Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
4.63K subscribers
4.42K photos
157 videos
23 files
1.42K links
🕊Звонцова, которая Эл. Редактирую, пишу, издаюсь, преподаю литмастерство⚜️
加入频道
Всем привет! Пока я активно бодаю мерчтобер и Бетховена, незаметно прошла неделя! Она была богата на дела и проекты, всем желаю хорошо отдохнуть на выхах... ну а на следующих, к слову, мы увидимся в Екатеринбурге 🥰 Штош, пришло время нашего творческого интерактива! Делитесь, что написали, нарисовали, придумали, открыли для себя за последние 7 дней🌿  Несите в комментарии:

📕Цитатку из того, над чем вы работаете! Как 2-3 предложения, которые кажутся вам самыми клевыми и цепляющими, так и диалог/сценку (пожалуйста, объемом 500-1300 знаков, не больше). Смело добавляйте ссылку на текст, если вы его выкладываете, а также на свои группы и каналы, где можно прочесть продолжение!
📚Аннотацию, обложку и ссылку на свою книгу, если она готовится к выходу / в предзаказе / только-только вышла.
🪄Рисунки, эскизы, крафт, опыты с нейросетками!
💡Разные инсайты и достижения.
☀️И еду красивую можно!
ЕКАТЕРИНА ЗВОНЦОВА "ЭТО Я ТЕБЯ УБИЛА" (рецензия на книгу)

"Что есть люди, как не что-то среднее между богом и монстром? Вопрос только в том, к чему склоняться".

Все знают историю Орфея и Эвридики. Как они любили друг друга, как Эвридика погибла от укуса змеи и попала в царство мёртвых, а Орфей отправился за ней, растрогал своими песнями владыку Аида, и тот отпустил Эвридику... но Орфей нарушил запрет и оглянулся, и Эвридика была потеряна для него навсегда.

А теперь представьте, что у Орфея не музыкальный дар, а магический, опасный для него и окружающих, да и сам он не он, а вовсе даже она, смелая и решительная принцесса Орфо. И нежная Эвридика вовсе не настолько невинная и беззащитная жертва - здесь это бывший раб Эвер, обладатель тонкой души и искусных рук целителя, понимающий красоту, единственный, кому под силу сберечь Орфо жизнь и рассудок. Они росли бок о бок, поддерживая и утешая друг друга, но из-за трагической случайности Эвер оказывается в страшном Подземье, и Орфо, считая себя виноватой, отправляется его выручать. Ей это удаётся - но, похоже, Эвер медленно сходит с ума, ведь из Подземья нельзя вернуться прежним.

"Хотеть жить, даже после страшных поступков, нормально. Даже если не представляешь как".

Как и всегда, Екатерина в рамках однотомника ухитряется создать как яркую эмоциональную историю отношений, так и яркий, запоминающийся мир. В этой книге у нас альтернативная Древняя Греция, на первом плане две страны - Гирия (напоминает Афины) и Физалия (с отчётливыми чертами Спарты). Соседи у них тоже интересные: альтернативные Африка, Индия, Китай, Египет - все узнаваемые, но все уникальные, и даже намеченные парой-тройкой мазков привлекают внимание. В книге множество деталей из быта и культуры Эллады, множество отсылок. Есть здесь и свои Зевс с Артемидой, и свои Аид и Персефона, и даже братья Диоскуры.

Но главное в этом мире - не страны со своими обычаями, а правила, и сам мир зовётся Миром Тысячи Правил. Им подчиняется всё: и судьбы людей, рождённых с метками законников, целителей или поэтов, и судьбы стран - ни один правитель не должен оставаться у власти более двадцати лет. Нарушение правил жестоко карается богами, которые некогда и ввели эти правила - якобы для того, чтобы искоренить живущее в людях зло. Однако войн это не отменяет, предательств и страданий - тоже.

"Как бы ты ни был силён, иногда зло всё решает без тебя и ты не можешь его победить".

