К новости про калорийный вандализм в Лувре (выше) подтянулись и отечественные селебрессы. Вот Анастасия Решетова в своем инстаграме переживает за «Джоконду», иллюстрируя палитру потревоженных чувств фотосессией из серии «я в музее в первый раз, сфоткай, будто я скульптура».
У вас еще нет Lectr? 🤯
Регистрируйтесь и слушайте 30 дней бесплатно более 800 аудиолекций по промокоду: muspatrol
🔥Темы на любой вкус
🔥Подборки с рекомендациями
🔥Профессиональные лекторы
🔥Удобные функции
Испытывайте все разнообразие эмоций, слушая аудиолекции где угодно и когда удобно!
Регистрируйтесь и слушайте 30 дней бесплатно более 800 аудиолекций по промокоду: muspatrol
🔥Темы на любой вкус
🔥Подборки с рекомендациями
🔥Профессиональные лекторы
🔥Удобные функции
Испытывайте все разнообразие эмоций, слушая аудиолекции где угодно и когда удобно!
Ксения Коробейникова в своём канале делится важным — ревизией музейных туалетов. А что? И в человеке, и в музее все должно быть прекрасно. Вывод примерно такой: чем больше музей, тем ванные комнаты в нем печальнее. В Эрмитаже вот, например, по мнению музейного ревизора кабинки не лучше плацкартных вагонов РЖД, а мы эту боль всю жизнь с собой носим. После Тициана не хочется на бренное прошлое «падать», правда?
https://yangx.top/courierofculture/3114
https://yangx.top/courierofculture/3114
Telegram
ку-ку
110 лет назад, 31 мая 1912 года, в 15:00 в присутствии царской семьи и множества гостей торжественно открыл свои двери Музей изящных искусств имени императора Александра III.
Поздравляем всю команду Пушкинского музея с юбилеем и благодарим за отличные выставки и образовательные проекты. Вы, конечно, супер 🖤
Поздравляем всю команду Пушкинского музея с юбилеем и благодарим за отличные выставки и образовательные проекты. Вы, конечно, супер 🖤
Известного московского коллекционера Натанова кинули на $200 тыс, «купив» работы Малевича и Кандинского
Не знали, где кавычки ставить в заголовке. Эдик Натанов — известный коллекционер, но в определенных кругах известный как раз «фальшаками». Как это делается: берется фальшак (желательно русского авангарда первой волны), фальшаку всеми правдами и неправдами делают атрибуцию в музеях, дальше устраивается «тур» фальшаков с атрибуциями по очень региональным или очень частным музеям, в которых сотрудники то ли закрывают глаза на явный аферизм, то ли не имеют достаточного профессионализма, чтобы его заметить и забить тревогу. Печатаются каталоги (три раза «ха»). Таким образом, работы обрастают биографией и даже начинают мелькать в СМИ. Дальше — самое время их продать.
Вот Натанов утверждает, что от отца и деда ему досталось в наследство нехилое собрание картин авангардистов: от Малевича и Кандинского до Экстер и Клюна. В мае очень нужны были деньги (а здесь понимаем) и коллекционер, скрепя карманом и сердцем, решил продать 6 полотен (как раз Малевича и Кандинского) другу. Внимание: за $200 тыс! Шесть картин русских авангардистов, за которыми охотятся главные мировые музеи, по цене 10 очень заурядных люксовых сумок. Что?!
Ну, закончилась история тем, что картины Натанов отдал под расписку, вернулся в Москву, ни друга, ни денег не нашел. Не знаем, что там конкретно произошло, но, возможно, друг, обратился к независимым экспертам, которые резюмировали «Фальшак, кидалово, бежим».
Не знали, где кавычки ставить в заголовке. Эдик Натанов — известный коллекционер, но в определенных кругах известный как раз «фальшаками». Как это делается: берется фальшак (желательно русского авангарда первой волны), фальшаку всеми правдами и неправдами делают атрибуцию в музеях, дальше устраивается «тур» фальшаков с атрибуциями по очень региональным или очень частным музеям, в которых сотрудники то ли закрывают глаза на явный аферизм, то ли не имеют достаточного профессионализма, чтобы его заметить и забить тревогу. Печатаются каталоги (три раза «ха»). Таким образом, работы обрастают биографией и даже начинают мелькать в СМИ. Дальше — самое время их продать.
Вот Натанов утверждает, что от отца и деда ему досталось в наследство нехилое собрание картин авангардистов: от Малевича и Кандинского до Экстер и Клюна. В мае очень нужны были деньги (а здесь понимаем) и коллекционер, скрепя карманом и сердцем, решил продать 6 полотен (как раз Малевича и Кандинского) другу. Внимание: за $200 тыс! Шесть картин русских авангардистов, за которыми охотятся главные мировые музеи, по цене 10 очень заурядных люксовых сумок. Что?!
