5dq5B92
⠀
#НеМолчиУз #ЯНеБоюсьСказать
Женщинам в Иране может грозить смертная казнь или тюремное заключение сроком до 15 лет, если они бросят вызов новым обязательным законам о морали, которые должны вступить в силу на этой неделе.
Новые законы, пропагандирующие «культуру целомудрия и хиджаба», принятые иранскими властями в начале этого месяца, предусматривают суровые наказания для тех, кто «пропагандирует наготу, непристойность, ношение одежды без хиджаба или неподобающую одежду», включая штрафы до 12 500 фунтов стерлингов (больше 200 млн сумов), порку и тюремное заключение сроком от пяти до 15 лет для рецидивистов.
Статья 37 нового закона также предусматривает, что тем, кто пропагандирует непристойность, обнажение или «плохую одежду» в отношении иностранных субъектов, включая международные СМИ и организации гражданского общества, может грозить десятилетие тюремного заключения и штраф.
Те, чье поведение власти расценивают как «коррупцию на Земле», могут быть приговорены к смертной казни в соответствии со статьей 286 Исламского уголовного кодекса Ирана.
Amnesty International заявила, что это положение закона фактически означает, что женщины и девушки, отправляющие видеозаписи себя без хиджаба в СМИ за пределами Ирана или «иным образом занимающиеся мирной деятельностью», могут быть приговорены к смертной казни.
Правозащитная группа заявила, что закон также, по-видимому, предоставляет иммунитет любому, кто хочет выполнить свой «религиозный долг» и навязать женщинам обязательное ношение хиджаба.
Любой, кто вмешается или попытается остановить арест или преследование женщин и девочек, бросающих вызов обязательному ношению религиозной одежды, сам может быть заключен в тюрьму или оштрафован в соответствии со статьей 60 нового закона.
Любые предприятия или коммерческие учреждения, водители такси, средства массовой информации и вещатели, а также образовательные учреждения теперь также будут подвергаться наказаниям и штрафам, если они не сообщат о нарушителях правил поведения на улице или разрешат пропаганду «наготы» и «неподобающей одежды».
Диана Элтахави, заместитель директора Amnesty по Ближнему Востоку, заявила: «Этот позорный закон усиливает преследование женщин и девочек за то, что они осмеливаются отстаивать свои права после восстания «Женщина, жизнь, свобода» .
«Власти стремятся укрепить и без того удушающую систему репрессий в отношении женщин и девочек, делая их повседневную жизнь еще более невыносимой», — сказала она.
Закон вступил в силу через два года после того, как страну потрясли общенациональные протесты после смерти в заключении Махсы Амини , 22-летней курдской женщины, заключенной в тюрьму за неправильное ношение хиджаба.
За последние два года иранские женщины публично бросили вызов строгому дресс-коду. В прошлом месяце видео молодой иранской студентки, раздевающейся до нижнего белья, как сообщается, в знак протеста против строгого дресс-кода, стали вирусными в социальных сетях. Позже ее доставили в неназванную психиатрическую больницу в столице.
После этого власти объявили о намерении открыть «клиники хиджаба» для лечения женщин, нарушающих закон, что вызвало еще большее возмущение.
Иранская защитница прав человека Назанин Афшин-Джам Маккей заявила, что закон свидетельствует о радикальном подавлении прав и свобод женщин «репрессивным режимом гендерного апартеида ».
Источник: the guardian
#НемолчиУз #насилиевмире
Новые законы, пропагандирующие «культуру целомудрия и хиджаба», принятые иранскими властями в начале этого месяца, предусматривают суровые наказания для тех, кто «пропагандирует наготу, непристойность, ношение одежды без хиджаба или неподобающую одежду», включая штрафы до 12 500 фунтов стерлингов (больше 200 млн сумов), порку и тюремное заключение сроком от пяти до 15 лет для рецидивистов.
Статья 37 нового закона также предусматривает, что тем, кто пропагандирует непристойность, обнажение или «плохую одежду» в отношении иностранных субъектов, включая международные СМИ и организации гражданского общества, может грозить десятилетие тюремного заключения и штраф.
