"Берег мертвых незабудок" вернулся на Читай-Город (ВАШИМИ молитвами, ребят, вашими!), ну а я если успею, сегодня в ночи принесу вам крутой (надеюсь) сюрприз по нему 💙💙💙
www.chitai-gorod.ru
Берег мертвых незабудок
В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Берег мертвых незабудок (Екатерина Звонцова) по низкой цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя!
Вчера не успела, потому что делала дела и сдавала кныжки 🥲
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Но сегодня да 🥰Стикерпак по книге #БерегМертвыхНезабудок пока небольшой, но уже с душой! Какой ваш любимый?😏
Накидайте, что ли, идеек, кого и с какими надписями еще нарисовать 💙
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это, ребята, не снег 😱😱😱
Forwarded from яночка нежно любит литературу |
Для меня всегда было очень страшно приступать к написанию оригинальных фэнтези текстов.
Такая большая ответственность – надо изучить матчасть, надо разобраться в истории и географии для создания мира и политической ситуации. И это только базовые вещи – нарисовать карту и понять законы мира. Я всегда была плоха в картах, истории, географии. Наверное, поэтому и магов-бывших я откладываю: надо сделать так много всего, чтобы хотя бы понять, где они живут и на каком языке говорят.
Сегодня, читая книгу Екатерины Звонцовой о редактуре, я впервые почувствовала облегчение. Дошла до практических советов по созданию мира и зачиталась. Это всё ещё сложно, всё ещё надо приложить много усилий и изучить много культур, чтобы создать то, что я хочу, но я ощутила некоторую упорядоченность в голове. В приложениях были списки-вопросы к персонажам, к городам, к устройству мира. Впервые я захотела зарыться в это – впервые я подумала, что я хочу придумать мир и полюбить его всей душой.
Мне так необычно чувствовать не страх, а готовность и огонь желания!!
Такая большая ответственность – надо изучить матчасть, надо разобраться в истории и географии для создания мира и политической ситуации. И это только базовые вещи – нарисовать карту и понять законы мира. Я всегда была плоха в картах, истории, географии. Наверное, поэтому и магов-бывших я откладываю: надо сделать так много всего, чтобы хотя бы понять, где они живут и на каком языке говорят.
Сегодня, читая книгу Екатерины Звонцовой о редактуре, я впервые почувствовала облегчение. Дошла до практических советов по созданию мира и зачиталась. Это всё ещё сложно, всё ещё надо приложить много усилий и изучить много культур, чтобы создать то, что я хочу, но я ощутила некоторую упорядоченность в голове. В приложениях были списки-вопросы к персонажам, к городам, к устройству мира. Впервые я захотела зарыться в это – впервые я подумала, что я хочу придумать мир и полюбить его всей душой.
Мне так необычно чувствовать не страх, а готовность и огонь желания!!
Отпускной привет 💛 посвящается всем коллегам, ищущим мои новые фотки для релизов, курсов и прочего 🥲🙈🖤
Быть редактором "Песни Сорокопута" это ловить в себе вайбы Скэриэла Лоу.
Простите, обещаю, это последняя минутка нарциссизма на сегодня 🖤
Простите, обещаю, это последняя минутка нарциссизма на сегодня 🖤
Всем привет! Пока я ловлю жуткие отходняки от напряженной предотпускной работы и встречаю закат на пароходике, пришло время нашего еженедельного творческого интерактива! Я уже принесла вам все, что могла сегодня, теперь ваша очередь 🖤
Делитесь, что написали, нарисовали, придумали за последние 7 дней🌿 Несите в комментарии:
📕Цитатку из того, над чем вы работаете! Как 2-3 предложения, которые кажутся вам самыми клевыми и цепляющими, так и диалог/сценку (пожалуйста, объемом 500-1300 знаков, не больше). Смело добавляйте ссылку на текст, если вы его выкладываете, а также на свои группы и каналы, где можно прочесть продолжение!
📚Аннотацию, обложку и ссылку на свою книгу, если она готовится к выходу / в предзаказе / только-только вышла.
🪄Рисунки, эскизы, крафт, опыты с нейросетками!
💡Разные инсайты и достижения.
☀️И еду красивую можно!
