Волгоградская область – это бескрайние степи, высокие речные берега, волшебные природные пейзажи.
Конечно, в первую очередь туристы стремятся увидеть достопримечательности, связанные с героической обороной столицы региона. Они посещают интерактивный музей-заповедник «Сталинградская битва», приходят к Вечному огню на Мамаев курган, любуются величественным монументом «Родина-мать».
Кроме свидетельств беспримерного воинского подвига, в Волгоградской области есть что увидеть. Природный парк «Щербаковский» называют Волжской Швейцарией. Незабываемы гладь солёного озера Эльтон и заливные луга Волго-Ахтубинской поймы, двухсотлетняя Шакинская дубрава с «кипящим родником».
#РусскийДом #RussianHouse #Россотрудничество #Rossotrudnichestvo
Конечно, в первую очередь туристы стремятся увидеть достопримечательности, связанные с героической обороной столицы региона. Они посещают интерактивный музей-заповедник «Сталинградская битва», приходят к Вечному огню на Мамаев курган, любуются величественным монументом «Родина-мать».
Кроме свидетельств беспримерного воинского подвига, в Волгоградской области есть что увидеть. Природный парк «Щербаковский» называют Волжской Швейцарией. Незабываемы гладь солёного озера Эльтон и заливные луга Волго-Ахтубинской поймы, двухсотлетняя Шакинская дубрава с «кипящим родником».
#РусскийДом #RussianHouse #Россотрудничество #Rossotrudnichestvo
Гинцбург оценил, как быстро можно изменить вакцину при мутации COVID-19
Так называемый индийский штамм был выявлен в Индии в октябре 2020 года, а позднее были обнаружены три его подвида. Один из них – штамм "дельта" – в последнее время был найден во множестве стран.
Читать дальше: https://sputnik.by/health/20210627/1047994362/Gintsburg-rasskazal-kak-bystro-mozhno-izmenit-vaktsinu-pri-mutatsii-COVID-19.html
Так называемый индийский штамм был выявлен в Индии в октябре 2020 года, а позднее были обнаружены три его подвида. Один из них – штамм "дельта" – в последнее время был найден во множестве стран.
Читать дальше: https://sputnik.by/health/20210627/1047994362/Gintsburg-rasskazal-kak-bystro-mozhno-izmenit-vaktsinu-pri-mutatsii-COVID-19.html
Sputnik Беларусь
Гинцбург оценил, как быстро можно изменить вакцину при мутации COVID-19
Так называемый индийский штамм был выявлен в Индии в октябре 2020 года, а позднее были обнаружены три его подвида. Один из них – штамм "дельта" – в последнее время был найден во множестве стран.
Русский Дом в Минске на «ART EXPO»
С 25 по 27 июня в культурной столице Беларуси – Борисове прошла международная выставка «Арт-Экспо» государств – участников Содружества Независимых Государств.
Девиз мероприятия, которое проходит в год 30-летия образования Содружества Независимых Государств, – «Искусство молодых – история будущего!».
Международная выставка представляет собой комплексное мероприятие, направленное на развитие сотрудничества в рамках СНГ, создание благоприятных условий для распространения общих гуманистических ценностей, в том числе межнационального согласия, уважения к культуре, языкам и традициям других народов, формирования духовности, патриотизма и гражданственности у молодежи.
Выставка прошла в формате молодежного фестиваля с участием молодых деятелей культуры и искусства стран Содружества, которые представили свои произведения в различных жанрах современного изобразительного искусства.
25 июня состоялось торжественное открытие выставки, а также конференция на тему «Поддержка молодежных инициатив и стартапов в сфере культуры в государствах - участниках СНГ» с участием представителей стран Содружества.
Подобные площадки позволяют творческой молодежи налаживать прямые контакты со своими сверстниками в странах СНГ, а также презентовать свои достижения.
Фото: https://edinstvo.by
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #Международнаявыставка #ARTEXPO
С 25 по 27 июня в культурной столице Беларуси – Борисове прошла международная выставка «Арт-Экспо» государств – участников Содружества Независимых Государств.
Девиз мероприятия, которое проходит в год 30-летия образования Содружества Независимых Государств, – «Искусство молодых – история будущего!».
Международная выставка представляет собой комплексное мероприятие, направленное на развитие сотрудничества в рамках СНГ, создание благоприятных условий для распространения общих гуманистических ценностей, в том числе межнационального согласия, уважения к культуре, языкам и традициям других народов, формирования духовности, патриотизма и гражданственности у молодежи.
