Про что я:
🌿ВСЕ люди нового мира получили магию. Хотели они того или нет. У городских жителей, цивилизантов, она одна (световые шпаги, механические лошади, контакт с механизмами в принципе и вот это все), у природников -- деревенских ребят -- другая (стихийные собачки и не только собачки, целительство руками и всякое такое). К сожалению, в какой-то момент между первыми и вторыми вспыхнул серьезный конфликт, который затухает только теперь. И затухает тяжело, вплоть до серьезных запретов заходить на территории друг друга. Но думаю, очевидно, что без природников цивилизантам нечего жрать, а без цивилизантов природникам намного тяжелее работать и тем более обороняться от автоматов и мертвяков. Поэтому как-то крутимся.
😥Люди нового мира разряжаются. Как батарейки. Реально. Вот такая вот ирония: техника больше не требует контролируемых источников питания, а вот люди, особенно если используют много магии, вполне конкретно теряют заряд. Не до "что-то я усталь", а до полной отключки или даже комы в самый неудачный момент. Например, когда ты сражаешься с чудовищем.
🗝Закономерно в сложных профессиях прокачивается и на полную используется еще один магический лайфхак: люди нового мира могут делиться энергией с теми, к кому эмоционально привязаны. Как физическим, так и магическим зарядом. Но не все так просто: бонусом идут твои эмоции, твоя физическая боль и многое другое. Короче говно какое-то эта ваша система сообщающихся сосудов.
🏴☠️Если ты к кому-то привязался эта фишка, скорее всего, начнет работать, хочешь ты того или нет. Так что choose, как говорится, wisely! И не забывай ставить блок, если ты не хочешь делиться стыдом, злостью и ревностью с тем, кому улыбаешься и говоришь "Все в порядке!". Спалят на раз. К счастью, только если вы стоите рядом, на дистанции не работает.
💔И конечно же, когда чем-то пытаются обменяться природник и цивилизант, очень высок риск конфликтагрупп крови магии. Увы.
Вот такой вот магический психологизм, эх.
#НасВсегдаБылоТрое
🌿ВСЕ люди нового мира получили магию. Хотели они того или нет. У городских жителей, цивилизантов, она одна (световые шпаги, механические лошади, контакт с механизмами в принципе и вот это все), у природников -- деревенских ребят -- другая (стихийные собачки и не только собачки, целительство руками и всякое такое). К сожалению, в какой-то момент между первыми и вторыми вспыхнул серьезный конфликт, который затухает только теперь. И затухает тяжело, вплоть до серьезных запретов заходить на территории друг друга. Но думаю, очевидно, что без природников цивилизантам нечего жрать, а без цивилизантов природникам намного тяжелее работать и тем более обороняться от автоматов и мертвяков. Поэтому как-то крутимся.
😥Люди нового мира разряжаются. Как батарейки. Реально. Вот такая вот ирония: техника больше не требует контролируемых источников питания, а вот люди, особенно если используют много магии, вполне конкретно теряют заряд. Не до "что-то я усталь", а до полной отключки или даже комы в самый неудачный момент. Например, когда ты сражаешься с чудовищем.
🗝Закономерно в сложных профессиях прокачивается и на полную используется еще один магический лайфхак: люди нового мира могут делиться энергией с теми, к кому эмоционально привязаны. Как физическим, так и магическим зарядом. Но не все так просто: бонусом идут твои эмоции, твоя физическая боль и многое другое. Короче говно какое-то эта ваша система сообщающихся сосудов.
🏴☠️Если ты к кому-то привязался эта фишка, скорее всего, начнет работать, хочешь ты того или нет. Так что choose, как говорится, wisely! И не забывай ставить блок, если ты не хочешь делиться стыдом, злостью и ревностью с тем, кому улыбаешься и говоришь "Все в порядке!". Спалят на раз. К счастью, только если вы стоите рядом, на дистанции не работает.
💔И конечно же, когда чем-то пытаются обменяться природник и цивилизант, очень высок риск конфликта
Вот такой вот магический психологизм, эх.