Делитесь, что написали, нарисовали, придумали за последние 7 дней🌿 Несите в комментарии:
📕Цитатку из того, над чем вы работаете! Как 2-3 предложения, которые кажутся вам самыми клевыми и цепляющими, так и диалог/сценку (пожалуйста, объемом 500-1300 знаков, не больше). Смело добавляйте ссылку на текст, если вы его выкладываете, а также на свои группы и каналы, где можно прочесть продолжение!
📚Аннотацию, обложку и ссылку на свою книгу, если она готовится к выходу / в предзаказе / только-только вышла.
🪄Рисунки, эскизы, крафт, опыты с нейросетками!
💡Разные инсайты и достижения.
☀️И еду красивую можно!
Еë жизнь, как и многие жизни вокруг, разворачивалась по законам артхауса: с целью, которую нужно было отыскать самому, иногда без чëткой структуры и почти без удачных совпадений. Если повезëт, с интересным саундтреком и номинацией в комедийной категории. Пусть даже трагикомедийной.
Екатерина Шабнова. Двери открываются #прочитала_посмотрела, #мои_котоавторы🖤
Екатерина Шабнова. Двери открываются #прочитала_посмотрела, #мои_котоавторы🖤
Уля - обычная журналистка, мечтающая, но очень робко, о громких расследованиях. Или хотя бы о чем-нибудь ярком и интересном в своей жизни. Уля не так чтобы хорошо сходилась с людьми и не так чтобы стремится к этому. Уля - маленький хоббит, у которого в прошлом много грустного, страшного и просто неловкого, но все это спрятано в памяти глубоко. Уля прячет от людей все, даже своё настоящее, хищное имя (вы думали, она Ульяна? А вот как бы не так!) Однажды Уля заходит в офисный лифт, чтобы просто спуститься на первый этаж и выпить кофе...
Но вскоре понимает, что лифт, похоже, едет вовсе не туда. А едет ли вообще? И лифт ли это?
Написать полноценную книгу, с этим вот всем путем не-героя, увлекательным сюжетом и огромным количеством смысловых слоев, от мистических до терапевтичных - и при этом всю книгу не-герой проведет в лифте редакции? Думаю, этот вызов самому себе бросит не каждый автор. Но здесь этот вызов брошен, и шалость удалась.
"Двери открываются" - оригинальная мистическая история, в которой пространство, время, память - ничто не статично, все движется и меняется, причем движение может идти в любом направлении. Уля вспоминает детство, свою потерянную семью и осиротевшую квартиру - офис превращается в заброшку, на некоторых этажах которой болото и могилы. Уля наконец открывает проклятые двери лифта, пожертвовав для этого менталкой, туфельками и не только, - по небу за окном летят дореволюционные поезда. Уля встречает таинственного незнакомца с шальной улыбкой и швейной иглой - древнее племя, жившее на месте ее городка мнооо тысячелетий назад, находит способ устроить и Уле, и этому незнакомцу веселую жизнь. И все это так ново, странно, дико... А может, наоборот? Может, все это уже было, и будет, и снова было... В общем, будьте внимательны: сюрреализм, символизм, психологизм, петли времени и многоуровневые метафоры свили в этом тексте не одно гнездо, опасно приблизив его к литературе весьма-весьма большой и опять выведя в кросс-жанр. Обожаю такое, а вы?
Кстати об иглах и швеях! Если кто-то уже читал другой роман автора, "Туманы и чудовища", то с "Дверями" они образуют мультиверс, завораживающий и, надо сказать, целительный. Сама эта метафора мира: трещащего по швам и выпускающего то память о недобром прошлом, то самых настоящих хтонических чудовищ; способного любезно запутать тебя в мыслях и не менее любезно подкинуть на твой прозаичный путь по запасной офисной лестнице пятачок травы со старой могилкой... согласитесь, она довольно актуальна, особенно из 2023 года, когда о громких расследованиях действительно остаётся, в основном, мечтать, а память, личная, коллективная, мировая опутывает такими ледяными черными щупальцами, что поди выберись из водоворота мглы, смутных образов, эфемерных отголосков.
