У звездной закладки появилась компания витражных сестричек🥰🥰 пойдут в боксы, на призы за отзывы и в подарки на мероприятиях!
Осталось подыскать идеальный картон, советы принимаются❤
#БерегМертвыхНезабудок
Осталось подыскать идеальный картон, советы принимаются❤
#БерегМертвыхНезабудок
...Вот и цветы поутру так же. Сначала рады-радёшеньки солнышку, небу. А потом узнаю́т, что в мире не только солнце, но и ветер, и зной, и дожди, и зверьё, и чёрствые руки. А делать нечего: ты цветок — значит, тебе раскрываться положено каждое утро. Легко ли?
Дарина Стрельченко. А за околицей тьма. #прочитала_посмотрела, #мои_котоавторы🖤
Дарина Стрельченко. А за околицей тьма. #прочитала_посмотрела, #мои_котоавторы🖤
Жила на свете яга по имени Абыда ― долго жила, веками, как тысячи яг до нее. И была она стражем Леса ― нашей стороны реальности, той, где самый настоящий лес, но не только, и нечисть всякая вроде водяных и Кощея, и волшебство, и жизнь, и люди. А по другую сторону Леса ― в Хтони, где чаща темнее, болота страшнее, волшебство злее и нашлось место мертвецам и мятежному богу, ― жила царевна, как тысячи царевен до нее.
Обе они плели полотно реальности, каждая по-своему: помогали другим, пропускали души со своей стороны на чужую, сдерживали и побеждали зло, разное и многоликое. Яга варила чудодейственные зелья вроде Глотка Надежды, царевна выращивала чудесные золотые яблоки в своем сияющем Тереме. Так держалось Равновесие. Так стоял мир.
Вот только долго, слишком долго Абыда пробыла на своем месте: будто под проклятье какое-то попала. Ее юные ученицы, возможные преемницы, те, кто должен был отпустить уже ее в смерть, в безвременье, на покой, погибали раз за разом, ни одна так и не дожила до шестнадцати. Что будет с новой, последней, слабенькой такой Яринкой, пугливой, как зайчик? Похоже, что тоже не доживет, но вдруг?.. А если доживет… каково умирать-то будет? Так ли просто расстаться с жизнью, чтобы другую пустить на свое место?
«А за околицей ― тьма» ― яркое, самобытное славянское фэнтези, которое мне очень сложно называть янг эдалтом. Я даже не уверена, что нужно: истории, где оптике взрослого, тем более пожилого человека уделено не меньше времени и бережного внимания, чем оптике подростка ― а в «Околице» именно так ― из ниши закономерно выпадают. Впрочем, это не важно, ведь янг эдалт ― напомню, не жанр, это не более чем попытки обобщить набор проблем, поднимаемых в книжке, и худо-бедно наметить ее аудиторию. Так вот, даже здесь у нас все не просто: на мой взгляд, «Околица» ― абсолютно вневозрастная книга. Впрочем, опять же, как и всякая хорошая, в том числе УА-шная литература.
Ее можно и нужно читать подросткам, причем возможно, уже лет с четырнадцати, ― потому что здесь красочное пространство, самобытные персонажи ― люди и нелюди ― и очень цепляющее волшебство. Ее можно и нужно читать молодым взрослым, ― потому что прежде всего, вопреки всем фольклорным элементам, это про людей, про отношения, про те удивительные глупости и ослепительные жертвы, которые случаются с нами, когда мы просто хотим быть любимыми, но не умеем сказать об этом; ищем себя, но сбиваемся с пути. И несомненно, ее можно и нужно читать, если вы перешли в тот возраст, в котором начали ощущать собственное угасание, закат, старость ― как ни назови ― и если эта старость совсем близко, не только (и может, даже не столько) в паспорте, сколько в вашем сердце. Потому что во многом это история еще и о том, как принять близящуюся смерть. Нет, не чужую. Свою. Вещь, которую, так-то, умеет мало кто. И у Абыды тоже получается не сразу.
