Forwarded from Захар Прилепин
Дашенька.
С днём рождения.
Улицы Дарьи Дугиной будут в Одессе, в Киеве, в Харькове, в Белой Церкви и в Славянске. И это будут самые красивые улицы.
С днём рождения.
Улицы Дарьи Дугиной будут в Одессе, в Киеве, в Харькове, в Белой Церкви и в Славянске. И это будут самые красивые улицы.
Forwarded from Бункер на Лубянке
Дмитрий Артис:
Природа русской литературы такова, что способна вмещать в себя только подлинное бытие человека. Сущее. Чем правдивее рассказывает автор о том, что его окружает, тем больше у него шансов переступить порог вечности.
Вечность – это настоящее. Не какие-то эфемерные дали. Не заоблачная жизнь со всей своей мёртвой безмятежностью. Она здесь и сейчас. Достаточно распахнуть двери и выйти на улицу, чтобы услышать её дыхание.
Мы каждый новый день проживаем внутри вечности. Она владеет нами, даже если прячемся от неё, зарываемся в одеяло, пытаясь отключить сознание и притвориться, что не слышим её отчетливо громыхающей поступи.
Можно сколько угодно убеждать себя, что вечность нас не касается. Пройдет мимо, не задев. Крепки засовы. Диван мягок. Одеяло прочное. Только не спасет. От настоящего ничто не спасает. Ничто. Никогда. Никого.
Следующий – две тысячи двадцать четвертый – год пройдет под знаком историй, рассказов, повестей и романов о настоящем. Их будут писать доблестные русские воины, воюющие на передовой и в тылу за право нашей литературы – быть.
Литература откажется от формата социальных сетей. Уйдет в книги. На бумагу. Станет ближе. К ней можно будет прикоснуться, прижать к себе. С ней можно будет остаться наедине. Десятки, сотни, тысячи книг, складывая которые одну за одной в своей голове, на своих книжных полках, вы почувствуете, как двери распахиваются сами, и в ваш дом входит настоящее – вечность.
Книги будут разные, непохожие друг на друга, будто камешки для мозаики. По одной общей картины не разглядеть, не понять историю. Так по одному человеку не судят обо всех людях, населяющих земной шарик. Но каждая будет значима. Потому что без неё картина окажется неполной.
Заканчиваю подготовку к выходу в печать «Дневника добровольца». Предисловие Захара Прилепина. Мне важно было, чтобы первым книгу прочитал человек не только военный, но и тот, который занимает в русской литературе ключевое место. Первым прочитал и представил широкому кругу читателей.
Природа русской литературы такова, что способна вмещать в себя только подлинное бытие человека. Сущее. Чем правдивее рассказывает автор о том, что его окружает, тем больше у него шансов переступить порог вечности.
Вечность – это настоящее. Не какие-то эфемерные дали. Не заоблачная жизнь со всей своей мёртвой безмятежностью. Она здесь и сейчас. Достаточно распахнуть двери и выйти на улицу, чтобы услышать её дыхание.
Мы каждый новый день проживаем внутри вечности. Она владеет нами, даже если прячемся от неё, зарываемся в одеяло, пытаясь отключить сознание и притвориться, что не слышим её отчетливо громыхающей поступи.
Можно сколько угодно убеждать себя, что вечность нас не касается. Пройдет мимо, не задев. Крепки засовы. Диван мягок. Одеяло прочное. Только не спасет. От настоящего ничто не спасает. Ничто. Никогда. Никого.
Следующий – две тысячи двадцать четвертый – год пройдет под знаком историй, рассказов, повестей и романов о настоящем. Их будут писать доблестные русские воины, воюющие на передовой и в тылу за право нашей литературы – быть.
Литература откажется от формата социальных сетей. Уйдет в книги. На бумагу. Станет ближе. К ней можно будет прикоснуться, прижать к себе. С ней можно будет остаться наедине. Десятки, сотни, тысячи книг, складывая которые одну за одной в своей голове, на своих книжных полках, вы почувствуете, как двери распахиваются сами, и в ваш дом входит настоящее – вечность.
Книги будут разные, непохожие друг на друга, будто камешки для мозаики. По одной общей картины не разглядеть, не понять историю. Так по одному человеку не судят обо всех людях, населяющих земной шарик. Но каждая будет значима. Потому что без неё картина окажется неполной.
