А раз творчество - твоя религия, знаешь, что тебя спросят на том свете? Впрочем, сначала скажу тебе, о чем тебя спрашивать не станут. Тебя не спросят, работал ли ты перед самой смертью над прекрасной задушевной вещью. Тебя не спросят, длинная ли была вещь или короткая, грустная или смешная, опубликована или нет. Тебя не спросят, был ли ты еще в полной форме, когда работал, или уже начал сдавать. Тебя даже не спросят, была ли эта вещь такой значительной для тебя, что ты продолжил бы работу над ней, даже зная, что умрешь, как только ее кончишь, - по-моему, так спросить могли бы только бедного Серена К. [14]. А тебе задали бы только два вопроса: _настал ли твой звездный час? Старался ли ты писать от всего
сердца? Вложил ли ты всю душу в свою работу?_ Если бы ты знал, как легко тебе будет ответить на оба вопроса: да. Но, перед тем как сесть писать, надо, чтобы ты вспомнил, что ты был ч_и_т_а_т_е_л_е_м задолго до того, как стать писателем. Ты просто закрепи этот факт в своем сознании, сядь спокойно и спроси себя как читателя, какую вещь ты, Бадди Гласс, хотел бы прочитать больше всего на свете, если бы тебе предложили выбрать что-то по душе? И мне
просто не верится, как жутко и вместе с тем как просто будет тогда сделать шаг, о котором я сейчас тебе напишу. Тебе надо будет сесть и без всякого стеснения самому написать такую вещь. Не буду подчеркивать эти слова. Слишком они значительны, чтобы их подчеркивать.
Джером Сэлинджер. Симор. Введение
сердца? Вложил ли ты всю душу в свою работу?_ Если бы ты знал, как легко тебе будет ответить на оба вопроса: да. Но, перед тем как сесть писать, надо, чтобы ты вспомнил, что ты был ч_и_т_а_т_е_л_е_м задолго до того, как стать писателем. Ты просто закрепи этот факт в своем сознании, сядь спокойно и спроси себя как читателя, какую вещь ты, Бадди Гласс, хотел бы прочитать больше всего на свете, если бы тебе предложили выбрать что-то по душе? И мне
просто не верится, как жутко и вместе с тем как просто будет тогда сделать шаг, о котором я сейчас тебе напишу. Тебе надо будет сесть и без всякого стеснения самому написать такую вещь. Не буду подчеркивать эти слова. Слишком они значительны, чтобы их подчеркивать.
Джером Сэлинджер. Симор. Введение
Всем привет! Ну что, пережили еще неделю, и надеюсь, у вас она была хотя бы чуть-чуть спокойнее, чем у меня. Из новостей: подписала договоры еще на две книжечки вперед - одну новинку и одно переиздание. На выходных наконец буду снова рисовать и писать! Пришло время нашего творческого интерактива! Делитесь, что написали, нарисовали, придумали за последние 7 дней🌿 Несите в комментарии:
📕Цитатку из того, над чем вы работаете! Как 2-3 предложения, которые кажутся вам самыми клевыми и цепляющими, так и диалог/сценку (пожалуйста, объемом 500-1300 знаков, не больше). Смело добавляйте ссылку на текст, если вы его выкладываете, а также на свои группы и каналы, где можно прочесть продолжение!
📚Аннотацию, обложку и ссылку на свою книгу, если она готовится к выходу / в предзаказе / только-только вышла.
🪄Рисунки, эскизы, крафт, опыты с нейросетками!
💡Разные инсайты и достижения.
☀️И еду красивую можно!
Несу вам просто очень милую версию капитана своих мушкетеров. Нет, нет, он булочка, клянусь, просто жизнь такая.
― И уж точно ты не капитан королевских мушкетеров, ― уже без улыбки, намного холоднее продолжает Папа ― и под его взглядом моя шпага гаснет, с хлопком, будто лазерный свет клинка смяли ладонью. Как всегда, я предательски вздрагиваю: на таком уровне городской магией в Эль-Парисе владеют единицы. ― Не тебе решать, кто будет слушать о твоих ошибках.