Но Уля выберется. Так или иначе, метафорически или буквально, она выберется. Некоторые ее мечты сбудутся, пусть не так, как она могла представить, а травмы прошлого неожиданно тстанут крепкой нитью. Той самой, которую можно вдеть в иглу, той самой, которой достаточно, чтобы зашить в мироздании хотя бы несколько прорех. Ну а как иначе? Мы даем миру новое-спасительное, мы идем вперед, мы чиним себя и других только своей же болью. И памятью. И написать об этом настолько тонко и увлекательно, непросто, но здесь все получилось.
Читайте обязательно. Несмотря на смысловую многослойность это очень комфортный текст: неспешный, хорошо написанный, обаятельный благодаря героям и, пожалуй, обнадеживающий. В конце концов, весь мир лифт, и мы в нем Уля. Посмотрим, куда он нас довезет. Катя, спасибо.
Книгу пока можно купить на сайте издательства, но обещают довезти везде!
Но вскоре понимает, что лифт, похоже, едет вовсе не туда. А едет ли вообще? И лифт ли это?
Написать полноценную книгу, с этим вот всем путем не-героя, увлекательным сюжетом и огромным количеством смысловых слоев, от мистических до терапевтичных - и при этом всю книгу не-герой проведет в лифте редакции? Думаю, этот вызов самому себе бросит не каждый автор. Но здесь этот вызов брошен, и шалость удалась.
"Двери открываются" - оригинальная мистическая история, в которой пространство, время, память - ничто не статично, все движется и меняется, причем движение может идти в любом направлении. Уля вспоминает детство, свою потерянную семью и осиротевшую квартиру - офис превращается в заброшку, на некоторых этажах которой болото и могилы. Уля наконец открывает проклятые двери лифта, пожертвовав для этого менталкой, туфельками и не только, - по небу за окном летят дореволюционные поезда. Уля встречает таинственного незнакомца с шальной улыбкой и швейной иглой - древнее племя, жившее на месте ее городка мнооо тысячелетий назад, находит способ устроить и Уле, и этому незнакомцу веселую жизнь. И все это так ново, странно, дико... А может, наоборот? Может, все это уже было, и будет, и снова было... В общем, будьте внимательны: сюрреализм, символизм, психологизм, петли времени и многоуровневые метафоры свили в этом тексте не одно гнездо, опасно приблизив его к литературе весьма-весьма большой и опять выведя в кросс-жанр. Обожаю такое, а вы?
Кстати об иглах и швеях! Если кто-то уже читал другой роман автора, "Туманы и чудовища", то с "Дверями" они образуют мультиверс, завораживающий и, надо сказать, целительный. Сама эта метафора мира: трещащего по швам и выпускающего то память о недобром прошлом, то самых настоящих хтонических чудовищ; способного любезно запутать тебя в мыслях и не менее любезно подкинуть на твой прозаичный путь по запасной офисной лестнице пятачок травы со старой могилкой... согласитесь, она довольно актуальна, особенно из 2023 года, когда о громких расследованиях действительно остаётся, в основном, мечтать, а память, личная, коллективная, мировая опутывает такими ледяными черными щупальцами, что поди выберись из водоворота мглы, смутных образов, эфемерных отголосков.
Но Уля выберется. Так или иначе, метафорически или буквально, она выберется. Некоторые ее мечты сбудутся, пусть не так, как она могла представить, а травмы прошлого неожиданно тстанут крепкой нитью. Той самой, которую можно вдеть в иглу, той самой, которой достаточно, чтобы зашить в мироздании хотя бы несколько прорех. Ну а как иначе? Мы даем миру новое-спасительное, мы идем вперед, мы чиним себя и других только своей же болью. И памятью. И написать об этом настолько тонко и увлекательно, непросто, но здесь все получилось.
Читайте обязательно. Несмотря на смысловую многослойность это очень комфортный текст: неспешный, хорошо написанный, обаятельный благодаря героям и, пожалуй, обнадеживающий. В конце концов, весь мир лифт, и мы в нем Уля. Посмотрим, куда он нас довезет. Катя, спасибо.
Книгу пока можно купить на сайте издательства, но обещают довезти везде!
www.piter.com
Двери открываются
Журналистка Уля застревает в лифте, попадает в неведомый мир и теперь от нее зависит спасение Вселенной!
Forwarded from яночка нежно любит литературу |
«...неужели ваш творческий путь совсем не заслуживает вашей же любви? Заслуживает, еще как.»
