Forwarded from ОВЧА
❗"Варфоломей, мы тебя не звали"
Мы не рабы Варфоломея, мы рабы Божии! 🙏
Сегодня в нашем храме (понедельник(!), вчера бы после ранней Литургии было бы до 300 человек, не поместились бы на ступеньках! 😊) и по всей Украине в храмах Украинской Православной Церкви!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Можно распечатать табличку формата А4 с этим текстом и разместить фото на своей странице. Или сделать общее фото с плакатом и разместить на вашей странице или странице вашего прихода.
К публикации обязательно добавьте хештег: #СТОПВАРФОЛОМЕЙ
Мы не рабы Варфоломея, мы рабы Божии! 🙏
Сегодня в нашем храме (понедельник(!), вчера бы после ранней Литургии было бы до 300 человек, не поместились бы на ступеньках! 😊) и по всей Украине в храмах Украинской Православной Церкви!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Можно распечатать табличку формата А4 с этим текстом и разместить фото на своей странице. Или сделать общее фото с плакатом и разместить на вашей странице или странице вашего прихода.
К публикации обязательно добавьте хештег: #СТОПВАРФОЛОМЕЙ
Forwarded from ОВЧА
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отец Павел Анджум Сушил
Forwarded from ОВЧА
❗Друзья, тут ⬇ вот все сказано (орфография авт.)
Мы уже раньше собирали деньги на облачение отцу Павлу.
Помогите пожалуйста, по мере своих сил.
"Дорогие братья и сёстры во Христе!
Меня зовут отец Павел Сушил. Я - священник Московской патриархии, несколько лет служу в Пакистане. Обращаюсь ко всем православным христианам с просьбой помочь нам оплатить регистрацию православной миссии в Пакистане. Нам нужно 170 тысяч рублей.
Я вынужден постоянно просить вас поддерживать нашу миссию. У нас очень бедный приход и собрать такую сумму мы не можем. Я благодарен всем вам за многолетнюю поддержку нашего прихода. Ваша помощь неоценима и без вас мы бы не справились. Благословение на регистрацию стало для нас значимым событием! Мы этого долго ждали. Регистрация даст нам возможность со временем выкупить землю и построить новый храм. Прошу вас, братья и сестры, помогите нам собрать сумму на оплату важного для нас документа. Православный народ в Пакистане очень бедный, все очень ждут и верят, что добрые люди откликнутся на нашу просьбу и Господь не оставит своих чад.
Поклон вам от всех нас, православных христиан, славящих сердцем и устами Господа нашего Иисуса Христа на пакистанской земле.
Храни вас Господь от всяких бед!"
ПОМОЧЬ: @fond_voznesi_serdce
↘️Сбербанк о. Павла 4276 3801 1784 8155
( Сушил А.)
📳остскинируйте QR - код через Сбер-Онлайн и помогите мгновенно.
✅💰Аpple, Samsung, Google PAY в разделе robokassa на сайте фонда
✅помочь картой 💳 всех стран мира через сайт фонда (если не из России, то вводить на сайте этот телефон +7 925 003-62-78)
www.voznesiserdce.ru
✅В приложении Сбербанк-онлайн - нужно вбить в поиск «Вознеси сердце»
✅ отправить смс на номер 3434
с текстом СВЕРОЙ (пробел)300. Ответьте на входящее СМС-сообщение для подтверждения🙏🏻
✅pay pal [email protected]
✅С пометкой «священнику» на расчётный счёт фонда 40703810652090001259
БИК 046015602
ИНН 6168094306
Мы уже раньше собирали деньги на облачение отцу Павлу.
Помогите пожалуйста, по мере своих сил.
"Дорогие братья и сёстры во Христе!
Меня зовут отец Павел Сушил. Я - священник Московской патриархии, несколько лет служу в Пакистане. Обращаюсь ко всем православным христианам с просьбой помочь нам оплатить регистрацию православной миссии в Пакистане. Нам нужно 170 тысяч рублей.
Я вынужден постоянно просить вас поддерживать нашу миссию. У нас очень бедный приход и собрать такую сумму мы не можем. Я благодарен всем вам за многолетнюю поддержку нашего прихода. Ваша помощь неоценима и без вас мы бы не справились. Благословение на регистрацию стало для нас значимым событием! Мы этого долго ждали. Регистрация даст нам возможность со временем выкупить землю и построить новый храм. Прошу вас, братья и сестры, помогите нам собрать сумму на оплату важного для нас документа. Православный народ в Пакистане очень бедный, все очень ждут и верят, что добрые люди откликнутся на нашу просьбу и Господь не оставит своих чад.
Поклон вам от всех нас, православных христиан, славящих сердцем и устами Господа нашего Иисуса Христа на пакистанской земле.
Храни вас Господь от всяких бед!"
ПОМОЧЬ: @fond_voznesi_serdce
↘️Сбербанк о. Павла 4276 3801 1784 8155
( Сушил А.)
📳остскинируйте QR - код через Сбер-Онлайн и помогите мгновенно.
