Отложка опять съела комментарии, из-за чего я печалюсь, но вообще мероприятие вышло чудесное. Душевное, насыщенное, веселое и потенциально опасное для читательских кошельков 😈 Книги, как видно по посту выше, грядут максимально разные, и это я только процентов 30 показала, в Чердаке еще много азии, комиксов и ретеллингов!
А вообще коллеги еще в первую минуту сказали, пожалуй, самое главное о своей миссии: "Мы создаем сообщество". И это действительно то, что стоит делать, чтоб быть услышанным и преумножать добро.
Ну и книжные кексики, конечно. Книжные кексики все делают лучше.
А вообще коллеги еще в первую минуту сказали, пожалуй, самое главное о своей миссии: "Мы создаем сообщество". И это действительно то, что стоит делать, чтоб быть услышанным и преумножать добро.
Ну и книжные кексики, конечно. Книжные кексики все делают лучше.
Время для маленького приятного анонса, пока я иду к Вике пить с ней вино🥰
🗓️ 18 октября в 19:30 в библиотеке им. Гагарина состоится встреча со мной.
Говорить будем, скорее всего, про Пешек и Обезьянок, но принести на подпись можно все, что угодно!
Нужна регистрация 🖤 чуть позже будет афишка!
🗓️ 18 октября в 19:30 в библиотеке им. Гагарина состоится встреча со мной.
Говорить будем, скорее всего, про Пешек и Обезьянок, но принести на подпись можно все, что угодно!
Нужна регистрация 🖤 чуть позже будет афишка!
zaobiblio.timepad.ru
Встреча с Екатериной Звонцовой / События на TimePad.ru
Встреча с Екатериной Звонцовой – литературным редактором и автором многих популярных произведений в жанрах фэнтези, магического реализма и non-fiction.
Forwarded from Ночные бдения уставшего инженера
#Мерчтобер начинается не с рисунков. Получились очень стильные кулоны, причем вписываются и в "Серебряную клятву", и в Мушкетеров, и в историю, выходившую в Ирге🥰
Что интересно, собрано из фурнитуры, присланной мне по ошибке и с которой до сегодняшнего дня я не знала, что делать🙈
Что интересно, собрано из фурнитуры, присланной мне по ошибке и с которой до сегодняшнего дня я не знала, что делать🙈
Мир #НасВсегдаБылоТрое настолько сложный, что я ощущаю себя в бесконечном лабиринте "Как это работает, как так вышло?". Архитектура у меня, кстати, идет параллельно с написанием, и, поняв, что устала держать в голове бесконечные обоснуйные озарения, которые всплывут сильно нескоро, я чуть психанула и завела в файле с планом особую рубрику:
"Ответы на неудобные вопросы" 🙈
Жду, когда там появится что-то про секс. Пока, увы, сплошные роботы и местная версия чипов-аккумуляторов 🙈 и бунт кофеварок, ага.
Ох уж это этническое фэнтези с точками бифуркации.
А вообще всем советую: если у вас сложный мир, лучше сразу записывайте ответы на ваши бесконечные "Почему?". Сюжет будет складываться бодрее: за каждой сложной деталью лора может прятаться ценный кусокстекла чего-нибудь. У меня, например, магия, как оказалось, влияет на все в поведении героев. Включая секс😈
"Ответы на неудобные вопросы" 🙈
Жду, когда там появится что-то про секс. Пока, увы, сплошные роботы и местная версия чипов-аккумуляторов 🙈 и бунт кофеварок, ага.
Ох уж это этническое фэнтези с точками бифуркации.
А вообще всем советую: если у вас сложный мир, лучше сразу записывайте ответы на ваши бесконечные "Почему?". Сюжет будет складываться бодрее: за каждой сложной деталью лора может прятаться ценный кусок
Про что я:
🌿ВСЕ люди нового мира получили магию. Хотели они того или нет. У городских жителей, цивилизантов, она одна (световые шпаги, механические лошади, контакт с механизмами в принципе и вот это все), у природников -- деревенских ребят -- другая (стихийные собачки и не только собачки, целительство руками и всякое такое). К сожалению, в какой-то момент между первыми и вторыми вспыхнул серьезный конфликт, который затухает только теперь. И затухает тяжело, вплоть до серьезных запретов заходить на территории друг друга. Но думаю, очевидно, что без природников цивилизантам нечего жрать, а без цивилизантов природникам намного тяжелее работать и тем более обороняться от автоматов и мертвяков. Поэтому как-то крутимся.