Заканчиваю подготовку к выходу в печать «Дневника добровольца». Предисловие Захара Прилепина. Мне важно было, чтобы первым книгу прочитал человек не только военный, но и тот, который занимает в русской литературе ключевое место. Первым прочитал и представил широкому кругу читателей.
Дорогие товарищи. Мне час назад в личку написал один мой друг и соратник, предупредил, что мне будет кто-то из службы безопасности звонить, назвал имя и фамилию человека. Видимо, подумала я, чтобы я не приняла за мошенников. Сказал, что по важному делу, и чтобы я потом написала ему, моему знакомому. Я ответила - ладно. Но спросила в вотсапе его же: Дима, это я с Вами переписываюсь сейчас в ТГ? Дима перезвонил и сказал, что не с ним. Это левый канал моего знакомого в ТГ, который мошенники и создали. И уже одну общую знакомую развели на 30 тысяч.
Учтите, пожалуйста, что схема мошенников стала немного замысловатей. И проверяйте.
Учтите, пожалуйста, что схема мошенников стала немного замысловатей. И проверяйте.
Forwarded from Абзац
Жители Тель-Авива вышли на митинг после расстрела заложников
Протестующие требуют освобождения всех пленных и отставки премьера Израиля Биньямина Нетаньяху.
Ранее солдаты ЦАХАЛ по ошибке убили трёх заложников в секторе Газа.
Подписывайтесь на «Абзац»
Протестующие требуют освобождения всех пленных и отставки премьера Израиля Биньямина Нетаньяху.
Ранее солдаты ЦАХАЛ по ошибке убили трёх заложников в секторе Газа.
Подписывайтесь на «Абзац»
Forwarded from Игорь Караулов
20 поэтических дебютантов 2023 года от нетвойниста Кутенкова в нетвойнистском журнале "Формаслофф". С характерным предисловием.
За молодыми, конечно, надо следить. Но Кутенков выбрал таких молодых, за которыми следить не хочется. Ну я не знаю, может, кто-то найдёт здесь перлы, но, кажется, эти 20-летние стараются писать как 30-летние и 40-летние бездари.
На тему молодых мне гораздо больше пищи для размышления дал в этом году "Филатов Фест". И авторы появились, за которыми интересно следить.
За молодыми, конечно, надо следить. Но Кутенков выбрал таких молодых, за которыми следить не хочется. Ну я не знаю, может, кто-то найдёт здесь перлы, но, кажется, эти 20-летние стараются писать как 30-летние и 40-летние бездари.
На тему молодых мне гораздо больше пищи для размышления дал в этом году "Филатов Фест". И авторы появились, за которыми интересно следить.
Формаслов
20 лучших дебютантов 2023 года в поэзии // Выбор Бориса Кутенкова - Формаслов
20 лучших дебютантов 2023 года в поэзии: читать современную поэзию в журнале "Формаслов". Выбор критика и поэта Бориса Кутенкова.
Forwarded from Игорь Караулов
А представьте себе. В конце 2013 года Украина вступает в
Таможенный союз. Крым, Донбасс остаются за Украиной. Сотни тысяч украинцев - живы. Миллионы - не уехали из страны. Население - 45 млн вместо нынешних 25. Наша общая авиакосмическая промышленность теснит Маска. Наша общая зерновая политика обеспечивает сверхприбыли. И много, много чего ещё хорошего.
Не захотели.
Таможенный союз. Крым, Донбасс остаются за Украиной. Сотни тысяч украинцев - живы. Миллионы - не уехали из страны. Население - 45 млн вместо нынешних 25. Наша общая авиакосмическая промышленность теснит Маска. Наша общая зерновая политика обеспечивает сверхприбыли. И много, много чего ещё хорошего.
Не захотели.
По тв идет фильм Падение Лондона, следом идет Падение ангела. Есть еще Падение Белого дома. А вот вопрос: фильм Падение Байдена уже снимают?
Forwarded from ZА ПРАVДУ
Все 90-е и большую часть нулевых годов вся патриотическая арт-среда находилась в откровенно загоне со стороны государства.
Государственные бюджеты тратились на условных Макаревичей с Улицкими, раскармливая их до неприличия.
Кроме откровенного блока на патриотическое искусство на радио и телевидении, существовали и другие формы либеральной дискриминации. Например, отказ от рекламных контрактов, невозможность попасть в электронные рассылки, травля и банн в интернете и др.
