Всем привет! Сегодняшний #обложечный_понедельник мне неожиданно захотелось посвятить моноцвету! Ну или почти моно, с минимальными контрастными акцентами.
Иными словами, любуемся сегодня на обложечки, в которых четко доминирует один цвет, плоский или в оттенках/градиентах. В целом, это решение часто кажется мне скучным, но, гуляя по интернетам вчера, я обнаружила довольно много симпатичных обложек, где задействован этот прием. Несу, что нашла, а вы несите свои любимые примеры!
Иными словами, любуемся сегодня на обложечки, в которых четко доминирует один цвет, плоский или в оттенках/градиентах. В целом, это решение часто кажется мне скучным, но, гуляя по интернетам вчера, я обнаружила довольно много симпатичных обложек, где задействован этот прием. Несу, что нашла, а вы несите свои любимые примеры!
Forwarded from Королевство любопытной Совы 🦉
Екатерина Звонцова «Берег мёртвых незабудок»
#цитаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Rock’n’Book • Ирина Редная • 18+ (Ирина @Rock.Mommy)
Официально заявляю, что мне ОЧЕНЬ нравится слушать «Берег мертвых незабудок» Екатерины Звонцовой в озвучке Дениса Лукьянова.
Слог у книги красивый, но не самый простой, очень насыщенный образами. А у Дениса получилось озвучить историю так, что текст воспринимается комфортно, гармонично. Не хочется останавливаться, а слушать дальше и дальше! Браво!
Слушать можно на Литрес
Слог у книги красивый, но не самый простой, очень насыщенный образами. А у Дениса получилось озвучить историю так, что текст воспринимается комфортно, гармонично. Не хочется останавливаться, а слушать дальше и дальше! Браво!
Слушать можно на Литрес
Безумно радуюсь, когда мои авторы читают мои книжечки и оказываются с ними счастливы ^^
Вспомнила, что в #Это_я_тебя_убила есть весьма упитанная сюжетная отсылка еще и на "Таинственный сад" Фрэнсис Бернетт. Чувствую очень бурные чувства, обожаю эту книжечку! 😢
❤Мирного неба, мои хорошие 🕊 Да пребудут с нами свет и надежда.
Forwarded from Королевство любопытной Совы 🦉
То же самое прослеживается и в отношении к богам – Тёмным и Светлым. Кхари не хотят, чтобы в их городах строились храмы Тёмным богам, они бояться их. Этот невежественный страх приводит к смертям и несчастьям, от которых страдают и они сами.
#отзыв
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет! Как и обещала, начинаем говорить о моем романе #БелыеПешки! Надеюсь, вам будет интересно, ну а потом вы присоединитесь ко мне в совместных чтениях и узнаете героев ближе. Ведь в этой книге герои, наверное, главное. А еще их - людей, ангелов и демонов мы пока не считаем - целых восемь, и это лишь центральные. Я посвящу посты всем, чьими глазами вы увидите историю. Но начну все-таки с совсем общих штук.
Пешки - роман, который пришел ко мне еще году так в 2009. Тогда мне было безумно интересно попробовать написать именно многоголосый текст, да еще такой, чтобы голоса были максимально разными. Что для этого нужно? Предсказуемо - разные судьбы и разные бэкграунды героев. Дочка задолбанного милиционера, росшая без матери, прямая как угол дома и привыкшая пробивать себе путь агрессией, будет говорить и думать совсем не так, как сын военного, воспитанный в большей степени интеллигентной мамочкой-литературоведом и видящий мир в даже чересчур светлых красках. А азартный, успешный ученый, смотрящий преимущественно западные фильмы и мюзиклы и делающий все, чтобы разозлить батю-криминального-авторитета-в-завязке? А бодрая и креативная девочка-писатель, у которой мультфильм всей жизни "Сэйлор мун" и острая нехватка ярких людей в окружнии? А застенчивый художник из провинции, находящий убежище от не самого приветливого мира в "Звездных войнах" и пытающийся разобраться в своей асексуальности? А циничный доктор из Питера, сын судьи?
В общем, по итогу все так, все так, в книге 8 очень разных повествователей. А сама книга - дневник, который они хотят заполнить и положить в капсулу времени, модное веяние нулевых, чтобы лет через двести кто-нибудь нашел, прочитал, заглянул в 2006 год и задумался - из своего прекрасного будущего - о том, как тогда жили-любили-дружили после 90-х. На что надеялись, во что верили, чего ждали, как готовы были работать на результат. Прекрасная Россия прошлого.
Парадоксально, что прошло всего 12 лет, а капсулой времени роман стал для меня, моих близких, коллег и старых читателей, еще помнящих те годы. Надеюсь, станет и для вас и что из 2023 это не будет так мучительно грустно и ностальгически, как было мне. Но сейчас речь, конечно же, не об этом.
У любой книги, как мы все знаем, есть так называемый "порог входа" - та точка невозврата, после которой мы вливаемся в текст и уже не можем отложить чтение, потому что по сути перемещаемся в написанный мир. Традиционно считается, что он довольно высокий в классике и замороченных современных adult штукенциях (вроде моих), довольно низкий в отдыхательном янг эдалте, романтике и приключениях, ну а в целом, это вещь вообще-то субъективная, и в одну и ту же книжку один читатель может влететь на первой же странице, а второй - на середине. Какой там порог в Пешках, загадка для меня самой, зато на этой истории я поняла интересную вещь: порог входа есть и у автора! Когда он пишет! А уж если авторов восемь...