Я уже почти растоптан, Ортильон серо-красный весь, и тут, точно желая смешать нас с пылью, Папа глумливо возвышает голос до рева:
― Полк должен знать своих героев! Да?
Он не ждёт ответов. Вскочив, хватает со стола другой нож, уже не для бумаг, ― и метает в дверь. И тогда я вспоминаю, что странный гость в кресле ― вовсе не то, о чём стоит переживать. Нас слушают все. Как минимум десяток мушкетеров оттаптывает друг другу ноги на крыльце. Оттаптывали; теперь, судя по стуку сапог и возгласам, они разбегаются, а кто-то наверняка даже упал и посчитал ребрами ступени, ведь нож прошил дерево насквозь и вышел клинком с той стороны. К счастью, достаточно высоко, чтобы никого не убить. Если, конечно, никакой идиот не забрался другому идиоту на плечи в надежде лучше нас услышать.
📕Цитатку из того, над чем вы работаете! Как 2-3 предложения, которые кажутся вам самыми клевыми и цепляющими, так и диалог/сценку (пожалуйста, объемом 500-1300 знаков, не больше). Смело добавляйте ссылку на текст, если вы его выкладываете, а также на свои группы и каналы, где можно прочесть продолжение!
📚Аннотацию, обложку и ссылку на свою книгу, если она готовится к выходу / в предзаказе / только-только вышла.
🪄Рисунки, эскизы, крафт, опыты с нейросетками!
💡Разные инсайты и достижения.
☀️И еду красивую можно!
Несу вам просто очень милую версию капитана своих мушкетеров. Нет, нет, он булочка, клянусь, просто жизнь такая.
― И уж точно ты не капитан королевских мушкетеров, ― уже без улыбки, намного холоднее продолжает Папа ― и под его взглядом моя шпага гаснет, с хлопком, будто лазерный свет клинка смяли ладонью. Как всегда, я предательски вздрагиваю: на таком уровне городской магией в Эль-Парисе владеют единицы. ― Не тебе решать, кто будет слушать о твоих ошибках.
Я уже почти растоптан, Ортильон серо-красный весь, и тут, точно желая смешать нас с пылью, Папа глумливо возвышает голос до рева:
― Полк должен знать своих героев! Да?
Он не ждёт ответов. Вскочив, хватает со стола другой нож, уже не для бумаг, ― и метает в дверь. И тогда я вспоминаю, что странный гость в кресле ― вовсе не то, о чём стоит переживать. Нас слушают все. Как минимум десяток мушкетеров оттаптывает друг другу ноги на крыльце. Оттаптывали; теперь, судя по стуку сапог и возгласам, они разбегаются, а кто-то наверняка даже упал и посчитал ребрами ступени, ведь нож прошил дерево насквозь и вышел клинком с той стороны. К счастью, достаточно высоко, чтобы никого не убить. Если, конечно, никакой идиот не забрался другому идиоту на плечи в надежде лучше нас услышать.
Forwarded from Издательство Полынь
ФОРМАТЫ КНИГ 🤭
Мы уже затрагивали эту тему, но сегодня настало время серьезно поговорить.
Ладно, не будем вас пугать, тут все просто.
Мы долго думали над тем, как сделать наши книги красивыми, качественными, но доступными и пришли к выходу — мягкие обложки!
Да, все книги издательства «Полынь» будут выпускаться в мягких обложках в большом формате (140х210 см).
Но не переживайте за то, что они быстро придут в негодность, мы предусмотрели этот вопрос.
Наши книги будут держаться не на клею, они будут прошиты нитками, как и твердые переплеты, поэтому они будут намного долговечнее и удобнее для использования.
В сентябре мы ждем первые наши книги - «Огневицу», «Приплывший дом», «Гора духов. Черный восход» и «Медиаторы. Право на власть» и надеемся, что они попадут в точку, в самое сердце.
А скоро расскажем на каких площадках нас можно будет купить. Не переключайтесь.
Мы уже затрагивали эту тему, но сегодня настало время серьезно поговорить.
Ладно, не будем вас пугать, тут все просто.
Мы долго думали над тем, как сделать наши книги красивыми, качественными, но доступными и пришли к выходу — мягкие обложки!