Ну, закончилась история тем, что картины Натанов отдал под расписку, вернулся в Москву, ни друга, ни денег не нашел. Не знаем, что там конкретно произошло, но, возможно, друг, обратился к независимым экспертам, которые резюмировали «Фальшак, кидалово, бежим».
Telegram
Осторожно, Москва
В Москве пропала частная коллекция картин Малевича и Кандинского.
О пропаже картин художников русского авангарда заявил москвич израильского происхождения Эдик Натанов. Мужчина пару десятков лет назад получил в наследство шикарную коллекцию полотен, в том…
О пропаже картин художников русского авангарда заявил москвич израильского происхождения Эдик Натанов. Мужчина пару десятков лет назад получил в наследство шикарную коллекцию полотен, в том…
В Париже ведут расследование после нелепого акта вандализма на «Мону Лизу». Мужчина в образе женщины на коляске кинул в шедевр кусок торта, посыпал рядом розами и что-то невнятное кричал про спасение планеты. Вандализм ради спасения — как секс против девственности, но, во-первых, до сих пор списываем на «сезонное» (мужчина сейчас под контролем специалистов), во-вторых, вспоминаем другие случаи, когда «Джоконде» доставалось от зрителей:
🧪1956 / кислота
На выставке в музее французского Монтобана один из посетителей плеснул в картину кислотой. Тогда пострадала нижняя часть полотна
🪨1956 / камень
Тяжелый год для картины. Через несколько месяцев в нее швыряет камнем Уго Унгаза Виллегас. Просто ему она напомнила маму, а улыбка была уж больно «издевательской». После этого картину поместили под пуленепробиваемое стекло
🎨1974 / краска
Турист из Японии бросил в шедевр пузырь с краской. Картину спасло защитное стекло, но от греха подальше, после этого «Мону Лизу» поместили в специальный ящик из пуленепробиваемого стекла, заполненным гелием
☕️2009 / кружка
Отличилась россиянка, которой французские власти отказали в гражданстве. В отчаянии и не в себе девушка кинула в картину купленную в сувенирной лавке кружку. Спасло стекло, но кружку спасти не удалось, как и посетительницу от штрафа.
🧪1956 / кислота
На выставке в музее французского Монтобана один из посетителей плеснул в картину кислотой. Тогда пострадала нижняя часть полотна
🪨1956 / камень
Тяжелый год для картины. Через несколько месяцев в нее швыряет камнем Уго Унгаза Виллегас. Просто ему она напомнила маму, а улыбка была уж больно «издевательской». После этого картину поместили под пуленепробиваемое стекло
🎨1974 / краска
Турист из Японии бросил в шедевр пузырь с краской. Картину спасло защитное стекло, но от греха подальше, после этого «Мону Лизу» поместили в специальный ящик из пуленепробиваемого стекла, заполненным гелием
☕️2009 / кружка
Отличилась россиянка, которой французские власти отказали в гражданстве. В отчаянии и не в себе девушка кинула в картину купленную в сувенирной лавке кружку. Спасло стекло, но кружку спасти не удалось, как и посетительницу от штрафа.
До 6 июня в Москве открыт книжный фестиваль «Красная площадь». Там много и про музеи!
И искусство. Традиционной частью ярмарки является программа «Музейная линия», на которой как раз музеи представляют свою издательскую программу — от каталогов выставок до самостоятельных книг-исследований. В этот раз, например, можно поохотиться за каталогом к Врубелю от Третьяковки, Пушкинский музей представит новый, выпущенный к 110-летию фотоальбом Михаила Розанова про здание на Волхонке (очень солидно!), есть, что выбрать из издательской программы Еврейского музея. А ещё можно сразу закупиться номерами the ArtNewspaper Russia — и новыми, и архивными.
Успевайте! Мы уже выезжаем.
И искусство. Традиционной частью ярмарки является программа «Музейная линия», на которой как раз музеи представляют свою издательскую программу — от каталогов выставок до самостоятельных книг-исследований. В этот раз, например, можно поохотиться за каталогом к Врубелю от Третьяковки, Пушкинский музей представит новый, выпущенный к 110-летию фотоальбом Михаила Розанова про здание на Волхонке (очень солидно!), есть, что выбрать из издательской программы Еврейского музея. А ещё можно сразу закупиться номерами the ArtNewspaper Russia — и новыми, и архивными.
Успевайте! Мы уже выезжаем.
В понедельник, 6 июня, вход в Музей Пушкина для всех — бесплатный
Это просто праздник какой-то! Да даже вполне себе конкретный — 223-летие «нашего всего». Государственный музей А. С. Пушкина по традиции в этот день утраивают пышную праздничную программу с экскурсиями, концертами и бесплатными выставками. Так, свободный вход сделают не только в основное здание музея на Пречистенке, но и в филиалы — дом-музей В. Л. Пушкина на Старой Басманной, дом-музей И. С. Тургенева на Остоженке, мемориальные квартиры А. С. Пушкина, Андрея Белого и выставочные залы Государственного музея А. С. Пушкина на Арбате. Только не забудьте зарегистрироваться на сайте, чтобы не простоять бессмысленно в очередях.