В условиях институционального дефицита всего: бюджетов, зрителя, внимания СМИ и тд, в среде артистов-патриотов выработалась жёсткая внутривидовая борьба.
Невозможность конкурировать с либеральными артистами вынуждали патриотов конкурировать друг с другом в том культурном гетто, куда их загнали. Словно в концлагере или тюрьме давить своих сокамерников, отбирая у них хлеб ради выживания, не имея возможности вырваться из культ-барака и напасть на охранников.
И так продолжалось на протяжении 20 лет. Достаточно для выработки поведенческого рефлекса.
В то время как избалованные вниманием и деньгами либеральные артисты имели возможность бросать крохи либеральной молодёжи, давая возможность расти и развиваться, артисты-патриоты все гребут под себя, помня свою голодную юность и считают, что талант должен быть голодным.
Это ошибочная стратегия, так как она позволяет выращивать прекрасных и талантливых, но редких и одиноких исполнителей. Но не позволяет выращивать среду, которая сможет соревноваться с либеральной клакой.
Фактически единственным патриотическим ЛОМом, который тянет за собой молодежь в области культуры, это Захар Прилепин. За что и огребает постоянно как от либералов и охранителей, так и от патриотов.
Но именно стратегия Захара уводит нашу патриотическую культуру от антирусского ада 90-х.
Евгений Николаев
Подписаться
Государственные бюджеты тратились на условных Макаревичей с Улицкими, раскармливая их до неприличия.
Кроме откровенного блока на патриотическое искусство на радио и телевидении, существовали и другие формы либеральной дискриминации. Например, отказ от рекламных контрактов, невозможность попасть в электронные рассылки, травля и банн в интернете и др.
В условиях институционального дефицита всего: бюджетов, зрителя, внимания СМИ и тд, в среде артистов-патриотов выработалась жёсткая внутривидовая борьба.
Невозможность конкурировать с либеральными артистами вынуждали патриотов конкурировать друг с другом в том культурном гетто, куда их загнали. Словно в концлагере или тюрьме давить своих сокамерников, отбирая у них хлеб ради выживания, не имея возможности вырваться из культ-барака и напасть на охранников.
И так продолжалось на протяжении 20 лет. Достаточно для выработки поведенческого рефлекса.
В то время как избалованные вниманием и деньгами либеральные артисты имели возможность бросать крохи либеральной молодёжи, давая возможность расти и развиваться, артисты-патриоты все гребут под себя, помня свою голодную юность и считают, что талант должен быть голодным.
Это ошибочная стратегия, так как она позволяет выращивать прекрасных и талантливых, но редких и одиноких исполнителей. Но не позволяет выращивать среду, которая сможет соревноваться с либеральной клакой.
Фактически единственным патриотическим ЛОМом, который тянет за собой молодежь в области культуры, это Захар Прилепин. За что и огребает постоянно как от либералов и охранителей, так и от патриотов.
Но именно стратегия Захара уводит нашу патриотическую культуру от антирусского ада 90-х.
Евгений Николаев
Подписаться
Forwarded from Антон Шагин
Ну, вот и закончились съёмки в фильме «Ополченский романс»
Как же я счастлив, что это произведение Захара экранизировали !
Состав блестящий: Лёха Вертков, Владимир Стеклов, Виталий Кищенко,
Юрий Торсуев, Ринат Есеналиев, Саша Новиков, Назимов Андрей, Алескеров Эльшан, Юсуп Бахшиев.
И вся, вся команда — операторы, гримеры, реквизиторы, оружейники!
Спасибо всем причастным!!!
Как же я счастлив, что это произведение Захара экранизировали !
Состав блестящий: Лёха Вертков, Владимир Стеклов, Виталий Кищенко,
Юрий Торсуев, Ринат Есеналиев, Саша Новиков, Назимов Андрей, Алескеров Эльшан, Юсуп Бахшиев.
И вся, вся команда — операторы, гримеры, реквизиторы, оружейники!
