#МиссионерскийДневник
Несколько дней подряд часть учащихся наших миссионерских онлайн-курсов вместе с преподавателями проходили практику в Москве в форме уличной проповеди. Участие приняли учащиеся из Москвы, Санкт-Петербурга, Козельска, Подмосковья и Сибири.
Несколько дней подряд часть учащихся наших миссионерских онлайн-курсов вместе с преподавателями проходили практику в Москве в форме уличной проповеди. Участие приняли учащиеся из Москвы, Санкт-Петербурга, Козельска, Подмосковья и Сибири.
#МиссионерскийДневник
20 человек вышли на уличную проповедь в Отрадном, чтобы рассказать о Христе преимущественно, мигрантам. В миссии приняли участие учащиеся и преподаватели онлайн-курсов миссионерского отдела Кызыльской епархи, учащиеся и преподаватели миссионерской школы при храме Неопалимой Купины в Отрадном, а также миссионеры из других движений. Перед проповедью руководитель миссионерского отдела Кызыльской епархии провел беседу о миссионерском служении.
20 человек вышли на уличную проповедь в Отрадном, чтобы рассказать о Христе преимущественно, мигрантам. В миссии приняли участие учащиеся и преподаватели онлайн-курсов миссионерского отдела Кызыльской епархи, учащиеся и преподаватели миссионерской школы при храме Неопалимой Купины в Отрадном, а также миссионеры из других движений. Перед проповедью руководитель миссионерского отдела Кызыльской епархии провел беседу о миссионерском служении.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот с таким вниманием монголы слушают о Христе. Понятно, что, возможно это в том числе и из-за того, что к ним обращается иностранец, но, всё же, по ощущениям, есть большая разница, по сравнению с тем, когда проповедуешь на родине:)
#МиссионерскийДневник
#МиссионерскийДневник
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Присвоение себе любых материальных (и не только таковых) даров Божиих в форме "это моё", "это — мой" неименуемо ведёт человека к привязанности к материальным благам и даже к людям. А легко раздавать то и расставаться с тем, что не считаешь своим... Осознание же того, что всё доброе, что имеет человек — это Божие, может помочь не повторить путь богатого юноши, с печалью принявшего слова Христа...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашему дорогому, вечно молодому и необычному отцу Вивиану сегодня исполняется 8️⃣5️⃣ лет!! 🎉🎉Внимание! Данное видео с о.Вивианом — не для слабонервных:)) Кто не знает батюшку — прочитать про него можно ЗДЕСЬ
Иногда кажется, что то или иное евангельское чтение малоприменимо к современной жизни христианина. Но, на примере завтрашнего отрывка об ислецелении слепца можно увидеть, что даже такие события могут иметь актуальность для читающего...
Слово на завтрашнее воскресное #Евангелие 👇
https://youtu.be/R3MbINSt-5s?feature=shared
Слово на завтрашнее воскресное #Евангелие 👇
https://youtu.be/R3MbINSt-5s?feature=shared
YouTube
Образ правильной молитвы от иерихонского слепого (Лк.18:35-43). Слово на воскресное Евангелие
МИССИЯ В ТУВЕ В ЯНВАРЕ
#МиссионерскийДневник
В ушедшем месяце регулярно совершалась «автомобильная миссия» (старались 3-4 дня в неделю). Кроме того, миссионеры ходили по квартирам, но, там слушатели меньше откликались, чем на автомобильной миссии. Уличная же миссия при тувинских сорокоградусных морозах отложена до марта. На святках миссионеры с рассказами о Рождестве Христовом посетили четыре интерната в Кызыле и посёлках. Состоялась одна миссионерская поездка в Монголию. На Богоявление благовестники встречали в храме пришедших за крещенской водой и проповедывали пришедшим на проруби. Посещались дом ветеранов и приют в Кызыле, тюрьма в Шагонаре. Еженедельно проводились огласительные на русском и тувинском языках, велась работа над переводом акафиста Божией Матери на тувинский язык. Благодарим всех, кто поддерживает миссию в Туве молитвенно и материально! Имена жертвователей поминаем на еженедельных молебнах святым миссионерам.