Как и другие книги Екатерины, эта вместила в себя множество сложных тем. Война, которая не приносит ничего, кроме смертей за непонятные идеалы. Мир, которого так сложно добиться и который так тяжело удержать - ведь мало кто готов прийти к бывшим врагам с открытым сердцем и чистым взглядом. Страх, который разъедает душу, как ржавчина - металл, и сводит с ума не хуже божественной кары за нарушенные правила. Вина, которая способна бросить в глубочайший омут или вознести к вершинам подвига.

"Все мы монстры. Становимся в какие-то моменты: когда нас обижают, когда предают, когда не любят или, наоборот, любят слишком сильно. И единственное, что тут важно, - уметь превратиться обратно".

Но для меня эта история прежде всего о том, как два очень травмированных человека помогают друг другу выжить. Орфо вернула к жизни сломленного Эвера, став ему другом, и теперь, когда она вытащила его из Подземья, раненного физически и душевно, отравленного виной и самоуничижением, ей снова надо это сделать. Стать ему другом, помочь избавиться от вины, найти в жизни новый смысл. И выжить самой, ведь её дар всё ещё может её убить. Они узнают друг друга заново, спасают друг друга, и их медленное, но уверенное движение по этой дороге - мучительно, но прекрасно в своей искренности.

По итогам чтения я испытала катарсис. И огромную мотивацию идти дальше и продолжать находить в жизни прекрасное. Спасибо.

Канал автора

#Зоячитает
– Я не отпущу вас туда одного, – предупредил Янгред, медленно кладя вторую ладонь на рукоять меча. – И я не разбрасываюсь такими шутками. Просто подумайте еще о том, что в случае чего в вашей смерти обвинят меня. Вы верно сказали, мы союзники, а значит, в той или иной мере мне подобает… защищать вас? И вам придется это принять.

Хельмо вдруг усмехнулся, скорее устало, чем едко, и полюбопытствовал:
– Ну а вы-то в случае чего примете мою защиту? Или это выше вашего достоинства?

Это тоже отозвалось: что не запетушился как балованный юнец, не вздернул нос со словами «Мне не нужна ничья защита», что глянул так серьезно, будто ответ правда что-то решал. И Янгред без колебания кивнул:
– И защиту, и гостеприимство, и все, что угодно. Но только на равных.

#СеребрянаяКлятва. Сегодня на #Мерчтобер тарологи объявили неделю свадебных фоток Колесо Фортуны! Несу вам Хельмо и Янгреда, потому что вспомнила, как один наглый пират назвал их двумя капитанами одного корабля. Вообще Колесо Фортуны карта перемен, новых путей, трансформаций и перекрестков, на которых мы встречаем важных людей. Получилась красивая, а поскольку персонажей два и трахалась я с ней очень долго, посчитаю-ка я ее себе за два дня и пойду делать другие дела :D
Как бы ты ни был силён, иногда зло всё решает без тебя. И ты не можешь его победить.

#Это_я_тебя_убила, красивый Илфокион от Оли. Кстати, тот самый случай, когда автор не ждал от персонажа ничего, прописывал с мыслью разнообразить толпу подростков, а он внезапно многим полюбился и обрел свой вбоквел 🙈
🤝•°🌷ЭТО Я ТЕБЯ УБИЛА
Екатерина Звонцова

📌Это было грустно, больно и просто прекрасно.

📌Истрория начинается с рассказа о детстве маленькой девочки и её семьи. Мама — королева Гирии — развязала войну и умерла, забрав с собой спокойствие в стране и чуть не забрав с собой сына. Теперь Лину придётся стать королём, и он обещает, что он будет с сестрой навсегда. Орфо — принцесса, а ещё волшебница, которая обязательно когда-то сойдёт с ума, как и повелели боги. Для того, чтобы это не произошло ей нужен гаситель — тот, у кого на запястье красуется специальная метка. Им становится Эвер — человек, что слишком взрослый для своих лет. Он повидал многое, пережил страшные вещи, но всё же стал для Орфо гасителем и другом, даже когда они с братом отдалились. У будущего короля появляется свита, он постепенно отстраняется и тогда же происходит страшное. Эвер совершает преступление и Орфо... убивает его. И только спустя четыре года, узнаёт, что его можно вернуть. Но для этого придётся спуститься в подземелье и столкнуться с Монстром, которым стал её гаситель. Они выбираются оттуда, и Эвер, очнувшись, понимает, что его мир теперь другой. Лина нет, Орфо предстоит стать королевой и она может умереть через три недели, если Эвер её не простит. А самое главное... ему необходимо справиться с Монстром, который живёт внутри и постоянно даёт о себе знать, прежде чем кто-то пострадает.