Те, чье поведение власти расценивают как «коррупцию на Земле», могут быть приговорены к смертной казни в соответствии со статьей 286 Исламского уголовного кодекса Ирана.
Amnesty International заявила, что это положение закона фактически означает, что женщины и девушки, отправляющие видеозаписи себя без хиджаба в СМИ за пределами Ирана или «иным образом занимающиеся мирной деятельностью», могут быть приговорены к смертной казни.
Правозащитная группа заявила, что закон также, по-видимому, предоставляет иммунитет любому, кто хочет выполнить свой «религиозный долг» и навязать женщинам обязательное ношение хиджаба.
Любой, кто вмешается или попытается остановить арест или преследование женщин и девочек, бросающих вызов обязательному ношению религиозной одежды, сам может быть заключен в тюрьму или оштрафован в соответствии со статьей 60 нового закона.
Любые предприятия или коммерческие учреждения, водители такси, средства массовой информации и вещатели, а также образовательные учреждения теперь также будут подвергаться наказаниям и штрафам, если они не сообщат о нарушителях правил поведения на улице или разрешат пропаганду «наготы» и «неподобающей одежды».
Диана Элтахави, заместитель директора Amnesty по Ближнему Востоку, заявила: «Этот позорный закон усиливает преследование женщин и девочек за то, что они осмеливаются отстаивать свои права после восстания «Женщина, жизнь, свобода» .
«Власти стремятся укрепить и без того удушающую систему репрессий в отношении женщин и девочек, делая их повседневную жизнь еще более невыносимой», — сказала она.
Закон вступил в силу через два года после того, как страну потрясли общенациональные протесты после смерти в заключении Махсы Амини , 22-летней курдской женщины, заключенной в тюрьму за неправильное ношение хиджаба.
За последние два года иранские женщины публично бросили вызов строгому дресс-коду. В прошлом месяце видео молодой иранской студентки, раздевающейся до нижнего белья, как сообщается, в знак протеста против строгого дресс-кода, стали вирусными в социальных сетях. Позже ее доставили в неназванную психиатрическую больницу в столице.
После этого власти объявили о намерении открыть «клиники хиджаба» для лечения женщин, нарушающих закон, что вызвало еще большее возмущение.
Иранская защитница прав человека Назанин Афшин-Джам Маккей заявила, что закон свидетельствует о радикальном подавлении прав и свобод женщин «репрессивным режимом гендерного апартеида ».
Источник: the guardian
#НемолчиУз #насилиевмире
Слова — это важно.
Если явление не назвать, оно может оставаться невидимым годами, десятилетиями, столетиями. Получив имя, оно становится не только видимым, но и обсуждаемым.
Таких явлений — которые вроде есть, но все делают вид, что их нет, — в жизни женщины очень много.
«Эмоциональная работа» звучит не так романтично, как «следить за погодой в доме» и «вдохновлять мужчину».
«Изнасилование в браке» переводится как «всегда быть доступной для мужа, независимо от настроения, здоровья и состояния».
Если давать определение «абьюзу», нам не хватит места. Нет, это не только физическое насилие, это контроль, запугивание, лишение сна, социальная изоляция, газлайт (о, еще одно новое слово, да что ж такое) и еще многое другое.
Произнося один этот термин мы избавляем себя от пространных описаний и объяснений каждый раз, когда обсуждаем это, создаем группы помощи, фонды, делаем исследования и просто просим поддержки у подруги.
Это новый язык, с помощью которого женщины называют свою настоящую жизнь, а не ту, которую описывали за них.
В апреле 1975 года Лин Фарли впервые в американском публином дискурсе использовала термин «sexual harassment» — «сексуальные домогательства» — во время слушаний по вопросу о женщинах на рабочем месте в Комиссии по правам человека Нью-Йорка. Газета New York Times осветила слушания в статье, которую прочли по всей стране миллионы женщин и увидели себя.
До этого, когда они жаловались на сексуализированное вниманиее со стороны коллеги или начальника, над ними смеялись, шутили, их унижали, а если они пытались кому-то пожаловаться, то либо не происходило ничего, либо дела становились хуже для них. Кому-то приходилось увольняться, без права на пособие по безработице, кому-то — терпеть. И вот у них появился термин и первые попытки определить его содержание в законодательной сфере.