(Отчёт о пожертвованиях сюда не уместился, его можно найти на странице в "вк")
#МиссионерскийДневник
В ушедшем месяце регулярно совершалась «автомобильная миссия» (старались 3-4 дня в неделю). Кроме того, миссионеры ходили по квартирам, но, там слушатели меньше откликались, чем на автомобильной миссии. Уличная же миссия при тувинских сорокоградусных морозах отложена до марта. На святках миссионеры с рассказами о Рождестве Христовом посетили четыре интерната в Кызыле и посёлках. Состоялась одна миссионерская поездка в Монголию. На Богоявление благовестники встречали в храме пришедших за крещенской водой и проповедывали пришедшим на проруби. Посещались дом ветеранов и приют в Кызыле, тюрьма в Шагонаре. Еженедельно проводились огласительные на русском и тувинском языках, велась работа над переводом акафиста Божией Матери на тувинский язык. Благодарим всех, кто поддерживает миссию в Туве молитвенно и материально! Имена жертвователей поминаем на еженедельных молебнах святым миссионерам.
(Отчёт о пожертвованиях сюда не уместился, его можно найти на странице в "вк")
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПРЕПЯТСТВИЯ В МИССИОНЕРСКОМ СЛУЖЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
По слову святителя Феофана, следовать за Христом человеку мешают не внешние препятствия, но, внутренние, корень которых находится в сердце. Эти три препятствия — 1) саможаление, 2) корыстолюбие, 3) стыд перед людьми. Эти три внутренних препятствия часто являются и причинами оставления человеком миссионерского служения или вовсе преградой к тому, чтобы христианин вступил на путь благовестника. К ним можно добавить ещё неверное представление о сути миссионерства, когда трудящийся на сем поприще думает, что миссия — это обращение людей к Богу...
00:28 Разные представления о миссионерстве
04:52 Сложность исполнения дела ради Христа
06:26 Обращение людей — не цель миссии
08:40 Поношения — способ стяжания Духа Святого
11:22 Страх и его преодоление
21:50 Ложное представление о миссионерстве
27:41 Искушения в миссии
30:29 "У меня ничего не получается..."
31:25 В чём плоды миссии?
40:23 Свт.Николай Японский: главное - смирение
48:48 Как начать разговор на улице
По слову святителя Феофана, следовать за Христом человеку мешают не внешние препятствия, но, внутренние, корень которых находится в сердце. Эти три препятствия — 1) саможаление, 2) корыстолюбие, 3) стыд перед людьми. Эти три внутренних препятствия часто являются и причинами оставления человеком миссионерского служения или вовсе преградой к тому, чтобы христианин вступил на путь благовестника. К ним можно добавить ещё неверное представление о сути миссионерства, когда трудящийся на сем поприще думает, что миссия — это обращение людей к Богу...
00:28 Разные представления о миссионерстве
04:52 Сложность исполнения дела ради Христа
06:26 Обращение людей — не цель миссии
08:40 Поношения — способ стяжания Духа Святого
11:22 Страх и его преодоление
21:50 Ложное представление о миссионерстве
27:41 Искушения в миссии
30:29 "У меня ничего не получается..."
31:25 В чём плоды миссии?
40:23 Свт.Николай Японский: главное - смирение
48:48 Как начать разговор на улице
«ИЗГОНЯТ ВАС ИЗ СИНАГОГ» (Ин.16:2)
#МиссионерскийДневник
Ненарочно обнаружил в недрах виртуальной памяти запись девятилетней давности о двух эпизодах нашего общения с протестантами в Кызыле. Занимательно, побуждает к некоторым размышлениям) В скобках «//» — комментарии дня сегодняшнего.