Сегодня утром я страдала с текстом для новой главы. Перечитывала прошлые главы, пыталась понять, что мне не нравится и куда нам идти дальше. Выдавила из себя 500 слов и закрыла ноутбук.
Сегодня вечером я дочитала чудесную книгу Екатерины Звонцовой. И сейчас, без лишних слов, я покидаю вас, чтобы пойти и продолжить писать главу. Это самое наглядное влияние книги на меня.
Сегодня утром я страдала с текстом для новой главы. Перечитывала прошлые главы, пыталась понять, что мне не нравится и куда нам идти дальше. Выдавила из себя 500 слов и закрыла ноутбук.
Сегодня вечером я дочитала чудесную книгу Екатерины Звонцовой. И сейчас, без лишних слов, я покидаю вас, чтобы пойти и продолжить писать главу. Это самое наглядное влияние книги на меня.
Восьмерка началась с девочек. И на них держалась, всегда. Сегодня в рамках разговора о книге #БелыеПешки знакомимся с последней дамой, с Сашкой моей Сашкой!
Фамилия у нее Пушкина, и, кстати, говорящая: Сашка тоже пишет, но относится к этому намного легче, чем Макс, и совсем не как Аська. Если первый хочет быть гением, а вторая - "крепким середняком, ну, чтоб нестыдно", то Сашке важно просто _быть_. Вообще Сашка - это радость. Живая, неистеричная, естественная человеческая радость от простых вещей: вкусных конфет, бодрых прогулок, случайно забредших в голову сюжетов и дружбы. С "ролевой моделью" у Сашки просто: это Сейлор Мун. Ну... поначалу. Пока мир еще не в хаосе.
Фамилия у нее Пушкина, и, кстати, говорящая: Сашка тоже пишет, но относится к этому намного легче, чем Макс, и совсем не как Аська. Если первый хочет быть гением, а вторая - "крепким середняком, ну, чтоб нестыдно", то Сашке важно просто _быть_. Вообще Сашка - это радость. Живая, неистеричная, естественная человеческая радость от простых вещей: вкусных конфет, бодрых прогулок, случайно забредших в голову сюжетов и дружбы. С "ролевой моделью" у Сашки просто: это Сейлор Мун. Ну... поначалу. Пока мир еще не в хаосе.
Сашке повезло с простой, но важной вещью: у нее нормальная семья. Нормальная в разных смыслах. Сашины мама и папа не налагают на нее завышенных ожиданий и ничего для нее не жалеют. Сашины родители Сашу любят, но не целуют в жопу. Сашины родители не работают в душевыжигательных сферах, не убивают людей и выплыли из 90-х живыми и даже сравнительно мало травмированными. Может, поэтому Саша для остальных ребят оказывается светом. А они - свет для нее. Потому что в Сашкиной жизни, полной любви и нормальности, здорово не хватает фриков - ну, точнее, так ей кажется, ведь на тот момент она подросток. И, познакомившись с Максом, Асей, Никой и Марти, переразвитыми, колкими, навидавшимися в жизни гадости, Саша тянется к ним. А в Макса ещё и влюбляется. Поэтому повзрослевшей ей очень больно, когда она узнаëт простую вещь: Макс "не в порядке" в том числе из-за нее. Завидует в том числе ей, ведь внезапно она оказалась тем самым "гением", по крайней мере, в его картине мира. Под занавес, Макс манипулирует ею, доверив секрет, который не стоило вообще делать секретом. И который скрыл даже от своей девушки.
Не будем много о любви, оставим это на отдельный пост. Давайте лучше о гениальности. Гений ли Сашка? Что вообще такое писательская гениальность? Да черт ее знает, конечно, но Сашка умеет одну правда важную вещь. Саша не боится быть честной и уязвимой - правда, больше наедине с собой. Поэтому Сашка научилась исцелять свою боль текстами (один из них, попытку исцелиться от невзаимной любви, вы прочтете как вставную новеллу💙). Облекать эту боль в сюжеты, помогающие потом другим. Делать это красиво, смело, никому не подражая и ни за чем не гоняясь. В общем, Сашка автор-дзен. Жаль, в дружбе сохранить такой же дзен не получается.
