Forwarded from fasci_no о книгах (Анастасия)
— Только от вас ещё не хватало! – возмутился командующий. – Я отомщу.
— Как? – полюбопытствовал Хельмо и, не удержавшись, прибавил: – Ваше… Огнейшество?
Три дня, а уже говорят о сложном. О нужном ли? Мёртвый воевода. Живая жена. Мёртвые родители. Живые друзья. Янгред усмехнулся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро, коты! Зову вас послушать подкаст про нейросети от Даши Буданцевой, в нем настоящие живые специалисты по обучению машин расскажут вам, как эти штуки качают скилл, как можно этим пользоваться и какие тут перспективы <3 ну и пару пугающих заблуждений развеют!
Forwarded from Изнанка Дарьи Буданцевой ✨
Нейросети в продвижении писателя: да или нет
Гостями выпуска №12 стали:
— Галина Калугина, дизайнерка человеко-машинного взаимодействия в лаборатории робототехники, по образованию художница книги;
— Мария Головина, инженерка машинного обучения;
— и все вы, кто присылал голосовые сообщения.
Меня зовут Дарья Буданцева, моё городское фэнтези «Медиаторы» выходит в издательстве осенью 2023 года. Я запустила этот подкаст, чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как работает продвижение в книжном мире.
⏰Тайм-коды:
08:26 Что такое нейросети?
19:13 Правда, что нейросеть учится на чужих работах и использует кусочки из них?
1:06:34 Этично ли использовать нейросеть для коммерции?
1:12:12 Нейросеть лишает работы художников?
1:32:26 Иллюстраторы обслуживают текст писателя.
1:38:21 Когда рациональнее идти за артом к нейросети, а когда — к художнику?
Яндекс.Музыка
VK
Google Podcasts
Castbox
Spotify
YouTube
Звук
Mave
Pocket Casts
Вы можете проспонсировать монтаж следующего выпуска ❤️
Гостями выпуска №12 стали:
— Галина Калугина, дизайнерка человеко-машинного взаимодействия в лаборатории робототехники, по образованию художница книги;
— Мария Головина, инженерка машинного обучения;
— и все вы, кто присылал голосовые сообщения.
Меня зовут Дарья Буданцева, моё городское фэнтези «Медиаторы» выходит в издательстве осенью 2023 года. Я запустила этот подкаст, чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как работает продвижение в книжном мире.
⏰Тайм-коды:
08:26 Что такое нейросети?
19:13 Правда, что нейросеть учится на чужих работах и использует кусочки из них?
1:06:34 Этично ли использовать нейросеть для коммерции?
1:12:12 Нейросеть лишает работы художников?
1:32:26 Иллюстраторы обслуживают текст писателя.
1:38:21 Когда рациональнее идти за артом к нейросети, а когда — к художнику?
Яндекс.Музыка
VK
Google Podcasts
Castbox
Spotify
YouTube
Звук
Mave
Pocket Casts
Вы можете проспонсировать монтаж следующего выпуска ❤️
А в рамках рубрики #обложечный_понедельник предлагаю сегодня поговорить про издание классики! Как мы видим, сейчас оно переживает большой бум: старые романы и повести получают красивую одежку, интересное новое позиционирование и вот это все! Лично я в восторге, например, от новой серии МИФа, а сейчас покажу те западные издания разных штук, которые мне нравятся.
Покажите, какие обложки к классике, новые или старые, нравятся вам!
Покажите, какие обложки к классике, новые или старые, нравятся вам!
И давайте еще немного помечтаем, соберем список классических книг, которым, как вам кажется, ОЧЕНЬ не хватает красивого, стильного-модного-благородного переиздания на русском языке: чтобы обложка от крутого художника, форзацы с иллюстрациями, внутри иллюстрации и всякие плюшки! Мои хотелки:
"Три Мушкетера" Дюма
"Братья Карамазовы" Достоевского
"Чума" Камю
"Алая буква" Готорна
"Дивный новый мир" Хаксли
"Три товарища" Ремарка
"Талисман мумии" Стокера
о, и цикл про Р. Дэниэла Оливо и Элайджа Бейли, конечно же, Азимова!
Ваши?
"Три Мушкетера" Дюма
"Братья Карамазовы" Достоевского
"Чума" Камю
"Алая буква" Готорна
"Дивный новый мир" Хаксли
"Три товарища" Ремарка
"Талисман мумии" Стокера
о, и цикл про Р. Дэниэла Оливо и Элайджа Бейли, конечно же, Азимова!