Спасибо всем причастным!!!
https://newtheatre.ru/igor_karaulov
Когда мы делали спектакль...эээ...про...ммм...меня, я не могла воспринимать его, как зритель, никаким боком. А сейчас, когда я сделала пьесу для спектакля об Игоре Караулове и прочла или послушала ее раз пятнадцать, понимаю, что получается не просто история про моего товарища Игоря Караулова, поэта. Получается именно спектакль, живой, искрометный, яркий, вкусный, настоящий. Игорь умелец рассказывать, размышлять, остроумные и неожиданные вещи говорить, у него очень интересная жизнь. И всё это еще и в исполнении настоящих мастеров. Когда Валентин Клементьев или Ирина Линдт читают текст - интонационное попадание в смыслы такое, что я обязательно узнаю на премьере, уж не являются ли они сами - литераторами. А ведь еще сценография, музыка, сама постановка и - волшебство случится. Смакую состояние ожидания премьеры спектакля. И еще - наслаждаюсь тем, что работаю с театром. Как же это здорово!
Перед самым Новым годом - такое событие будет, настоящий подарок зрителям. Впрочем, у Нового театра сейчас таких подарков много. За последний год отличные спектакли появились, и мой любимый Лавр!
Короче, зову всех.
Когда мы делали спектакль...эээ...про...ммм...меня, я не могла воспринимать его, как зритель, никаким боком. А сейчас, когда я сделала пьесу для спектакля об Игоре Караулове и прочла или послушала ее раз пятнадцать, понимаю, что получается не просто история про моего товарища Игоря Караулова, поэта. Получается именно спектакль, живой, искрометный, яркий, вкусный, настоящий. Игорь умелец рассказывать, размышлять, остроумные и неожиданные вещи говорить, у него очень интересная жизнь. И всё это еще и в исполнении настоящих мастеров. Когда Валентин Клементьев или Ирина Линдт читают текст - интонационное попадание в смыслы такое, что я обязательно узнаю на премьере, уж не являются ли они сами - литераторами. А ведь еще сценография, музыка, сама постановка и - волшебство случится. Смакую состояние ожидания премьеры спектакля. И еще - наслаждаюсь тем, что работаю с театром. Как же это здорово!
Перед самым Новым годом - такое событие будет, настоящий подарок зрителям. Впрочем, у Нового театра сейчас таких подарков много. За последний год отличные спектакли появились, и мой любимый Лавр!
Короче, зову всех.
newtheatre.ru
Игорь Караулов
Спектакль Нового Театра «Поэзия.doc. Игорь Караулов. Сам по себе и со всеми» - вторая постановка в рамках проекта Поэзия.doc.
Forwarded from Новый Театр
Розыгрыш билетов на спектакль «Игорь Караулов. Поэзия.doc. Сам по себе»
В спектакле отражена судьба поэта — не абстрактного художника, а конкретного человека, чья жизнь неотделима от сегодняшнего исторического контекста.
➖ Условия конкурса:
1. Быть подписанными на Новый Театр здесь и ВКонтакте.
2. Поставить лайк этой публикации.
3. Написать в комментариях «Хочу на премьеру». Количество комментариев не ограничено.
Итоги 22 декабря в 15:00.
Спектакль можно увидеть в Новом Театре 28 декабря в 19:00. По адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7, стр. 2 (Усадьба Салтыковых-Чертковых).
Проект «Поэзия.doc» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Билеты на сайте
В спектакле отражена судьба поэта — не абстрактного художника, а конкретного человека, чья жизнь неотделима от сегодняшнего исторического контекста.
➖ Условия конкурса:
1. Быть подписанными на Новый Театр здесь и ВКонтакте.
2. Поставить лайк этой публикации.
3. Написать в комментариях «Хочу на премьеру». Количество комментариев не ограничено.
Итоги 22 декабря в 15:00.
Спектакль можно увидеть в Новом Театре 28 декабря в 19:00. По адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7, стр. 2 (Усадьба Салтыковых-Чертковых).
Проект «Поэзия.doc» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Билеты на сайте
Forwarded from Рудалёв
Виктория Шохина очень наглядно об "отсутствии" у нас цензуры:
"Воспоминание:... Улицкая и Прилепин в НГ Ex Libris
... А было так в 2007 году.. Надя Муравьёва, работающая в НГ Ex Libris, написала рецензию на ««Даниэль Штайн, переводчик» Улицкой. Рецензия была критическая, притом вполне корректная...