В последующие десятилетия этот термин вошел в кодексы поведения больших корпораций, в законодетельную сферу и общепринятый язык.
К сожалению, эта практика распространяется далеко не на все страны и языки, но шаг вперед всегда лучше, чем топтание на месте.
Слова — это важно.
Больше всего насилие и жестокость любят молчание жертвы.
Феминистка, авторка курса «Ты же девочка!» @tati_mockingbird
Источник: тгк tineodnaru
#НемолчиУз #ликбез
Если явление не назвать, оно может оставаться невидимым годами, десятилетиями, столетиями. Получив имя, оно становится не только видимым, но и обсуждаемым.
Таких явлений — которые вроде есть, но все делают вид, что их нет, — в жизни женщины очень много.
«Эмоциональная работа» звучит не так романтично, как «следить за погодой в доме» и «вдохновлять мужчину».
«Изнасилование в браке» переводится как «всегда быть доступной для мужа, независимо от настроения, здоровья и состояния».
Если давать определение «абьюзу», нам не хватит места. Нет, это не только физическое насилие, это контроль, запугивание, лишение сна, социальная изоляция, газлайт (о, еще одно новое слово, да что ж такое) и еще многое другое.
Произнося один этот термин мы избавляем себя от пространных описаний и объяснений каждый раз, когда обсуждаем это, создаем группы помощи, фонды, делаем исследования и просто просим поддержки у подруги.
Это новый язык, с помощью которого женщины называют свою настоящую жизнь, а не ту, которую описывали за них.
В апреле 1975 года Лин Фарли впервые в американском публином дискурсе использовала термин «sexual harassment» — «сексуальные домогательства» — во время слушаний по вопросу о женщинах на рабочем месте в Комиссии по правам человека Нью-Йорка. Газета New York Times осветила слушания в статье, которую прочли по всей стране миллионы женщин и увидели себя.
До этого, когда они жаловались на сексуализированное вниманиее со стороны коллеги или начальника, над ними смеялись, шутили, их унижали, а если они пытались кому-то пожаловаться, то либо не происходило ничего, либо дела становились хуже для них. Кому-то приходилось увольняться, без права на пособие по безработице, кому-то — терпеть. И вот у них появился термин и первые попытки определить его содержание в законодательной сфере.
В последующие десятилетия этот термин вошел в кодексы поведения больших корпораций, в законодетельную сферу и общепринятый язык.
К сожалению, эта практика распространяется далеко не на все страны и языки, но шаг вперед всегда лучше, чем топтание на месте.
Слова — это важно.
Больше всего насилие и жестокость любят молчание жертвы.
Феминистка, авторка курса «Ты же девочка!» @tati_mockingbird
Источник: тгк tineodnaru
#НемолчиУз #ликбез
Мне было 12 и я училась в 6 классе. Я сидела с одноклассником, который мне нравился.
⠀
Он не интересовался девушками, был сильно погружен в футбол. Мы сидели на задней парте, а с двух сторон никого не было. Был дополнительный урок и мы просто отдыхали и сидели в телефоне. Все с этого урока сбежали, это был последний урок. Нас было человек 5-6. В основном все сидели спереди.
⠀
Вот мы сидим и у нас двоих не было телефонов. Я резко чувствую что-то на своей ноге. Я застыла и посмотрела на него, он был совершенно спокоен, как будто это его нога и он её лапает каждый день. Я убрала его руку и ударила по плечу, но он лишь ухмыльнулся и стал лапать меня везде. Я очень рада, что моя подруга сидела одна и я к ней пересела...
⠀
========================
Из писем в NeMolchi.uz. Вы можете отправить свою историю анонимно: https://goo.gl/forms/3nVmQXAFLb5dq5B92
⠀
#НеМолчиУз #УзбекистанБезНасилия #НеМолчи #ЯНеБоюсьСказать
⠀
Он не интересовался девушками, был сильно погружен в футбол. Мы сидели на задней парте, а с двух сторон никого не было. Был дополнительный урок и мы просто отдыхали и сидели в телефоне. Все с этого урока сбежали, это был последний урок. Нас было человек 5-6. В основном все сидели спереди.
