Forwarded from Королевство любопытной Совы 🦉
Открыла письмо от Кати Звонцовой, а там столько красоты, я не могу🤭
И долгожданные стикеры по «Берегу», и милейшие открыточки по «Клятве», «Пешкам», «Теории бесконечных обезьян» и даже по «Это я тебя убила» (открыточка с котом и Орфо – восторг)🤗
А закладки – это вообще моя любовь: настолько они яркие, проработанные и качественные, что я не могу оторвать глаз😘
#пополнения
И долгожданные стикеры по «Берегу», и милейшие открыточки по «Клятве», «Пешкам», «Теории бесконечных обезьян» и даже по «Это я тебя убила» (открыточка с котом и Орфо – восторг)
А закладки – это вообще моя любовь: настолько они яркие, проработанные и качественные, что я не могу оторвать глаз
#пополнения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Так, ребята, мы прерываем все возможное вещание для очередного важного анонса в рубрике #мои_котоавторы! У Вики Войцек наконец-то выходит "Собака"! Честно, я просто офигеваю от того, как столь зубастую книжку взяли в работу и решились выпустить без цензуры, но таки да, вот она, живая и настоящая, на нее уже даже можно оформить предзаказ на сайте издательства "Самокат". Итак, что же перед нами?
👁История о девочке-беженке, которая, спасаясь от одной беды, попала в другую, к людям, которые... к которым ей не стоило попадать. Из-за ненадежности нашей маленькой, доверчивой, доброй рассказчицы читать становится страшно с самой первой страницы. И когда рассматриваешь маникюрчик новой знакомой: красивую будто хрустальную бабочку. И когда ешь бургер, сидя в чужой машине. И когда скармливаешь чужому шкафу свою куртку, слыша, что "через недельку уже будешь с мамой". Нет, скорее всего, не будешь.
👁Большая остросоциальная проза. Сложная, взрослая, экспериментальная в плане языка, неоднозначная, кросс-жанровая. Психологический роман, магический реализм, триллер, выстроенный на внутренней, саспенсовой динамике. Здесь не будет погонь и перестрелок, а только тихие разговоры на кухне, запертые комнаты, мармеладные черви, потерянный брелок, ночные крики и старое хрипящее радио. Новости, которых никто не читает. Много творящегося в голове. И возможно, где-то за гранью надтреснутой, промороженной, замкнутой реальности. А возможно, нет. Мама в детстве говорила, призраков не существует... не забывайте, наша рассказчица ненадежная.
👁Легкое (и по-хорошему ужасное) заигрывание с тру-краймом: в основе книги лежат вполне реальные события, связанные со вполне реальным маркетплейсом, правда, они вроде как закончились под знаком "Пф, вот напридумывали, у страха глаза велики!". Но как и со многими такими событиями... кто знает?
👁Очень объемные персонажи. Вика не уходит в пространные описания внешности, но мазки, которыми она рисует своих героев и злодеев, невероятно броские и запоминающиеся, а ведь есть еще речь, жесты, мимика. Каждый, несмотря на очень маленький объем, камерность и герметичность происходящего (в книге 7 авторских листов и действие почти все разворачивается в одной квартире), либо проходит четкий и яркий путь развития, либо просто впечатывается в память всерьез и надолго.
👁Троп шкатулочного романа: помимо основной саспенсовой сюжетки есть ее зеркало, терапевтичная новелла, которую наша героиня создает в своей голове, смутно, но все же чувствуя беду. А в новелле заколдованная Танцующая Королева, искалеченный озлобленный Бумажный Принц, храбрая Маленькая Кисточка, чью родину разрушил налетевший от соседей ураган... Написано так же круто, как главная линия, но совсем иначе. Будьте готовы связывать ниточки, они непременно сойдутся.
👁Вайб "Калечины-малечины", "Дома в котором", фильма "Жизнь прекрасна" и, как ни поразительно на контрасте, "Поллианны".
