Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
4.61K subscribers
4.28K photos
155 videos
23 files
1.39K links
🕊Звонцова, которая Эл. Редактирую, пишу, издаюсь, преподаю литмастерство⚜️
加入频道
2. Если речь о боксе для человека, который книгу еще не прочел (например, блогера), всегда стоит учесть вариант, что она может ему не понравиться. А значит, не забивать коробку только персонажными штуками. Открытки, стенд, кружка, да еще сумка с героем, и пластиковая закладка тоже с героем, да, здорово, конечно… но вот номер, если человека этот герой будет бесить. Все эти вещи хороши сами по себе, но лично мне всегда важно, чтобы даже если с книгой не сложится, у человека осталось что-то красивое-полезное-нейтральное. Ведь тот же блогер потратил время на то, чтобы красиво распаковать ваш бокс и попробовать почитать вашу книжку. Именно с этой точки зрения свечи, еда и атмосферные, а не персонажные значки/закладки/украшения чудо, как хороши. Поэтому я обычно собираю боксы 50 на 50% персонажное+обычное-приятное. Я не знаю, сколько блогеров, заполучивших боксы по Берегу, реально его полюбят, но я уверена: фонарик и металлическая закладка (русалочка или меч) пригодятся им дальше в работе: для красивых фоток и тик-токов.

3. Если вам скучно, пора придумать что-то новое. По «Берегу мертвых незабудок» есть два вида боксов: первый, блогерский, представлен выше, а второй, с другими уникальными плюшками ― витражными закладками и медальонами ручной работы ― недавно покупали. Скажу честно: по затратам эти боксы, несмотря на то, что во втором меньше предметов, вышли примерно одинаковыми: картон, на котором делаются эти сияющие закладки, очень прилично стоит, сравнимо со всей той фурнитурой, которую я заказала для блогерских закладок-русалок и кулонов-флаконов. Так что «второе поколение» боксов ― не попытка сэкономить, а желание попробовать что-то новое. Маркетинг, и работа с боксами в частности, лично для меня ― бесконечный челлендж. Экспертность в нем я еще не наработала, может, именно поэтому раз за разом делаю что-то новенькое. С каждым разом чувствую, что получается круче.

4. А еще это хороший способ научиться оптимизировать затраты и разбудить свои старые скиллы. Дизайном и рисованием чего-либо, кроме персонажей, я не занималась уже довольно много лет. А сколько лет я не крафтила украшения! Но как оказалось, все это во-первых, придает боксам уникальности, а во-вторых, существенно снижает траты. Помните: заказать готовую вещь, ту же подвеску, всегда дороже, чем заказать для нее фурнитуру и сделать все самостоятельно. Да, это иногда сложно, но результат того стоит. Вяжете вы куколок, вышиваете платки, лепите из полимерной глины, готовите вкусняшки, которые не портятся ― все это может вам пригодиться.

5. Исходя из вышесказанного, помните о еще одном серьезном и важном ресурсе ― времени.
Фурнитуру и инструменты дешевле всего покупать в Китае, думаю, никого не удивлю. Поэтому старайтесь заказывать нужные вам подвески, цепочки, молды, болванки, ткани, веревки и прочее как можно раньше. Лично мне китайцы ничего еще не привезли быстрее, чем за месяц. И помните, что кроме этого месяца на логистику вам нужно будет заложить в процесс работы еще и время на ваш труд.

6. Стремитесь к индивидуальности.
Это просто далеко не всегда, но если возможно, ― стремитесь. Например, для своих боксов по «Серебряной клятве» я сделала 25 абсолютно разных кулонов и разложила их наудачу: кому что достанется. Лично меня такие штуки очень интригуют. Ну и здесь же, наверное, напомню, что индивидуальность ― понятие широкое, весьма и весьма. Поэтому никто, абсолютно никто не обязывает вас класть в боксы то, что кладут все. Читаем первый принцип. Начинаем с себя. Насколько это возможно.