«А за околицей ― тьма» ― еще и прекрасно стилизованный текст. Он написан красивым, аутентичным и при этом абсолютно не перегруженным языком, полон объемных, фактурных образов. Пейзажи оживают: разный в разное время года вековой лес, сверкающий золотыми яблоками сад, бескрайнее небо и его птицы. Чувства отдаются в нас: нежность и робость, веселье, забота, боль, тоска и скорбь. Герои предстают перед нами ― не только Абыда и Ярина, но и три прекрасных (горячих :3) юноши, воплощающих Утро, День и Ночь, и Кощей, который неожиданно становится дядюшкой-мечтой, и коварный низверженный бог-птица Керемет, и водяной, у которого одна радость ― огурцов соленых натрескаться. В общем, «Околица» ― не книга, а целый мир. Но заранее предупрежу вас: будет больно, когда мир этот начнет рассыпаться.
Обе они плели полотно реальности, каждая по-своему: помогали другим, пропускали души со своей стороны на чужую, сдерживали и побеждали зло, разное и многоликое. Яга варила чудодейственные зелья вроде Глотка Надежды, царевна выращивала чудесные золотые яблоки в своем сияющем Тереме. Так держалось Равновесие. Так стоял мир.
Вот только долго, слишком долго Абыда пробыла на своем месте: будто под проклятье какое-то попала. Ее юные ученицы, возможные преемницы, те, кто должен был отпустить уже ее в смерть, в безвременье, на покой, погибали раз за разом, ни одна так и не дожила до шестнадцати. Что будет с новой, последней, слабенькой такой Яринкой, пугливой, как зайчик? Похоже, что тоже не доживет, но вдруг?.. А если доживет… каково умирать-то будет? Так ли просто расстаться с жизнью, чтобы другую пустить на свое место?
«А за околицей ― тьма» ― яркое, самобытное славянское фэнтези, которое мне очень сложно называть янг эдалтом. Я даже не уверена, что нужно: истории, где оптике взрослого, тем более пожилого человека уделено не меньше времени и бережного внимания, чем оптике подростка ― а в «Околице» именно так ― из ниши закономерно выпадают. Впрочем, это не важно, ведь янг эдалт ― напомню, не жанр, это не более чем попытки обобщить набор проблем, поднимаемых в книжке, и худо-бедно наметить ее аудиторию. Так вот, даже здесь у нас все не просто: на мой взгляд, «Околица» ― абсолютно вневозрастная книга. Впрочем, опять же, как и всякая хорошая, в том числе УА-шная литература.
Ее можно и нужно читать подросткам, причем возможно, уже лет с четырнадцати, ― потому что здесь красочное пространство, самобытные персонажи ― люди и нелюди ― и очень цепляющее волшебство. Ее можно и нужно читать молодым взрослым, ― потому что прежде всего, вопреки всем фольклорным элементам, это про людей, про отношения, про те удивительные глупости и ослепительные жертвы, которые случаются с нами, когда мы просто хотим быть любимыми, но не умеем сказать об этом; ищем себя, но сбиваемся с пути. И несомненно, ее можно и нужно читать, если вы перешли в тот возраст, в котором начали ощущать собственное угасание, закат, старость ― как ни назови ― и если эта старость совсем близко, не только (и может, даже не столько) в паспорте, сколько в вашем сердце. Потому что во многом это история еще и о том, как принять близящуюся смерть. Нет, не чужую. Свою. Вещь, которую, так-то, умеет мало кто. И у Абыды тоже получается не сразу.
«А за околицей ― тьма» ― еще и прекрасно стилизованный текст. Он написан красивым, аутентичным и при этом абсолютно не перегруженным языком, полон объемных, фактурных образов. Пейзажи оживают: разный в разное время года вековой лес, сверкающий золотыми яблоками сад, бескрайнее небо и его птицы. Чувства отдаются в нас: нежность и робость, веселье, забота, боль, тоска и скорбь. Герои предстают перед нами ― не только Абыда и Ярина, но и три прекрасных (горячих :3) юноши, воплощающих Утро, День и Ночь, и Кощей, который неожиданно становится дядюшкой-мечтой, и коварный низверженный бог-птица Керемет, и водяной, у которого одна радость ― огурцов соленых натрескаться. В общем, «Околица» ― не книга, а целый мир. Но заранее предупрежу вас: будет больно, когда мир этот начнет рассыпаться.