Это просто праздник какой-то! Да даже вполне себе конкретный — 223-летие «нашего всего». Государственный музей А. С. Пушкина по традиции в этот день утраивают пышную праздничную программу с экскурсиями, концертами и бесплатными выставками. Так, свободный вход сделают не только в основное здание музея на Пречистенке, но и в филиалы — дом-музей В. Л. Пушкина на Старой Басманной, дом-музей И. С. Тургенева на Остоженке, мемориальные квартиры А. С. Пушкина, Андрея Белого и выставочные залы Государственного музея А. С. Пушкина на Арбате. Только не забудьте зарегистрироваться на сайте, чтобы не простоять бессмысленно в очередях.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Великое, знаковое, любимое, совершенно прекрасное и, как нам кажется, важное граффити с портретом Даниила Хармса авторства Паши Каса в Петербурге все же закрасили.
Чтобы снова не было «Вот и лето прошло, будто и не бывало», предлагаем с самого его начала интенсивно лето использовать. В нашем маршруте точно Нижний Новгород — город, культурной жизни которого часто могут позавидовать «столицы».
Пример? Вот: в Нижнем Новгороде на знаменитой стрелке – месте слияния Оки и Волги – в пакгаузах (металлических конструкциях павильонов Центрального здания Всероссийских художественных выставок 1882 и 1896 годов) открылись новые пространства для выставок и концертов. Для всего хорошего современного в отличном историческом, чему способствуют новейшие экспозиционные технологии.
А вчера там представили первую выставку под названием «Точка сборки» — как раз про прародителя культуры в этих общественных пространствах: XVI Всероссийскую промышленную и художественную выставку 1896. На языке новых технологий расскажут про возрождение пакгаузов (за это спасибо неравнодушным горожанам, кстати), мультимедийные инсталляции при помощи нейросетей «представят» будущее места, покажут и настоящие артефакты, и голосом Шаляпина перенесут в атмосферу открытия выставки конца XIX века. Но, пожалуй, самое зрелищное — гигантская историческая проекция (8 на 40 метров) от арт-группы «Киберчайка».
Всего и не расскажешь, конечно, нужно видеть, тем более, что само место знаковое и дико мощное по энергетике: и старой, и теперь новой. Завидуем по-белому жителям Нижнего Новгорода, но теперь будем чаще вашими гостями. Тем более, что программа событий уже прописана на все лето и все нам в ней симпатично.
Пример? Вот: в Нижнем Новгороде на знаменитой стрелке – месте слияния Оки и Волги – в пакгаузах (металлических конструкциях павильонов Центрального здания Всероссийских художественных выставок 1882 и 1896 годов) открылись новые пространства для выставок и концертов. Для всего хорошего современного в отличном историческом, чему способствуют новейшие экспозиционные технологии.
А вчера там представили первую выставку под названием «Точка сборки» — как раз про прародителя культуры в этих общественных пространствах: XVI Всероссийскую промышленную и художественную выставку 1896. На языке новых технологий расскажут про возрождение пакгаузов (за это спасибо неравнодушным горожанам, кстати), мультимедийные инсталляции при помощи нейросетей «представят» будущее места, покажут и настоящие артефакты, и голосом Шаляпина перенесут в атмосферу открытия выставки конца XIX века. Но, пожалуй, самое зрелищное — гигантская историческая проекция (8 на 40 метров) от арт-группы «Киберчайка».
Всего и не расскажешь, конечно, нужно видеть, тем более, что само место знаковое и дико мощное по энергетике: и старой, и теперь новой. Завидуем по-белому жителям Нижнего Новгорода, но теперь будем чаще вашими гостями. Тем более, что программа событий уже прописана на все лето и все нам в ней симпатично.
«А че ждать? Встала и пошла!».
Вот так выглядит «стоячая» Джоконда по версии нейросетей. Коллеги, ваше мнение?
https://yangx.top/binarcat/1385
Вот так выглядит «стоячая» Джоконда по версии нейросетей. Коллеги, ваше мнение?
https://yangx.top/binarcat/1385
Telegram
Двоичный кот
Мона Лиза обзавелась ногами. Так конечности самой загадочной барышни видит нейросеть. И ее не смущает, что на картине девушка сидела, опираясь на ручку стула - теперь это просто деревяшка, прилипшая к руке и нога в полупрозрачных одеждах...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поздравляем с днём рождения Ольгу Львовну Свиблову. Восхищаемся и готовы разбирать на цитаты любое интервью, каждую экскурсию. Ольга Львовна, будьте собой. У вас с этим никогда не было проблемы, надеемся, никогда и не будет 🖤