Выставка прошла в формате молодежного фестиваля с участием молодых деятелей культуры и искусства стран Содружества, которые представили свои произведения в различных жанрах современного изобразительного искусства.
25 июня состоялось торжественное открытие выставки, а также конференция на тему «Поддержка молодежных инициатив и стартапов в сфере культуры в государствах - участниках СНГ» с участием представителей стран Содружества.
Подобные площадки позволяют творческой молодежи налаживать прямые контакты со своими сверстниками в странах СНГ, а также презентовать свои достижения.
Фото: https://edinstvo.by
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #Международнаявыставка #ARTEXPO
«Никогда не разговаривайте с незнакомцем», особенно на Патриарших прудах в Москве. Поговаривают, что свита Воланда по-прежнему посещает это место, впрочем это не мешает горожанам и туристам проводить здесь время, тем более, что есть соответствующий знак-предупреждение. Многим нравится прогуливаться вокруг озера, подкармливая лебедей, и фотографироваться с памятниками героям басен Крылова. В двух шагах от легендарного места находится множество кафе и ресторанчиков. Но поклонники Булгакова непременно совершают ритуальный обход: Квартира 302-бис - как подъезд, где располагалась нехорошие апартаменты Воланда, так и музей. Там можно не только изучить письма Михаила Булгакова, но и загадать желание, оставив записку Мастеру. Вы еще не загадали желание? Тогда вам на Патриаршие пруды.
Фото: Анастасия Мальцева и Роман Мельник
#AmazingRussia #AmazingMoscow #Россия #Москва
Фото: Анастасия Мальцева и Роман Мельник
#AmazingRussia #AmazingMoscow #Россия #Москва
Группа сотрудников Российского центра науки и культуры в Минске посетила выставку «Маковские» в Национальном художественном музее Республики Беларусь.
Выставка посвящена одной из самых известных и талантливых художественных династий в истории русской культуры XIX -ХХ веков - Маковским. Впервые художественное наследие братьев Маковских, Константина, Владимира и Николая, как цельное явление представлено в рамках одного выставочного проекта. Но прежде всего выставка посвящена творчеству Владимира Маковского и приурочена к 175-летию со дня его рождения.
В собрании Художественного музея Минска - замечательная коллекция произведений, созданных этими художниками, мастерами русского изобразительного искусства второй половины XIX – начала XX столетия:
• Константином Маковским (1839–1915), блестящим мастером салонного портрета и эффектных исторических полотен, посвященных жизни Древней Руси;
• Владимиром Маковским (1846–1920), замечательным мастером жанровой живописи, великолепным рисовальщиком и иллюстратором;
• Николаем Маковским (1841–1886), талантливым художником-пейзажистом и архитектором.
Представители этой семьи внесли значительный вклад в изобразительное искусство, литературу, коллекционирование, искусствоведение и художественное образование России.
Коллекция братьев Маковских сложилась в Художественном музее Минска в 1940–1960-е годы и насчитывает сорок четыре произведения живописи и графики. Следует отметить, что после Великой Отечественной войны музеи СССР делились с Белоруссией, союзной республикой, художественными произведениями русской классики прежде всего из московских и ленинградских фондов.
Кроме того, на выставке можно ознакомиться с редкими изданиями начала XX века с публикациями Сергея Константиновича Маковского, иллюстрациями Владимира Маковского из фондов Национальной библиотеки Беларуси.
Выставка продолжит свою работу до 4 июля. Рекомендуем.
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #Маковский #выставка #НациональныйХудожественныйМузейРеспубликиБеларусь
Выставка посвящена одной из самых известных и талантливых художественных династий в истории русской культуры XIX -ХХ веков - Маковским. Впервые художественное наследие братьев Маковских, Константина, Владимира и Николая, как цельное явление представлено в рамках одного выставочного проекта. Но прежде всего выставка посвящена творчеству Владимира Маковского и приурочена к 175-летию со дня его рождения.
В собрании Художественного музея Минска - замечательная коллекция произведений, созданных этими художниками, мастерами русского изобразительного искусства второй половины XIX – начала XX столетия:
• Константином Маковским (1839–1915), блестящим мастером салонного портрета и эффектных исторических полотен, посвященных жизни Древней Руси;
• Владимиром Маковским (1846–1920), замечательным мастером жанровой живописи, великолепным рисовальщиком и иллюстратором;
• Николаем Маковским (1841–1886), талантливым художником-пейзажистом и архитектором.
Представители этой семьи внесли значительный вклад в изобразительное искусство, литературу, коллекционирование, искусствоведение и художественное образование России.