Ваши?
Какие же у Вики мощные тексты, как же я рада, что храбрые издатели еще не перевелись. Собака сложная, многогранная, бьет по больному и серденько, и общество, написана потрясающим языком. Мастрид для любителей моих обезьянок, книг Аси Володиной и Жени Некрасовой! Настоящая большая литература, рада быть причастной🥰 летом будем тихонечко редачить.
Сейчас у меня в работе более светлая, легкая история от Вики, светлое приключенческое фэнтези "Поймать океан". Осталось несколько глав, ружья оглушительно бахают, интриги раскрываются как нотки отличного вина... красотища, в общем. Ждем, ждем Вику!
Знаю, моя обложка больше подошла бы сраному триллеру, ноно увы, мы с роботами люди простые 🤣а приятное сделать хотелось!
Сейчас у меня в работе более светлая, легкая история от Вики, светлое приключенческое фэнтези "Поймать океан". Осталось несколько глав, ружья оглушительно бахают, интриги раскрываются как нотки отличного вина... красотища, в общем. Ждем, ждем Вику!
Знаю, моя обложка больше подошла бы сраному триллеру, ноно увы, мы с роботами люди простые 🤣а приятное сделать хотелось!
Forwarded from Половина паладина || Виктория Войцек
Начинаю понедельник с хорошей новости!
В этом году в чудесном издательстве "Самокат" выйдет моя маленькая, но кусачая "Я, собака".
Эта история про храбрую восьмилетнюю Марину, мечтающую в будущем стать или папой, или диктором на телевидении (потому что папа умеет всё и весёлый, а когда говорит диктор, все молчат и слушают). У неё впереди - целая жизнь, школа, друзья и увлечения. Но вместо того, чтобы открывать новое, она бежит из Маленького Города, бежит без мамы и папы, за руку с Толстым Дядей и с розовым рюкзачком за спиной. В Чужой Город, напоминающий скорее большого паука, который ловит зазевавшихся мушек и диктует свои правила.
"Я, собака" - история о том, как страшно потеряться. И ещё страшнее, когда вдруг тебя находит кто-то не тот.
Холодная, как затянувшаяся зима. Но с нотками тепла, как всё-таки подступающая весна.
Для тех, кому нужна храбрость. Ведь здесь храбрости - целая Марина 😌
#ЯСобака
В этом году в чудесном издательстве "Самокат" выйдет моя маленькая, но кусачая "Я, собака".
Эта история про храбрую восьмилетнюю Марину, мечтающую в будущем стать или папой, или диктором на телевидении (потому что папа умеет всё и весёлый, а когда говорит диктор, все молчат и слушают). У неё впереди - целая жизнь, школа, друзья и увлечения. Но вместо того, чтобы открывать новое, она бежит из Маленького Города, бежит без мамы и папы, за руку с Толстым Дядей и с розовым рюкзачком за спиной. В Чужой Город, напоминающий скорее большого паука, который ловит зазевавшихся мушек и диктует свои правила.
"Я, собака" - история о том, как страшно потеряться. И ещё страшнее, когда вдруг тебя находит кто-то не тот.
Холодная, как затянувшаяся зима. Но с нотками тепла, как всё-таки подступающая весна.
Для тех, кому нужна храбрость. Ведь здесь храбрости - целая Марина 😌
#ЯСобака
Forwarded from Алсу Мухарлямова| Начинающий писатель 💻
Ушёл... Покинул... Нет!
Тебя, скорее, увели.
Насильно увели тебя из жизни
... История любви Сафиры разбила моё сердце на мелкие осколки
Впрочем, пока читаешь "Берег мёртвых незабудок"
Не знаю почему, но сейчас, когда я немного отхожу от первых впечатлений прочтения, у меня в голове вертится цитата из любимого "Трудно быть Богом"...
Теперь из жизни уводят...
Должно быть, всё дело в том, что Катя, как и мои любимые Стругацкие, в своих историях затрагивает важнейшие философские вопросы о любви, смерти, Добре и Зле, войне...
"Берег" - одна из таких историй
История Вальина очень вдохновляющая, несмотря на всю её мрачность. Она о бесконечной доброте и силе духа, чистоте и мудрости. Да, о мудрости и именно такой, которую приобретают только те, кто преодолевает множество испытаний и боли.
Сколько же выпало на долю Вальина
Никто бы не выдержал такого
Вальин же достойно проживает свою жизнь, стойко встречая каждое испытание - первую любовь без взаимности, смерть родных, предательство, войну, власть... И одиночество. И боль...