😥Люди нового мира разряжаются. Как батарейки. Реально. Вот такая вот ирония: техника больше не требует контролируемых источников питания, а вот люди, особенно если используют много магии, вполне конкретно теряют заряд. Не до "что-то я усталь", а до полной отключки или даже комы в самый неудачный момент. Например, когда ты сражаешься с чудовищем.
🗝Закономерно в сложных профессиях прокачивается и на полную используется еще один магический лайфхак: люди нового мира могут делиться энергией с теми, к кому эмоционально привязаны. Как физическим, так и магическим зарядом. Но не все так просто: бонусом идут твои эмоции, твоя физическая боль и многое другое. Короче говно какое-то эта ваша система сообщающихся сосудов.
🏴☠️Если ты к кому-то привязался эта фишка, скорее всего, начнет работать, хочешь ты того или нет. Так что choose, как говорится, wisely! И не забывай ставить блок, если ты не хочешь делиться стыдом, злостью и ревностью с тем, кому улыбаешься и говоришь "Все в порядке!". Спалят на раз. К счастью, только если вы стоите рядом, на дистанции не работает.
💔И конечно же, когда чем-то пытаются обменяться природник и цивилизант, очень высок риск конфликтагрупп крови магии. Увы.
Вот такой вот магический психологизм, эх.
#НасВсегдаБылоТрое
🌿ВСЕ люди нового мира получили магию. Хотели они того или нет. У городских жителей, цивилизантов, она одна (световые шпаги, механические лошади, контакт с механизмами в принципе и вот это все), у природников -- деревенских ребят -- другая (стихийные собачки и не только собачки, целительство руками и всякое такое). К сожалению, в какой-то момент между первыми и вторыми вспыхнул серьезный конфликт, который затухает только теперь. И затухает тяжело, вплоть до серьезных запретов заходить на территории друг друга. Но думаю, очевидно, что без природников цивилизантам нечего жрать, а без цивилизантов природникам намного тяжелее работать и тем более обороняться от автоматов и мертвяков. Поэтому как-то крутимся.
😥Люди нового мира разряжаются. Как батарейки. Реально. Вот такая вот ирония: техника больше не требует контролируемых источников питания, а вот люди, особенно если используют много магии, вполне конкретно теряют заряд. Не до "что-то я усталь", а до полной отключки или даже комы в самый неудачный момент. Например, когда ты сражаешься с чудовищем.
🗝Закономерно в сложных профессиях прокачивается и на полную используется еще один магический лайфхак: люди нового мира могут делиться энергией с теми, к кому эмоционально привязаны. Как физическим, так и магическим зарядом. Но не все так просто: бонусом идут твои эмоции, твоя физическая боль и многое другое. Короче говно какое-то эта ваша система сообщающихся сосудов.
🏴☠️Если ты к кому-то привязался эта фишка, скорее всего, начнет работать, хочешь ты того или нет. Так что choose, как говорится, wisely! И не забывай ставить блок, если ты не хочешь делиться стыдом, злостью и ревностью с тем, кому улыбаешься и говоришь "Все в порядке!". Спалят на раз. К счастью, только если вы стоите рядом, на дистанции не работает.
💔И конечно же, когда чем-то пытаются обменяться природник и цивилизант, очень высок риск конфликта
Вот такой вот магический психологизм, эх.
#НасВсегдаБылоТрое
Думаю, уже можно догадаться, что наш "гасконец" как раз деревенщина (это не я, это главное ругательство мира), а основная троица - цивилизанты, которым не нужен четвертый в команду, и им будет очень тяжело🙈
А еще я очень благодарна своей художке за то, что вытащила концепты внешки героев и визуализацию города еще там, до того, как начала писать! Шлейфа, отделяющего верхний город от территории роботов и мертвых фэйри, не было бы, если бы в художке не задали локацию, например. Так что этот метод: идти от концепт-артов тоже хорош для сложных миров. Такая очень альтернативная архитектура!
Доброе утро! Надеюсь, все уже позавтракали 😈 а если нет, кидайте в комменты вашу утреннюю еду и кофеечек!