#НасВсегдаБылоТрое
Думаю, уже можно догадаться, что наш "гасконец" как раз деревенщина (это не я, это главное ругательство мира), а основная троица - цивилизанты, которым не нужен четвертый в команду, и им будет очень тяжело🙈
А еще я очень благодарна своей художке за то, что вытащила концепты внешки героев и визуализацию города еще там, до того, как начала писать! Шлейфа, отделяющего верхний город от территории роботов и мертвых фэйри, не было бы, если бы в художке не задали локацию, например. Так что этот метод: идти от концепт-артов тоже хорош для сложных миров. Такая очень альтернативная архитектура!
Доброе утро! Надеюсь, все уже позавтракали 😈 а если нет, кидайте в комменты вашу утреннюю еду и кофеечек!
Forwarded from Yana
Герои как выпечка и десерты
Орфо - косичка кленовый пекан
Эвер - булочка с корицей
Лин - маковый рулет
Папа Орфо - яблочный пирог
Мать Орфо - шоколадный мусс с острым перцем
Илфокион - брауни с вишней
Ардон - круассан с шоколадом
Клио - карамельный капкейк
Рикус - карамельно-ореховое безе
Орфо - косичка кленовый пекан
Эвер - булочка с корицей
Лин - маковый рулет
Папа Орфо - яблочный пирог
Мать Орфо - шоколадный мусс с острым перцем
Илфокион - брауни с вишней
Ардон - круассан с шоколадом
Клио - карамельный капкейк
Рикус - карамельно-ореховое безе
Forwarded from Издательство Эксмо | Книги
Добро пожаловать в мир Тысячи Правил, где Орфей и Эвридика поменялись местами!
Наш мир устроен очень просто: слушайся богов Святой Горы, чти их правила — и с тобой ничего не случится.
Я всегда ненавидела правила. Потому что родилась одной из тех, кому отказали в долгой жизни. Принцесса Орфо Каператис. Волшебница в мире, где волшебники неизбежно умирают и сходят с ума.
От этой участи меня уберегал Эвер, мой гаситель, мой хранитель, мой друг. Теперь он в Подземье, в краю жутких тварей и теней, откуда нет возврата.
И это моя вина.
Чтобы спасти Эвера, я готова на всё. Но даже если мне удастся спуститься в Подземье и выйти оттуда живой, вернётся ли со мной в мир живых человек — или монстр?
❤️ Екатерина Звонцова, «Это я тебя убила»: https://clck.ru/35srxD
Наш мир устроен очень просто: слушайся богов Святой Горы, чти их правила — и с тобой ничего не случится.
Я всегда ненавидела правила. Потому что родилась одной из тех, кому отказали в долгой жизни. Принцесса Орфо Каператис. Волшебница в мире, где волшебники неизбежно умирают и сходят с ума.
От этой участи меня уберегал Эвер, мой гаситель, мой хранитель, мой друг. Теперь он в Подземье, в краю жутких тварей и теней, откуда нет возврата.
И это моя вина.
Чтобы спасти Эвера, я готова на всё. Но даже если мне удастся спуститься в Подземье и выйти оттуда живой, вернётся ли со мной в мир живых человек — или монстр?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Band — место творческой силы
🔥Объявляем опен-колл на тему «Как память становится текстом». Принимаем работы до 18 октября!
Стартует совместный опен-колл Band и Psychologies.ru: ждем ваших рассказов, основанных на личном опыте и переживаниях. Партнер опен-колла — проект «Что я знаю о папе?» и его основательница — писательница Марина Кочан, автор романа «Хорея». Лучшие тексты опубликует Psychologies.ru, а финалисты получат возможность бесплатного обучения в абсолютно новой лаборатории Band.
Каким должен быть рассказ для нашего опен-колла?
▫️Его основой должен быть личный опыт, но соотношение правды и вымысла зависит только от вас. Объем — до 10 тысяч знаков с пробелами. Работы принимаем до 18 октября включительно.
▫️Ключевыми критериями, по которым мы будем отбирать тексты, являются проработка персонажа, сеттинга, выдержанная сюжетная линия.
▫️Мы ждем новые рассказы — если вы его публиковали ранее, он не подойдет.
