Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
4.62K subscribers
4.28K photos
155 videos
23 files
1.39K links
🕊Звонцова, которая Эл. Редактирую, пишу, издаюсь, преподаю литмастерство⚜️
加入频道
Ксюша тут хорошие книжки рекомендует, в том числе мои! А я напоминаю, что Ксюшина хорошая книжка, корейское фэнтези "Дракон в свете луны", ожидается летом у Киры Фроловой ❤️ #Эл_и_Союзники
Как-то задавала на канале вопрос, кто что пишет или уже написал и готов делиться. Собираю потихоньку хорошие проекты, предлагаю вам поддержать ребят и вдохновиться на свое творчество (оно сейчас очень нужно!)
Буду понемногу рассказывать о ваших историях ❤️

Первая тройка:

📖 Мария Руднева сейчас пишет героическое фэнтези «Герой не должен останавливаться» (это будет цикл) про наемника, который прежде был тираном, а еще продолжает сказку-ретеллинг «Синей бороды» (французская готика) и набрасывает третий том восточного фэнтези про Ифритов «Тень на песке».

📖 Катя Звонцова недавно выпустила в PopcornBooks книгу «Теория бесконечных обезьян» — про гибель молодой писательницы и про трех людей, для которых она была очень важна.
Из книжек, которые в сети в свободном доступе, сейчас можно прочесть два ретеллинга: «Nevertown» (по «Питеру Пэну», в антураже американского города-призрака, это УА с сильными подростками, феями, федералами и невероятной американской клюквой в лучшем смысле слова) и «Чудо, Тайна и Авторитет» (по «Рождественской песни» Диккенса, но в дореволюционной России, про журналиста, который совершил не очень хороший поступок и которого теперь преследуют три Духа Рождества).

📖 Леа Рейн написала азиатское фэнтези, дилогию «Гора духов», состоит из книг «Чёрный восход» и «Грандмастер Горы духов». Ее события отсылают к Китаю, а точнее к Китаю, каким он показан в китайских фэнтези-дорамах 😂

Девчоночки, я указала те ссылки, к которым у меня был доступ (ники в телеге у многих скрыты, так что тегнуть страничку тут не могу, но если дадите координаты, укажу источники, которые вам хотелось бы видеть)
...Прежде его всегда спасало одно ― горюя, он находил утешение и убежище в своей музыке, но в тот год ― год разлуки, год потери, год крушения, ― поиски ни к чему не привели, а, казалось, только разбередили рану. В застивших небо густых тучах, где обида сменялась надеждой, а надежда болью, Людвиг медленно терял себя. Буквально через силу он завершил симфонию и быстро в ней разочаровался, домучил заказную музыку для нескольких театралов и вскоре оказался готов сжечь и ее, и сами театры… В душе его царил чудовищный разлад, с которым он просто не знал, к кому идти. Спал он плохо, по субботам обращался в камень. В другие дни бывал резок и отчужден.

Все видели это, но мало кто спешил помогать, многие вовсе принимали за «типичную бетховенскую угрюмость», не стоящую тревог. Друзья, коллеги и покровители просто жили жизни, старательно делая вид, что с Людвигом не происходит ничего, вовлекали его в свои привычные дела, давали ему новые музыкальные заказы, звали на балы, попойки и праздники, посылали однотипные записки с вопросами о здоровье и делах. Так же однотипно он отвечал им: все в порядке. Музыка пишется, жизнь живется, слава стяжается. Даже братья… братья вели себя так, будто не видят никаких перемен, а может, и правда не видели: оба по-прежнему были заняты своими мечтами.