«В конце позапрошлого // прим. - 2013 года// года пошёл к баптистам. Попал на трапезу. Там был пастор, мы с ним пообщались. Он признался, что уважает иерея Александра Меня за то, что он приходил проповедывать в протестантские общины. Тоже самое он предложил делать и мне, сказав, что по четвергам проводятся молодёжные библейские встречи…
К сожалению, из-за того, что вечер четверга в нашем расписании сильно загружен, удалось посетить молодёжное собрание только в феврале 2015го // прим. – а тогда, как помню, было 6 февраля, как и сегодня, день памяти блаженной Ксении Петербургской//. Нас встретил мужчина коренастого телосложения. Мы с диаконом Димитрием сообщили, что пришли на молодёжную встречу. Он представился помощником пастора и сказал, что библейские встречи с молодёжью он проводит сам. Он пригласил нас. На встрече изучали Евангелие от Иоанна и каждый мог прокомментировать текст. «Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною».(Ин.13:36). После высказываний молодёжи я тоже попросил слово и рассказал о том, как исполнились слова Господа «после пойдешь за Мною». Одна женщина, бывшая на собрании, вопросила, откуда я знаю о том, как закончил святой Пётр свою жизнь, если об этом в Библии ничего не сказано. Речь зашла о Священном Предании. Отец Димитрий рассказал присутствующим о том, почему мы храним то, что передано от Апостолов устно. Надо подчеркнуть, что ведущий нисколько не перебивал. Диалог был уважительным с обеих сторон. Немного потом затронули тему иконопочитания. Вскоре ведущий попросил нас рассказать о причинах «разделения Церквей» (отделение Римской поместной церкви). Я попросил разрешения сделать это у доски, на что получил согласие. Стараясь помогать раскрытию сути вопроса присутствующим визуальными рисунками на доске и ссылаясь на Писание получил от слушающих утвердительный ответ, что вне Тела Христа (Церкви) спасение невозможно и что полнота Церкви не может ошибаться. // прим. – именно в тот момент там у доски и родилась та самая схема с Телом Церкви)// Плавно перешли к отделению Римской церкви. Надо сказать, что реакция присутствующих на изменение веры католиками была осуждающая. Потом дошли и до католика Лютера и про создание им новой собственной церкви и появления из неё тысяч разных протестантских организаций. Закончилось всё тем, что одна женщина спросила о том, что же нужно сделать, чтобы вернуть в Церковь, созданную Богом? Потом пришёл некий мужчина, который хвастался тем, что читает помимо протестантских источников и свтятителя Игнатия (Брянчанинова). Он начал перебивать и внёс некоторую смуту в общение. // прим. – теперь этот мужчина является православным христианином, уже около5 лет)// Тем временем, молодёжь ушла петь, мы остались наедине с этим мужчиной. Немного ранее ведущий куда срочно уехал, но остались мы с ним с хороших отношениях, сложилось впечатление, что нас не против будут видеть и на следующих встречах…
Спустя 4 месяца мы вместе с молодыми миссионерами собрались посетить молодёжную четверговую встречу в «церкви ЕХБ». Немного опоздали на собрание. Вежливо поздоровались со знакомым ведущим (помощником пастора), но в ответ от доброжелательного доселе мужчины получили «Вам сюда нельзя». Я удивился такой реакции, спросил о причинах, напомнив, что мы при последней встрече расставались с ним на том, что и дальше будем общаться. Он при своих слушателях громко заявил о причинах своего негостеприимства: «Вы живёте по Преданиям!». В ответ, я спросил, почему, если Вы нас считаете неправомыслящими, то вместо того, чтобы наставить и научить, выгоняете? Он встал со словами: «Всё, давайте, до свидания, уходите!».
#МиссионерскийДневник
Ненарочно обнаружил в недрах виртуальной памяти запись девятилетней давности о двух эпизодах нашего общения с протестантами в Кызыле. Занимательно, побуждает к некоторым размышлениям) В скобках «//» — комментарии дня сегодняшнего.