— Взрослые, Марин, ― те же дети: это только тебе кажется, что они ко всему готовы, на самом деле у них просто нет выбора. Они не могут быть не готовыми. Иначе их сожрут: обстоятельства, долги, другие, готовые люди. Поэтому многие поступают в первый попавшийся вуз, а потом идут на первую попавшуюся работу. Взрослые только играют во взрослых. И иногда совершенно не знают правила игры. Я, например, когда-то поступила на экономиста. И… — Она замолчала, когда голос поднялся, наполнившись улыбкой. — Я до сих пор не понимаю, чем экономисты занимаются.
Тут уже Марина не удержалась и, ловя блестящей чайной пачкой неуёмных солнечных зайцев, захихикала. Это как в школе, когда делаешь вид, будто знаешь игру, только чтобы над тобой не смеялись, а потом получаешь мячиком в лицо. Смешно и обидно одновременно. Наверно, во взрослой жизни таких мячиков слишком много.
В общем, ждем-ждем! Очень, очень хочу для Вики успехов, премий и крутого продвижения! Пусть все будет!
👁История о девочке-беженке, которая, спасаясь от одной беды, попала в другую, к людям, которые... к которым ей не стоило попадать. Из-за ненадежности нашей маленькой, доверчивой, доброй рассказчицы читать становится страшно с самой первой страницы. И когда рассматриваешь маникюрчик новой знакомой: красивую будто хрустальную бабочку. И когда ешь бургер, сидя в чужой машине. И когда скармливаешь чужому шкафу свою куртку, слыша, что "через недельку уже будешь с мамой". Нет, скорее всего, не будешь.
👁Большая остросоциальная проза. Сложная, взрослая, экспериментальная в плане языка, неоднозначная, кросс-жанровая. Психологический роман, магический реализм, триллер, выстроенный на внутренней, саспенсовой динамике. Здесь не будет погонь и перестрелок, а только тихие разговоры на кухне, запертые комнаты, мармеладные черви, потерянный брелок, ночные крики и старое хрипящее радио. Новости, которых никто не читает. Много творящегося в голове. И возможно, где-то за гранью надтреснутой, промороженной, замкнутой реальности. А возможно, нет. Мама в детстве говорила, призраков не существует... не забывайте, наша рассказчица ненадежная.
👁Легкое (и по-хорошему ужасное) заигрывание с тру-краймом: в основе книги лежат вполне реальные события, связанные со вполне реальным маркетплейсом, правда, они вроде как закончились под знаком "Пф, вот напридумывали, у страха глаза велики!". Но как и со многими такими событиями... кто знает?
👁Очень объемные персонажи. Вика не уходит в пространные описания внешности, но мазки, которыми она рисует своих героев и злодеев, невероятно броские и запоминающиеся, а ведь есть еще речь, жесты, мимика. Каждый, несмотря на очень маленький объем, камерность и герметичность происходящего (в книге 7 авторских листов и действие почти все разворачивается в одной квартире), либо проходит четкий и яркий путь развития, либо просто впечатывается в память всерьез и надолго.
👁Троп шкатулочного романа: помимо основной саспенсовой сюжетки есть ее зеркало, терапевтичная новелла, которую наша героиня создает в своей голове, смутно, но все же чувствуя беду. А в новелле заколдованная Танцующая Королева, искалеченный озлобленный Бумажный Принц, храбрая Маленькая Кисточка, чью родину разрушил налетевший от соседей ураган... Написано так же круто, как главная линия, но совсем иначе. Будьте готовы связывать ниточки, они непременно сойдутся.
👁Вайб "Калечины-малечины", "Дома в котором", фильма "Жизнь прекрасна" и, как ни поразительно на контрасте, "Поллианны".