7. Если вам нужна помощь, старайтесь вовлекать в работу людей, которые так или иначе эмоционально привязаны к вам или вашим историям.
Лично для меня это важно, потому что делает сам процесс более душевным и похожим на командный вызов. Например, я работаю только с художниками, которые мои тексты читают/готовы почитать, чтобы сделать иллюстрацию. В том числе с радостью увековечиваю в мерче работы читателей!
Уточню: разумеется, и сторонний талантливый исполнитель, например, художник или крафтер, которому вы просто даете ТЗ, сможет сделать вам все красиво и хорошо, но к сожалению, мне такое сотрудничество эмоциональной отдачи не дает. Возможно, потому, что мой фандомчик достаточно творческий и с 2012 года я привыкла к контенту, который люди генерируют сами.

Напоследок думаю порассуждать на животрепещущую тему: «А боксы точно нужны? Они что, прям продают текст? А если мой текст СУПЕРОГОНЬПОЖАР, зачем мне еще и боксы? А говорят, что они умирают, потому что у всех все одинаковое в этих коробках…» Такой вот поток сознания довольно распространен в последнее время, и конечно же, всем нам самим решать, что об этом думать. Скажу за себя. С позиции и автора, и читателя.

1. Есть ниши, в которых боксов нет. Например, это большая (интеллектуальная) литература. С одной стороны, это закономерно на этапе продвижения: боллитра в принципе часто живет (и в том числе продается!) по чуть другим законам. Ей важны номинации на премии, а в идеале и сами премии, рецензии в весомых изданиях, встречи с автором, желательно тоже там, где погромче и публика собирается соответствующая. С другой стороны… на мой взгляд, такой подход как бы вакуумизирует ее и не дает аудитории расти в сторону нас, простых смертных, которых боксы могли бы привлечь, и вдобавок это... ну грустно? Я ― читатель большой литературы. В той же редакции Елены Шубиной вышла не одна книга, которую я очень люблю, эмоционально вовлечена в сюжет и героев и вот это все. И знали бы вы, как мне не хватает для счастья открытки с Гоффманом из «Детей моих» или с Авельянедой из «Жизни А.Г.». Это лишь моя эмоциональная реакция, и я ни в коей мере не утверждаю, что она универсальна, но все же подумайте вот о чем: человек, который вашу книгу очень полюбит, может захотеть по ней хоть какую-то вещицу, от открытки до кружки с цитатой. Поэтому даже если боксы и мерч как таковой вы на этапе продвижения не делаете, его можно сделать и чуть позже. Ведь ваш текст… что? СУПЕРОГОНЬПОЖАР!

2. На этапе продаж мерч и боксы хороши потому, что позволяют ярче подсветить книжку и потратить на это подсвечивание больше времени ― раз. Настроить на определенную атмосферу, если бокс грамотно собран, ― два. А еще они здорово к себе располагают, потому что… да черт, потому что все мы любим те же киндер-сюрпризы, это медленное распаковывание непонятного сокровища (окей, я загнула, современные киндеры не очень, а вот киндеры 90-х и нулевых, все эти бегемотики, солдатики из металла и львята…), подарка и так далее. И смотреть видосики с такими распаковками мы тоже любим, они снимают стресс. Как я вижу, распаковочные видео часто залетают. А значит, привлекают больше аудитории к вашей книге.

3. И нет, из-за этой киндерсюрпризной черты человеческой психики боксы вряд ли умрут, по крайней мере, в ближайшее время. Это уже вполне самостоятельная область маркетинга, в ней есть свои векторы развития, свои негласные «хорошо» и «не очень», свои предпочтения у разных групп получателей и своя индустрия мерчевых магазинчиков, которые авторам помогают (например, чудесные kraz, которые просто смерть, какую красоту творят). А еще все больше авторов делают такие штуки не «потому что надо», а с любовью и желанием расширить вселенную своей истории. И это еще один принцип, который лично мне здорово помогает. Конечно, классно иметь большой фандом, где все за тебя и арты нарисуют, и все прочее сделают... но к такому фандому надо еще прийти!

Такие вот дела. Расскажите о вашем отношении к боксам! Что любите, что нет, что мечтаете сделать для своих историй?
Forwarded from fasci_no о книгах (Анастасия)
⬆️ из меня вынули душу, прокатили на эмоциональных горках и вернули на место.