Но началось нечто невообразимое. Сотрудницы отдела кадров устроили слежку за Надей: когда приходит, когда уходит, сколько времени тратит на обед. Это было нелепо, редакция – не офис, формальная дисциплина здесь не нужна…
Узнав о слежке, я устроила в отделе кадров скандал (как зам главреда я Ex Libris курировала). Испуганные тётеньки объяснили, что это не они сами, что это приказ Ремчукова (владельца и главного редактора газеты). Надо, дескать, подловить Муравьёву на нарушении и уволить. За рецензию на Улицкую!
Тогда я пошла к Ремчукову. Стала ему объяснять, что рецензии могут быть разными. Вот, например, выходят целые тома, «Набоков: pro et contra» или … Другие примеры я привести не успела, Ремчуков как-то нелогично закричал: «Я Набокова читал! Что вы думаете – не читал…».
В общем, так мы орали, наверное, час: он – про то, как страшно Улицкая от этой рецензии страдает. Ему якобы об этом сказал Акунин, которого он встретил, гуляя в лесу (так!). Я – про то, какая Надя талантливая и что критик имеет право на критику…
Самое смешное – и абсурдное! - было, когда Ремчуков обвинил Надю в том, что она спаивает Лесина, чтобы занять его место ответственного редактора Ex Libris. Надю никакие должности не интересовали, да и Лесина не было нужды специально спаивать. (Я потом попросила Лесина пойти к Ремчукову и сказать, что это не так. И он, надо отдать ему должное, пошел и сказал.)
В результате Ремчуков слежку отменил, но кончилось всё равно всё печально. Однажды Надя прибежала ко мне в слезах и сказала, что больше не может здесь работать. Ремчуков встретил её в коридоре, по-бандитски схватил за ворот кофты и процедил что-то вроде: «Ну и о чем ты теперь думаешь?» «Я не могу,- плакала Надя, - мне страшно…». Она уволилась.
Случай с Прилепиным произошел, когда я тоже ушла из газеты (почему – расскажу как-нибудь). В 2009-м я увидела на первой полосе Ex Libris-а текст Михаила Бойко про Прилепина. Читаю и удивляюсь: какой-то безвкусный, пошлый памфлет. Вроде бы рецензия на книгу публицистики , но начинается со слов: «Сразу скажу: книгу я, разумеется, не читал». И далее обыгрывание фамилии, обвинение в плагиате(о «Саньке» и т.п. ) Так непохоже на Мишу, он казался мне человеком скорее философического склада, а тут..
Играл ли какую-то роль в этом случае Ремчуков, я не знаю. Могу только предполагать, исходя из случая с Улицкой.
Зато этот- прямо скажу: неприличный! – текст Бойко заставил меня вчитаться и в прозу, и публицистику Прилепина, и я увидела, какой он классный!"
"Воспоминание:... Улицкая и Прилепин в НГ Ex Libris
... А было так в 2007 году.. Надя Муравьёва, работающая в НГ Ex Libris, написала рецензию на ««Даниэль Штайн, переводчик» Улицкой. Рецензия была критическая, притом вполне корректная...
Но началось нечто невообразимое. Сотрудницы отдела кадров устроили слежку за Надей: когда приходит, когда уходит, сколько времени тратит на обед. Это было нелепо, редакция – не офис, формальная дисциплина здесь не нужна…
Узнав о слежке, я устроила в отделе кадров скандал (как зам главреда я Ex Libris курировала). Испуганные тётеньки объяснили, что это не они сами, что это приказ Ремчукова (владельца и главного редактора газеты). Надо, дескать, подловить Муравьёву на нарушении и уволить. За рецензию на Улицкую!
Тогда я пошла к Ремчукову. Стала ему объяснять, что рецензии могут быть разными. Вот, например, выходят целые тома, «Набоков: pro et contra» или … Другие примеры я привести не успела, Ремчуков как-то нелогично закричал: «Я Набокова читал! Что вы думаете – не читал…».
В общем, так мы орали, наверное, час: он – про то, как страшно Улицкая от этой рецензии страдает. Ему якобы об этом сказал Акунин, которого он встретил, гуляя в лесу (так!). Я – про то, какая Надя талантливая и что критик имеет право на критику…
Самое смешное – и абсурдное! - было, когда Ремчуков обвинил Надю в том, что она спаивает Лесина, чтобы занять его место ответственного редактора Ex Libris. Надю никакие должности не интересовали, да и Лесина не было нужды специально спаивать. (Я потом попросила Лесина пойти к Ремчукову и сказать, что это не так. И он, надо отдать ему должное, пошел и сказал.)