✅💰Аpple, Samsung, Google PAY в разделе robokassa на сайте фонда
✅помочь картой 💳 всех стран мира через сайт фонда (если не из России, то вводить на сайте этот телефон +7 925 003-62-78)
www.voznesiserdce.ru
✅В приложении Сбербанк-онлайн - нужно вбить в поиск «Вознеси сердце»
✅ отправить смс на номер 3434
с текстом СВЕРОЙ (пробел)300. Ответьте на входящее СМС-сообщение для подтверждения🙏🏻
✅pay pal [email protected]
✅С пометкой «священнику» на расчётный счёт фонда 40703810652090001259
БИК 046015602
ИНН 6168094306
Отец Павел Сушил из Пакистана в свое время учился в Томской Духовной семинарии. Теперь служит в одной из самых неспокойных для христиан стран мира. Присоединяюсь к просьбе о помочь.
#миссия
#миссия
Telegram
Записки миссионера.
❗Друзья, тут ⬇ вот все сказано (орфография авт.)
Мы уже раньше собирали деньги на облачение отцу Павлу.
Помогите пожалуйста, по мере своих сил.
"Дорогие братья и сёстры во Христе!
Меня зовут отец Павел Сушил. Я - священник Московской патриархии, несколько…
Мы уже раньше собирали деньги на облачение отцу Павлу.
Помогите пожалуйста, по мере своих сил.
"Дорогие братья и сёстры во Христе!
Меня зовут отец Павел Сушил. Я - священник Московской патриархии, несколько…
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
В патриотическом сегменте ТГ не утихают отоголоски реплики отца Павла Островского у Дмитрия Пучкова («Гоблина»). Сегодня тему вспомнил Андрей Медведев — репостом, в котором отец Павел именуется еретиком.
Отец Павел рассказывает Д.Пучкову случай из своей практики: к нему пришли мусульмане с просьбой крестить ребёнка — дескать мы хотим его в местную веру, он им ответил, что по правилам Церкви крещение ребёнка совершается по вере родителей и в итоге отказал.
Сразу о двух явных ошибках отца Павла (отче @pavelostrovski, не обижайтесь, готов то же сказать при встрече):
А) что он рассказал эту историю в ходе интервью (как будет видно, в рассказе слишком много лакун);
Б) что он прокомментировал непростой пастырский казус в фривольно-бурсацкой тональности (это выглядит отталкивающе).
NB: об отце Павле слышал как о добром пастыре и совестливом христианине.
Теперь об ошибках оппонентов:
1) Не имел право отказать, так как крестить младенца следует по факту обращения.
Это не соответствует святоотеческому Преданию. Цитаты повторять не буду, см. мой предыдущий пост. Отец Павел очень точно процитировал учение Церкви по этому поводу. И именовать его «еретиком» вовсе нет причин.
2) Ссылка на евангельскую цитату «...приходящего ко Мне не изгоню вон».
А к Нему ли пришли те родители? Быть может это была попытка получить некий земной статус в России с полным безразличием к самой вере? Разве мы не помним из истории Российской Империи как евреи крестились, чтобы получить привилегии выкрестов, нисколько не принимая при этом христианство (да, некоторые крестились искренне, но далеко не все)? Едва ли не они были потом злейшими врагами Православия. Так вот: «к Нему ли пришли?» — на этот вопрос нужно ответить себе священнику, принимая решение. Как отец Павел принимал решение остаётся за пределами его рассказа. См. литеру «А» выше.
3) Отцу Павлу следовало вовлечь родителей в беседу, поговорить, привести к вере и уже затем крестить всю семью.
Это аргумент я же и привёл, затем он был подхвачен. Но мы не знаем, была ли такая возможность. Может быть отец Павел постарался так поступить. Он оставил это за пределами своего рассказа, что вызывает смущение. Опять см. литеру «А» выше.
4) Поведение отца Павла противоречит заповеди Спасителя — «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» — и, в целом, миссионерским задачам Русской Православной Церкви среди иноверцев.
Это вовсе подмена понятий. Рассматриваемая ситуация говорит совершенно о другом. Если была сделана настойчивая попытка вовлечь пришедших в беседу (см. п.3 выше) и она не удалась, то вполне уместна другая цитата: «отрясите прах от ног ваших». Замечу, что и апостолы шли, научали и «крестили имярек и весь дом его».
Задачу идти, проповедовать, крестить никто не отменял. В том, числе, дорогой Игорь, и «за три моря». Мой пост вовсе этому не противоречит. И отец Павел в приведенном отрывке никак не говорит о том, что не следует проповедовать иноверцам…
Начало выше.
5) Православие есть форма инкультурации, поэтому надо принимать всех подряд, кто обращается от инородцев.
Вот тут хотел бы заострить внимание всех друзей, знакомых и незнакомых из патриотического сегмента ТГ: да, я согласен с вами, что распространение Православия, Православия в русском изводе, идёт бок о бок с укреплением величия России. И что честно принимающий Православие будет легче инкультурироваться. Но христианство не может быть инструментализировано, оно должно сохранять сакральность, иначе оно потеряет свою силу (подробнее писал об этом месяц назад). В том числе Православие не может быть инструментом инкультурации вопреки тем задачам, которые стоят перед Церковью. Иллюстрация к этому уже приведённый выше пример неискренних выкрестов.
Давайте разговаривать друзья, прежде чем бросаться ярлыками.
