Forwarded from Дерзкая Улитка (18+)
Кочан капусты за авторский лист
(а редактору – кочерыжка)
Я не автор, не влиятельный книжный блогер. Я даже редактором здесь, на этом канале, называюсь редко, потому что не считаю себя «полноценным крутым специалистом». Личинка редактора – да. Не больше. Тем сильнее желание расти, развиваться и искать возможности для получения навыков. И не последнюю роль здесь играет образец, пример – тот, на кого вы можете ориентироваться, к кому можете прислушаться, чтобы получить опыт. Для меня таким человеком стала Екатерина Звонцова после того, как я послушала выпуск подкаста «Кочан капусты за авторский лист» у Даши Буданцевой.
К моменту написания статьи я не читала ни одной книги Екатерины. И даже не знаю, как скоро дойду до них, хоть и лежат они у меня стопочкой. Кроме одной, отложенной на особое место. «Причеши меня. Твой текст» была заказана сразу, как закончился подкаст. Екатерина Звонцова ведь известна не только в качестве автора, но и как редактор. Редактор, о котором с теплом и благодарностью отзываются многие писатели (слышала лично), и потому её пример «пишущего редактора» или «редактирующего писателя» ценнее: она видит разные стороны одного дела, понимает и тех, и других, умеет бережно работать с текстом. Такой редактор – бесценная находка и для писателя, и для издателя.
Выпуск с Екатериной может быть интересен и тем, кто пишет в разных жанрах и переживает, что не сможет опубликовать свои рукописи у текущего издателя. Опыт Звонцовой-писателя показывает, что каждую книгу, если она хорошо написана, можно издать. Иначе не было бы у нас ни «Серебряной клятвы», ни «Берега мёртвых незабудок», ни даже «Причеши меня», потому что все они «неформат» для основного издательства Екатерины. Опыт Звонцовой-редактора лишний раз доказывает, что не обязательно быть привязанной к одному издательству и работать над книгами одного жанра. Талантливый и профессиональный редактор всегда будет обеспечен работой и заказами в самых разных направлениях.
Особое удовольствие для меня – это разговоры о вариантах редактуры. Практикуя абсолютно разный подход к тексту, Екатерина и Дарья рассуждают о том, как можно сделать текст лучше, не навредив ему, при необходимости сократить объём, но оставить нетронутым основное. Самым моим большим страхом во время работы над первым художественным текстом была именно боязнь его испортить. Однако я собралась с силами и всё равно отметила то, что нужно убрать и где нужно добавить. А после подкаста поняла, что так действительно стоит делать, если от этого текст станет лучше.
Конечно же, для меня как для того, кто ещё и писать что-то сам пытается (возможно, однажды на этом канале вы увидите пост о выходе моей книги!), Екатерина Звонцова – образец редактора, который может и писать отлично. И быть успешным в обеих сферах! Где-то в своей голове я уже решила, что попрошу её редактировать мою первую книгу (ну, знаете, ту, которая обязательно будет).
На мой скромный взгляд, подкаст «Кочан капусты…» – в принципе одна из лучших задумок последнего времени. Обсуждать с авторами вопросы продвижения, с издателями – проблемы издания, с литературными агентами – проблемы работы книжного рынка нужно и важно, потому что где-то по ту сторону экрана или наушников сидят тысячи будущих, начинающих и даже начавших авторов, которые не имеют ни друзей в книжной сфере, ни наставников, ничего не знают; которые, как слепые котята, не понимают, с чего им начинать. Из попытки одного автора найти ответы на интересующие его вопросы «Кочан капусты…» стал проектом, который может помочь всем тем, кто так или иначе связан с книжной сферой. Слушайте подкаст, ведь, возможно, однажды, общими усилиями, мы сможем сделать так, чтобы и написание книг, и редактура, издание, и их продвижение были комфортным для всех сторон.
#дерзкая_улитка_философ🐌
(а редактору – кочерыжка)
Я не автор, не влиятельный книжный блогер. Я даже редактором здесь, на этом канале, называюсь редко, потому что не считаю себя «полноценным крутым специалистом». Личинка редактора – да. Не больше. Тем сильнее желание расти, развиваться и искать возможности для получения навыков. И не последнюю роль здесь играет образец, пример – тот, на кого вы можете ориентироваться, к кому можете прислушаться, чтобы получить опыт. Для меня таким человеком стала Екатерина Звонцова после того, как я послушала выпуск подкаста «Кочан капусты за авторский лист» у Даши Буданцевой.