Как можно не роптать?
Как можно не погрязнуть в жалости к себе?
Как можно не потерять себя?
Во всём вот этом...
Вальин вызывает бесконечное восхищение своей стойкостью. Ведь он не просто живёт своей жизнью - он любит, дружит, заботится...
И своим светом озаряет жизни других людей
Каждый герой в "Береге" просто не может оставить тебя равнодушным.
Сафира, Идо, Эльтудинн, мастер, граф Алая Роза, Ирис - все они, со своими грехами и чудовищами, настолько живые и яркие, что это тоже почти физически больно...
Я узнала себя в паре героев
"Берег" - это, однозначно, не проходная, уникальная, сложная книга не для всех
#ал_отзывы, #ал_цитаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброй ночи <3 вчера и сегодня на сайте появились новые главы #Это_я_тебя_убила, приятного чтения!
А утро началось с эскизов обложки 🥰и они УЖЕ красивые
Штош, мы сделали перерыв на выходные и можем продолжить говорить о книге #БелыеПешки. Впереди как минимум 8 постов (по числу основных персонажей), и думаю отдельно мы пощебечем про любовные линии, вставные новеллы... и не только про них. Основных героев вы встретите в том же порядке, в каком сами они встречали друг друга и +- в том, в каком они оставят первые записи. И соответственно, первый у нас Максим Гордеев. Просто Макс. Пэтух, как дразнят его девчонки за всратый юмор (о нем ниже) и гордый нрав.
Максу на момент начала книги 18 лет, он заканчивает одиннадцатый класс вместе с пятью другими ребятами из Восьмерки. Макс веселый парень, хороший друг, неплохой баскетболист, и у него занятная семья: отец, дед, прадед служили и дослуживались до генеральских должностей. Потомственные военные, ага, и на контрасте мама ― литературовед, специалист по Чехову, ну просто милейшая интеллигентная женщина, любящая горные походы и душистый чай...
Максу на момент начала книги 18 лет, он заканчивает одиннадцатый класс вместе с пятью другими ребятами из Восьмерки. Макс веселый парень, хороший друг, неплохой баскетболист, и у него занятная семья: отец, дед, прадед служили и дослуживались до генеральских должностей. Потомственные военные, ага, и на контрасте мама ― литературовед, специалист по Чехову, ну просто милейшая интеллигентная женщина, любящая горные походы и душистый чай...
В детстве в школе у Макса появились две миленьких (нет, не очень) подружки: дочка милицейского полковника Ника и дочка другого милицейского полковника Марина, предпочитающая имя Марти. Обе вели себя...ну довольно буйно из-за того, что не сошлись с классом (и из-за пары других штук, о которых расскажу в других постах), часто били морды, и им ну просто необходим был такой очаровательный веселый друг, как Макс. Потом в компании появилась еще девочка ― приехавшая из Екатеринбурга тихоня Аська, а еще чуть позже, на отдыхе в летнем лагере ― спортсменка и сказочница Сашка, Максова духовная близняшка. Прозвище Пэтух Макс кстати, и заслужил тогда: Марти и Нику он звал "мои курочки-чернушки", а Асю с Сашкой ― "мои курочки-хохлатки". За что бывал беспощадно бит. И все было хорошо. В девятом где-то классе Ася стала его девушкой. Но увы. Пришло время взрослеть.
Брат и сестра Макса когда-то продолжили династию: один служит в Мурманске, другая в краях потеплее. Максу достался карт-бланш: в этой семье, так-то, все максимально понимающие и любой выбор добровольный. Поэтому узнав, что младший сын вообще-то хочет быть писателем и поступать в Горьковский, отец отнесся спокойно, даже благосклонно: ему важнее, чтобы у ребенка БЫЛ путь, чем чтобы он был проторен и соответствовал семейным традициям. Казалось бы все снова идеально, просто утопия, так не бывает. Да только ни фига. Суть многих конфликтов этой книги в том, что люди портят себе всю малину сами, потому что они... люди?