Мотив капсулы времени - не единственный, который толкнул моих ребят вести общий дневник. Есть второй, более драматичный/терапевтичный, и третий, более шкурный, но о них мы поговорим позже, когда будем всех обсуждать. Сейчас лишь скажу: на первых записях лично мне еще очень видно, как ребята...не понимают, чего и зачем они такое творят. Из восьмерых пишут хоть какие-то художественные тексты лишь трое, но даже им сложно выгуливать на бумагу именно себя. Когда доходит очередь делать запись, кто-то из Восьмерки с дневником кокетничает, кто-то неловко шутит, кто-то откровенно стесняется и теряется, кто-то пытается выглядеть лучше, чем есть, кто-то хуже... мне кажется, в этом все мы. И мне кажется это очень естественным и трогательным, и тем удивительнее контраст, когда ребята вливаются в свою задумку, начинают видеть в ней кто фан, кто отдушину, а кто просто смысл. У многих слог чуть меняется. У кого-то слог начинает взаимопроникать друг в друга, так что радикальные стилевые различия первых записей смягчаются или блекнут. Надеюсь, читая, вы расскажете мне, какие подобные штуки нашли в книге сами и что отозвалось вам. Как авторам. Ну и как читателям.
Пешки - роман, который пришел ко мне еще году так в 2009. Тогда мне было безумно интересно попробовать написать именно многоголосый текст, да еще такой, чтобы голоса были максимально разными. Что для этого нужно? Предсказуемо - разные судьбы и разные бэкграунды героев. Дочка задолбанного милиционера, росшая без матери, прямая как угол дома и привыкшая пробивать себе путь агрессией, будет говорить и думать совсем не так, как сын военного, воспитанный в большей степени интеллигентной мамочкой-литературоведом и видящий мир в даже чересчур светлых красках. А азартный, успешный ученый, смотрящий преимущественно западные фильмы и мюзиклы и делающий все, чтобы разозлить батю-криминального-авторитета-в-завязке? А бодрая и креативная девочка-писатель, у которой мультфильм всей жизни "Сэйлор мун" и острая нехватка ярких людей в окружнии? А застенчивый художник из провинции, находящий убежище от не самого приветливого мира в "Звездных войнах" и пытающийся разобраться в своей асексуальности? А циничный доктор из Питера, сын судьи?
В общем, по итогу все так, все так, в книге 8 очень разных повествователей. А сама книга - дневник, который они хотят заполнить и положить в капсулу времени, модное веяние нулевых, чтобы лет через двести кто-нибудь нашел, прочитал, заглянул в 2006 год и задумался - из своего прекрасного будущего - о том, как тогда жили-любили-дружили после 90-х. На что надеялись, во что верили, чего ждали, как готовы были работать на результат. Прекрасная Россия прошлого.
Парадоксально, что прошло всего 12 лет, а капсулой времени роман стал для меня, моих близких, коллег и старых читателей, еще помнящих те годы. Надеюсь, станет и для вас и что из 2023 это не будет так мучительно грустно и ностальгически, как было мне. Но сейчас речь, конечно же, не об этом.
У любой книги, как мы все знаем, есть так называемый "порог входа" - та точка невозврата, после которой мы вливаемся в текст и уже не можем отложить чтение, потому что по сути перемещаемся в написанный мир. Традиционно считается, что он довольно высокий в классике и замороченных современных adult штукенциях (вроде моих), довольно низкий в отдыхательном янг эдалте, романтике и приключениях, ну а в целом, это вещь вообще-то субъективная, и в одну и ту же книжку один читатель может влететь на первой же странице, а второй - на середине. Какой там порог в Пешках, загадка для меня самой, зато на этой истории я поняла интересную вещь: порог входа есть и у автора! Когда он пишет! А уж если авторов восемь...
Мотив капсулы времени - не единственный, который толкнул моих ребят вести общий дневник. Есть второй, более драматичный/терапевтичный, и третий, более шкурный, но о них мы поговорим позже, когда будем всех обсуждать. Сейчас лишь скажу: на первых записях лично мне еще очень видно, как ребята...не понимают, чего и зачем они такое творят. Из восьмерых пишут хоть какие-то художественные тексты лишь трое, но даже им сложно выгуливать на бумагу именно себя. Когда доходит очередь делать запись, кто-то из Восьмерки с дневником кокетничает, кто-то неловко шутит, кто-то откровенно стесняется и теряется, кто-то пытается выглядеть лучше, чем есть, кто-то хуже... мне кажется, в этом все мы. И мне кажется это очень естественным и трогательным, и тем удивительнее контраст, когда ребята вливаются в свою задумку, начинают видеть в ней кто фан, кто отдушину, а кто просто смысл. У многих слог чуть меняется. У кого-то слог начинает взаимопроникать друг в друга, так что радикальные стилевые различия первых записей смягчаются или блекнут. Надеюсь, читая, вы расскажете мне, какие подобные штуки нашли в книге сами и что отозвалось вам. Как авторам. Ну и как читателям.