— Взрослые, Марин, ― те же дети: это только тебе кажется, что они ко всему готовы, на самом деле у них просто нет выбора. Они не могут быть не готовыми. Иначе их сожрут: обстоятельства, долги, другие, готовые люди. Поэтому многие поступают в первый попавшийся вуз, а потом идут на первую попавшуюся работу. Взрослые только играют во взрослых. И иногда совершенно не знают правила игры. Я, например, когда-то поступила на экономиста. И… — Она замолчала, когда голос поднялся, наполнившись улыбкой. — Я до сих пор не понимаю, чем экономисты занимаются.
Тут уже Марина не удержалась и, ловя блестящей чайной пачкой неуёмных солнечных зайцев, захихикала. Это как в школе, когда делаешь вид, будто знаешь игру, только чтобы над тобой не смеялись, а потом получаешь мячиком в лицо. Смешно и обидно одновременно. Наверно, во взрослой жизни таких мячиков слишком много.
В общем, ждем-ждем! Очень, очень хочу для Вики успехов, премий и крутого продвижения! Пусть все будет!
Telegram
Половина паладина || Виктория Войцек
✖Разговаривать с незнакомцами нельзя…
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей…
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей…
Я ухитрилась снести несколько последних литдайджестов, за что мне нет прощения, но я правда случайно. Поэтому делаю нам с вами новый полезнозакреп, а гостям канала рассказываю: #misery_дайджест_литмастерство ― это наша постоянно растущая подборка полезных постов о creative writing, редактуре, продвижении и психологии творчества. Сейчас у нас тут есть:
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
🌷Авторская мантра от Сэлинджера
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
😤Психология персонажей, часть 1. Я знаю все, но только не себя
🤯Психология персонажей, часть 2. Такой разный интеллект
😪Психология персонажей, часть 3. Удивительное царство когнитивных искажений
❤️🩹Психология персонажей, часть 4. Отношения
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
👎🏽Сторителлинг имени 24 июня
😉Ищем свой авторский голос!
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
🦣🐘ПОМОЙ СЛОНА. Стилистические ошибки, от которых стоит избавиться
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
💡Про поддержку авторов!
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
👑СОБИРАЕМ КНИЖНЫЕ БОКСЫ
😿Как (не?) работают литературные конкурсы
🧐Строим личный бренд (конспект с конференции ЭКСМО)
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
⌛️Как наши внутренние ритмы помогают нам писать: работа по графику и без
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
🌷Авторская мантра от Сэлинджера
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
😤Психология персонажей, часть 1. Я знаю все, но только не себя
🤯Психология персонажей, часть 2. Такой разный интеллект
😪Психология персонажей, часть 3. Удивительное царство когнитивных искажений
❤️🩹Психология персонажей, часть 4. Отношения
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
👎🏽Сторителлинг имени 24 июня
😉Ищем свой авторский голос!
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
🦣🐘ПОМОЙ СЛОНА. Стилистические ошибки, от которых стоит избавиться
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
💡Про поддержку авторов!
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
👑СОБИРАЕМ КНИЖНЫЕ БОКСЫ
😿Как (не?) работают литературные конкурсы
🧐Строим личный бренд (конспект с конференции ЭКСМО)
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
⌛️Как наши внутренние ритмы помогают нам писать: работа по графику и без
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
Что ж, начинаем утро с новостей! Если не откинусь в самолете, прилечу в Благовещенск уже к концу недели 🥰у меня там сразу несколько мероприятий!
Forwarded from Издательство Полынь
БЛАГОВЕЩЕНСК, МЫ В ПУТИ!
С 15 по 17 сентября в Благовещенске (Амурская область) пройдет фестиваль «Берег», на который мы вас приглашаем!
Мы летим туда, чтобы рассказать о наших чудесных фэнтези-проектах:
• 15 сентября в 17:45 состоится встреча с Екатериной Звонцовой, которая расскажет о своем романе «Берег мертвых незабудок».
На фестивале можно будет купить книгу и подписать ее у Кати.
• 15 сентября в 18:45 руководитель издательства Александр Лазарев расскажет читателям, что такое издательство «Полынь» и презентует ближайшие релизы.