К моменту написания статьи я не читала ни одной книги Екатерины. И даже не знаю, как скоро дойду до них, хоть и лежат они у меня стопочкой. Кроме одной, отложенной на особое место. «Причеши меня. Твой текст» была заказана сразу, как закончился подкаст. Екатерина Звонцова ведь известна не только в качестве автора, но и как редактор. Редактор, о котором с теплом и благодарностью отзываются многие писатели (слышала лично), и потому её пример «пишущего редактора» или «редактирующего писателя» ценнее: она видит разные стороны одного дела, понимает и тех, и других, умеет бережно работать с текстом. Такой редактор – бесценная находка и для писателя, и для издателя.
Выпуск с Екатериной может быть интересен и тем, кто пишет в разных жанрах и переживает, что не сможет опубликовать свои рукописи у текущего издателя. Опыт Звонцовой-писателя показывает, что каждую книгу, если она хорошо написана, можно издать. Иначе не было бы у нас ни «Серебряной клятвы», ни «Берега мёртвых незабудок», ни даже «Причеши меня», потому что все они «неформат» для основного издательства Екатерины. Опыт Звонцовой-редактора лишний раз доказывает, что не обязательно быть привязанной к одному издательству и работать над книгами одного жанра. Талантливый и профессиональный редактор всегда будет обеспечен работой и заказами в самых разных направлениях.
Особое удовольствие для меня – это разговоры о вариантах редактуры. Практикуя абсолютно разный подход к тексту, Екатерина и Дарья рассуждают о том, как можно сделать текст лучше, не навредив ему, при необходимости сократить объём, но оставить нетронутым основное. Самым моим большим страхом во время работы над первым художественным текстом была именно боязнь его испортить. Однако я собралась с силами и всё равно отметила то, что нужно убрать и где нужно добавить. А после подкаста поняла, что так действительно стоит делать, если от этого текст станет лучше.
Конечно же, для меня как для того, кто ещё и писать что-то сам пытается (возможно, однажды на этом канале вы увидите пост о выходе моей книги!), Екатерина Звонцова – образец редактора, который может и писать отлично. И быть успешным в обеих сферах! Где-то в своей голове я уже решила, что попрошу её редактировать мою первую книгу (ну, знаете, ту, которая обязательно будет).
На мой скромный взгляд, подкаст «Кочан капусты…» – в принципе одна из лучших задумок последнего времени. Обсуждать с авторами вопросы продвижения, с издателями – проблемы издания, с литературными агентами – проблемы работы книжного рынка нужно и важно, потому что где-то по ту сторону экрана или наушников сидят тысячи будущих, начинающих и даже начавших авторов, которые не имеют ни друзей в книжной сфере, ни наставников, ничего не знают; которые, как слепые котята, не понимают, с чего им начинать. Из попытки одного автора найти ответы на интересующие его вопросы «Кочан капусты…» стал проектом, который может помочь всем тем, кто так или иначе связан с книжной сферой. Слушайте подкаст, ведь, возможно, однажды, общими усилиями, мы сможем сделать так, чтобы и написание книг, и редактура, издание, и их продвижение были комфортным для всех сторон.
#дерзкая_улитка_философ🐌
Потихоньку разгружаюсь и готовлюсь проводить марафон отзывов и совместные чтения по роману #БелыеПешки!
🤍Если вы хотите присоединиться к СЧ, отметьтесь, пожалуйста, под этим постом до 1-2 июля. Соберемся в чатик, где можно будет орать, мемить и шипперить персонажей, ну а всем, кто по итогу напишет отзывы, я подарю открыточки, закладочки и, может, еще какой мерч! СЧ всегда мотивируют меня больше рисовать и крафтить.
🤍Если СЧ - не ваша тема, вы можете просто участвовать в марафоне и получить мерч. Оставляйте отзывы на площадках магазинов (до 6 августа!), Лайфлибе и в ваших соцсетях, под этот пост же приносите ссылочки (на любую площадку, я доверяю вам и не буду проверять, куда и что вы вбросили).
