Forwarded from натя в домике 🧸
»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я даже не знаю, что для меня больший шок, что прекрасный человек, с чьими историями я оказалась в любви, слушает мои подкасты или... 😏
Forwarded from Типа Ханипаев
Звонцова тут на на одном подкасте заявила, что если её прёт, то она выдаёт 30 тысяч знаков за день.
*мем из кунфу-панды
Тайлунг (*Звонцова):
Наконец-то равный противник! Наша битва станет легендарной!
Панда По (*я):
- Что?! Когда я нервничаю - я ем! Ясно?
*мем из кунфу-панды
Тайлунг (*Звонцова):
Наконец-то равный противник! Наша битва станет легендарной!
Панда По (*я):
- Что?! Когда я нервничаю - я ем! Ясно?
А вообще да, сейчас пишу один секретный рассказ для одного секретного проекта и он снова вывел меня на турбоскорость, насколько это реально с моим нынешним загрузом🥺🖤текст не будет большим, зато будет злым и болючим, но он прям летит. Это ух.
― Что вы, где мне мир спасать, дорогая? ― Он помедлил и негромко прибавил: ― Да и зачем, если можно ввергнуть его в хаос?
#БелыеПешки и #Мерчтобер. Будем честны, в последние дни читать новости и сохранять кукуху одновременно довольно сложно, поэтому я сделала финт ушами и решила скакнуть к самым мрачным арканам колоды. Сегодня Дьявол, карта разрушения, ловушек и соблазнов, карта, подсказывающая: "Вы или кто-то рядом с вами на неверном пути". Ирония "Белых пешек" в том, что, как и у Булгакова, дьявол там - даже не самое страшное, что может попасться людям на пути, это обычный печальный уголовник с собственным баром. То ли дело Хаос... but still.
#БелыеПешки и #Мерчтобер. Будем честны, в последние дни читать новости и сохранять кукуху одновременно довольно сложно, поэтому я сделала финт ушами и решила скакнуть к самым мрачным арканам колоды. Сегодня Дьявол, карта разрушения, ловушек и соблазнов, карта, подсказывающая: "Вы или кто-то рядом с вами на неверном пути". Ирония "Белых пешек" в том, что, как и у Булгакова, дьявол там - даже не самое страшное, что может попасться людям на пути, это обычный печальный уголовник с собственным баром. То ли дело Хаос... but still.
Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова pinned «Такс-такс, обновим-ка #misery_дайджест_литмастерство? Для новеньких: это наша растущая подборка полезных постов о creative writing и не только. Ее можно утаскивать к себе и пользоваться! Сейчас у нас тут есть: Персонажи: 😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем…»
Так, ребята, лента прям удручает, да и сезон ну такой. Поэтому призываю всех срочно перечитать вот этот материал и как можно лучше заботиться о себе и своих близких 🥹 присматривайте друг за другом.
Думаю даже забрать этот текст в новый нонфик.
Думаю даже забрать этот текст в новый нонфик.
Telegraph
ХАОС-КОНТРОЛЬ. НА ЧТО МЫ ТРАТИМ РЕСУРС И КАК С ЭТИМ БЫТЬ
Мы живем в тёмные времена ― это если в общем, и хотя тьма сейчас своя у каждого, взаимодействуем мы с ней похоже: тратим много сил, чтобы хоть как-то светить, себе и другим. Ну а завершив любое хоть сколь-нибудь большое дело ― сдав проект, дописав книгу,…
― Не делитесь такими секретами. ― Сальери отправляет в рот дольку апельсина. Он то ли тронут, то ли едва сдерживает смех, думая, что всего лишь случайно приоткрыл завесу робкой чувственности. ― Не надо. Я не требую, но с удовольствием послушаю вашу сонату позже. И все же…
Он колеблется. Глаза гаснут, лицо вдруг кажется старше: будто кто-то разом подчеркнул все морщины и тени. Людвиг неосознанно подается ближе.
― Что? ― выдыхает он, и по сердцу тоже разливается тревожная темнота.
― И все же я хочу спросить, вам точно хорошо здесь? ― Сальери говорит осторожно, будто в любой момент готов свернуть, отступить. ― В чужом доме, вдали от Вены, вы ведь никогда не уезжали столь надолго, кроме прошлого лета.
― Тогда было хорошо. ― Людвиг успокаивается, тронутый заботой. ― Это лето пока тоже неплохое. Вы правы, возможно, мне не стоит так пропадать; порой я опасаюсь, что ван Свитен и прочие забудут мою музыку. Но тут я отдыхаю душой, а мне очень это нужно.
― Славно, ― кивает Сальери. ― Но мы все вас очень ждем. Без вас в столице невероятно пресно.