• 16 сентября в 13:45 Екатерина и Александр выступят на круглом столе «Волшебная таблетка. Как фэнтези помогает справляться с реальностью».
• 17 сентября в 12:45 Екатерина примет участие в круглом столе «Читать нельзя не читать. Как подружить ребенка с книгой».
Всех ждем, заглядывайте, познакомимся!
С 15 по 17 сентября в Благовещенске (Амурская область) пройдет фестиваль «Берег», на который мы вас приглашаем!
Мы летим туда, чтобы рассказать о наших чудесных фэнтези-проектах:
• 15 сентября в 17:45 состоится встреча с Екатериной Звонцовой, которая расскажет о своем романе «Берег мертвых незабудок».
На фестивале можно будет купить книгу и подписать ее у Кати.
• 15 сентября в 18:45 руководитель издательства Александр Лазарев расскажет читателям, что такое издательство «Полынь» и презентует ближайшие релизы.
• 16 сентября в 13:45 Екатерина и Александр выступят на круглом столе «Волшебная таблетка. Как фэнтези помогает справляться с реальностью».
• 17 сентября в 12:45 Екатерина примет участие в круглом столе «Читать нельзя не читать. Как подружить ребенка с книгой».
Всех ждем, заглядывайте, познакомимся!
Кстати в связи со всеми этими радостями возникает вопрос 🙈 Жить я буду с разницей во времени 6 часов по МСК. Как будем проводить интерактивчик?🥺 в московские 22 часа я уже точно отрублюсь, особенно учитывая, что перелет у меня ночной и в этот же день мероприятия!
Forwarded from Катодолюминесценция | Шашкова и что-то про человечность
#каточитает
📕 "Белые пешки", Екатерина Звонцова
Книга толстая, мыслей много, а отзыв, наверное, получится короткий, потому что а что тут сказать?
На дворе 2006 год.
Восемь друзей начинают вести общий дневник. Компания у них разноплановая: кто-то только заканчивает школу, а кто-то уже изобретает лекарства. Кто-то рисует картины, а кто-то пишет сказки. Кто-то с детства мечтает бороться со злом, а кто-то вообще не знает, чего хочет.
Казалось бы, нормальное для подростков состояние: пробовать, метаться, искать себя.
Но именно у этих подростков всё немножко сложнее. В некотором роде у них нет права на ошибку, потому что они - герои великой битвы добра со злом. Или, скорее, хаоса с порядком. От их поступков и решений зависит слишком много, и ошибки здесь - непростительная роскошь.
Но живые люди не могут всегда поступать правильно. Это во-первых.
А во-вторых, никто не предупредил наших героев, что они герои. Они-то (ну, большинство из них) геройствовать не планировали. Но человек предполагает, а мироздание - распологает; и на старинной шахматной доске уже начали расставлять фигуры. И, возможно, они как-то связаны с чередой зверских убийств. Ммм, интрига!
Читать дальше:
👇 👇 👇
Книга толстая, мыслей много, а отзыв, наверное, получится короткий, потому что а что тут сказать?
На дворе 2006 год.
Восемь друзей начинают вести общий дневник. Компания у них разноплановая: кто-то только заканчивает школу, а кто-то уже изобретает лекарства. Кто-то рисует картины, а кто-то пишет сказки. Кто-то с детства мечтает бороться со злом, а кто-то вообще не знает, чего хочет.
Казалось бы, нормальное для подростков состояние: пробовать, метаться, искать себя.
Но именно у этих подростков всё немножко сложнее. В некотором роде у них нет права на ошибку, потому что они - герои великой битвы добра со злом. Или, скорее, хаоса с порядком. От их поступков и решений зависит слишком много, и ошибки здесь - непростительная роскошь.
Но живые люди не могут всегда поступать правильно. Это во-первых.