Проблема Макса в том, что весь авторский путь, прям с мальчишеских штанов, он проходит с установками "Писать надо великое", "Только бездарность не сомневается в себе", "Либо божий дар, либо яичница". Причем их ему даже не прививали (даже мама!), скорее дело тут в тех черно-белой оптике, которую нам довольно много поколений навязывают и на переосмысление которой у нас не всегда хватает критического мышления. В общем, Макс мечтал стать кем-то вроде второго Толкиена, Азимова, Брэдбери, Шекли... кем угодно, но не собой. Ставил высокие-высокие планки и никогда до них не дотягивал. Зубрил теорию вроде трехактной структуры и пути героя, но от попыток применять ее лучше не становилось. Книги он никогда не дописывал и где-то с середины обычно в ярости перелопачивал. Помешать ему могло что угодно ― как нелестное замечание, так и, например, новенький приквел к "Звездным войнам", сюжетной линией из которого ведь так хочется вдохновиться, а значит, что? Надо как-то впихнуть похожее к себе. Ой нет, плохо вышло. Ладно, начну с нуля.
По итогу к поступлению в вуз он подошел весьма неуверенным в себе автором: с кучей чистых листов и убитых черновиков, с жутким страхом перед творческим конкурсом и грядущими на занятиях публичными чтениями. Но все это и не расцвело бы так бурно, если бы не друзья.
К тому времени Ника железно решила, кем станет, когда вырастет, и в 9-м классе перешла в экспериментальный колледж МВД. Марти... ну в общем, Марти тоже жила интересно, но об этом в другой раз. В компании появились успешные люди: Лева, закончивший МГУ и занимающийся в корпорации отца разработкой лекарств, Кирилл, готовящийся стать врачом и действительно идущий к этому семимильными шагами, и Дэн ― художник, чьи способности в опасной близости от слова "гений". Будто этого мало, Ася с Сашей спелись и... написали настоящую живую книжку. Которая победила в литературном конкурсе и приманила контракт с издательством. К слову, с Аргусом. И хотя внешне все продолжало быть хорошо, потому что Макс очень любит своих друзей, внутренне хорошо оставалось все меньше и меньше.
Брат и сестра Макса когда-то продолжили династию: один служит в Мурманске, другая в краях потеплее. Максу достался карт-бланш: в этой семье, так-то, все максимально понимающие и любой выбор добровольный. Поэтому узнав, что младший сын вообще-то хочет быть писателем и поступать в Горьковский, отец отнесся спокойно, даже благосклонно: ему важнее, чтобы у ребенка БЫЛ путь, чем чтобы он был проторен и соответствовал семейным традициям. Казалось бы все снова идеально, просто утопия, так не бывает. Да только ни фига. Суть многих конфликтов этой книги в том, что люди портят себе всю малину сами, потому что они... люди?
Проблема Макса в том, что весь авторский путь, прям с мальчишеских штанов, он проходит с установками "Писать надо великое", "Только бездарность не сомневается в себе", "Либо божий дар, либо яичница". Причем их ему даже не прививали (даже мама!), скорее дело тут в тех черно-белой оптике, которую нам довольно много поколений навязывают и на переосмысление которой у нас не всегда хватает критического мышления. В общем, Макс мечтал стать кем-то вроде второго Толкиена, Азимова, Брэдбери, Шекли... кем угодно, но не собой. Ставил высокие-высокие планки и никогда до них не дотягивал. Зубрил теорию вроде трехактной структуры и пути героя, но от попыток применять ее лучше не становилось. Книги он никогда не дописывал и где-то с середины обычно в ярости перелопачивал. Помешать ему могло что угодно ― как нелестное замечание, так и, например, новенький приквел к "Звездным войнам", сюжетной линией из которого ведь так хочется вдохновиться, а значит, что? Надо как-то впихнуть похожее к себе. Ой нет, плохо вышло. Ладно, начну с нуля.
По итогу к поступлению в вуз он подошел весьма неуверенным в себе автором: с кучей чистых листов и убитых черновиков, с жутким страхом перед творческим конкурсом и грядущими на занятиях публичными чтениями. Но все это и не расцвело бы так бурно, если бы не друзья.
К тому времени Ника железно решила, кем станет, когда вырастет, и в 9-м классе перешла в экспериментальный колледж МВД. Марти... ну в общем, Марти тоже жила интересно, но об этом в другой раз. В компании появились успешные люди: Лева, закончивший МГУ и занимающийся в корпорации отца разработкой лекарств, Кирилл, готовящийся стать врачом и действительно идущий к этому семимильными шагами, и Дэн ― художник, чьи способности в опасной близости от слова "гений". Будто этого мало, Ася с Сашей спелись и... написали настоящую живую книжку. Которая победила в литературном конкурсе и приманила контракт с издательством. К слову, с Аргусом. И хотя внешне все продолжало быть хорошо, потому что Макс очень любит своих друзей, внутренне хорошо оставалось все меньше и меньше.