Да, все книги издательства «Полынь» будут выпускаться в мягких обложках в большом формате (140х210 см).
Но не переживайте за то, что они быстро придут в негодность, мы предусмотрели этот вопрос.
Наши книги будут держаться не на клею, они будут прошиты нитками, как и твердые переплеты, поэтому они будут намного долговечнее и удобнее для использования.
В сентябре мы ждем первые наши книги - «Огневицу», «Приплывший дом», «Гора духов. Черный восход» и «Медиаторы. Право на власть» и надеемся, что они попадут в точку, в самое сердце.
А скоро расскажем на каких площадках нас можно будет купить. Не переключайтесь.
А я тем временем тоже принесу хорошую новость! Подумываю о новой книжке по литмастерству, скорее всего, уже с чуть большим упором именно на писательство. Есть концепт дизайна, есть общая идея (снова зверьё, ага, пёсику нужна компания!), пора ее оживлять, структурировать и наполнять. Потому что материалов и практик накопилось ого-го как много, но не всем, думаю, удобно изучать их только в электронке.
Пока не знаю, возьмут ли мои коллеги такой проект под крыло, даже не поднимала этот вопрос, но в конце концов варианты всегда найдутся!
Поэтому напишите, пожалуйста, о какой писательской книжке вы мечтаете, какие материалы вы хотели бы там видеть, чего вам в такой литературе не хватает. Я не одобряю практику "просто берешь свой блог и впихиваешь в бумажную книгу все подряд статьи", поэтому обязательно буду создавать дополнительные материалы, расширять имеющиеся и увязывать всё между собой. Ваши идеи очень мне помогут!
Пока не знаю, возьмут ли мои коллеги такой проект под крыло, даже не поднимала этот вопрос, но в конце концов варианты всегда найдутся!
Поэтому напишите, пожалуйста, о какой писательской книжке вы мечтаете, какие материалы вы хотели бы там видеть, чего вам в такой литературе не хватает. Я не одобряю практику "просто берешь свой блог и впихиваешь в бумажную книгу все подряд статьи", поэтому обязательно буду создавать дополнительные материалы, расширять имеющиеся и увязывать всё между собой. Ваши идеи очень мне помогут!
Forwarded from Половина паладина || Виктория Войцек
Тут Анита мне напомнила, что на заре туманной юности я запустила в соцсетях флешмоб #РоманВЧувствах. Суть была в том, чтобы, так сказать, во всём чувственном спектре описать атмосферу своей книжки. Не устояла я перед предложением его оживить! Зову вас присоединиться и утащить движ к себе, да и в комментах можно что-нибудь оставить. А моя #Это_я_тебя_убила ощущается примерно так:
Запахи
Ландыши. Базилик. Море и водоросли. Эфирные масла: апельсин, лаванда, пихта. Крепкий чёрный кофе. Жареные морепродукты. Красное вино. Раздавленные можжевеловые ягоды. Пыль, залежавшаяся в тёмной комнате. Сырые стены пещеры. Гниющая плоть.
Вкусы
Молодой сыр с цветочным мёдом. Миндаль в розмариновой карамели. Жёлтая малина. Змеиный яд. Тёплое молоко. Талый горный снег. Слёзы. Могильная земля. Пьяные поцелуи.
Образы
Разломанный гранат на полу кристальной пещеры. Беспокойная стая чаек, в небе сливающаяся в череп. Королева в алом платье, пронзающая себя ножом и бросающаяся со скалы в море. Огромные плантации лекарственных трав. Мокрый одноглазый кот, свернувшийся в водорослях у штормящего моря. Мальчик с веткой земляники в руке, вглядывается в тела убитых солдат на поле боя. Тысячи людей, обращенных в ледяные статуи. Морские виолы в кадке на подоконнике. Мандариновые рощи на крышах домов.
Звуки
Падающие с веток фрукты. Перестук ракушечных кастаньет. Скрежет стен, скрывающих тайники в старом замке. Вой ветра в лесу. Шторм. Шорох песка. Треск обшивки тонущего корабля. Невидимые голоса в голове.