⠀
Вот мы сидим и у нас двоих не было телефонов. Я резко чувствую что-то на своей ноге. Я застыла и посмотрела на него, он был совершенно спокоен, как будто это его нога и он её лапает каждый день. Я убрала его руку и ударила по плечу, но он лишь ухмыльнулся и стал лапать меня везде. Я очень рада, что моя подруга сидела одна и я к ней пересела...
⠀
========================
Из писем в NeMolchi.uz. Вы можете отправить свою историю анонимно: https://goo.gl/forms/3nVmQXAFLb5dq5B92
⠀
#НеМолчиУз #УзбекистанБезНасилия #НеМолчи #ЯНеБоюсьСказать
Дорогие друзья, наш фестиваль #NeUyat24 завершён!
За время фестиваля сотни людей посетили галерею "139 Documentary Center", чтобы через искусство задуматься о проблемах сексуализированного насилия, объективизации женщин и необходимости культуры поддержки.
Мы благодарим всех, кто был с нами, кто слушал, размышлял и говорил о важном. Вместе мы сделали шаг к тому, чтобы разрушить молчание и создать общество, основанное на понимании, заботе и справедливости.
Следите за нашими новостями — впереди еще много значимых событий и проектов!
#НеМолчиУз
#NeUyat24
За время фестиваля сотни людей посетили галерею "139 Documentary Center", чтобы через искусство задуматься о проблемах сексуализированного насилия, объективизации женщин и необходимости культуры поддержки.
Мы благодарим всех, кто был с нами, кто слушал, размышлял и говорил о важном. Вместе мы сделали шаг к тому, чтобы разрушить молчание и создать общество, основанное на понимании, заботе и справедливости.
Следите за нашими новостями — впереди еще много значимых событий и проектов!
#НеМолчиУз
#NeUyat24
В период с 2 ноября по 14 декабря 2024 г. в Ташкенте прошла третья ежегодная выставка NeUyat (18+) при поддержке Nemolchi.uz (медиа-проект против гендерного насилия в Узбекистане) и галереи 139 Documentary Center.
Данное мероприятие приурочено к Международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, призвано “разрушить культуру молчания”, привлечь внимание общественности к проблеме насилия над женщинами в Узбекистане и избавить пострадавших девочек, девушек и женщин от навязанного в обществе чувства стыда.
Кураторки: Яна Харашо, Нигина Худайбергенова.
Участницы: Анна Иванова, Дарья Канти, Екатерина Слапогузова, Зи Кахрамонова, Малика Назирова, Мастура Хамро, Нафиса Хуснитдинова, Нигина Гайдук, Ойжон Хайруллаева, София Сейтхалил, Шарифа Шарифходжаева, Шахноза Тошкентбоева.
Мероприятие прошло в новом пространстве галереи 139 Documentary Center, переехавшей на ул. Тараса Шевченко.
Стоит отметить, что саму галерею оказалось не так просто найти, пришлось поблуждать по темным дворам со слабым освещением ноябрьским вечером, и моя фантазия даже начала синтезировать жуткие, но ироничные заголовки, например "Репортерка искала вход на выставку, посвященную борьбе с насилием над женщинами, но нашла лишь путь в криминальные хроники”. Не без труда обнаружив в одном из дворов центра города лестницу, ведущую в подвальное помещение, я спустилась и оказалась в просторном помещении с довольно небольшой экспозицией.
Продолжение в карусели
Татьяна Ярославцева
#НеМолчиУз #NeUyat24 #письмачитателей
Данное мероприятие приурочено к Международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, призвано “разрушить культуру молчания”, привлечь внимание общественности к проблеме насилия над женщинами в Узбекистане и избавить пострадавших девочек, девушек и женщин от навязанного в обществе чувства стыда.
Кураторки: Яна Харашо, Нигина Худайбергенова.
Участницы: Анна Иванова, Дарья Канти, Екатерина Слапогузова, Зи Кахрамонова, Малика Назирова, Мастура Хамро, Нафиса Хуснитдинова, Нигина Гайдук, Ойжон Хайруллаева, София Сейтхалил, Шарифа Шарифходжаева, Шахноза Тошкентбоева.