Отец Павел рассказывает Д.Пучкову случай из своей практики: к нему пришли мусульмане с просьбой крестить ребёнка — дескать мы хотим его в местную веру, он им ответил, что по правилам Церкви крещение ребёнка совершается по вере родителей и в итоге отказал.
Сразу о двух явных ошибках отца Павла (отче @pavelostrovski, не обижайтесь, готов то же сказать при встрече):
А) что он рассказал эту историю в ходе интервью (как будет видно, в рассказе слишком много лакун);
Б) что он прокомментировал непростой пастырский казус в фривольно-бурсацкой тональности (это выглядит отталкивающе).
NB: об отце Павле слышал как о добром пастыре и совестливом христианине.
Теперь об ошибках оппонентов:
1) Не имел право отказать, так как крестить младенца следует по факту обращения.
Это не соответствует святоотеческому Преданию. Цитаты повторять не буду, см. мой предыдущий пост. Отец Павел очень точно процитировал учение Церкви по этому поводу. И именовать его «еретиком» вовсе нет причин.
2) Ссылка на евангельскую цитату «...приходящего ко Мне не изгоню вон».
А к Нему ли пришли те родители? Быть может это была попытка получить некий земной статус в России с полным безразличием к самой вере? Разве мы не помним из истории Российской Империи как евреи крестились, чтобы получить привилегии выкрестов, нисколько не принимая при этом христианство (да, некоторые крестились искренне, но далеко не все)? Едва ли не они были потом злейшими врагами Православия. Так вот: «к Нему ли пришли?» — на этот вопрос нужно ответить себе священнику, принимая решение. Как отец Павел принимал решение остаётся за пределами его рассказа. См. литеру «А» выше.
3) Отцу Павлу следовало вовлечь родителей в беседу, поговорить, привести к вере и уже затем крестить всю семью.
Это аргумент я же и привёл, затем он был подхвачен. Но мы не знаем, была ли такая возможность. Может быть отец Павел постарался так поступить. Он оставил это за пределами своего рассказа, что вызывает смущение. Опять см. литеру «А» выше.
4) Поведение отца Павла противоречит заповеди Спасителя — «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» — и, в целом, миссионерским задачам Русской Православной Церкви среди иноверцев.
Это вовсе подмена понятий. Рассматриваемая ситуация говорит совершенно о другом. Если была сделана настойчивая попытка вовлечь пришедших в беседу (см. п.3 выше) и она не удалась, то вполне уместна другая цитата: «отрясите прах от ног ваших». Замечу, что и апостолы шли, научали и «крестили имярек и весь дом его».
Задачу идти, проповедовать, крестить никто не отменял. В том, числе, дорогой Игорь, и «за три моря». Мой пост вовсе этому не противоречит. И отец Павел в приведенном отрывке никак не говорит о том, что не следует проповедовать иноверцам…
Начало выше.
5) Православие есть форма инкультурации, поэтому надо принимать всех подряд, кто обращается от инородцев.
Вот тут хотел бы заострить внимание всех друзей, знакомых и незнакомых из патриотического сегмента ТГ: да, я согласен с вами, что распространение Православия, Православия в русском изводе, идёт бок о бок с укреплением величия России. И что честно принимающий Православие будет легче инкультурироваться. Но христианство не может быть инструментализировано, оно должно сохранять сакральность, иначе оно потеряет свою силу (подробнее писал об этом месяц назад). В том числе Православие не может быть инструментом инкультурации вопреки тем задачам, которые стоят перед Церковью. Иллюстрация к этому уже приведённый выше пример неискренних выкрестов.
Давайте разговаривать друзья, прежде чем бросаться ярлыками.
Telegram
Андрей Медведев
Что это за еретик с бородой?
Евангелие от Матфея 28:19
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"..
Евангелия от Иоанна 6:37;
"...приходящего ко Мне не изгоню вон. "
П. С. Смех какой-то демонический в конце.
http…
Евангелие от Матфея 28:19
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"..
Евангелия от Иоанна 6:37;
"...приходящего ко Мне не изгоню вон. "
П. С. Смех какой-то демонический в конце.
http…
Достойный епископа ответ.
Telegram
Cogito ergo sum (канал епископа Саввы)
Собственно, Андрей Андреевич, в данном случае Вы со мной и не спорите.
https://yangx.top/MedvedevVesti/5670
С этого я и начал, что сам факт рассказа у "Гоблина" и тем паче его тональность я считаю неприемлемыми. И собственно сразу написал, что тональность —…
https://yangx.top/MedvedevVesti/5670
С этого я и начал, что сам факт рассказа у "Гоблина" и тем паче его тональность я считаю неприемлемыми. И собственно сразу написал, что тональность —…
Forwarded from Primakov
Если кто-то полагает, что вот де, в Киргизии есть кое-где порой кое-какие бытовые будто бы проблемы у русскоязычных, а вот в Казахстане-то дело обстоит совершенно иначе, тот «кто-то» просто повторит то, что официально утверждено в Казахстане: строят государственную казахстанскую нацию, никаких у русских проблем нет.
Так вот есть.