да, кто ревел сегодня от книги, тот я! теперь могу со спокойной душой утверждать, что 🔤Серебряная клятва🔤— абсолютно потрясающий роман, который нужен каждому. настолько глобальный авторский мир; продуманная сложная сюжетная интрига, химичные персонажи: со сложными судьбами, особенностями характера и мнением на происходящее.

🔤— «Огнейшество». – Хельмо нараспев повторил витиеватое выражение. Когда Янгред сердито обернулся, он невинно пожал плечами и прикрыл ладонью рот.
— Только от вас ещё не хватало! – возмутился командующий. – Я отомщу.
— Как? – полюбопытствовал Хельмо и, не удержавшись, прибавил: – Ваше… Огнейшество?
🔤

🔤— Мы с тобой знаем друг друга три дня. Забавно.
Три дня, а уже говорят о сложном. О нужном ли? Мёртвый воевода. Живая жена. Мёртвые родители. Живые друзья. Янгред усмехнулся.
🔤

🔤Прошлое… это скорее что-то вроде цепей. И не нужно много времени, чтобы понять, с кем ты готов их тянуть.🔤

*️⃣ нейросеть помогла визуализировать Огнейшество.

🤒 #серебряная_клятва 📩 #эстетика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро, коты! Зову вас послушать подкаст про нейросети от Даши Буданцевой, в нем настоящие живые специалисты по обучению машин расскажут вам, как эти штуки качают скилл, как можно этим пользоваться и какие тут перспективы <3 ну и пару пугающих заблуждений развеют!
Нейросети в продвижении писателя: да или нет

Гостями выпуска №12 стали:

— Галина Калугина, дизайнерка человеко-машинного взаимодействия в лаборатории робототехники, по образованию художница книги;
— Мария Головина, инженерка машинного обучения;
— и все вы, кто присылал голосовые сообщения.

Меня зовут Дарья Буданцева, моё городское фэнтези «Медиаторы» выходит в издательстве осенью 2023 года. Я запустила этот подкаст, чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как работает продвижение в книжном мире.

Тайм-коды:

08:26 Что такое нейросети?

19:13 Правда, что нейросеть учится на чужих работах и использует кусочки из них?

1:06:34 Этично ли использовать нейросеть для коммерции?

1:12:12 Нейросеть лишает работы художников?

1:32:26 Иллюстраторы обслуживают текст писателя.

1:38:21 Когда рациональнее идти за артом к нейросети, а когда — к художнику?

Яндекс.Музыка
VK
Google Podcasts
Castbox
Spotify
YouTube
Звук
Mave
Pocket Casts

Вы можете проспонсировать монтаж следующего выпуска ❤️
А в рамках рубрики #обложечный_понедельник предлагаю сегодня поговорить про издание классики! Как мы видим, сейчас оно переживает большой бум: старые романы и повести получают красивую одежку, интересное новое позиционирование и вот это все! Лично я в восторге, например, от новой серии МИФа, а сейчас покажу те западные издания разных штук, которые мне нравятся.

Покажите, какие обложки к классике, новые или старые, нравятся вам!
И давайте еще немного помечтаем, соберем список классических книг, которым, как вам кажется, ОЧЕНЬ не хватает красивого, стильного-модного-благородного переиздания на русском языке: чтобы обложка от крутого художника, форзацы с иллюстрациями, внутри иллюстрации и всякие плюшки! Мои хотелки:

"Три Мушкетера" Дюма
"Братья Карамазовы" Достоевского
"Чума" Камю
"Алая буква" Готорна
"Дивный новый мир" Хаксли
"Три товарища" Ремарка
"Талисман мумии" Стокера
о, и цикл про Р. Дэниэла Оливо и Элайджа Бейли, конечно же, Азимова!

Ваши?
Какие же у Вики мощные тексты, как же я рада, что храбрые издатели еще не перевелись. Собака сложная, многогранная, бьет по больному и серденько, и общество, написана потрясающим языком. Мастрид для любителей моих обезьянок, книг Аси Володиной и Жени Некрасовой! Настоящая большая литература, рада быть причастной🥰 летом будем тихонечко редачить.

