Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
4.62K subscribers
4.47K photos
160 videos
23 files
1.43K links
🕊Звонцова, которая Эл. Редактирую, пишу, издаюсь, преподаю литмастерство⚜️
加入频道
Еще могу что-нибудь, но кратенько рассказать о новой книге, с которой пошла в отпуск от старых в нанораймо, если, конечно, интересно.
Пока мы веселимся на фандомной вечеринке Жени и Нины, готова поделиться еще одним интересным анонсом! Приходите 8 ноября болтать о книгах двух моих славных авторов!
Forwarded from МИФ.Проза
Друзья, готовим потрясающий эфир с нашими авторами — Марией Покусаевой и Стасей Мэл, модератором пригласили прекрасную Екатерину Звонцову.

Поговорим о книгах «Чёрная невеста» и «Айвз и Мэллоун», о викторианстве, символизме и магии, о стилизации и композиции и, конечно, о главных героинях (и героях). И о многом другом — отмечайте вечер среды в ежедневнике, вас ждёт невероятно интересная беседа 🫶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Итак. Шо за новая история, куда, как, почему.

🌿#ЖелтыеЦветыДляЖелтогоИмператора.

🌿Азия. Место действия: Ийтакос, Империя Двух Берегов. Мир Тысячи Правил, +500 лет со времен королевы Орфо. Примерный историко-культурный референс (очень примерный, много цивилизационной эклектики, как и во всем этом мире) - Япония эпохи Реставрации Мейдзи.

🌿История о четырех очень разных людях, которые пытаются спасти легитимную правящую семью от узурпатора, захватившего власть. Так что роуд-стори с боевками на мечах, тропом обретенной семьи и горой психологических драм и травм, ничего нового. По магии: фамильяры и волшебники только называется все иначе. А, ну еще один демос, которого в ЭЯТУ не было. Увы нет, не психологи.

🌿Среди героев раздолбаистый боец без правил, его чокнутая сестра-синоби-клептоманка-секси-кошечка, первый в этом мире волшебник-мечник, одержавший победу над своим даром и безумием, и скользкий тип из политической полиции, который делает вообще не то, шо должен, и мелкий принц, который одновременно и бесявый, и адекватнее всех этих умных взрослых людей.

🌿Меня вдохновила линейка авторских комиксов журнала "Дилетант" (кто-то из команды иноагент, возможно, надо это упомянуть🥺). Там "Спасти царевича Дмитрия", " Спасти адмирала Колчака" и вот это всё. И, конечно же, моя любимая манга "Бродяга Кенсин", а также исторические личности, на которых она опирается, ну и моя поездка в Китай, в частности, эстетика двух очень разных культар, разделенных всего-то одной рекой!

🌿Читается без "Это я тебя убила" спокойно, Орфо там - уже полумифический персонаж, а Гирия, как и Игапта, распалась на несколько королевств.

🌿Я взяла эту книгу на нанораймо потому, что хочу поработать в тишине, наедине с собой. И перезагрузиться от привычных русских и западных сеттингов. Планов издавать ее у меня пока нет, хотя кое-кто из коллег уже сказал, что готов взять под крыло🖤 посмотрим. Спасибо за ваш интерес и поддержку! Я не знаю, буду ли еще чем-то делиться в процессе, но ваш отклик меня невероятно греет.

Художничек
Эта я сделала презентацию для урока по фэнтези-мирам, где мы встретимся уже на следующей неделе, и делюсь с вами еще небольшим количеством вдохновляющей травки по #ЖелтыеЦветыДляЖелтогоИмператора. Надеюсь сегодня упасть в него на подольше, чем в будни, но пока надо еще тиктоки поснимать, эххх, да и мерч сам себя в типографию не загрузит.
Напомню также, что продолжаю ждать ваши адреса для призового мерча за марафон по ЭЯТУ! Пока вас явно меньше, чем было отзывов, артов и эстетик на книжку. Проявитесь, пожалуйста, на указанном в посте служебном аккаунте! Это поможет мне прикинуть тиражи открыток. Побегать за вами самостоятельно я, к сожалению, смогу только через недельку в лучшем случае, пока загруз слишком большой.
Forwarded from Женя орёт (Евгения Сафонова)
Штош, это была лучшая книжная туса из всех на моей памяти ❤️❤️❤️