🤍Любые творческие штуки (эстетики, арты, красивые цитаты) приветствуются не меньше, за них я вас тоже одарю.
UPD. Если у вас пока нет книги или она едет к вам, проявитесь, и я добавлю вас в чатик попозже, это можно будет сделать примерно до 7 июля!
🤍Если вы хотите присоединиться к СЧ, отметьтесь, пожалуйста, под этим постом до 1-2 июля. Соберемся в чатик, где можно будет орать, мемить и шипперить персонажей, ну а всем, кто по итогу напишет отзывы, я подарю открыточки, закладочки и, может, еще какой мерч! СЧ всегда мотивируют меня больше рисовать и крафтить.
🤍Если СЧ - не ваша тема, вы можете просто участвовать в марафоне и получить мерч. Оставляйте отзывы на площадках магазинов (до 6 августа!), Лайфлибе и в ваших соцсетях, под этот пост же приносите ссылочки (на любую площадку, я доверяю вам и не буду проверять, куда и что вы вбросили).
🤍Любые творческие штуки (эстетики, арты, красивые цитаты) приветствуются не меньше, за них я вас тоже одарю.
UPD. Если у вас пока нет книги или она едет к вам, проявитесь, и я добавлю вас в чатик попозже, это можно будет сделать примерно до 7 июля!
Маленькое напоминание сидящим на этом канале писателям:
У нас с Женей Александровой и еще несколькими коллегами-авторами есть вот такой клуб.
Осенью в нем стартует литературный курс, в рамках которого вы сможете начать (а может, и закончить) роман. Все по университетской классике: и лекции, и семинары, а бонусом еще (факультативная, конечно же, но очень славная!) группа психологической поддержки.
24 июня у нас состоялся своеобразный "день открытых дверей", в рамках которого можно было послушать наши лекции бесплатно. А сейчас они уже доступны к покупке. Сегодня на них скидочка 🥰
У нас с Женей Александровой и еще несколькими коллегами-авторами есть вот такой клуб.
Осенью в нем стартует литературный курс, в рамках которого вы сможете начать (а может, и закончить) роман. Все по университетской классике: и лекции, и семинары, а бонусом еще (факультативная, конечно же, но очень славная!) группа психологической поддержки.
24 июня у нас состоялся своеобразный "день открытых дверей", в рамках которого можно было послушать наши лекции бесплатно. А сейчас они уже доступны к покупке. Сегодня на них скидочка 🥰
Forwarded from Crossroads | Астер на перекрёстке
Въезжая под хвойный полог, Янгред услышал пение в одном из окраинных домов, сзади. Дети, сидевшие на крыше, нестройно прощались с солнцем – лилась одна из местных молитв; то тянулась, то взлетала короткими трелями. В три детских голоса вплелся четвертый – девичий, покрепче и постарше. А потом, как по ворожбе, его подхватили птицы.
Песня стихла так же быстро, как началась. Отворачиваясь, Янгред почти почувствовал, как в этом окраинном доме вспыхнул первый желтый огонек.
(с)
Екатерина Звонцова, "Серебряная клятва"
#книги23
Песня стихла так же быстро, как началась. Отворачиваясь, Янгред почти почувствовал, как в этом окраинном доме вспыхнул первый желтый огонек.
(с)
Екатерина Звонцова, "Серебряная клятва"
#книги23
С ветром в кабинет влетали детские крики. Стоявшая напротив панельная многоэтажка выдыхала на улицу ребятню — и та радостно неслась к белой палатке, ядру небольшого квадратного дворика. Школьники там часто собирались. Чаще алкашей, которых, видимо, смущала близость мусарни. Если их вообще что-то ещё могло смутить. Школьники шуршали себе вредной едой, показывали окрасившиеся в самые невероятные цвета языки. И без капли стеснения липли репьями к полицейским, которые тоже тянулись к самому центру дворовой микровселенной. Не только дети любили чипсы, шипучие конфеты и химозное мороженое. У Александра Сергеевича таких дураков — целое отделение, он уже перестал чему-либо удивляться...