▫️Нам не важно, какой у вас возраст, из какой вы страны и где живете сейчас.
Вы можете рассказать историю о себе и своих близких, о детстве и юности, о своем доме — неважно, потеряли вы его или обрели. Наконец, о том, о чем не хочется, больно или страшно говорить, но и молчать нельзя.
Выбирать финалистов будут главный редактор Psychologies.ru Александр Акулиничев и писательница Марина Кочан. Лучшие авторы будут учиться в нашей новой онлайн-мастерской — о ней мы расскажем отдельно.
Принять участие в опен-колле
Стартует совместный опен-колл Band и Psychologies.ru: ждем ваших рассказов, основанных на личном опыте и переживаниях. Партнер опен-колла — проект «Что я знаю о папе?» и его основательница — писательница Марина Кочан, автор романа «Хорея». Лучшие тексты опубликует Psychologies.ru, а финалисты получат возможность бесплатного обучения в абсолютно новой лаборатории Band.
Каким должен быть рассказ для нашего опен-колла?
▫️Его основой должен быть личный опыт, но соотношение правды и вымысла зависит только от вас. Объем — до 10 тысяч знаков с пробелами. Работы принимаем до 18 октября включительно.
▫️Ключевыми критериями, по которым мы будем отбирать тексты, являются проработка персонажа, сеттинга, выдержанная сюжетная линия.
▫️Мы ждем новые рассказы — если вы его публиковали ранее, он не подойдет.
▫️Нам не важно, какой у вас возраст, из какой вы страны и где живете сейчас.
Вы можете рассказать историю о себе и своих близких, о детстве и юности, о своем доме — неважно, потеряли вы его или обрели. Наконец, о том, о чем не хочется, больно или страшно говорить, но и молчать нельзя.
Выбирать финалистов будут главный редактор Psychologies.ru Александр Акулиничев и писательница Марина Кочан. Лучшие авторы будут учиться в нашей новой онлайн-мастерской — о ней мы расскажем отдельно.
Принять участие в опен-колле
Мир изменился. За то, чтобы он устоял, заплатили слишком высокую цену ― каждый свою. Но сегодня небо, кажется, впервые смилостивилось, заговорило с людьми. Бьердэ сосредоточился и опять посмотрел на созвездия. Все-таки он читал мысли. И где-то далеко-далеко услышал:
― Как жжется королевская Крапива…
И смех в ответ, сильный и чистый.
#БерегМертвыхНезабудок. Сегодня на #Мерчтобер покажу штуку ^^ Решила сделать кусок тарошной колоды, хотя бы старшие арканы, со своими персонажами. Роботы немного помогают! Вальину очень подходит аркан "Звезда", который про перерождение и внутренний свет.
― Как жжется королевская Крапива…
И смех в ответ, сильный и чистый.
#БерегМертвыхНезабудок. Сегодня на #Мерчтобер покажу штуку ^^ Решила сделать кусок тарошной колоды, хотя бы старшие арканы, со своими персонажами. Роботы немного помогают! Вальину очень подходит аркан "Звезда", который про перерождение и внутренний свет.
Forwarded from Выпусти джинна || Оли Томао
Теория бесконечных обезьян, Екатерина Звонцова
Сказать, что эта книга перевернула мой внутренний мир это не сказать о ней ничего.
Я долго шла к ней. Купила в Подписных (есть у меня традиция в каждый визит там книжку покупать), но, вот беда, в Сапсане мне совсем не читалось. Мелькнуло: не та обстановка.
А та обстановка нашлась в конце этого лета. Я упала в книгу спиной вперёд и она меня укутала. И вот тут я уже не смогла оторваться.
Это первая книга, которую я читала, отмечая моменты, которые меня зацепили, и безумно интересно перебирать стикеры сейчас, спустя время, и вычитывать то, что прошлую меня потрясло, заинтересовало, умилило, пробрало до костей. Я отмечаю хаотично, не задумываюсь о цветах (знаю, кто-то каждому цвету даёт какой-то эмоциональный отклик). А у меня вот хаос.