«В конце позапрошлого // прим. - 2013 года// года пошёл к баптистам. Попал на трапезу. Там был пастор, мы с ним пообщались. Он признался, что уважает иерея Александра Меня за то, что он приходил проповедывать в протестантские общины. Тоже самое он предложил делать и мне, сказав, что по четвергам проводятся молодёжные библейские встречи…
К сожалению, из-за того, что вечер четверга в нашем расписании сильно загружен, удалось посетить молодёжное собрание только в феврале 2015го // прим. – а тогда, как помню, было 6 февраля, как и сегодня, день памяти блаженной Ксении Петербургской//. Нас встретил мужчина коренастого телосложения. Мы с диаконом Димитрием сообщили, что пришли на молодёжную встречу. Он представился помощником пастора и сказал, что библейские встречи с молодёжью он проводит сам. Он пригласил нас. На встрече изучали Евангелие от Иоанна и каждый мог прокомментировать текст. «Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною».(Ин.13:36). После высказываний молодёжи я тоже попросил слово и рассказал о том, как исполнились слова Господа «после пойдешь за Мною». Одна женщина, бывшая на собрании, вопросила, откуда я знаю о том, как закончил святой Пётр свою жизнь, если об этом в Библии ничего не сказано. Речь зашла о Священном Предании. Отец Димитрий рассказал присутствующим о том, почему мы храним то, что передано от Апостолов устно. Надо подчеркнуть, что ведущий нисколько не перебивал. Диалог был уважительным с обеих сторон. Немного потом затронули тему иконопочитания. Вскоре ведущий попросил нас рассказать о причинах «разделения Церквей» (отделение Римской поместной церкви). Я попросил разрешения сделать это у доски, на что получил согласие. Стараясь помогать раскрытию сути вопроса присутствующим визуальными рисунками на доске и ссылаясь на Писание получил от слушающих утвердительный ответ, что вне Тела Христа (Церкви) спасение невозможно и что полнота Церкви не может ошибаться. // прим. – именно в тот момент там у доски и родилась та самая схема с Телом Церкви)// Плавно перешли к отделению Римской церкви. Надо сказать, что реакция присутствующих на изменение веры католиками была осуждающая. Потом дошли и до католика Лютера и про создание им новой собственной церкви и появления из неё тысяч разных протестантских организаций. Закончилось всё тем, что одна женщина спросила о том, что же нужно сделать, чтобы вернуть в Церковь, созданную Богом? Потом пришёл некий мужчина, который хвастался тем, что читает помимо протестантских источников и свтятителя Игнатия (Брянчанинова). Он начал перебивать и внёс некоторую смуту в общение. // прим. – теперь этот мужчина является православным христианином, уже около5 лет)// Тем временем, молодёжь ушла петь, мы остались наедине с этим мужчиной. Немного ранее ведущий куда срочно уехал, но остались мы с ним с хороших отношениях, сложилось впечатление, что нас не против будут видеть и на следующих встречах…
Спустя 4 месяца мы вместе с молодыми миссионерами собрались посетить молодёжную четверговую встречу в «церкви ЕХБ». Немного опоздали на собрание. Вежливо поздоровались со знакомым ведущим (помощником пастора), но в ответ от доброжелательного доселе мужчины получили «Вам сюда нельзя». Я удивился такой реакции, спросил о причинах, напомнив, что мы при последней встрече расставались с ним на том, что и дальше будем общаться. Он при своих слушателях громко заявил о причинах своего негостеприимства: «Вы живёте по Преданиям!». В ответ, я спросил, почему, если Вы нас считаете неправомыслящими, то вместо того, чтобы наставить и научить, выгоняете? Он встал со словами: «Всё, давайте, до свидания, уходите!».