Когда ты заводишь змею вместо собаки или росянку вместо столетника, стоит понимать: уход за этим новым другом будет специфичным. Он может капризничать и болеть по непонятным тебе причинам, может не даваться в руки, а еще может тебя больно укусить или сожрать что-то, что ему жрать не следует (собака тоже может, ага, и росянка🙈 но мы немного про другое и с другими последствиями). И если ты не готов к такому, если ты вообще-то всю жизнь любил собак и столетники и верил, что разница между экзотикой и неэкзотикой вообще выдумка, стоит подумать: а надо ли тебе оно? Да только вот незадача: экзотический хищник уже в твоем доме, уже любит тебя, как может, а ты любишь его. Он никогда не сожрет тебя, наоборот, будет пытаться беречь от своих же зубов и яда. Может, этого и достаточно?
Сашке сложно принять, что от одной из ее друзей теперь частенько пахнет трупами, на коже прибавляются шрамы, а в разговорах одна уголовщина. И что другая побывала в месте, из которого сложно вернуться живой, а еще, кажется, разбудила там древнее зло и сошла с ума. Что третий... третий выбрал море, и море это полно чудовищ. Да много чего еще, ведь если так подумать, в Восьмерке проблемы у всех, сама Саша не исключение.
Но к счастью, ей будет кому помочь на этом пути. Ведь когда ты стараешься сохранить старое, ты нередко приобретаешь и новое. А если ты свет, может быть, тебе на пути попадётся звезда. Кто знает? И если бороться до конца, никакие демоны этому не помешают. А Сашка та еще упрямица, да еще спортсменка, она бороться будет. Такие дела! Еще:
Про задумку
Про Большую Шахматную Партию против Хаоса!
Что есть в книге
Не будем много о любви, оставим это на отдельный пост. Давайте лучше о гениальности. Гений ли Сашка? Что вообще такое писательская гениальность? Да черт ее знает, конечно, но Сашка умеет одну правда важную вещь. Саша не боится быть честной и уязвимой - правда, больше наедине с собой. Поэтому Сашка научилась исцелять свою боль текстами (один из них, попытку исцелиться от невзаимной любви, вы прочтете как вставную новеллу💙). Облекать эту боль в сюжеты, помогающие потом другим. Делать это красиво, смело, никому не подражая и ни за чем не гоняясь. В общем, Сашка автор-дзен. Жаль, в дружбе сохранить такой же дзен не получается.
Когда ты заводишь змею вместо собаки или росянку вместо столетника, стоит понимать: уход за этим новым другом будет специфичным. Он может капризничать и болеть по непонятным тебе причинам, может не даваться в руки, а еще может тебя больно укусить или сожрать что-то, что ему жрать не следует (собака тоже может, ага, и росянка🙈 но мы немного про другое и с другими последствиями). И если ты не готов к такому, если ты вообще-то всю жизнь любил собак и столетники и верил, что разница между экзотикой и неэкзотикой вообще выдумка, стоит подумать: а надо ли тебе оно? Да только вот незадача: экзотический хищник уже в твоем доме, уже любит тебя, как может, а ты любишь его. Он никогда не сожрет тебя, наоборот, будет пытаться беречь от своих же зубов и яда. Может, этого и достаточно?
Сашке сложно принять, что от одной из ее друзей теперь частенько пахнет трупами, на коже прибавляются шрамы, а в разговорах одна уголовщина. И что другая побывала в месте, из которого сложно вернуться живой, а еще, кажется, разбудила там древнее зло и сошла с ума. Что третий... третий выбрал море, и море это полно чудовищ. Да много чего еще, ведь если так подумать, в Восьмерке проблемы у всех, сама Саша не исключение.
Но к счастью, ей будет кому помочь на этом пути. Ведь когда ты стараешься сохранить старое, ты нередко приобретаешь и новое. А если ты свет, может быть, тебе на пути попадётся звезда. Кто знает? И если бороться до конца, никакие демоны этому не помешают. А Сашка та еще упрямица, да еще спортсменка, она бороться будет. Такие дела! Еще:
Про задумку
Про Большую Шахматную Партию против Хаоса!
Что есть в книге
Telegram
Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
А на повестке дня сегодня второй из центральных персонажей романа #БелыеПешки! Если непутёвый автор Макс Гордеев запускает сюжет, то Ника Белорецкая, юная стажерка убойного отдела в некоем ОВД, мужественно тащит его (не Макса, сюжет!) почти всю книгу, ну…