Я подружилась с героями. С Дмитрием, с Лёшкой, с Джудом, с Павлом, с Ваниллой, Варварой, Варей, даже с Наташей. Они яркие, живые, они засели глубоко. Кто-то потрепал по плечу, поддержал (Джуд, у меня все получится!), кто-то напугал (Наташ, ты это прекращай), кто-то оставил после себя горечь, пик которой пришелся на эпилог. Я плакала в финале, сидя в маршрутке, но иначе не получалось. И иначе она не могла закончиться.
Ярко. Сильно. Жизненно. Горько.
Сказать, что эта книга перевернула мой внутренний мир это не сказать о ней ничего.
Я долго шла к ней. Купила в Подписных (есть у меня традиция в каждый визит там книжку покупать), но, вот беда, в Сапсане мне совсем не читалось. Мелькнуло: не та обстановка.
А та обстановка нашлась в конце этого лета. Я упала в книгу спиной вперёд и она меня укутала. И вот тут я уже не смогла оторваться.
Это первая книга, которую я читала, отмечая моменты, которые меня зацепили, и безумно интересно перебирать стикеры сейчас, спустя время, и вычитывать то, что прошлую меня потрясло, заинтересовало, умилило, пробрало до костей. Я отмечаю хаотично, не задумываюсь о цветах (знаю, кто-то каждому цвету даёт какой-то эмоциональный отклик). А у меня вот хаос.
Я подружилась с героями. С Дмитрием, с Лёшкой, с Джудом, с Павлом, с Ваниллой, Варварой, Варей, даже с Наташей. Они яркие, живые, они засели глубоко. Кто-то потрепал по плечу, поддержал (Джуд, у меня все получится!), кто-то напугал (Наташ, ты это прекращай), кто-то оставил после себя горечь, пик которой пришелся на эпилог. Я плакала в финале, сидя в маршрутке, но иначе не получалось. И иначе она не могла закончиться.
Ярко. Сильно. Жизненно. Горько.
Такс-такс, обновим-ка #misery_дайджест_литмастерство? Для новеньких: это наша растущая подборка полезных постов о creative writing и не только. Ее можно утаскивать к себе и пользоваться! Сейчас у нас тут есть:
Персонажи:
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
😤Психология персонажей, часть 1. Я знаю все, но только не себя
🤯Психология персонажей, часть 2. Такой разный интеллект
😪Психология персонажей, часть 3. Удивительное царство когнитивных искажений
❤️🩹Психология персонажей, часть 4. Отношения
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
Сюжетостроение:
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
Мир и фактура:
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
Стилистика:
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
🦣🐘ПОМОЙ СЛОНА. Стилистические ошибки, от которых стоит избавиться
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
😉Ищем свой авторский голос!
Продвижение:
💡Про поддержку авторов!
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
🪿Пишем аннотацию
👑СОБИРАЕМ КНИЖНЫЕ БОКСЫ
😿Как (не?) работают литературные конкурсы
🧐Строим личный бренд (конспект с конференции ЭКСМО)
Психология:
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
⌛️Как наши внутренние ритмы помогают нам писать: работа по графику и без
🌷Авторская мантра от Сэлинджера
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
Общее:
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
👎🏽Сторителлинг имени 24 июня
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
Персонажи:
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
😤Психология персонажей, часть 1. Я знаю все, но только не себя
🤯Психология персонажей, часть 2. Такой разный интеллект
😪Психология персонажей, часть 3. Удивительное царство когнитивных искажений
❤️🩹Психология персонажей, часть 4. Отношения
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
Сюжетостроение:
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
Мир и фактура:
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
Стилистика:
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
🦣🐘ПОМОЙ СЛОНА. Стилистические ошибки, от которых стоит избавиться
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
😉Ищем свой авторский голос!
Продвижение:
💡Про поддержку авторов!