Продолжение 👉 Мы вежливо откланялись, сказав на прощание сидящей там молодёжи, что если они когда-нибудь решат прийти в Православный храм, то их никогда оттуда так не выгонят. Мы спустились вниз, на первый этаж. Там проходило изучение Библии у старшей группы. В основном, это были бабушки. Ведущий разрешил нам присутствовать на занятии. Мы сказали, что хотим посмотреть, по какой методике происходит изучение Писания. Видно было, что некоторые баптистки были нам рады, приветственно улыбались. Но мы не просидели и нескольких минут. В аудиторию ворвался наш старый знакомый со словами «я же сказал вам уйти!». Мы ответили, что сюда нас пустили в отличие от молодёжного собрания. В ответ он сказал, что он здесь сегодня за старшего и иметь право нас выгнать. Вот так до самой калитки он нас и проводил…
Интересно, что же стало причиной такого резкого изменения в поведении довольного спокойного на вид человека? На предыдущей встрече он сам признал, что не особо знаком с вопросом учения Библии о Церкви, но удивительно, что в тот раз он совсем не спорил, когда мы отвечали на его вопросы, и даже в некоторых моментах соглашался… Мы тогда ещё удивились с диаконом Димитрием, что встреча прошла в непосредственной и дружелюбной атмосфере, учитывая пыл протестантов, считающих, что они, в отличие от Православных живут по Библии… Такие изгнания происходят не в первый раз. Протестанты демонстрируют свой страх перед истиной. Причём, когда приходишь к ним без желания споров, а для знакомства. Сама протестантская молодёжь рада пообщаться (6 человек в течение разного времени приходили к нам в собор на беседы), но вот её учителя не готовы к диалогу. Боятся».
//В общем, выгоняют, а толк, всё-таки есть, вроде))//
Интересно, что же стало причиной такого резкого изменения в поведении довольного спокойного на вид человека? На предыдущей встрече он сам признал, что не особо знаком с вопросом учения Библии о Церкви, но удивительно, что в тот раз он совсем не спорил, когда мы отвечали на его вопросы, и даже в некоторых моментах соглашался… Мы тогда ещё удивились с диаконом Димитрием, что встреча прошла в непосредственной и дружелюбной атмосфере, учитывая пыл протестантов, считающих, что они, в отличие от Православных живут по Библии… Такие изгнания происходят не в первый раз. Протестанты демонстрируют свой страх перед истиной. Причём, когда приходишь к ним без желания споров, а для знакомства. Сама протестантская молодёжь рада пообщаться (6 человек в течение разного времени приходили к нам в собор на беседы), но вот её учителя не готовы к диалогу. Боятся».
//В общем, выгоняют, а толк, всё-таки есть, вроде))//
Апостол Иаков завещал радоваться в искушениях (Иак.1:2). Но, как это возможно? По учению святых отцов Церкви есть два вида искушений: "вольное" (когда человек впадает в искушение по собственной вине) и "вынужденное" (когда искушение приходит не по вине человека). Второй случай есть повод для радости, так как подобные искушения попускаются Господом для приобретения христианином великой пользы. И при терпеливом и благодарном принятии таковых неприятных обстоятельств человек получает "венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак.1:12). Радость же в таких искушениях возможна лишь при правильном настроении ума... Подробнее — в беседе на первую главу послания апостола Иакова 👇
00:20 Как "впадать в искушения" с радостью?
00:53 "Вольные" искушения
03:36 "Вынужденные" искушения
06:14 Что помогает перенести искушение?
07:20 Три причины попущения искушений
08:14 Как избежать наказания?
11:34 Помысел, помогающий перенести искушение
13:20 Почему Господь говорит "не впасть в искушение", а ап.Иаков повелел радоваться?
18:58 Как понять слова "Бог никого не искушает"?
21:06 Как нельзя думать в момент искушения?
27:36 Самоукорение удаляет искушение
33:58 Причина вольных искушений
36:00 Основная мысль святых отцов о поведении при искушениях
40:14 Где взять решимость?
https://youtu.be/ULawW1wXx0c?feature=shared
00:20 Как "впадать в искушения" с радостью?
00:53 "Вольные" искушения
03:36 "Вынужденные" искушения
06:14 Что помогает перенести искушение?
07:20 Три причины попущения искушений
08:14 Как избежать наказания?