Два человека все же что-то заметили, хоть виду и не подали: малыш Карл, который на каждом занятии старался чем-нибудь позабавить или удивить Людвига, и, конечно же, Сальери, начавший чаще звать его в свой дом. С последним оказалось сложнее, чем Людвиг полагал: вид этой счастливой, полной семьи порой причинял ему боль и будил зависть, а после паскудных намеков Каспара стало сложнее оставаться в обществе Катарины, Марии и Франчески, даже самые непринужденные разговоры с ними приобрели оттенок неловкости. И все же Людвиг старался поменьше пренебрегать приглашениями, чтобы, не дай бог, не порушить и эту хрупкую связь. В один из подобных вечеров, сидя у давно ставшего родным камина, он и проговорился о том, что чувствует себя… одиноко, именно так. Он впервые произнес тогда это слово и позволил ему себя пронзить, оно загорчило на языке, а в глазах вспыхнуло постыдным влажным жаром. Людвиг быстро прикрыл веки рукой, а Сальери, не изменившись в лице и, благо, не ринувшись с отеческими утешениями, тихо спросил: «Возможно… вам стоит для начала меньше сидеть над листами и больше преподавать? Мы все чувствуем себя живее и нужнее, когда помогаем другим».

#ПисьмакБезымянной, 1801
Моя история сейчас — одна из немногих штук, которая удерживает меня на плаву. Рассказывайте, что сейчас пишете вы и пишете ли? #Эл_и_Союзники
Кстати-не кстати, если на этом канале обитают читатели "Теории бесконечных обезьян", то по ней же есть вбоквел про Джуда и его таинственного профессора. Вполне себе нетёмная академия 18+, которую я до сих пор нежнейше люблю. Если кто пропустил... https://ficbook.net/readfic/9204332 #Тексты_Эл #ТеорияБесконечныхОбезьян
Смотрите, в какой движ зовет одна из моих авторов! #Эл_и_Союзники
ПИШЕМ КНИГУ ВМЕСТЕ С ЭЛИ ФРЕЙ♥️

Друзья! Знаю, что среди вас много начинающих писателей, которые очень нуждаются в советах и поддержке со стороны опытного автора. И у меня для вас очень приятные новости: начинаю писать новую книгу и буду вести об этом бесплатный теоретический курс. Подробно в постах буду поэтапно рассказывать вам, как происходит у меня процесс написания книги - начиная с нуля, с создания замысла, и заканчивая готовой историей.

Активно агитирую вас начать писать свою книгу параллельно со мной, чтобы поддерживать друг друга!

Курс будет проходить в виде уроков, каждый урок = 1 тема, от малого (замысла и идеи) к большому (законченной книге). Буду давать полезную теорию, делиться с вами своим опытом на каждом этапе создания книги, а еще давать задания.

Это все бесплатно, потому что:
1) Это пока только моя проба в ведении подобных курсов
2) Обычно в платных курсах основную часть времени у преподавателя занимает обратная связь – проверка домашних работ, консультации и т д. Но здесь с моей стороны будет только подача вам теории из-за отсутствия у меня времени на полноценную практику. По возможности, конечно, буду просматривать некоторые ваши домашки и выборочно давать по каким-то обратную связь, но в основном вы сами будете преподавателем и себе, и другим ученикам. Будете проверять домашние работы друг друга и учиться анализировать (как – все расскажу!). Аналитика для писателя важна не менее чем способность писать истории!
3) Это в первую очередь нужно мне: оживить теоретические знания и дать себе хороший пинок под зад (а то что-то я ленюсь в последнее время) ― а ни что так хорошо не дает пинок, как ответственность😂. А тут я буду ответственна перед вами за каждый урок. И так как я тоже буду писать книгу параллельно с вами, то должна буду соблюдать сроки, и это очень мотивирует.

Курс будет проходить в этом канале в Телеграм. Все обсуждения тоже будут вестись здесь ― канал у нас очень уютный, все свои, только наша тусовка.

Курс начнем через пару дней. А пока собирайте из всех черновиков свои всевозможные идеи, они нам пригодятся!
// ©️ Екатерина Звонцова
"Теория бесконечных обезьян"
Мне страшно за психику тех, кто читает ее сейчас т.т и удивительно тепло слышать, что кто-то находит в ней опору и свет. #ТеорияБесконечныхОбезьян
Forwarded from Une fleur rebelle
Дочитала «Теорию бесконечных обезьян» ещё в марафоне поездов, но собраться с силами, чтобы сказать что-то внятное не могу. У меня просто два слово «хорошо триггерило!».
Forwarded from Popcorn Books 18+
Иллюстрации талантливого итальянского художника Лоренцо Конти, который нарисовал обложку для «Теории бесконечных обезьян» Екатерины Звонцовой.

@lorenzo_.conti