Мероприятие прошло в новом пространстве галереи 139 Documentary Center, переехавшей на ул. Тараса Шевченко.
Стоит отметить, что саму галерею оказалось не так просто найти, пришлось поблуждать по темным дворам со слабым освещением ноябрьским вечером, и моя фантазия даже начала синтезировать жуткие, но ироничные заголовки, например "Репортерка искала вход на выставку, посвященную борьбе с насилием над женщинами, но нашла лишь путь в криминальные хроники”. Не без труда обнаружив в одном из дворов центра города лестницу, ведущую в подвальное помещение, я спустилась и оказалась в просторном помещении с довольно небольшой экспозицией.
Продолжение в карусели
Татьяна Ярославцева
#НеМолчиУз #NeUyat24 #письмачитателей
Женщина, которая ранее подала иск против рэпера Шона Комбса (Пи Дидди) и обвинила его в сексуализированном насилии, обновила заявление. Она утверждает, что на вечеринке в 2000 году ее изнасиловал и Пи Дидди, и рэпер Джей Зи — в первой версии документа он упоминался как «знаменитость А».
Пострадавшая женщина под псевдонимом Джейн Доу рассказывает, что в 13 лет она отправилась на церемонию вручения MTV Video Music Awards в Нью-Йорке без билета и пыталась найти способ попасть на мероприятие. Один из водителей сказал ей, что работает на Шона Комбса и она «соответствует тому, что искал Diddy».
Водитель пригласил истицу на вечеринку после шоу и сказал ей вернуться к его машине позже вечером, после того как он отвезет Картера и Комбса. Позже он забрал ее и через 20 минут они прибыли к белому дому с U-образной подъездной дорожкой. По прибытии ей пришлось подписать документ, который, по мнению истицы, был соглашением о неразглашении, чтобы попасть на вечеринку, на которой, как говорится в иске, было много знаменитостей и людей, употреблявших наркотики.
На вечеринке истице, которой в тот момент было 13 лет, предложили напиток, от которого она почувствовала себя «одурманенной». Она захотела прилечь и зашла в одну из комнат в доме, чтобы отдохнуть. В иске говорится, что вскоре после этого Diddy и Jay-Z вошли в комнату, и Комбс сказал ей: «Ты готова к вечеринке!» Далее, по словам истицы, Картер снял с нее одежду, прижал к полу и изнасиловал, в то время как Diddy и неназванная знаменитая женщина наблюдали. Позже ее также изнасиловал Шон Комбс.
После описанного в иске инцидента девушка «схватила свою одежду» и ушла. Она дошла до заправки, где смогла позвонить своему отцу. Обвинительница требует в иске возмещения ущерба. NBC News не уточняет, в каком именно размере.
Вечером 8 декабря в заявлении для NBC News Картер назвал обвинения «идиотскими». «Эти обвинения настолько отвратительны по своей сути, что я умоляю вас подать уголовную жалобу, а не гражданскую! Любой, кто совершил такое преступление против несовершеннолетнего, должен быть заперт, разве вы не согласны? Эти предполагаемые жертвы заслуживали бы настоящего правосудия, если бы это было так», — заявил Jay-Z.
#НеМолчиУз #насилиевмире #pdiddy
Пострадавшая женщина под псевдонимом Джейн Доу рассказывает, что в 13 лет она отправилась на церемонию вручения MTV Video Music Awards в Нью-Йорке без билета и пыталась найти способ попасть на мероприятие. Один из водителей сказал ей, что работает на Шона Комбса и она «соответствует тому, что искал Diddy».
Водитель пригласил истицу на вечеринку после шоу и сказал ей вернуться к его машине позже вечером, после того как он отвезет Картера и Комбса. Позже он забрал ее и через 20 минут они прибыли к белому дому с U-образной подъездной дорожкой. По прибытии ей пришлось подписать документ, который, по мнению истицы, был соглашением о неразглашении, чтобы попасть на вечеринку, на которой, как говорится в иске, было много знаменитостей и людей, употреблявших наркотики.