11:34 Помысел, помогающий перенести искушение
13:20 Почему Господь говорит "не впасть в искушение", а ап.Иаков повелел радоваться?
18:58 Как понять слова "Бог никого не искушает"?
21:06 Как нельзя думать в момент искушения?
27:36 Самоукорение удаляет искушение
33:58 Причина вольных искушений
36:00 Основная мысль святых отцов о поведении при искушениях
40:14 Где взять решимость?
https://youtu.be/ULawW1wXx0c?feature=shared
YouTube
Искушения: виды, причины, способы перенесения. / Беседа на первую главу послания св. апостола Иакова
Очередной пример беспомощности протестантских лжеучений
#ОтветыПротестантам
Баптист Л.Петько, откликнувшийся на мой старый вызов всем протестантам, не просто пожелал участвовать в диспуте, но, в личном сообщении даже пообещал: "я же Вас в угол забью. Мне много болтать много не придется".
Для оправдания появления в 17 веке баптизма, данный протестант предпринял попытку найти в Писании учение о том, что Церковь Христова может во всей своей полноте уйти в ересь.
Естественно, такого учения он не нашёл, но, предпринял три попытки его выдумать:
1) перетолковав по-своему эпизод (а не учение даже) из послания Галатам с добавлением туда несуществующих фактов;
2) привёдя как библейское учение (!) о Церкви тексты Шмемана 🤦♂;
3) пытаясь переставить знаки препинания в стихе 1Тим.3.15, чтобы наделить текст иным смыслом 🤦♂...
А с 54:32 баптист долго не мог принять и исповедать общий для всех баптистов догмат)
Естественно, что выложив диспут у себя, уважаемому Леониду оставалось оправдать свои беспомощные позиции одним способом — назвав меня "сектантом")) Переход на личность и оскорбления в сторону православных — главные и единственные аргументы протестантов относительно их лжеучения о Церкви)
https://youtu.be/GulBqCA4BvY?feature=shared
#ОтветыПротестантам
Баптист Л.Петько, откликнувшийся на мой старый вызов всем протестантам, не просто пожелал участвовать в диспуте, но, в личном сообщении даже пообещал: "я же Вас в угол забью. Мне много болтать много не придется".
Для оправдания появления в 17 веке баптизма, данный протестант предпринял попытку найти в Писании учение о том, что Церковь Христова может во всей своей полноте уйти в ересь.
Естественно, такого учения он не нашёл, но, предпринял три попытки его выдумать:
1) перетолковав по-своему эпизод (а не учение даже) из послания Галатам с добавлением туда несуществующих фактов;
2) привёдя как библейское учение (!) о Церкви тексты Шмемана 🤦♂;
3) пытаясь переставить знаки препинания в стихе 1Тим.3.15, чтобы наделить текст иным смыслом 🤦♂...
А с 54:32 баптист долго не мог принять и исповедать общий для всех баптистов догмат)
Естественно, что выложив диспут у себя, уважаемому Леониду оставалось оправдать свои беспомощные позиции одним способом — назвав меня "сектантом")) Переход на личность и оскорбления в сторону православных — главные и единственные аргументы протестантов относительно их лжеучения о Церкви)
https://youtu.be/GulBqCA4BvY?feature=shared
YouTube
Протестант против библейского учения о Церкви. Диспут православного с баптистом
00:00 Обещание баптиста
00:30 Начало
05:09 Первый вопрос
05:37 Протестант не может "однозначно сказать", кто такой Иисус Христос
10:31 Почему протестантам неудобно отвечать на вопрос о Церкви?
19:12 ПЕРВАЯ попытка протестанта ответить на вопрос.
32:16 Ссылка…
00:30 Начало
05:09 Первый вопрос
05:37 Протестант не может "однозначно сказать", кто такой Иисус Христос
10:31 Почему протестантам неудобно отвечать на вопрос о Церкви?
19:12 ПЕРВАЯ попытка протестанта ответить на вопрос.
32:16 Ссылка…