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
🪿Пишем аннотацию
👑СОБИРАЕМ КНИЖНЫЕ БОКСЫ
😿Как (не?) работают литературные конкурсы
🧐Строим личный бренд (конспект с конференции ЭКСМО)
Психология:
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
⌛️Как наши внутренние ритмы помогают нам писать: работа по графику и без
🌷Авторская мантра от Сэлинджера
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
Общее:
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
👎🏽Сторителлинг имени 24 июня
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
Telegram
Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ. ВЫСТРАИВАЕМ СИСТЕМУ ГЕРОЕВ И РАСПРЕДЕЛЯЕМ МЕЖДУ НИМИ ВНИМАНИЕ
Привет! Прошлась по нашему последнему посту вопросов о литмастерстве и поняла, что все они так или иначе сходятся на примерно одной теме, связанной с героями. Это деление…
Привет! Прошлась по нашему последнему посту вопросов о литмастерстве и поняла, что все они так или иначе сходятся на примерно одной теме, связанной с героями. Это деление…
― Пей вино, ― сказал Мастер, тихо и задумчиво. ― Пей и смотри на эту красоту. Мир очень хрупок, Идо. Любуйся им, пока он цел, ведь потом будет очень больно оборачиваться.
#БерегМертвыхНезабудок, и в рамках #Мерчтобер сегодня снова аркан. Солнце. Это про энергию и уверенность, тепло, которое ты можешь подарить, и искренность, которая движет тебя вперед. И конечно же, это Элеорд наш Элеорд.
Мне от этой карты прям реально очень тепло, уже знаю, что она будет одной из моих любимых.
#БерегМертвыхНезабудок, и в рамках #Мерчтобер сегодня снова аркан. Солнце. Это про энергию и уверенность, тепло, которое ты можешь подарить, и искренность, которая движет тебя вперед. И конечно же, это Элеорд наш Элеорд.
Мне от этой карты прям реально очень тепло, уже знаю, что она будет одной из моих любимых.
Доброе утро <3 Прежде чем идти дальше работать над редактурой "Писем к Безымянной", приношу пару приятных акций, вдруг кому надо:
🔻Мои славные друзья из Буккейс организуют закупку "Это я тебя убила" и "Серебряной клятвы" (цена 400р.), а потом позовут меня в свой уютный подвальчик у озера и я все эти книжки подпишу! Важно: предзаказ короткий, закрывается сегодня вечером. Рассылка книг, как я поняла, в декабре.
🔻На лабиринте на обе книжки сейчас отличный скидос (по крайней мере, я явно брала дороже о.О). Это на случай, если они нужны вам прямо сейчас :3
🔻Мои славные друзья из Буккейс организуют закупку "Это я тебя убила" и "Серебряной клятвы" (цена 400р.), а потом позовут меня в свой уютный подвальчик у озера и я все эти книжки подпишу! Важно: предзаказ короткий, закрывается сегодня вечером. Рассылка книг, как я поняла, в декабре.
🔻На лабиринте на обе книжки сейчас отличный скидос (по крайней мере, я явно брала дороже о.О). Это на случай, если они нужны вам прямо сейчас :3
...Я никогда этого не понимал ― вашего союза, вашего странного союза двух врагов, так похожего на сплетение двух сорных трав на пустыре. Впрочем, не судите: где вы, где я. Вам ведь, наверное, точно так же непонятна моя любящая ненависть, моя ненавидящая любовь. Есть кое-что, в чем наши сердца ― я всегда чувствовал! ― ни капли не похожи. Пока мое было калейдоскопом острых фрагментов, вечно собиравшихся в произвольном порядке, ваше сияло как неприкосновенная розовая жемчужина в нежном перламутровом плену раковины.
#БерегМертвыхНезабудок. На #Мерчтобер сегодня аркан Смерть. Тот, который на самом деле карта перемен: про перерождение, освобождение и движение вперед. Человек, как говорится, слаб. Нельзя просто так взять и не выложить Эльтудинна с любимой цитатой и не менее любимым (нами обоими :3) Вальином. Да и пара получилась идеальная.
#БерегМертвыхНезабудок. На #Мерчтобер сегодня аркан Смерть. Тот, который на самом деле карта перемен: про перерождение, освобождение и движение вперед. Человек, как говорится, слаб. Нельзя просто так взять и не выложить Эльтудинна с любимой цитатой и не менее любимым (нами обоими :3) Вальином. Да и пара получилась идеальная.