На вечеринке истице, которой в тот момент было 13 лет, предложили напиток, от которого она почувствовала себя «одурманенной». Она захотела прилечь и зашла в одну из комнат в доме, чтобы отдохнуть. В иске говорится, что вскоре после этого Diddy и Jay-Z вошли в комнату, и Комбс сказал ей: «Ты готова к вечеринке!» Далее, по словам истицы, Картер снял с нее одежду, прижал к полу и изнасиловал, в то время как Diddy и неназванная знаменитая женщина наблюдали. Позже ее также изнасиловал Шон Комбс.
После описанного в иске инцидента девушка «схватила свою одежду» и ушла. Она дошла до заправки, где смогла позвонить своему отцу. Обвинительница требует в иске возмещения ущерба. NBC News не уточняет, в каком именно размере.
Вечером 8 декабря в заявлении для NBC News Картер назвал обвинения «идиотскими». «Эти обвинения настолько отвратительны по своей сути, что я умоляю вас подать уголовную жалобу, а не гражданскую! Любой, кто совершил такое преступление против несовершеннолетнего, должен быть заперт, разве вы не согласны? Эти предполагаемые жертвы заслуживали бы настоящего правосудия, если бы это было так», — заявил Jay-Z.
#НеМолчиУз #насилиевмире #pdiddy
Эпона, почитаемая кельтская богиня, символизирует силу, независимость и единение с природой. Ее образ, связанный с лошадьми, плодородием и защитой, до сих пор вдохновляет женщин искать внутреннюю свободу и уважение к своему голосу.
Эпона — единственная кельтская богиня, которую приняли в пантеон римлян, что подчеркивает ее исключительное влияние. Ее имя связано с лошадьми — символами свободы, скорости и силы. Эпона защищает путешественников и воинов, но ее влияние выходит за пределы этого. Она — защитница всех, кто ищет свободы от стереотипов и ограничения, особенно тех, что касаются роли женщин в обществе.
В традициях, где женщины часто изображались как пассивные или зависимые от мужчин, Эпона разрывает эти шаблоны. Она не только сильна, но и умна, свободна и самостоятельна. Ее образ — это напоминание, что женщина способна управлять своей судьбой так же, как наездник управляет лошадью. Власть, которую Эпона олицетворяет, связана не с насилием, а с гармонией и осознанным лидерством.
Эпона также ассоциируется с плодородием и защитой материнства. Однако ее связь с этой сферой выходит за рамки традиционных ожиданий. Она не только дает жизнь, но и охраняет ее. В этом контексте Эпона напоминает, что плодородие — это не только биологический процесс, но и творческий потенциал женщины, ее способность создавать, преобразовывать и вдохновлять.
Образ Эпоны приглашает женщин задуматься о своем месте в мире, отказаться от навязанных ролей и обретать силу через осознание своей ценности. Она воплощает идею, что женская энергия, как и дикая лошадь, не может быть приручена или подчинена, но всегда готова мчаться к новым горизонтам.
Авторка: Заря Эргашева
#НеМолчиУз #женщинабогиня
Эпона — единственная кельтская богиня, которую приняли в пантеон римлян, что подчеркивает ее исключительное влияние. Ее имя связано с лошадьми — символами свободы, скорости и силы. Эпона защищает путешественников и воинов, но ее влияние выходит за пределы этого. Она — защитница всех, кто ищет свободы от стереотипов и ограничения, особенно тех, что касаются роли женщин в обществе.
В традициях, где женщины часто изображались как пассивные или зависимые от мужчин, Эпона разрывает эти шаблоны. Она не только сильна, но и умна, свободна и самостоятельна. Ее образ — это напоминание, что женщина способна управлять своей судьбой так же, как наездник управляет лошадью. Власть, которую Эпона олицетворяет, связана не с насилием, а с гармонией и осознанным лидерством.
Эпона также ассоциируется с плодородием и защитой материнства. Однако ее связь с этой сферой выходит за рамки традиционных ожиданий. Она не только дает жизнь, но и охраняет ее. В этом контексте Эпона напоминает, что плодородие — это не только биологический процесс, но и творческий потенциал женщины, ее способность создавать, преобразовывать и вдохновлять.