И в Казахстане, который многовекторно лавирует и очень болезненно относится к заявлениям некоторых российских политиков про общую нашу историю, в Казахстане, где с опаской государство относится к своим нацикам, которых много, и старается лишний раз нациков не раздражать, в Казахстане такого опасливого и бережливого отношения к русским нет. Всенациональный крик боли раздаётся, если вдруг кто-то в России, даже не официальный, посмеет напомнить про истоки современной казахстанской государственности, а не про легенду о «Золотой Орде», - и мы тут в России очно, гласно Казахстану сочувствуем. Но разве мы слышим хоть иногда явное, очное, прямое осуждение местных нациков со стороны Казахстанского государства? Нет, мы такого осуждения не слышим, напротив: Россию и российское общественное мнение раз за разом призывают «понять сложные обстоятельства», в которых находится правительство, которому ах как непросто и ох как нелегко в таких условиях да с такими вот провокаторами жить.
А легко ли приходится вот этой русской женщине? А многим другим?
С многовекторным Казахстаном у нас тоже очень непростые и бережные отношения, кто же захочет внезапно в такой вот стеклянной комнате бросаться камнями. Неужели это сами казахские нацики? А мы точно услышим официальную позицию казахстанских властей?
Слишком много вопросов - если вы внимательно прочитали, это всего лишь вопросы и предположения.
А что для меня вне вопросов: история с киргизскими квотами, поездками в Россию и прочим - всё что находится в компетенции Агентства - вещь универсальная. И будет применено всюду, в том числе и в Казахстане, в том числе и при распределении квот на высшее образование среди некоторых талантливых детей из числа высокопоставленных сотрудников руководства республики. Просто чтобы простимулировать реакцию на подобные ни разу не бытовые нападения - а нападения на очевидной этнической, национальной и русофобской почве.
А если не будет реакции - то молчание будет оглушительным и очень понятным для российского общественного мнения. И, кстати, для русского казахстанского сообщества тоже.
Потому что дружить это хорошо, но это чувство взаимное, и для рукопожатия нужны две руки.
https://yangx.top/readovkanews/21148
Так вот есть.
И в Казахстане, который многовекторно лавирует и очень болезненно относится к заявлениям некоторых российских политиков про общую нашу историю, в Казахстане, где с опаской государство относится к своим нацикам, которых много, и старается лишний раз нациков не раздражать, в Казахстане такого опасливого и бережливого отношения к русским нет. Всенациональный крик боли раздаётся, если вдруг кто-то в России, даже не официальный, посмеет напомнить про истоки современной казахстанской государственности, а не про легенду о «Золотой Орде», - и мы тут в России очно, гласно Казахстану сочувствуем. Но разве мы слышим хоть иногда явное, очное, прямое осуждение местных нациков со стороны Казахстанского государства? Нет, мы такого осуждения не слышим, напротив: Россию и российское общественное мнение раз за разом призывают «понять сложные обстоятельства», в которых находится правительство, которому ах как непросто и ох как нелегко в таких условиях да с такими вот провокаторами жить.
А легко ли приходится вот этой русской женщине? А многим другим?
С многовекторным Казахстаном у нас тоже очень непростые и бережные отношения, кто же захочет внезапно в такой вот стеклянной комнате бросаться камнями. Неужели это сами казахские нацики? А мы точно услышим официальную позицию казахстанских властей?
Слишком много вопросов - если вы внимательно прочитали, это всего лишь вопросы и предположения.
А что для меня вне вопросов: история с киргизскими квотами, поездками в Россию и прочим - всё что находится в компетенции Агентства - вещь универсальная. И будет применено всюду, в том числе и в Казахстане, в том числе и при распределении квот на высшее образование среди некоторых талантливых детей из числа высокопоставленных сотрудников руководства республики. Просто чтобы простимулировать реакцию на подобные ни разу не бытовые нападения - а нападения на очевидной этнической, национальной и русофобской почве.
А если не будет реакции - то молчание будет оглушительным и очень понятным для российского общественного мнения. И, кстати, для русского казахстанского сообщества тоже.
Потому что дружить это хорошо, но это чувство взаимное, и для рукопожатия нужны две руки.
https://yangx.top/readovkanews/21148
Telegram
Readovka
Казахские националисты заставляют русских извиняться на камеру. Флешмоб уже охватил все крупные города страны
В Казахстане у местной молодежи набирает популярность новая забава — найти русскую женщину, оптимально пожилую, и докопаться до нее толпой, требуя…
В Казахстане у местной молодежи набирает популярность новая забава — найти русскую женщину, оптимально пожилую, и докопаться до нее толпой, требуя…
Православные тюрки.
Интересный опыт православных татар и башкир по формированию своих общин, в которых православные тюркских народностей могли бы чувствовать себя не инородными гостями, а частью родной общины.
На видео молебен на церковно-славянском и татарском языках для татар и башкир.
В конце свидетельство башкирки о приходе в Православие ее самой и ее родных.
https://youtu.be/nFTRyMd4umw#t=01m36s (молебен с 1 мин 36 с)
Интересующиеся могут пройти на сам канал православных татар, там много подобных видео.
#миссия #Башкирия #башкиры #татары #тюрки
Интересный опыт православных татар и башкир по формированию своих общин, в которых православные тюркских народностей могли бы чувствовать себя не инородными гостями, а частью родной общины.
На видео молебен на церковно-славянском и татарском языках для татар и башкир.