Forwarded from Yana
Герои как выпечка и десерты
Орфо - косичка кленовый пекан
Эвер - булочка с корицей
Лин - маковый рулет
Папа Орфо - яблочный пирог
Мать Орфо - шоколадный мусс с острым перцем
Илфокион - брауни с вишней
Ардон - круассан с шоколадом
Клио - карамельный капкейк
Рикус - карамельно-ореховое безе
Орфо - косичка кленовый пекан
Эвер - булочка с корицей
Лин - маковый рулет
Папа Орфо - яблочный пирог
Мать Орфо - шоколадный мусс с острым перцем
Илфокион - брауни с вишней
Ардон - круассан с шоколадом
Клио - карамельный капкейк
Рикус - карамельно-ореховое безе
Forwarded from Издательство Эксмо | Книги
Добро пожаловать в мир Тысячи Правил, где Орфей и Эвридика поменялись местами!
Наш мир устроен очень просто: слушайся богов Святой Горы, чти их правила — и с тобой ничего не случится.
Я всегда ненавидела правила. Потому что родилась одной из тех, кому отказали в долгой жизни. Принцесса Орфо Каператис. Волшебница в мире, где волшебники неизбежно умирают и сходят с ума.
От этой участи меня уберегал Эвер, мой гаситель, мой хранитель, мой друг. Теперь он в Подземье, в краю жутких тварей и теней, откуда нет возврата.
И это моя вина.
Чтобы спасти Эвера, я готова на всё. Но даже если мне удастся спуститься в Подземье и выйти оттуда живой, вернётся ли со мной в мир живых человек — или монстр?
❤️ Екатерина Звонцова, «Это я тебя убила»: https://clck.ru/35srxD
Наш мир устроен очень просто: слушайся богов Святой Горы, чти их правила — и с тобой ничего не случится.
Я всегда ненавидела правила. Потому что родилась одной из тех, кому отказали в долгой жизни. Принцесса Орфо Каператис. Волшебница в мире, где волшебники неизбежно умирают и сходят с ума.
От этой участи меня уберегал Эвер, мой гаситель, мой хранитель, мой друг. Теперь он в Подземье, в краю жутких тварей и теней, откуда нет возврата.
И это моя вина.
Чтобы спасти Эвера, я готова на всё. Но даже если мне удастся спуститься в Подземье и выйти оттуда живой, вернётся ли со мной в мир живых человек — или монстр?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Band — место творческой силы
🔥Объявляем опен-колл на тему «Как память становится текстом». Принимаем работы до 18 октября!
Стартует совместный опен-колл Band и Psychologies.ru: ждем ваших рассказов, основанных на личном опыте и переживаниях. Партнер опен-колла — проект «Что я знаю о папе?» и его основательница — писательница Марина Кочан, автор романа «Хорея». Лучшие тексты опубликует Psychologies.ru, а финалисты получат возможность бесплатного обучения в абсолютно новой лаборатории Band.
Каким должен быть рассказ для нашего опен-колла?
▫️Его основой должен быть личный опыт, но соотношение правды и вымысла зависит только от вас. Объем — до 10 тысяч знаков с пробелами. Работы принимаем до 18 октября включительно.
▫️Ключевыми критериями, по которым мы будем отбирать тексты, являются проработка персонажа, сеттинга, выдержанная сюжетная линия.
▫️Мы ждем новые рассказы — если вы его публиковали ранее, он не подойдет.
▫️Нам не важно, какой у вас возраст, из какой вы страны и где живете сейчас.
Вы можете рассказать историю о себе и своих близких, о детстве и юности, о своем доме — неважно, потеряли вы его или обрели. Наконец, о том, о чем не хочется, больно или страшно говорить, но и молчать нельзя.
Выбирать финалистов будут главный редактор Psychologies.ru Александр Акулиничев и писательница Марина Кочан. Лучшие авторы будут учиться в нашей новой онлайн-мастерской — о ней мы расскажем отдельно.
Принять участие в опен-колле
Стартует совместный опен-колл Band и Psychologies.ru: ждем ваших рассказов, основанных на личном опыте и переживаниях. Партнер опен-колла — проект «Что я знаю о папе?» и его основательница — писательница Марина Кочан, автор романа «Хорея». Лучшие тексты опубликует Psychologies.ru, а финалисты получат возможность бесплатного обучения в абсолютно новой лаборатории Band.
Каким должен быть рассказ для нашего опен-колла?
▫️Его основой должен быть личный опыт, но соотношение правды и вымысла зависит только от вас. Объем — до 10 тысяч знаков с пробелами. Работы принимаем до 18 октября включительно.
▫️Ключевыми критериями, по которым мы будем отбирать тексты, являются проработка персонажа, сеттинга, выдержанная сюжетная линия.
▫️Мы ждем новые рассказы — если вы его публиковали ранее, он не подойдет.
▫️Нам не важно, какой у вас возраст, из какой вы страны и где живете сейчас.