― Конечно, никто не велит министрам и послам закрыть рты, пока я импровизирую на тему ваших опер! ― Людвиг смеется и слышит смех в ответ. ― Обещаю, скоро вернусь и снова буду тем самым дикарем, которому не место на вычищенном паркете.
― Вам место везде, где вы появляетесь. ― Сальери серьезнеет так резко, что Людвиг теряется. Смысл слов доходит до него только через пару секунд. ― Помните об этом. Везде. И никто не смеет давать вам понять обратное.
#ПисьмаКБезымянной
Динамика Людвига с Сальери > все остальное 🥹
Он колеблется. Глаза гаснут, лицо вдруг кажется старше: будто кто-то разом подчеркнул все морщины и тени. Людвиг неосознанно подается ближе.
― Что? ― выдыхает он, и по сердцу тоже разливается тревожная темнота.
― И все же я хочу спросить, вам точно хорошо здесь? ― Сальери говорит осторожно, будто в любой момент готов свернуть, отступить. ― В чужом доме, вдали от Вены, вы ведь никогда не уезжали столь надолго, кроме прошлого лета.
― Тогда было хорошо. ― Людвиг успокаивается, тронутый заботой. ― Это лето пока тоже неплохое. Вы правы, возможно, мне не стоит так пропадать; порой я опасаюсь, что ван Свитен и прочие забудут мою музыку. Но тут я отдыхаю душой, а мне очень это нужно.
― Славно, ― кивает Сальери. ― Но мы все вас очень ждем. Без вас в столице невероятно пресно.
― Конечно, никто не велит министрам и послам закрыть рты, пока я импровизирую на тему ваших опер! ― Людвиг смеется и слышит смех в ответ. ― Обещаю, скоро вернусь и снова буду тем самым дикарем, которому не место на вычищенном паркете.
― Вам место везде, где вы появляетесь. ― Сальери серьезнеет так резко, что Людвиг теряется. Смысл слов доходит до него только через пару секунд. ― Помните об этом. Везде. И никто не смеет давать вам понять обратное.
#ПисьмаКБезымянной
Динамика Людвига с Сальери > все остальное 🥹
Forwarded from а в голове хаос🌪️| Диана Кулманакова (diayena)
Первая история из книг Екатерины Звонцовой, прочитанная мной. И это было идеальное знакомство с её творчеством.
Ретелинг Орфея и Эвридики (здесь они поменялись ролями и превратились в Орфо и Эвера) с щепоткой детектива и трогательной любовной линией. Но в этом отзыве я не буду как обычно писать о персонажах и сюжете
Хочу поговорить о смысле, который сюжет и персонажи раскрывают
Для меня новое прочтение известного всем греческого мифа (а прочтение действительно свежее и стоящее) стало историей о последствиях войны
Жила-была царица Валато. Она напала на страну, захотевшую независимость. В итоге мы получаем кучу жертв её решения
Писательница показала коллективную вину, которая мучает жителей страны-зачинщика. Неважно: хотели они нападать на соседей или нет, но муки совести преследуют их и по сей день. И, конечно, Екатерина Звонцова пишет о коллективной-травме, как о последствие действий Валато
Жертвы войны — буквально все персонажи. Пострадавшая страна. Люди, чьи надежды война не оправдала. Те, кого она перемолола, как жернова зерно, покалечила и выплюнула обратно. Те, кого лишила родителей и близких людей. Сын царицы, которого она водила по полю боя, усеянного трупами. Дочь царицы, Орфо, пытающаяся не чувствовать вину постоянно и за всё
И фраза «Это я тебя убила» для меня произнесена не Орфо, когда она понимает, что сделала с Эвером
Фраза эта принадлежит войне. Она глумливо шепчет её над теми, кого повредила морально и уничтожила физически
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что я гуглю для рассказа:
1. История чокопаек.
2. Бейсбольные команды города Бэверли Хиллз.
3. Как люди топятся.
Убейте меня 🙈
В сочетании с жанром "антиутопия" особенно хорошо.
1. История чокопаек.
2. Бейсбольные команды города Бэверли Хиллз.
3. Как люди топятся.
Убейте меня 🙈
В сочетании с жанром "антиутопия" особенно хорошо.
Forwarded from Азик рисует
Сейчас читаю «Это я тебя убила»
И мне нравится как идет история, отношения между персонажами
И мне нравится как идет история, отношения между персонажами
Я умираю над Бетховеном и рассказом, но в меня вдохнули жизнь😢😢😢
ЕКАТЕРИНБУРГ! Такс, пока совсем не померла, зову вас встретиться и обняться в субботу! Приеду с коллегами пропагандировать среди вас писательские ценности, так что ведите близких, которые боятся начать свой роман, и сами приходите, разумеется!
А также несите мои книжки на подпись, если есть. Привезу мерчик!
А также несите мои книжки на подпись, если есть. Привезу мерчик!