Спасибо всем прекрасным людям, которые помогли сделать её такой! Завтра напишу побольше слов и выложу побольше фото/видео, а пока просто вкину перед сном лучший мем в виде трех Лиаров и фото с нашей большой и чудесной книжной семьей 😨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
вечеринка правда была очень хороша, чую, фотоспам еще будет, а пока красивые цветочки, которые я подарила чудесным ребяткам, потому что они будто создавались для них <3
Хвастаюсь прекрасными кулонами от @miseryinc 🥀
это теперь официально часть каждого моего аутфита, снимать не собираюсь!
Forwarded from Scythes & scissors
Выкуси, внутренний критик, дочитала. Всем гранатов за мой счёт, дорогие посетители жнеческой.
Forwarded from Scythes & scissors
Советую «Это я тебя убила» Екатерины Звонцовой, если вы:
-предпочитаете и/или спокойно принимаете взгляд на магию не как на чудо, а как на проклятие, которое всегда забирает у волшебника что-то взамен;
-хотите найти условно сказочное пространство для осмысления вечных тем, а может, вашей личной или произошедшей во всём мире беды;
-любите микс жанров и давно хотели найти нестандартный мифологический ретеллинг + историю о любви и спасении, которая лишь притворяется таковой;
-не пугаетесь темы насилия и психологических/психических травм и одарены крепкой психикой;
-цените вкусное стекло, но не самое острое и горькое, а такое, в котором всё же остаётся надежда на лучшее будущее.
Forwarded from Scythes & scissors
«Это я тебя убила». Первые впечатления

Для меня эта книга подобна существу-метаморфу, постоянно меняющему облик. Очень символично, не так ли?

Сперва становится ясно: не стоит ожидать простого, редко отступающего от мифологической основы ретеллинга. Не считая таких ключевых элементов, как существование богов, диктующих людям некие правила, имена главных героев и необходимость спуститься в Подземное царство, история самобытна.

В остальном – вместо каноничных образов Орфея и Эвридики появляются боевая принцесса-волшебница Орфо, обречённая страдать от своего дара, и бывший раб Эвер, чьи способности должны помочь облегчить её участь. Местные боги напоминают сразу и древнегреческих, и древнеегипетских. А загробный мир вовсе не так похож на владения Аида, как можно было бы заподозрить, и куда более непредсказуем. Что, на мой взгляд, идёт истории на пользу. Возможность посмотреть на классические сюжеты под другим углом, узнать, как преобразился тот или иной миф в глазах автора, и открыть для себя что-то новое – опыт, за который я люблю подобные творческие эксперименты.

Потом легко решить, что «Это я тебя убила» – личная и почти камерная трагическая история о том, как Эвер пострадал от руки своей подопечной, и о попытках Орфо справиться со случившимся. И, наверное, в какой-то мере история королевской семьи Каператис со всеми её тёмными и светлыми сторонами.

Стоит читателю в это поверить, как разрастается тема напрасной и жестокой войны, а также её последствий, с которыми приходится справляться всем – и победителям, и проигравшим. Тема личной вины главной героини накладывается на тему коллективной вины народа-захватчика. Орфо переживает с особой остротой и своё прегрешение, и то, наследницей которого её и всю страну сделала покойная королева. Она старается исправить свои и чужие роковые ошибки, предъявляя к себе жёсткие требования, её ждут на этом пути свои взлёты и падения. Вероятно, вот о чём мы будем в основном читать дальше?

Нет же. Шепчутся по углам замка тени былых времён. Становится понятно, что на самом деле уже довольно давно началась череда странных и жутких событий, причину для которых предстоит найти – и поскорее, пока есть, кого спасать. Существуют ли призраки, или это лишь галлюцинации, можно наблюдать здесь игру воспалённого воображения или же дар предвидения? Ответ будет ускользать как от персонажей, так и от читателя до последних глав.

Едва начинает казаться, что вот теперь-то всё начинает проясняться, как метаморф снова взмахивает крылом, хвостом или жалом, являя нечто иное.

Повествование сначала ощущалось медленным и при этом – немного прерывистым, бросающим читателя то в прошлое, то в настоящее. Первая половина истории казалась мне размеренной, но постепенно темп нарастал, чтобы к кульминации и развязке уже буквально лететь. Как и во многих книгах Екатерины Звонцовой, множество причудливых сюжетных линий, которые сначала казались не связанными друг с другом, в финале собрались воедино. В последних главах «Это я тебя убила» сборка происходила стремительно, хаотично, но от этого не менее интересно. И, хотя часть сюжетных поворотов можно попробовать угадать заранее, развязка, на мой взгляд, способна удивить.

Эту историю у меня получилось прочесть как будто с двух разных позиций сразу. Одна часть меня исследовала выстроенный автором мир изнутри. Любовалась альтернативной Древней Грецией и описаниями традиций, быта, культуры, особенностей государственного строя Гирии и её стран-соседей. К некоторым героям и героиням присоединялась эмпатически или рационально, с некоторыми мысленно спорила.