А во-вторых, никто не предупредил наших героев, что они герои. Они-то (ну, большинство из них) геройствовать не планировали. Но человек предполагает, а мироздание - распологает; и на старинной шахматной доске уже начали расставлять фигуры. И, возможно, они как-то связаны с чередой зверских убийств. Ммм, интрига!
Читать дальше:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Катодолюминесценция | Шашкова и что-то про человечность
Начало там: ⬆️⬆️⬆️
Я могла бы сказать, что это книга про дружбу. Про то, что дружба - это не всегда "мы с Тамарой ходим парой", а гораздо более многогранная штука. Это про умение прощать, про поддержку, про необходимость иногда идти против течения, про то, как остаться собой, когда все вокруг такие офигенные, а ты... ну... обычный.
Про то, что в большой компании невозможно дружить со всеми одинаково, и неизбежно возникают маленькие подгруппы, пары и тройки с более тесными отношениями. Возникают - а потом ломаются, трескаются, рассыпаются в пыль.
Дружба - это сплошное бесконечное "всё сложно".
Особенно когда ты подросток.
С текстом тоже всё непросто.
"Белые пешки" - это 900 страниц рефлексии, мистики, дневниковых записей, сказок, воспоминаний и школьных будней. Текст от первого лица, текст от третьего лица, история с разных точек зрения и из разных концов мира (и не факт, что именно нашего мира).
И всё в тему.
То есть все эти элементы не выглядят хаотичным нагромождением в духе "я надену всё лучшее сразу". Нет, там всё вполне уместно и гармонично, даже сказки, некоторые из которых довольно иносказательны, и ты сначала не совсем понимаешь, зачем это. А потом читаешь дальше - и каааак понимаешь!
Несмотря на то, что персонажей много, запоминаются они легко. Все яркие, интересные, со своими особенностями и тараканами. Тараканов там особенно большой выбор, на любой вкус.
Своих я нашла почти во всех ребятах, где-то больше, где-то меньше.
Но в основном чувствовала себя чем-то средним между Сашкой и Данечкой, поэтому ими прониклась особенно. Кое-что было прям в самую душу, в сердце и всё такое. И хорошо, и больно, и всё это одновременно.
Болезненного в тексте вообще хватает, это не история про радужных пони (хотя дружба это всё ещё магия! Ну, в некотором роде). Но где-то между офигением и болью попадутся и отсылочки, и юмор, и уют, и ностальгические моменты.
Кстати, про отсылочки: меня почему-то безумно порадовал тот факт, что Саша с Асей издают свои сказки в том же издательстве, где печаталась покойная Варвара из Бесконечных обезьян. Да и некоторые другие герои из Обезьян встречаются или упоминаются. В общем, есть, за что зацепиться взглядом.
Ну и послевкусие, конечно.
После таких книг очень сложно читать что-то другое, потому что в первое время кажется, что всё не так и чего-то не хватает.
Это, конечно, пройдёт, но не сразу.
(Я надеялась на короткий отзыв? Ну-ну...)
#каточитает
Я могла бы сказать, что это книга про дружбу. Про то, что дружба - это не всегда "мы с Тамарой ходим парой", а гораздо более многогранная штука. Это про умение прощать, про поддержку, про необходимость иногда идти против течения, про то, как остаться собой, когда все вокруг такие офигенные, а ты... ну... обычный.
Про то, что в большой компании невозможно дружить со всеми одинаково, и неизбежно возникают маленькие подгруппы, пары и тройки с более тесными отношениями. Возникают - а потом ломаются, трескаются, рассыпаются в пыль.
Дружба - это сплошное бесконечное "всё сложно".
Особенно когда ты подросток.
С текстом тоже всё непросто.
"Белые пешки" - это 900 страниц рефлексии, мистики, дневниковых записей, сказок, воспоминаний и школьных будней. Текст от первого лица, текст от третьего лица, история с разных точек зрения и из разных концов мира (и не факт, что именно нашего мира).
И всё в тему.