Тактильность
Угольки под босыми ногами. Легкое царапанье кошачьих коготков. Песок, скрипящий на зубах. Скользкие ступеньки лестницы, выбитой в скале. Ветки мирта, ломающиеся под руками. Мягкие подушки. Солнце, режущее глаза. Стальная рукоять меча. Соленая вода, щиплющая раны. Волнистый кант монеты. Тяжесть, такая, что вздуваются вены. Сырость пещеры, оседающая на коже. Колкие шипы барбариса.
Запахи
Ландыши. Базилик. Море и водоросли. Эфирные масла: апельсин, лаванда, пихта. Крепкий чёрный кофе. Жареные морепродукты. Красное вино. Раздавленные можжевеловые ягоды. Пыль, залежавшаяся в тёмной комнате. Сырые стены пещеры. Гниющая плоть.
Вкусы
Молодой сыр с цветочным мёдом. Миндаль в розмариновой карамели. Жёлтая малина. Змеиный яд. Тёплое молоко. Талый горный снег. Слёзы. Могильная земля. Пьяные поцелуи.
Образы
Разломанный гранат на полу кристальной пещеры. Беспокойная стая чаек, в небе сливающаяся в череп. Королева в алом платье, пронзающая себя ножом и бросающаяся со скалы в море. Огромные плантации лекарственных трав. Мокрый одноглазый кот, свернувшийся в водорослях у штормящего моря. Мальчик с веткой земляники в руке, вглядывается в тела убитых солдат на поле боя. Тысячи людей, обращенных в ледяные статуи. Морские виолы в кадке на подоконнике. Мандариновые рощи на крышах домов.
Звуки
Падающие с веток фрукты. Перестук ракушечных кастаньет. Скрежет стен, скрывающих тайники в старом замке. Вой ветра в лесу. Шторм. Шорох песка. Треск обшивки тонущего корабля. Невидимые голоса в голове.
Тактильность
Угольки под босыми ногами. Легкое царапанье кошачьих коготков. Песок, скрипящий на зубах. Скользкие ступеньки лестницы, выбитой в скале. Ветки мирта, ломающиеся под руками. Мягкие подушки. Солнце, режущее глаза. Стальная рукоять меча. Соленая вода, щиплющая раны. Волнистый кант монеты. Тяжесть, такая, что вздуваются вены. Сырость пещеры, оседающая на коже. Колкие шипы барбариса.
...Ана опустила было руки, но потом встретила Алексаса ― такого же непреклонного, бьющегося за свои решения и идеи до последней крови и от этой же крови падающего в обморок. Как было не полюбить его? Что это, если не божественный огонь, подаренный судьбой, чтобы невозможный Александрийский маяк за семью морями запылал ярче? Мир Аны заиграл новыми красками — все показалось возможным.
«Век серебра и стали». Армия роботов прокачалась на моих рисунках настолько, что я решила отдать им на растерзание персонажей Дениса. Тем более, парочка вот эта, мальчик-зайчик и жрица-лисица, хехе, согревала мое сердечко все время редактуры! А вообще давайте просто ещё разок признаемся: я ни одну свою книгу не жду так, как книги моих авторов, у-у-у, так что всё лучшее им!
#мои_котоавторы
«Век серебра и стали». Армия роботов прокачалась на моих рисунках настолько, что я решила отдать им на растерзание персонажей Дениса. Тем более, парочка вот эта, мальчик-зайчик и жрица-лисица, хехе, согревала мое сердечко все время редактуры! А вообще давайте просто ещё разок признаемся: я ни одну свою книгу не жду так, как книги моих авторов, у-у-у, так что всё лучшее им!
#мои_котоавторы
Всем привет! Прежде чем лететь работать, решила немного развлечь вас в #обложечный_понедельник! Пока собирала прошлую мрачняковую коллекцию современных облог, нашла еще серию винтажных, бог знает каких лет. Гляньте, какая древность! Вопреки ВСЕМУ она показалась мне довольно занятной с точки зрения некоторых композиций и цветовых решений! Мне кажется, ею очень даже можно вдохновляться!
Хотя Квазимодо в красном и девушка, бегущая по броненосцу или что это за корабль, конечно ААА.