В конце свидетельство башкирки о приходе в Православие ее самой и ее родных.
https://youtu.be/nFTRyMd4umw#t=01m36s (молебен с 1 мин 36 с)
Интересующиеся могут пройти на сам канал православных татар, там много подобных видео.
#миссия #Башкирия #башкиры #татары #тюрки
YouTube
Впервые православные татары и башкиры Башкортостана провели молебен на татарском языке
http://tatar.orthodoxy.ru/?p=3016
По благословению епископа Салаватского и Кумертауского Николая (Субботина) в селе Зирган республики Башкортостан в храме Архангела Михаила 4 марта состоялся молебен на татарском и славянском языках.
Организовал молебен…
По благословению епископа Салаватского и Кумертауского Николая (Субботина) в селе Зирган республики Башкортостан в храме Архангела Михаила 4 марта состоялся молебен на татарском и славянском языках.
Организовал молебен…
Forwarded from Миссионеры из Минска
Сегодня его память.
Моли Бога о нас, святый мучениче Калинниче!
Моли Бога о нас, святый мучениче Калинниче!
Брат из Казахстана прислал видео с новыми провокациями казахских националистов уже в его родном Кокшетау. К ним заехал приезжий провокатор и начал учить жизни местных русскоязычных жителей. Ранее широко стало известно о другом подобном канале, авторы которого также приставали к русским и вообще русскоязычным продавцам с требованием говорить по казахски. Как оказалось тот канал был не единственным и проблема имеет совсем не точечных характер, но уже "пошла в народ".
Стоит напомнить всем конституция Казахстана:
"Статья 7
1. В Республике Казахстан государственным является казахский язык.
2. В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
3. Государство заботится о создании условий для изучения и развития языков народа Казахстана."
Как видим в конституции нет оснований для того гонения на русский язык, который пытаются устроить националисты.
Более того в некоторых случаях националисты прямо переходят к разжиганию национальной розни, называя русских "гастробайтерами" (видимо имея ввиду гастарбайтеров). Русские жители Казахстана родились в Казахстане. И являются не приезжими гастарбайтерами, а полноценными гражданами страны.
#Казахстан
Стоит напомнить всем конституция Казахстана:
"Статья 7
1. В Республике Казахстан государственным является казахский язык.
2. В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
3. Государство заботится о создании условий для изучения и развития языков народа Казахстана."
Как видим в конституции нет оснований для того гонения на русский язык, который пытаются устроить националисты.
Более того в некоторых случаях националисты прямо переходят к разжиганию национальной розни, называя русских "гастробайтерами" (видимо имея ввиду гастарбайтеров). Русские жители Казахстана родились в Казахстане. И являются не приезжими гастарбайтерами, а полноценными гражданами страны.
#Казахстан
YouTube
Көкшетау. РИО 9. Полиция келді! Полицейский нормальный парень! В Көкшетау к такому не привыкли!
Forwarded from Миссионеры из Минска
Уличная миссия 12.08.2021. Площадка перед ТЦ Галерея.
Сегодня пошли в «логово» молодежи - это живописное место на берегу Свислочи, где отдыхает очень много молодых людей. Они сидят на траве, на парапетах, играют в мяч, поют и слушают музыку - уровень разносторонних и неформальных личностей достаточно широк. Поэтому почти все сегодняшние люди в племяннике - это молодые люди. Мы ходили двумя группами и имена людей обоих групп написали в общий помянник, который и просим вас сейчас молитвенно помянуть.
Спаси, Господь, людей Твоих:
1) ЛИЛИИ, ЮЛИИ - две молодые девушки, Лилия невоцерковленная, Юлия крещёная, но совсем невоцерковленная, взяли по комплекту листовок о Боге и Таинствах.
2) МИКСИДЫ, ЗЛАТЫ - молодые девушки, невоцерковленные, листовку про Бога захотела взять только Злата.
3) ВЛАДИМИРА - мужчина в возрасте, воцерковленный, рассказали о последней заповеди Спасителя.
4) АЛЛЫ, АЛЕКСАНДРЫ - молодые девушки, невоцерковленные, от листовок отказались.
5) ЭЛЛИНЫ - молодая атеистка, которая отказалась от листовок и была холодна в общении.
6) ДАРЬИ, АЛИНЫ - молодые девушки, атеистки, выслушали всю проповедь, от листовок отказались.
7) ЮЛИИ, ОЛЬГИ - взяли листовку о Боге
8) ЮЛИИ, МАРИНЫ - Юлия верующая, в детстве ходила в воскресную школу, к Таинствам приступала уже давно - взяла листовки о Боге и Таинствах, а Марина некрещеная атеистка, задавала много вопросов по поводу веры и взяла листовку о Боге.
9) ИЛИИ, ИОАННА - молодые парни, Иван из воцерковленной семьи, но на Исповеди был давно. Он рассказал историю о том, что совсем недавно чуть не утонул, а до этого думал о том, что как хорошо было покаяться и умереть. А во время того, как он тонул совсем не думал о покаянии - его от смерти спас Илья. Илья верующий - но верит «по-своему».
10) ЕКАТЕРИНЫ, АЛИНЫ, РИТЫ - молодые девушки на лавочке, вежливо и долго нас слушали, невоцерковленные, имеет опыт исповеди Екатерина. От листовок отказались.