То есть все эти элементы не выглядят хаотичным нагромождением в духе "я надену всё лучшее сразу". Нет, там всё вполне уместно и гармонично, даже сказки, некоторые из которых довольно иносказательны, и ты сначала не совсем понимаешь, зачем это. А потом читаешь дальше - и каааак понимаешь!
Несмотря на то, что персонажей много, запоминаются они легко. Все яркие, интересные, со своими особенностями и тараканами. Тараканов там особенно большой выбор, на любой вкус.
Своих я нашла почти во всех ребятах, где-то больше, где-то меньше.
Но в основном чувствовала себя чем-то средним между Сашкой и Данечкой, поэтому ими прониклась особенно. Кое-что было прям в самую душу, в сердце и всё такое. И хорошо, и больно, и всё это одновременно.
Болезненного в тексте вообще хватает, это не история про радужных пони (хотя дружба это всё ещё магия! Ну, в некотором роде). Но где-то между офигением и болью попадутся и отсылочки, и юмор, и уют, и ностальгические моменты.
Кстати, про отсылочки: меня почему-то безумно порадовал тот факт, что Саша с Асей издают свои сказки в том же издательстве, где печаталась покойная Варвара из Бесконечных обезьян. Да и некоторые другие герои из Обезьян встречаются или упоминаются. В общем, есть, за что зацепиться взглядом.
Ну и послевкусие, конечно.
После таких книг очень сложно читать что-то другое, потому что в первое время кажется, что всё не так и чего-то не хватает.
Это, конечно, пройдёт, но не сразу.
(Я надеялась на короткий отзыв? Ну-ну...)
#каточитает
Forwarded from books direction
это всё?..💔
не знаю, поверите ли вы мне, если я скажу, что мне не хватило 900 страниц, но именно это я сейчас и чувствую, помимо опустошения и восхищения, конечно же. это было очень сильно, но у меня пока нет сил и слов, чтобы описать, насколько🥀
не знаю, поверите ли вы мне, если я скажу, что мне не хватило 900 страниц, но именно это я сейчас и чувствую, помимо опустошения и восхищения, конечно же. это было очень сильно, но у меня пока нет сил и слов, чтобы описать, насколько
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Да что вы знаете о фандомных мемах :D Мы еще книжку не читаем, а девочки в фандомно-флудильном чатике уже решают, кто какой сыр!
И да, я забочусь о вас. Я вывесила этот пост спэшалли чтоб вы пошли поесть.
И да, я забочусь о вас. Я вывесила этот пост спэшалли чтоб вы пошли поесть.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Штош. Стикеры по #Это_я_тебя_убила ждут вас, покидайте в комменты ваших фаворитов из нового набора! 😏😏
Скоро запускаем с девочками большой авторский курс, не на год, но близко к этому 🥰 поговорим про все этапы создания романа, от сюжетостроения и стилистики до до продвижения и взаимодействия с издательством. Спикеры очень крутые, и я в их числе! Программа уже готова, покажем-расскажем чуть позже, а пока остаемся на связи 🥰
Telegram
Путь писателя
Итак, что ждет вас на большом курсе “Путь писателя”?
Несмотря на обучающий курс, “Путь писателя" в первую очередь создан как уютный дружественный клуб. Мы не только писатели и редакторы, но и хотим поддержать вас психологически – потому что это один из камней…
Несмотря на обучающий курс, “Путь писателя" в первую очередь создан как уютный дружественный клуб. Мы не только писатели и редакторы, но и хотим поддержать вас психологически – потому что это один из камней…
А у МИФа тем временем очередная разорительная акция, почти все книги с 50% скидочкой ^^ Например,
Книжный песель, которого надо причесать, чтоб с чистой совестью отпускать текст в большой мир!
И красивая серия классики!
И Катин роман "Туманы и чудовища"
Книжный песель, которого надо причесать, чтоб с чистой совестью отпускать текст в большой мир!
И красивая серия классики!
И Катин роман "Туманы и чудовища"