В результате Ремчуков слежку отменил, но кончилось всё равно всё печально. Однажды Надя прибежала ко мне в слезах и сказала, что больше не может здесь работать. Ремчуков встретил её в коридоре, по-бандитски схватил за ворот кофты и процедил что-то вроде: «Ну и о чем ты теперь думаешь?» «Я не могу,- плакала Надя, - мне страшно…». Она уволилась.
Случай с Прилепиным произошел, когда я тоже ушла из газеты (почему – расскажу как-нибудь). В 2009-м я увидела на первой полосе Ex Libris-а текст Михаила Бойко про Прилепина. Читаю и удивляюсь: какой-то безвкусный, пошлый памфлет. Вроде бы рецензия на книгу публицистики , но начинается со слов: «Сразу скажу: книгу я, разумеется, не читал». И далее обыгрывание фамилии, обвинение в плагиате(о «Саньке» и т.п. ) Так непохоже на Мишу, он казался мне человеком скорее философического склада, а тут..
Играл ли какую-то роль в этом случае Ремчуков, я не знаю. Могу только предполагать, исходя из случая с Улицкой.
Зато этот- прямо скажу: неприличный! – текст Бойко заставил меня вчитаться и в прозу, и публицистику Прилепина, и я увидела, какой он классный!"
Forwarded from Абзац
Подписывайтесь на «Абзац»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Игорь Караулов
Странная это вещь - сны с больным горлом, да ещё после двух бессонных ночей.
Снилось мне, что я не человек, а булочная. Тесное помещение, со всех сторон полки с хлебными изделиями, вроде как в моём детстве на Серпуховской.
Но не просто булочная, а булочная имени Пастернака. А булки - это одновременно и стихи Пастернака.
И тут вдруг землетрясение или взрыв, булки обрушиваются с полок куда-то вниз, натыкаясь друг на друга.
Это я закашлялся во сне. Вскочил и понимаю, что задыхаюсь, чуть не задохнулся.
"Нахлынут горлом и убьют", в общем.
Снилось мне, что я не человек, а булочная. Тесное помещение, со всех сторон полки с хлебными изделиями, вроде как в моём детстве на Серпуховской.
Но не просто булочная, а булочная имени Пастернака. А булки - это одновременно и стихи Пастернака.
И тут вдруг землетрясение или взрыв, булки обрушиваются с полок куда-то вниз, натыкаясь друг на друга.
Это я закашлялся во сне. Вскочил и понимаю, что задыхаюсь, чуть не задохнулся.
"Нахлынут горлом и убьют", в общем.
Forwarded from Игорь Караулов
Странная это вещь - сны с больным горлом, да ещё после двух бессонных ночей.
Снилось мне, что я не человек, а булочная. Тесное помещение, со всех сторон полки с хлебными изделиями, вроде как в моём детстве на Серпуховской.
Но не просто булочная, а булочная имени Пастернака. А булки - это одновременно и стихи Пастернака.
И тут вдруг землетрясение или взрыв, булки обрушиваются с полок куда-то вниз, натыкаясь друг на друга.
Это я закашлялся во сне. Вскочил и понимаю, что задыхаюсь, чуть не задохнулся.
"Нахлынут горлом и убьют", в общем.
Снилось мне, что я не человек, а булочная. Тесное помещение, со всех сторон полки с хлебными изделиями, вроде как в моём детстве на Серпуховской.
Но не просто булочная, а булочная имени Пастернака. А булки - это одновременно и стихи Пастернака.
И тут вдруг землетрясение или взрыв, булки обрушиваются с полок куда-то вниз, натыкаясь друг на друга.
Это я закашлялся во сне. Вскочил и понимаю, что задыхаюсь, чуть не задохнулся.
"Нахлынут горлом и убьют", в общем.
Forwarded from СОЛОВЬЁВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Маргарита Симоньян
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Человечество стоит на пороге бессмертия. Таким же образом человечество рано или поздно придет к воскрешению. А дальше нас ждет сюрприз.
Полную версию видео смотрите на моей странице 'ВКонтакте' и на моем RUTUBE.
Полную версию видео смотрите на моей странице 'ВКонтакте' и на моем RUTUBE.