11) ПАВЛА - мужчина средних лет, иногда ходит в храм, но к Таинствам не приступал. От листовок отказался.
12) три девушки - неверующие молодые девушки, которые отказались назвать свои имена. Одна из них активно с нами беседовала и также активно не соглашалась и протестовала против наших слов. Недавно у неё умер дедушка и она сильно переживает.
13) ТИМУРА, АРСЕНИЯ - молодые парни, Арсений крещёный, но ни разу не приступал к Таинствам, а Тимур католик и раз в месяц исповедуется. Взяли листовки о Боге каждый.
14) СМИН, АННЫ - молодые девушки, обе назвались неверующими, а Анна назвалась ещё лесбиянкой и задала конкретный вопрос как мы к этому относимся. Когда услышала ответ и сравнения этого греха с кое-чем мерзким и грязным обиделась. В конце миссии даже подошла к нам и сказала, что ее это обидело, на что миссионер ответил, что он говорил это не о ней как о личности, а о грехе, про который она говорила. Но именно эта Анна в первый подход единственная из своей многочисленной молодой компании захотела поговорить и взять листовку о Боге.
15) КРИСТИНЫ, АЛИНЫ - две молодые девушки-сестры. Вроде верующие, но вроде и сопротивлялись словам миссионера. Беседа была долгой и была диалогом - хотя часто бывает, что говорит только миссионер, а человек его слушает. От листовок отказались.
16) МИХАИЛА, МАТВЕЯ, СЕМЕНА, КИРИЛЛА, МАРИИ - молодая компания на лавочке, которая сначала громко материлась, а потом тихонько слушала миссионера :) один из них имел опыт Исповеди, остальные совсем невоцерковленные. От листовок отказались.
17) АНАСТАСИИ, ИРИНЫ - две молодые атеистки на лавочке, выслушали проповедь, внешне остались при своём мнении и от листовок отказались.
18) ДМИТРИЯ, ЗЛАТЫ, ЯНЫ, парня - компания молодежи, сначала разговор пошёл с парнями- особенно с Дмитрием, который является агностиком, имеет неудачный опыт общения с верующими и не хочет покоряться Богу, но потом парни были вынуждены нас покинуть и беседа пошла с девушками среди которых одна оказалась атеисткой, а другая верующей, но не воцерковленной. Девушки захотели взять листовки о Боге и по экземпляру Евангелия от Марка.
Сегодня пошли в «логово» молодежи - это живописное место на берегу Свислочи, где отдыхает очень много молодых людей. Они сидят на траве, на парапетах, играют в мяч, поют и слушают музыку - уровень разносторонних и неформальных личностей достаточно широк. Поэтому почти все сегодняшние люди в племяннике - это молодые люди. Мы ходили двумя группами и имена людей обоих групп написали в общий помянник, который и просим вас сейчас молитвенно помянуть.
Спаси, Господь, людей Твоих:
1) ЛИЛИИ, ЮЛИИ - две молодые девушки, Лилия невоцерковленная, Юлия крещёная, но совсем невоцерковленная, взяли по комплекту листовок о Боге и Таинствах.
2) МИКСИДЫ, ЗЛАТЫ - молодые девушки, невоцерковленные, листовку про Бога захотела взять только Злата.
3) ВЛАДИМИРА - мужчина в возрасте, воцерковленный, рассказали о последней заповеди Спасителя.
4) АЛЛЫ, АЛЕКСАНДРЫ - молодые девушки, невоцерковленные, от листовок отказались.
5) ЭЛЛИНЫ - молодая атеистка, которая отказалась от листовок и была холодна в общении.
6) ДАРЬИ, АЛИНЫ - молодые девушки, атеистки, выслушали всю проповедь, от листовок отказались.
7) ЮЛИИ, ОЛЬГИ - взяли листовку о Боге
8) ЮЛИИ, МАРИНЫ - Юлия верующая, в детстве ходила в воскресную школу, к Таинствам приступала уже давно - взяла листовки о Боге и Таинствах, а Марина некрещеная атеистка, задавала много вопросов по поводу веры и взяла листовку о Боге.
9) ИЛИИ, ИОАННА - молодые парни, Иван из воцерковленной семьи, но на Исповеди был давно. Он рассказал историю о том, что совсем недавно чуть не утонул, а до этого думал о том, что как хорошо было покаяться и умереть. А во время того, как он тонул совсем не думал о покаянии - его от смерти спас Илья. Илья верующий - но верит «по-своему».
10) ЕКАТЕРИНЫ, АЛИНЫ, РИТЫ - молодые девушки на лавочке, вежливо и долго нас слушали, невоцерковленные, имеет опыт исповеди Екатерина. От листовок отказались.
11) ПАВЛА - мужчина средних лет, иногда ходит в храм, но к Таинствам не приступал. От листовок отказался.
12) три девушки - неверующие молодые девушки, которые отказались назвать свои имена. Одна из них активно с нами беседовала и также активно не соглашалась и протестовала против наших слов. Недавно у неё умер дедушка и она сильно переживает.
13) ТИМУРА, АРСЕНИЯ - молодые парни, Арсений крещёный, но ни разу не приступал к Таинствам, а Тимур католик и раз в месяц исповедуется. Взяли листовки о Боге каждый.
