Друзья, напоминаем, что 30 ноября завершится голосование проекта «Достижения.РФ» за самые значимые достижения регионов России.
✔️ Музей «Новый Иерусалим» попал в список достижений Подмосковья.
📍Проект собрал более 1 000 главных достижений России в сфере промышленности, культуры, туризма, науки, здравоохранения.
🖐🏻 Чтобы отдать свой голос музею, перейдите по ссылке.
✍️ В фондах одного из крупнейших музеев страны собрано 190 тыс. экспонатов. Это археологические, исторические, этнографические, а также художественные коллекции. Чтобы показать их гостям, подготовлено более 10 тыс. квадратных метров выставочных площадей. Наряду с постоянными экспозициями в музее регулярно осуществляются временные выставочные проекты. Среди представленных здесь в последние годы мастеров — Айвазовский, Шишкин, Левитан, Пикассо, Кустодиев, Дюрер, Фальк, Фаберже, Шагал, Рубенс и многие другие.
✔️ Музей «Новый Иерусалим» попал в список достижений Подмосковья.
📍Проект собрал более 1 000 главных достижений России в сфере промышленности, культуры, туризма, науки, здравоохранения.
🖐🏻 Чтобы отдать свой голос музею, перейдите по ссылке.
✍️ В фондах одного из крупнейших музеев страны собрано 190 тыс. экспонатов. Это археологические, исторические, этнографические, а также художественные коллекции. Чтобы показать их гостям, подготовлено более 10 тыс. квадратных метров выставочных площадей. Наряду с постоянными экспозициями в музее регулярно осуществляются временные выставочные проекты. Среди представленных здесь в последние годы мастеров — Айвазовский, Шишкин, Левитан, Пикассо, Кустодиев, Дюрер, Фальк, Фаберже, Шагал, Рубенс и многие другие.
«Моей любимой темой, контрапунктом, что ли, является тема «Прохожие» – это плач по толпе, в которой, в сущности, все одиноки, и пути людей пересекаются лишь случайно и условно»
Нина Шапкина-Корчуганова
◻️ Тема – человек в городе и одиночество в толпе не новая для ХХ века, пластически художница решает ее не только за счет композиционного построения, встречного движения фигур, но, в первую очередь, за счет включения в картину пустого пространства, которое превалирует над толпой.
◻️ И глядя на подчеркнуто укрупненные фигуры в картинах художницы, складывается впечатление, что в толпе ее больше интересует конкретная личность, недаром во многих картинах она обращается к изображению отдельного человека.
📍Нина Шапкина-Корчуганова «Двое (Прохожие)». 1999. На выставке «Игра в пространство».
#ИсторияОднойКартины
https://telegra.ph/Afisha-na-vyhodnye-2-i-3-dekabrya-11-28
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegraph
Афиша на выходные. 2 и 3 декабря
Экскурсии: ✦ 2 и 3 декабря в 13:00 — Сборная обзорная экскурсия по разделам постоянной экспозиции «Русское искусство. Церковное и светское искусство XVI – начала XX века» и «Особая кладовая» (12+). ✦ 2 и 3 декабря в 14:00 — Сборная обзорная экскурсия по выставке…
«Чудится еще — вечерами играли в доме куранты. Рассыпались колокольчиками четверти, башенными колоколами — часы... Английским часам отвечали другие своим серебряным звоном — а за ними другие, бронзовые. Потом колокол церкви, и снова часы в доме, часто отбивающие удары, точно заждавшийся голос. И снова молчаливая тишина бесшумного течения времени. Часы отмеряли месяцы, годы и десятилетия и внезапно, как сердце, перестали биться».
Алексей Греч «Венок усадьбам» (1932).
Обязательным украшением интерьера XVIII-XIX веков были часы. Визуализация быстротекущего времени была столь важна, что на подобные предметы не жалели затрат. Часто такие часы становились подлинными произведениями искусства.
🕰
Алексей Греч «Венок усадьбам» (1932).
Обязательным украшением интерьера XVIII-XIX веков были часы. Визуализация быстротекущего времени была столь важна, что на подобные предметы не жалели затрат. Часто такие часы становились подлинными произведениями искусства.
🕰
Часы-портик с фигурой коленопреклоненной девушки и трубящими Славами. Корпус: Франция, Париж, П.-Ф. Томир (?); механизм: Бельгия, Льеж, мастерская Л.-Ж. Лагесса. Около 1800 г.
Франция. Первая четверть XIX в. Бронза золочёная, литьё, чеканка. Латунь, сталь, эмаль.
Из фондов музея «Новый Иерусалим».
Приоткроем тайну 🤫 В музей начинают приезжать экспонаты из разных городов нашей страны (и не только нашей) для новой выставки, которую можно будет увидеть уже до Нового года.
Скоро обо всем расскажем подробнее. А пока ещё немного побудем в предвкушении музейного волшебства ✨
❓Сможете угадать, откуда приехали работы, распаковку которых вы видите на фото?
Скоро обо всем расскажем подробнее. А пока ещё немного побудем в предвкушении музейного волшебства ✨
❓Сможете угадать, откуда приехали работы, распаковку которых вы видите на фото?
30 ноября — Всемирный день домашних животных. Не забудьте поздравить своих пушистых любимцев 💕
А мы делимся небольшой подборкой экспонатов из нашего собрания:
А мы делимся небольшой подборкой экспонатов из нашего собрания:
🐈 Людмила Азарова «Подсвечник с кошками». 1975 год. Россия, Московская область.
🐕 Скульптура «Сидящая борзая». 1913 год. Дания, г. Копенгаген.
🐱 Александр Царев «Наташа с котом». 2013. На выставке «Игра в пространство
».Друзья, с первым днем зимы ❄️
Константин Горбатов «Новгород Великий». 1916. Из фондов музея «Новый Иерусалим».
Константин Горбатов «Новгород Великий». 1916. Из фондов музея «Новый Иерусалим».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Надежда Удальцова писала в 1913 году в своем дневнике о модернистком течении, последовательницей которого она была: «<...> — только школа для меня, но не цель. Я хорошо поняла всю необычайность живописных достижений <...>, и не его декоративно-узорчатая сторона привлекала меня, а строгость построения и строгие законы самой живописи: валер, сдержанная цветовая гамма и твердый закон построения картины».
О каком течении пишет «амазонка авангарда»?
🔔 Подсказка: представители этого течения использовали простые геометрические формы для изображения предметного мира.
О каком течении пишет «амазонка авангарда»?
🔔 Подсказка: представители этого течения использовали простые геометрические формы для изображения предметного мира.