Образ Эпоны приглашает женщин задуматься о своем месте в мире, отказаться от навязанных ролей и обретать силу через осознание своей ценности. Она воплощает идею, что женская энергия, как и дикая лошадь, не может быть приручена или подчинена, но всегда готова мчаться к новым горизонтам.
Авторка: Заря Эргашева
#НеМолчиУз #женщинабогиня
Пара Александра Голубева и Виктории Курман была вместе пять лет. Виктория работала графическим дизайнером и, как говорят друзья, была очень общительной. Это сильно раздражало ее молодого человека. Александр постоянно ревновал и устраивал скандалы. При этом сам был не прочь завести роман на стороне.
Во время очередной ссоры ревнивец задушил возлюбленную. Три дня тело Виктории пролежала в коридоре. Когда появился характерный запах, Голубев принес пластиковую бочку, положил в нее убитую и вынес на балкон. На следующий день, как ни в чем не бывало, позвал в гости любовницу и друзей. Вечеринку устроили на деньги, которые Виктория копила на путешествие, а это полмиллиона рублей.
Чтобы скрыть преступление, Голубев переписывался с друзьями и родственниками от ее имени. Даже поздравил маму с днем рождения. С момента убийства прошло две недели, и тогда тревогу забили родные девушки, когда поняли, что Виктория уже давно не отвечает на звонки, в переписках ссылаясь на плохое самочувствие. Обратились в полицию.
В бочку на балконе заглянули больше, чем через месяц. Александр сразу стал подозреваемым, и на другой день после страшной находки его задержали в квартире у другой девушки.
"Я соображал, что делаю. Это не было так, что я не понимаю, что творится. Просто было чувство остановки времени или чего-то такого. Я схватился за сумку у нее на шее и задушил ее", – сообщил убийца на допросе.
– Мы были на пороге ссоры, но конкретно еще не дошло, – рассказал мужчина.
– А что послужило причиной вашего конфликта?
– Я боялся, что она узнает, что начал ей изменять. И в один момент просто не знал, что делать.
Задержанный полностью признал вину и охотно сотрудничал со следствием. Суд учел это, и вместо 15 лет, которые запрашивал гособвинитель, приговорил Голубева к 9 с половиной годам лишения свободы в колонии строго режима.
По последним данным, озвученным матерью Виктории в фильме Елены Погребижской, Александр уехал на войну. На момент съемок фильма Александр был онлайн в социальных сетях.
#немолчиуз #насилиевмире #своихнебросают
Во время очередной ссоры ревнивец задушил возлюбленную. Три дня тело Виктории пролежала в коридоре. Когда появился характерный запах, Голубев принес пластиковую бочку, положил в нее убитую и вынес на балкон. На следующий день, как ни в чем не бывало, позвал в гости любовницу и друзей. Вечеринку устроили на деньги, которые Виктория копила на путешествие, а это полмиллиона рублей.
Чтобы скрыть преступление, Голубев переписывался с друзьями и родственниками от ее имени. Даже поздравил маму с днем рождения. С момента убийства прошло две недели, и тогда тревогу забили родные девушки, когда поняли, что Виктория уже давно не отвечает на звонки, в переписках ссылаясь на плохое самочувствие. Обратились в полицию.
В бочку на балконе заглянули больше, чем через месяц. Александр сразу стал подозреваемым, и на другой день после страшной находки его задержали в квартире у другой девушки.
"Я соображал, что делаю. Это не было так, что я не понимаю, что творится. Просто было чувство остановки времени или чего-то такого. Я схватился за сумку у нее на шее и задушил ее", – сообщил убийца на допросе.
– Мы были на пороге ссоры, но конкретно еще не дошло, – рассказал мужчина.
– А что послужило причиной вашего конфликта?
– Я боялся, что она узнает, что начал ей изменять. И в один момент просто не знал, что делать.
Задержанный полностью признал вину и охотно сотрудничал со следствием. Суд учел это, и вместо 15 лет, которые запрашивал гособвинитель, приговорил Голубева к 9 с половиной годам лишения свободы в колонии строго режима.
По последним данным, озвученным матерью Виктории в фильме Елены Погребижской, Александр уехал на войну. На момент съемок фильма Александр был онлайн в социальных сетях.
#немолчиуз #насилиевмире #своихнебросают