Вы можете рассказать историю о себе и своих близких, о детстве и юности, о своем доме — неважно, потеряли вы его или обрели. Наконец, о том, о чем не хочется, больно или страшно говорить, но и молчать нельзя.
Выбирать финалистов будут главный редактор Psychologies.ru Александр Акулиничев и писательница Марина Кочан. Лучшие авторы будут учиться в нашей новой онлайн-мастерской — о ней мы расскажем отдельно.
Принять участие в опен-колле
Мир изменился. За то, чтобы он устоял, заплатили слишком высокую цену ― каждый свою. Но сегодня небо, кажется, впервые смилостивилось, заговорило с людьми. Бьердэ сосредоточился и опять посмотрел на созвездия. Все-таки он читал мысли. И где-то далеко-далеко услышал:
― Как жжется королевская Крапива…
И смех в ответ, сильный и чистый.
#БерегМертвыхНезабудок. Сегодня на #Мерчтобер покажу штуку ^^ Решила сделать кусок тарошной колоды, хотя бы старшие арканы, со своими персонажами. Роботы немного помогают! Вальину очень подходит аркан "Звезда", который про перерождение и внутренний свет.
― Как жжется королевская Крапива…
И смех в ответ, сильный и чистый.
#БерегМертвыхНезабудок. Сегодня на #Мерчтобер покажу штуку ^^ Решила сделать кусок тарошной колоды, хотя бы старшие арканы, со своими персонажами. Роботы немного помогают! Вальину очень подходит аркан "Звезда", который про перерождение и внутренний свет.
Forwarded from Выпусти джинна || Оли Томао
Теория бесконечных обезьян, Екатерина Звонцова
Сказать, что эта книга перевернула мой внутренний мир это не сказать о ней ничего.
Я долго шла к ней. Купила в Подписных (есть у меня традиция в каждый визит там книжку покупать), но, вот беда, в Сапсане мне совсем не читалось. Мелькнуло: не та обстановка.
А та обстановка нашлась в конце этого лета. Я упала в книгу спиной вперёд и она меня укутала. И вот тут я уже не смогла оторваться.
Это первая книга, которую я читала, отмечая моменты, которые меня зацепили, и безумно интересно перебирать стикеры сейчас, спустя время, и вычитывать то, что прошлую меня потрясло, заинтересовало, умилило, пробрало до костей. Я отмечаю хаотично, не задумываюсь о цветах (знаю, кто-то каждому цвету даёт какой-то эмоциональный отклик). А у меня вот хаос.
Я подружилась с героями. С Дмитрием, с Лёшкой, с Джудом, с Павлом, с Ваниллой, Варварой, Варей, даже с Наташей. Они яркие, живые, они засели глубоко. Кто-то потрепал по плечу, поддержал (Джуд, у меня все получится!), кто-то напугал (Наташ, ты это прекращай), кто-то оставил после себя горечь, пик которой пришелся на эпилог. Я плакала в финале, сидя в маршрутке, но иначе не получалось. И иначе она не могла закончиться.
Ярко. Сильно. Жизненно. Горько.
Сказать, что эта книга перевернула мой внутренний мир это не сказать о ней ничего.
Я долго шла к ней. Купила в Подписных (есть у меня традиция в каждый визит там книжку покупать), но, вот беда, в Сапсане мне совсем не читалось. Мелькнуло: не та обстановка.
А та обстановка нашлась в конце этого лета. Я упала в книгу спиной вперёд и она меня укутала. И вот тут я уже не смогла оторваться.
Это первая книга, которую я читала, отмечая моменты, которые меня зацепили, и безумно интересно перебирать стикеры сейчас, спустя время, и вычитывать то, что прошлую меня потрясло, заинтересовало, умилило, пробрало до костей. Я отмечаю хаотично, не задумываюсь о цветах (знаю, кто-то каждому цвету даёт какой-то эмоциональный отклик). А у меня вот хаос.
Я подружилась с героями. С Дмитрием, с Лёшкой, с Джудом, с Павлом, с Ваниллой, Варварой, Варей, даже с Наташей. Они яркие, живые, они засели глубоко. Кто-то потрепал по плечу, поддержал (Джуд, у меня все получится!), кто-то напугал (Наташ, ты это прекращай), кто-то оставил после себя горечь, пик которой пришелся на эпилог. Я плакала в финале, сидя в маршрутке, но иначе не получалось. И иначе она не могла закончиться.
Ярко. Сильно. Жизненно. Горько.