Пока жду от Маши согласованную и проработанную правочку "Невесты", сажусь редактировать последнюю книгу перед отпуском, ЕЕЕЙ! Опять занесло в большую прозу, везет мне в этом году 😈 страшненько, остросоциально, многослойно, метафорично - все это "Я, собака" Виктории Войцек! а у вас как делишки в среду?
#мои_котоавторы🖤
Пока жду от Маши согласованную и проработанную правочку "Невесты", сажусь редактировать последнюю книгу перед отпуском, ЕЕЕЙ! Опять занесло в большую прозу, везет мне в этом году 😈 страшненько, остросоциально, многослойно, метафорично - все это "Я, собака" Виктории Войцек! а у вас как делишки в среду?
#мои_котоавторы🖤
Telegram
Половина паладина || Виктория Войцек
Здесь творятся истории, летают киты - и вообще много чего происходит! 🐳
«Хочешь, я избавлюсь от него?..»
В переиздании романа #ПесньСорокопута Фрэнсис Кель есть интересные допглавы, и некоторые сцены там кажутся все более актуальными. Иногда достаточно, чтобы кто-то просто пришел и спросил. Спойлерить текстом пока не можем, но спойлернем картиночкой. У Эдварда моего любимого сегодня еще и день рождения!
Бонусом найдите на картинке нарушение культурного кода оно же аллюзия, ну патамушта я не могла не.
#мои_котоавторы🖤
В переиздании романа #ПесньСорокопута Фрэнсис Кель есть интересные допглавы, и некоторые сцены там кажутся все более актуальными. Иногда достаточно, чтобы кто-то просто пришел и спросил. Спойлерить текстом пока не можем, но спойлернем картиночкой. У Эдварда моего любимого сегодня еще и день рождения!
Бонусом найдите на картинке нарушение культурного кода оно же аллюзия, ну патамушта я не могла не.
#мои_котоавторы🖤
Forwarded from АРХИВ ✨ Что там у Фрэнсис? 18+
Forwarded from эльф с книжными полками || 𝘦𝘭.𝘣𝘰𝘰𝘬𝘴𝘴 (𝘓𝘪𝘴𝘢 𝘌𝘭𝘣𝘰𝘰𝘬𝘴𝘴)
«Серебряная клятва»
Екатерина Звонцова
➖ Цена жизни — смерть
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Аннотация:
Тёмные времена настали в Остраре, стране Солнца. Великая правящая династия пала. На трон восходит новый царь, Хинсдро Всеведущий, но ему не остановить Смуту. Ведь в Лунном королевстве объявляется Самозванка, зовущая себя дочерью погибшего государя, — и с её армией в Острару приходит война.
В поисках спасения Хинсдро обращается к наёмникам с Пустоши Ледяных Вулканов. Их лидеру предстоит сражаться бок о бок с племянником царя, и это кладёт начало великой дружбы, которую однажды воспоют в песнях.
Но молодые полководцы не знают: в войне не будет победителя, а враг — не в рядах Лунной армии. Цена вражды — дружба, сгубленная в первый год бед. Цена верности — предательство. А цена жизни — смерть...
⭕ Я полюбила героев всем сердцем. Тех, кого понравился сразу, и даже тех, кто изначально не располагал и не вызывал доверия. Здесь нет любовной линии на первом плане, это и зацепило меня. Я всегда ценю
книги в которых автор не делает основной уклон на романтические моменты, а герои в конце остаются счастливы. Мне очень полюбилась Лусиль, ее твердость решений и решительность ради своих целей так близки мне. Ну а описания, они божественные. Я выделяла каждую мелочь, так как мир и персонажи очень хорошо прописаны.
⭕ Те, кто боится взять этот огромный кирпичик, берите! Вы не заметите как вас поглотит история и закончится за пару дней. После этой книги хочется взять и остальные, так как Екатерина Звонцова очень разносторонний писатель, который издается в многих издательствах. Ее истории поражают людей и заставляют всем сердцем полюбить автора!
➖ «Поступить правильно очень сложно,
➖ а вот погубить все — совсем легко»
♾️/10
❔ читали эту книгу?
❔ знакомы с автором?