продолжение
обзор книжки
обзор мерча по книжке

😉😚🥹🙃😊😀 🔟📍🔟

» 💭» #отзыв » #этоятебяубила » @natyabook
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я даже не знаю, что для меня больший шок, что прекрасный человек, с чьими историями я оказалась в любви, слушает мои подкасты или... 😏
Звонцова тут на на одном подкасте заявила, что если её прёт, то она выдаёт 30 тысяч знаков за день.

*мем из кунфу-панды

Тайлунг (*Звонцова):
Наконец-то равный противник! Наша битва станет легендарной!

Панда По (*я):
- Что?! Когда я нервничаю - я ем! Ясно?
А вообще да, сейчас пишу один секретный рассказ для одного секретного проекта и он снова вывел меня на турбоскорость, насколько это реально с моим нынешним загрузом🥺🖤текст не будет большим, зато будет злым и болючим, но он прям летит. Это ух.
― Что вы, где мне мир спасать, дорогая? ― Он помедлил и негромко прибавил: ― Да и зачем, если можно ввергнуть его в хаос?

#БелыеПешки и #Мерчтобер. Будем честны, в последние дни читать новости и сохранять кукуху одновременно довольно сложно, поэтому я сделала финт ушами и решила скакнуть к самым мрачным арканам колоды. Сегодня Дьявол, карта разрушения, ловушек и соблазнов, карта, подсказывающая: "Вы или кто-то рядом с вами на неверном пути". Ирония "Белых пешек" в том, что, как и у Булгакова, дьявол там - даже не самое страшное, что может попасться людям на пути, это обычный печальный уголовник с собственным баром. То ли дело Хаос... but still.
Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова pinned «Такс-такс, обновим-ка #misery_дайджест_литмастерство? Для новеньких: это наша растущая подборка полезных постов о creative writing и не только. Ее можно утаскивать к себе и пользоваться! Сейчас у нас тут есть: Персонажи: 😸🤡🤭👩🏻‍🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем…»
― Не делитесь такими секретами. ― Сальери отправляет в рот дольку апельсина. Он то ли тронут, то ли едва сдерживает смех, думая, что всего лишь случайно приоткрыл завесу робкой чувственности. ― Не надо. Я не требую, но с удовольствием послушаю вашу сонату позже. И все же…

Он колеблется. Глаза гаснут, лицо вдруг кажется старше: будто кто-то разом подчеркнул все морщины и тени. Людвиг неосознанно подается ближе.

― Что? ― выдыхает он, и по сердцу тоже разливается тревожная темнота.

― И все же я хочу спросить, вам точно хорошо здесь? ― Сальери говорит осторожно, будто в любой момент готов свернуть, отступить. ― В чужом доме, вдали от Вены, вы ведь никогда не уезжали столь надолго, кроме прошлого лета.

― Тогда было хорошо. ― Людвиг успокаивается, тронутый заботой. ― Это лето пока тоже неплохое. Вы правы, возможно, мне не стоит так пропадать; порой я опасаюсь, что ван Свитен и прочие забудут мою музыку. Но тут я отдыхаю душой, а мне очень это нужно.

― Славно, ― кивает Сальери. ― Но мы все вас очень ждем. Без вас в столице невероятно пресно.

― Конечно, никто не велит министрам и послам закрыть рты, пока я импровизирую на тему ваших опер! ― Людвиг смеется и слышит смех в ответ. ― Обещаю, скоро вернусь и снова буду тем самым дикарем, которому не место на вычищенном паркете.

― Вам место везде, где вы появляетесь. ― Сальери серьезнеет так резко, что Людвиг теряется. Смысл слов доходит до него только через пару секунд. ― Помните об этом. Везде. И никто не смеет давать вам понять обратное.

#ПисьмаКБезымянной
Динамика Людвига с Сальери > все остальное 🥹