14) СМИН, АННЫ - молодые девушки, обе назвались неверующими, а Анна назвалась ещё лесбиянкой и задала конкретный вопрос как мы к этому относимся. Когда услышала ответ и сравнения этого греха с кое-чем мерзким и грязным обиделась. В конце миссии даже подошла к нам и сказала, что ее это обидело, на что миссионер ответил, что он говорил это не о ней как о личности, а о грехе, про который она говорила. Но именно эта Анна в первый подход единственная из своей многочисленной молодой компании захотела поговорить и взять листовку о Боге.
15) КРИСТИНЫ, АЛИНЫ - две молодые девушки-сестры. Вроде верующие, но вроде и сопротивлялись словам миссионера. Беседа была долгой и была диалогом - хотя часто бывает, что говорит только миссионер, а человек его слушает. От листовок отказались.
16) МИХАИЛА, МАТВЕЯ, СЕМЕНА, КИРИЛЛА, МАРИИ - молодая компания на лавочке, которая сначала громко материлась, а потом тихонько слушала миссионера :) один из них имел опыт Исповеди, остальные совсем невоцерковленные. От листовок отказались.
17) АНАСТАСИИ, ИРИНЫ - две молодые атеистки на лавочке, выслушали проповедь, внешне остались при своём мнении и от листовок отказались.
18) ДМИТРИЯ, ЗЛАТЫ, ЯНЫ, парня - компания молодежи, сначала разговор пошёл с парнями- особенно с Дмитрием, который является агностиком, имеет неудачный опыт общения с верующими и не хочет покоряться Богу, но потом парни были вынуждены нас покинуть и беседа пошла с девушками среди которых одна оказалась атеисткой, а другая верующей, но не воцерковленной. Девушки захотели взять листовки о Боге и по экземпляру Евангелия от Марка.
Forwarded from Миссионеры из Минска
19) ЭЛЛИНЫ, АЛИНЫ - молодые девушки, Эллина атеистка, Алина верующая, кратко поговорили, от листовок отказались.
20) СОФИИ, ЕЛИЗАВЕТЫ - молодые девушки, София агностик, Елизавета атеистка, от листовок отказались.
21) ЕГОРА - молодой парень, с которым рассуждали на тему «Откуда взялся Бог?», который является скорее агностиком. Задавал много вопросов - но не показался нам открытым для Истины.
#миссионерскийдневник #миссионерскийпомянник #уличнаямиссия
20) СОФИИ, ЕЛИЗАВЕТЫ - молодые девушки, София агностик, Елизавета атеистка, от листовок отказались.
21) ЕГОРА - молодой парень, с которым рассуждали на тему «Откуда взялся Бог?», который является скорее агностиком. Задавал много вопросов - но не показался нам открытым для Истины.
#миссионерскийдневник #миссионерскийпомянник #уличнаямиссия
Пока православные не поймут, что нужно быть активными в продвижении своих ценностей и защите Церкви, таких случаев будет все больше.
https://yangx.top/Andrafanaslive/3416
https://yangx.top/Andrafanaslive/3416
Telegram
Афанасьев
Знаете, в чем главная проблема нынешней власти? Она боится не тех. Вот могут условные леволибералы и ошметки коммунистов на оппозиционных лозунгах вывести на улицы какое-то количество людей (даже небольшое), и это для власти проблема. Поэтому власть будет…
Forwarded from Woman in Church
Да ну что значит не начинают строительство, потому ято им устно кто-то что-то там говорит? Если все на законном уровне соблюдено, то обязаны строить. Обязаны никого не бояться. Что за христиане такие, что бояться Христа славить? А строительство храма -- ничто иное, как славление Божие.
Протестов бояться -- в храм не ходить. Во век.
Протестов бояться -- в храм не ходить. Во век.
Telegram
Афанасьев
Знаете, в чем главная проблема нынешней власти? Она боится не тех. Вот могут условные леволибералы и ошметки коммунистов на оппозиционных лозунгах вывести на улицы какое-то количество людей (даже небольшое), и это для власти проблема. Поэтому власть будет…
Уличная миссия 13 августа. Ново-Соборная площадь. г.Томск.
Просим молитв.
САНАМИ (азербайджанец, пятидесятник) - мужчина в возрасте, несколько лет назад получил исцеление от тяжелой болезни в Православном храме у себя на родине, но позже, когда приехал в Россию к нему на улице подошла женщина протестантка и пригласила к себе на собрания. С тех пор Санами находится в протестантизме и даже занимается миссией. Православные миссионеры рассказали ему о Единой Апостольской Церкви и подарили небольшую книжку "Подарок протестантскому другу" (Священник Георгий Максимов).
АКЛИ (лютеранин) - мужчина в возрасте, давно находится в вере, взял книжку "Подарок протестантскому другу".
АЛЕКСАНДР и АНДРЕЙ - молодые парни 16-ти лет, один из них каждое воскресенье ходит в Собор.
ДМИТРИЙ, ДАНИИЛ, ВАЛЕРИЯ - молодая компания, парни назвали себя агностиками, но все выслушали проповедь и некоторые взяли буклеты о спасении души и Евангелия.