#отзывэльбукс
Екатерина Звонцова
Аннотация:
Тёмные времена настали в Остраре, стране Солнца. Великая правящая династия пала. На трон восходит новый царь, Хинсдро Всеведущий, но ему не остановить Смуту. Ведь в Лунном королевстве объявляется Самозванка, зовущая себя дочерью погибшего государя, — и с её армией в Острару приходит война.
В поисках спасения Хинсдро обращается к наёмникам с Пустоши Ледяных Вулканов. Их лидеру предстоит сражаться бок о бок с племянником царя, и это кладёт начало великой дружбы, которую однажды воспоют в песнях.
Но молодые полководцы не знают: в войне не будет победителя, а враг — не в рядах Лунной армии. Цена вражды — дружба, сгубленная в первый год бед. Цена верности — предательство. А цена жизни — смерть...
книги в которых автор не делает основной уклон на романтические моменты, а герои в конце остаются счастливы. Мне очень полюбилась Лусиль, ее твердость решений и решительность ради своих целей так близки мне. Ну а описания, они божественные. Я выделяла каждую мелочь, так как мир и персонажи очень хорошо прописаны.
♾️/10
#отзывэльбукс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from чердак с историями | книги 18+
#предзаказкниг
Здесь открыт заказ новинки Екатерины Звонцовой «Пока смерть не приведет нас домой»
https://yangx.top/sibirgabooks/1079
Здесь открыт заказ новинки Екатерины Звонцовой «Пока смерть не приведет нас домой»
https://yangx.top/sibirgabooks/1079
Сегодня вижу в ленте много постов о результатах одного классного литературного конкурса. Спешу поздравить тех, кому удалось пройти там в лонг-лист, и поддержать тех, кто не нашел свои имена. Дорогие котики, не переживайте(ну, попереживайте и отпустите!). Конкурс не последний, будет еще много, и участие в них ― почти всегда долгий, а еще очень непредсказуемый процесс. А чтобы выйти из него целым, стоит как можно лучше понимать, чего вы ждете. Что можете получить. И что нет.
Лично я за эти 15 лет попадала в кучу полуфиналов и финалов, куда очень стремилась (спойлер:а в еще большее количество, например, в лонг Большой книги, НЕ попадала :D), но не получила с этого ничего, кроме пары срачей из-за стекольности и сложности моих историй, и одной красивенькой золотой медальки. Издание мне принес тот единственный конкурс, куда меня загнали силой и куда я заслалась с мыслью «да ну, пфф, очередной движ, мимо которого я пролечу, ладно, ладно, нож убери, иду писать письмо». Потому что жизнь ― она прожженный тролль и обожает махать морковкой перед нашим лицом, а вот какая морковка, не бутафорская ли, можно понять, только ее поймав. А дальше приходит время решать, что с ней делать... ну и прыгать ли вообще.
Я знаю кучу людей, которые забирались в конкурсные рейтинги куда как выше меня, слышали о себе очень громкие и лестные слова очень громких и статусных людей, всевозможные люблю-селедки-куплю, но по итогу тоже не получали ничего, ни издания, ни даже достаточной решимости-мотивации-окрыленности, чтобы работать дальше. Поэтому наверное, весь этот опыт, даже позитивный, должен быть больше про обретение опоры внутри себя. Все внешние ― они все равно зыбкие. После того, как вас погладили, даже если погладили слегка, не так, как вам бы хотелось, это тоже стоит отрефлексировать. И положить в копилочку, ни в коем случае не обесценивая. Ну а если не погладили вообще, читаем дальше.
Пролеты над Парижем и Кологривом получаются, зачастую, не потому, что мы плохо поработали с историей (хотя и такое бывает, кто спорит), а потому, что мы не понимаем (а вернее, не до конца внутри себя принимаем) главную цель таких конкурсов. Если его проводит издательство или компашка издательств, то он почти никогда не про «найти некий суперсильный текст», это почти всегда про «найти хороший текст, с которым мы сможем поработать в рамках нашего портфеля, то есть форматный (врет тот издатель, который не добавляет мысленно: Боженька, а пусть он будет еще и суперсильный, звездный, пожалуйстапожалуйстапож…». Да, чудеса случаются; да, бывает, что в жюри конкурсов забредают либо крестные феи, либо просто люди «в поиске путей развития», которые увидят ту самую суперсильную (возможно, вашу!), но не подходящую в портфель рукопись ― да и загорятся идеей начать с нее новую серию или просто замутить с ее автором топовый проект. Но зовется это славным словом «авантюризм». Быть авантюристами нам, издателям, хочется, но сложно, особенно сейчас.