Коллекция братьев Маковских сложилась в Художественном музее Минска в 1940–1960-е годы и насчитывает сорок четыре произведения живописи и графики. Следует отметить, что после Великой Отечественной войны музеи СССР делились с Белоруссией, союзной республикой, художественными произведениями русской классики прежде всего из московских и ленинградских фондов.
Кроме того, на выставке можно ознакомиться с редкими изданиями начала XX века с публикациями Сергея Константиновича Маковского, иллюстрациями Владимира Маковского из фондов Национальной библиотеки Беларуси.
Выставка продолжит свою работу до 4 июля. Рекомендуем.
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #Маковский #выставка #НациональныйХудожественныйМузейРеспубликиБеларусь
Картина Павла Корина «Александр Невский»
Павел Дмитриевич Корин (1892–1967) – российский и советский живописец, реставратор, монументалист, мастер портрета, народный художник СССР (1962), действительный член Академии художеств СССР (1958). Триптих «Александр Невский» был заказан художнику в годы Великой Отечественной войны, когда тема противостояния захватчику стала центральной в искусстве.
Павел Дмитриевич начал работать над триптихом осенью 1942 года. В грозный час истории человечества художник обратился к образу, который олицетворял для него доблесть, славу и непобедимость России. Картина писалась под сводки с фронта, под грохот зениток, под ярким светом режущих небо прожекторов.
Художник использовал историко-археологические данные о русской художественной культуре XIII века, изображая одежду, боевые доспехи, знамя Невского. Пеший строй на заднем плане картины исторически документален – заимствован Павлом Дмитриевичем с восходящих к глубокой древности миниатюр XIV века. Его Александр – не двадцатилетний юноша, а опытный, зрелый полководец. Те, кто могли бы послужить для образа Александра Невского, были на передовой, в окопах. Нужно было писать суровые, мужественные лица, изображать шлемы, мечи, щиты, но Оружейная палата была эвакуирована. И тут пришло на помощь воображение. «Я представил себе, – говорил Корин, – как стал бы под княжеским знаменем Фёдор Иванович Шаляпин.
Фёдора Ивановича я запомнил этаким русским молодцем, статным, сильным, красивым. И когда начал писать Невского, придумав мастерскую, пластинку Шаляпина поставлю – и весь он передо мной – высокий, могучий, лицо открытое, взгляд смелый…».
Сила воздействия созданного образа оказалась такова, что репродукции «Александра Невского» украшали фронтовые землянки и фронтовые газеты. А огромная копия картины, сделанная группой бойцов, освобождавших Великий Новгород от фашистов, в 1944 году была установлена у въезда в город.
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #ПавелКорин #АлександрНевский #НашВиртуальныйМузей
Павел Дмитриевич Корин (1892–1967) – российский и советский живописец, реставратор, монументалист, мастер портрета, народный художник СССР (1962), действительный член Академии художеств СССР (1958). Триптих «Александр Невский» был заказан художнику в годы Великой Отечественной войны, когда тема противостояния захватчику стала центральной в искусстве.
Павел Дмитриевич начал работать над триптихом осенью 1942 года. В грозный час истории человечества художник обратился к образу, который олицетворял для него доблесть, славу и непобедимость России. Картина писалась под сводки с фронта, под грохот зениток, под ярким светом режущих небо прожекторов.
Художник использовал историко-археологические данные о русской художественной культуре XIII века, изображая одежду, боевые доспехи, знамя Невского. Пеший строй на заднем плане картины исторически документален – заимствован Павлом Дмитриевичем с восходящих к глубокой древности миниатюр XIV века. Его Александр – не двадцатилетний юноша, а опытный, зрелый полководец. Те, кто могли бы послужить для образа Александра Невского, были на передовой, в окопах. Нужно было писать суровые, мужественные лица, изображать шлемы, мечи, щиты, но Оружейная палата была эвакуирована. И тут пришло на помощь воображение. «Я представил себе, – говорил Корин, – как стал бы под княжеским знаменем Фёдор Иванович Шаляпин.
Фёдора Ивановича я запомнил этаким русским молодцем, статным, сильным, красивым. И когда начал писать Невского, придумав мастерскую, пластинку Шаляпина поставлю – и весь он передо мной – высокий, могучий, лицо открытое, взгляд смелый…».
Сила воздействия созданного образа оказалась такова, что репродукции «Александра Невского» украшали фронтовые землянки и фронтовые газеты. А огромная копия картины, сделанная группой бойцов, освобождавших Великий Новгород от фашистов, в 1944 году была установлена у въезда в город.
#РусскийДомвМинске #РЦНКвМинске #ПавелКорин #АлександрНевский #НашВиртуальныйМузей