Сейчас у меня в работе более светлая, легкая история от Вики, светлое приключенческое фэнтези "Поймать океан". Осталось несколько глав, ружья оглушительно бахают, интриги раскрываются как нотки отличного вина... красотища, в общем. Ждем, ждем Вику!

Знаю, моя обложка больше подошла бы сраному триллеру, ноно увы, мы с роботами люди простые 🤣а приятное сделать хотелось!
Начинаю понедельник с хорошей новости!
В этом году в чудесном издательстве "Самокат" выйдет моя маленькая, но кусачая "Я, собака".
Эта история про храбрую восьмилетнюю Марину, мечтающую в будущем стать или папой, или диктором на телевидении (потому что папа умеет всё и весёлый, а когда говорит диктор, все молчат и слушают). У неё впереди - целая жизнь, школа, друзья и увлечения. Но вместо того, чтобы открывать новое, она бежит из Маленького Города, бежит без мамы и папы, за руку с Толстым Дядей и с розовым рюкзачком за спиной. В Чужой Город, напоминающий скорее большого паука, который ловит зазевавшихся мушек и диктует свои правила.
"Я, собака" - история о том, как страшно потеряться. И ещё страшнее, когда вдруг тебя находит кто-то не тот.
Холодная, как затянувшаяся зима. Но с нотками тепла, как всё-таки подступающая весна.
Для тех, кому нужна храбрость. Ведь здесь храбрости - целая Марина 😌

#ЯСобака
Ушёл... Покинул... Нет!
Тебя, скорее, увели.
Насильно увели тебя из жизни
...

История любви Сафиры разбила моё сердце на мелкие осколки 💔

Впрочем, пока читаешь "Берег мёртвых незабудок" 🌺 Кати Звонцовой, привыкаешь к этому состоянию, потому что твоё сердце обливается кровью буквально на каждой странице 💔

Не знаю почему, но сейчас, когда я немного отхожу от первых впечатлений прочтения, у меня в голове вертится цитата из любимого "Трудно быть Богом"...

🖊️ Теперь не уходят из жизни,
Теперь из жизни уводят...
🖊️

Должно быть, всё дело в том, что Катя, как и мои любимые Стругацкие, в своих историях затрагивает важнейшие философские вопросы о любви, смерти, Добре и Зле, войне...

"Берег" - одна из таких историй💔
🕯️ О любви? Безусловно...
🕯️ Об испытаниях? Да...
🕯️ О человечности? Конечно...
🕯️ О чудовищах, которые живут внутри нас? В первую очередь...
🕯️ О смерти? О смерти...

История Вальина очень вдохновляющая, несмотря на всю её мрачность. Она о бесконечной доброте и силе духа, чистоте и мудрости. Да, о мудрости и именно такой, которую приобретают только те, кто преодолевает множество испытаний и боли.

Сколько же выпало на долю Вальина 💔
Никто бы не выдержал такого 💔

Вальин же достойно проживает свою жизнь, стойко встречая каждое испытание - первую любовь без взаимности, смерть родных, предательство, войну, власть... И одиночество. И боль...

Как можно не роптать?
Как можно не погрязнуть в жалости к себе?
Как можно не потерять себя?

Во всём вот этом...

Вальин вызывает бесконечное восхищение своей стойкостью. Ведь он не просто живёт своей жизнью - он любит, дружит, заботится...
И своим светом озаряет жизни других людей 🕯️

Каждый герой в "Береге" просто не может оставить тебя равнодушным.
Сафира, Идо, Эльтудинн, мастер, граф Алая Роза, Ирис - все они, со своими грехами и чудовищами, настолько живые и яркие, что это тоже почти физически больно...
Я узнала себя в паре героев 💔

"Берег" - это, однозначно, не проходная, уникальная, сложная книга не для всех 🕯️

#ал_отзывы, #ал_цитаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброй ночи <3 вчера и сегодня на сайте появились новые главы #Это_я_тебя_убила, приятного чтения!
А утро началось с эскизов обложки 🥰и они УЖЕ красивые