Если вы несете свой текст в некий конкурс именно за таким чудом… это нормально, но на результатах может быть тяжело. Постарайтесь хотя бы признать: «Да, я с вероятностью 95% не подхожу, но иду именно за чудом, потому что считаю, что я молодец». Это нормальная установка. Здоровая. Все мы верим в чудеса. И она, кстати, освобождает: и от сомнений, и от обид, и от вины. Но еще лучше ― понимать, что любой неформат для одних ― вполне себе формат для других. Какие-то двери открыты шире, какие-то ― на полноготка, но они все равно есть. И в 2023 они чаще открываются, чем закрываются.
Чудеса же случаются редко, но все же случаются, поэтому пишите дальше. Ваше чудо ― или ваш закономерный успех, когда история найдет свой дом, ― еще впереди.
Похожий пост по теме есть у Маши 💛 которая тоже прошла интересный путь и которую я теперь с гордостью зову своим автором!
Лично я за эти 15 лет попадала в кучу полуфиналов и финалов, куда очень стремилась (спойлер:
Я знаю кучу людей, которые забирались в конкурсные рейтинги куда как выше меня, слышали о себе очень громкие и лестные слова очень громких и статусных людей, в
Пролеты над Парижем и Кологривом получаются, зачастую, не потому, что мы плохо поработали с историей (хотя и такое бывает, кто спорит), а потому, что мы не понимаем (а вернее, не до конца внутри себя принимаем) главную цель таких конкурсов. Если его проводит издательство или компашка издательств, то он почти никогда не про «найти некий суперсильный текст», это почти всегда про «найти хороший текст, с которым мы сможем поработать в рамках нашего портфеля, то есть форматный (врет тот издатель, который не добавляет мысленно: Боженька, а пусть он будет еще и суперсильный, звездный, пожалуйстапожалуйстапож…». Да, чудеса случаются; да, бывает, что в жюри конкурсов забредают либо крестные феи, либо просто люди «в поиске путей развития», которые увидят ту самую суперсильную (возможно, вашу!), но не подходящую в портфель рукопись ― да и загорятся идеей начать с нее новую серию или просто замутить с ее автором топовый проект. Но зовется это славным словом «авантюризм». Быть авантюристами нам, издателям, хочется, но сложно, особенно сейчас.
Если вы несете свой текст в некий конкурс именно за таким чудом… это нормально, но на результатах может быть тяжело. Постарайтесь хотя бы признать: «Да, я с вероятностью 95% не подхожу, но иду именно за чудом, потому что считаю, что я молодец». Это нормальная установка. Здоровая. Все мы верим в чудеса. И она, кстати, освобождает: и от сомнений, и от обид, и от вины. Но еще лучше ― понимать, что любой неформат для одних ― вполне себе формат для других. Какие-то двери открыты шире, какие-то ― на полноготка, но они все равно есть. И в 2023 они чаще открываются, чем закрываются.
Чудеса же случаются редко, но все же случаются, поэтому пишите дальше. Ваше чудо ― или ваш закономерный успех, когда история найдет свой дом, ― еще впереди.
Похожий пост по теме есть у Маши 💛 которая тоже прошла интересный путь и которую я теперь с гордостью зову своим автором!
Штош, с гордостью представляем красотку 🥰 выйдет осенью!
Forwarded from Фантастический редактор
🖤
«Песнь Сорокопута»
Фрэнсис Кель
Коллекционное издание
🤎За разбивающую сердце иллюстрацию на обложку (и внутренние иллюстрации) спасибо Кристине Деминой
🤎За тонкое чувство дизайна спасибо Кате Петровой
🤎За аккуратную работу с текстом и карту спасибо Кате Звонцовой
🤎За помощь в организации всего на свете спасибо Дине
Объективные обстоятельства вынудили нас поработать с историей, но мы как врачи - руководствовались принципом «не навреди»
Мы постарались максимально сохранить и добавить, сберечь и восполнить✨
Издание будет настоящим произведением искусства, внутри будет интересный доп контент, о деталях скоро расскажем!