РАУФ, НУРАЙ (мусульмане) и ВАДИМ - молодые парни, состоялась хорошая беседа, за которую, они были благодарны.
НАТАЛЬЯ, ДМИТРИЙ и их ребёнок ЕКАТЕРИНА
МАРИНА, ЕКАТЕРИНА
МАКСИМ и АННА
ЕКАТЕРИНА
АНТОН и ЕКАТЕРИНА
Миссионеры:
КИРИЛЛ
ТИМОФЕЙ
#уличнаямиссия
Просим молитв.
САНАМИ (азербайджанец, пятидесятник) - мужчина в возрасте, несколько лет назад получил исцеление от тяжелой болезни в Православном храме у себя на родине, но позже, когда приехал в Россию к нему на улице подошла женщина протестантка и пригласила к себе на собрания. С тех пор Санами находится в протестантизме и даже занимается миссией. Православные миссионеры рассказали ему о Единой Апостольской Церкви и подарили небольшую книжку "Подарок протестантскому другу" (Священник Георгий Максимов).
АКЛИ (лютеранин) - мужчина в возрасте, давно находится в вере, взял книжку "Подарок протестантскому другу".
АЛЕКСАНДР и АНДРЕЙ - молодые парни 16-ти лет, один из них каждое воскресенье ходит в Собор.
ДМИТРИЙ, ДАНИИЛ, ВАЛЕРИЯ - молодая компания, парни назвали себя агностиками, но все выслушали проповедь и некоторые взяли буклеты о спасении души и Евангелия.
РАУФ, НУРАЙ (мусульмане) и ВАДИМ - молодые парни, состоялась хорошая беседа, за которую, они были благодарны.
НАТАЛЬЯ, ДМИТРИЙ и их ребёнок ЕКАТЕРИНА
МАРИНА, ЕКАТЕРИНА
МАКСИМ и АННА
ЕКАТЕРИНА
АНТОН и ЕКАТЕРИНА
Миссионеры:
КИРИЛЛ
ТИМОФЕЙ
#уличнаямиссия
Forwarded from Афанасьев Z
Друзья, помощь сельским священникам стала для нас доброй традицией. Если вдруг кто-то хочет сделать хорошее дело этим Успенским постом, можно помочь настоятелю небогатого прихода в Рязанской области закрыть долг за газ. Батюшку знаю лично.
5336 6902 1540 3793 (Дмитрий Александрович М) - карта иеромонаха Саввы
5336 6902 1540 3793 (Дмитрий Александрович М) - карта иеромонаха Саввы
Forwarded from Миссионеры из Минска
Миссия в протестантской организации «Новая жизнь» 15.08.2021.
В Минске есть одна организация, которая уже долгое время собирается на парковке рядом со своим зданием. Они не имеют возможности молиться у себя в здании, так как имеет непростую историю взаимоотношений с государственной властью.
Давно хотели мы проведать их и пообщаться, но Господь сподобил прийти именно сегодня.
Не препятствуя мероприятию, Господь послал людей, с которыми нам удалось пообщаться о самой важной теме для протестанта - вопросе о Церкви Христовой. Мы подходили к людям и задавали вопросы, порой начинались интересные беседы и дискуссии. Промыслительно один из говоривших с нами оказался довольно подкован для среднестатистического протестанта в вопросе о Предании - он любит блж. Августина. Ему очень понравилась схема о Церкви (см. фотографию). Был крещёный в Православии мужчина, упорная в своём протестантизме женщина и даже мужчина, читающий Писание на языке оригинала.
Просим помолиться о людях Божьих:
Спаси, Господь, людей Твоих:
ТАТЬЯНЫ, НИКОЛАЯ, ОЛЕГА, КИРИЛЛА, СЕРГЕЯ, ДОМИНИКИ.
___________________________
ВИТАЛИЯ, ЕЛЕНЫ.
Благодарим за молитвы!
#уличнаямиссия #миссионерскийпомянник #миссионерскийдневник
В Минске есть одна организация, которая уже долгое время собирается на парковке рядом со своим зданием. Они не имеют возможности молиться у себя в здании, так как имеет непростую историю взаимоотношений с государственной властью.
Давно хотели мы проведать их и пообщаться, но Господь сподобил прийти именно сегодня.
Не препятствуя мероприятию, Господь послал людей, с которыми нам удалось пообщаться о самой важной теме для протестанта - вопросе о Церкви Христовой. Мы подходили к людям и задавали вопросы, порой начинались интересные беседы и дискуссии. Промыслительно один из говоривших с нами оказался довольно подкован для среднестатистического протестанта в вопросе о Предании - он любит блж. Августина. Ему очень понравилась схема о Церкви (см. фотографию). Был крещёный в Православии мужчина, упорная в своём протестантизме женщина и даже мужчина, читающий Писание на языке оригинала.
Просим помолиться о людях Божьих:
Спаси, Господь, людей Твоих:
ТАТЬЯНЫ, НИКОЛАЯ, ОЛЕГА, КИРИЛЛА, СЕРГЕЯ, ДОМИНИКИ.
___________________________
ВИТАЛИЯ, ЕЛЕНЫ.
Благодарим за молитвы!
#уличнаямиссия #миссионерскийпомянник #миссионерскийдневник