Ждём в октябре🖤
«Песнь Сорокопута»
Фрэнсис Кель
Коллекционное издание
🤎За разбивающую сердце иллюстрацию на обложку (и внутренние иллюстрации) спасибо Кристине Деминой
🤎За тонкое чувство дизайна спасибо Кате Петровой
🤎За аккуратную работу с текстом и карту спасибо Кате Звонцовой
🤎За помощь в организации всего на свете спасибо Дине
Объективные обстоятельства вынудили нас поработать с историей, но мы как врачи - руководствовались принципом «не навреди»
Мы постарались максимально сохранить и добавить, сберечь и восполнить✨
Издание будет настоящим произведением искусства, внутри будет интересный доп контент, о деталях скоро расскажем!
Ждём в октябре🖤
Forwarded from maya_vinbooks 18+
Но маленькие желтые звезды рано или поздно вырастают в золотые. И крепко держат небо — или любое другое сокровище, которым дорожат.
«Пока смерть не приведет нас домой» Екатерина Звонцова / Ирга
Как же я рада возможности познакомиться с еще одной крутой историей любимого автора!
Трое героев начинают поиски того, кто сможет спасти их умирающий мир — волшебством или хотя бы советом. Черный всадник ищет тех, кто отсрочит неминуемое. Великий герой сожжен на костре и отныне о нем помнят только злое. А сотни городов погребены под красным песком. Получится ли у героев найти дорогу домой и помочь умирающему миру?
Это потрясающая сказка с глубоким смыслом, которую хочется сохранить и дать прочитать каждому. Думаю, что если перечитывать книгу несколько раз, то в ней каждый раз можно будет находить новые смыслы.
Здесь добро соседствует со злом, чародеи творят потрясающую магию, а звезда и мальчик ищут того, кто бы смог дать жизнь мертвому городу. И это только верхний слой сюжета!
Потрясающие герои, чарующий мир, слог автора, текущий будто речка, пронзительный сильный сюжет умело умещенный всего в 200 страниц! Можно я просто скажу, что в истории идеально все?
Не хочется портить вам удовольствие от чтения, так что простите меня за туманный отзыв, но поверьте, мне, как и всегда, понравилось настолько, что хочется советовать книгу каждому!
Знакомы ли вы с творчеством Екатерины Звонцовой? А с книгами издательства Ирга? Любите ли вы сказочные сюжеты?
#отзыв_maya_vinbooks
«Пока смерть не приведет нас домой» Екатерина Звонцова / Ирга
Как же я рада возможности познакомиться с еще одной крутой историей любимого автора!
Трое героев начинают поиски того, кто сможет спасти их умирающий мир — волшебством или хотя бы советом. Черный всадник ищет тех, кто отсрочит неминуемое. Великий герой сожжен на костре и отныне о нем помнят только злое. А сотни городов погребены под красным песком. Получится ли у героев найти дорогу домой и помочь умирающему миру?
Это потрясающая сказка с глубоким смыслом, которую хочется сохранить и дать прочитать каждому. Думаю, что если перечитывать книгу несколько раз, то в ней каждый раз можно будет находить новые смыслы.
Здесь добро соседствует со злом, чародеи творят потрясающую магию, а звезда и мальчик ищут того, кто бы смог дать жизнь мертвому городу. И это только верхний слой сюжета!
Потрясающие герои, чарующий мир, слог автора, текущий будто речка, пронзительный сильный сюжет умело умещенный всего в 200 страниц! Можно я просто скажу, что в истории идеально все?
Не хочется портить вам удовольствие от чтения, так что простите меня за туманный отзыв, но поверьте, мне, как и всегда, понравилось настолько, что хочется советовать книгу каждому!
Знакомы ли вы с творчеством Екатерины Звонцовой? А с книгами издательства Ирга? Любите ли вы сказочные сюжеты?
#отзыв_maya_vinbooks