Любая хорошая история ― всегда про… нет, не «всегда про людей», но всегда про живых существ. Возможно, от людей чуть отличных, возможно, отличных даже довольно сильно ― не только внешне, но и по взгляду на мир, на себя, друг на друга. А главное, что делает этих существ живыми, ― то, что они делают ошибки, потому что для мира все они, даже величайшие, ― лишь маленькие частички. Так происходит и здесь. Равновесие, Лес, Хтонь ― все это огромно, страшно и сокрушительно, а Абыда, Яра и те, кто их окружает, ― лишь, цитируя другого чудесного автора, «сон огромного леса». Их жизни хрупки. Их выборы не всегда верны. И они подвержены соблазнам, все ― своим. Разве здорово, например, быть ягой в дремучем лесу, когда можно быть царевной в золотом саду? Разве здорово быть мертвой, когда можно прожить еще одну молодую жизнь и на этот раз, наконец-то, посвятить ее себе, только себе?
Ярине предстоит пройти долгий путь, чтобы научиться ткать полотно реальности и принять ее со всеми сколами, ядовитыми шипами, непроходимыми чащами и трясинами. Абыдин путь был долгим еще до начала сюжета, и кто же знал, что этот, последний виток перед смертью окажется самым непростым. Эти двое очень любят друг друга, это та семья, о которой тепло, до щемления классно читать. Да и в целом, кстати, «Околица», несмотря на, предупреждаю, тяжелую последнюю треть, ― очень теплое, комфортное и в каком-то смысле заземляющее чтение. Если у вас нет возможности вырваться в лес, побыть наедине с собой, потрогать мох, обнять дерево или выпить травяного чаю в старом поскрипывающем доме, ― вы можете просто прочесть «Околицу». Если вам тревожно и больно от новостей день за днем, если вы честно смотрите на реальность и видите, что наше Равновесие давно куда-то потерялось, а наши яга с царевной явно отправились на ноготочки и все никак не вернутся, ― читайте «Околицу». Ну и если вы соскучились по знакомому с детства, но в то же время совсем иному, новому сказочному, или хотите приобщиться к этой теме и при этом не заскучать, ― тоже читайте. Околица ― это про лес, любовь и свет, про надежду даже в глухой темноте.
В понедельник на книгу открывается предзаказ, кстати! Такие вот дела!
Ярине предстоит пройти долгий путь, чтобы научиться ткать полотно реальности и принять ее со всеми сколами, ядовитыми шипами, непроходимыми чащами и трясинами. Абыдин путь был долгим еще до начала сюжета, и кто же знал, что этот, последний виток перед смертью окажется самым непростым. Эти двое очень любят друг друга, это та семья, о которой тепло, до щемления классно читать. Да и в целом, кстати, «Околица», несмотря на, предупреждаю, тяжелую последнюю треть, ― очень теплое, комфортное и в каком-то смысле заземляющее чтение. Если у вас нет возможности вырваться в лес, побыть наедине с собой, потрогать мох, обнять дерево или выпить травяного чаю в старом поскрипывающем доме, ― вы можете просто прочесть «Околицу». Если вам тревожно и больно от новостей день за днем, если вы честно смотрите на реальность и видите, что наше Равновесие давно куда-то потерялось, а наши яга с царевной явно отправились на ноготочки и все никак не вернутся, ― читайте «Околицу». Ну и если вы соскучились по знакомому с детства, но в то же время совсем иному, новому сказочному, или хотите приобщиться к этой теме и при этом не заскучать, ― тоже читайте. Околица ― это про лес, любовь и свет, про надежду даже в глухой темноте.
В понедельник на книгу открывается предзаказ, кстати! Такие вот дела!
Forwarded from чердак с историями | книги 18+
#книжное #интересности #екатериназвонцова
Книги Екатерины Звонцовой:
— «Серебряная клятва» от издательства Эксмо
— «Берег мертвых незабудок» от издательства КомпасГид
Книги Екатерины Звонцовой:
— «Серебряная клятва» от издательства Эксмо
— «Берег мертвых незабудок» от издательства КомпасГид
Раз свое красивое показала, давайте сегодняшний #обложечный_понедельник посвятим невыполнимой задаче? А именно, обсудим фотообложки и обложки-коллажи, подумаем, какой такая обложка должна быть, чтобы нам понравиться? Лично у меня с этим очень сложно, фотообложки я не люблю: может, потому что рисую сама и выросла на старых книжках с так или иначе рисованными обложками. Ну а качественный коллаж сделать - задача и вовсе почти нереальная.
И все же иногда фотообложки выглядят довольно стильно: либо за счет самого выбранного снимка, либо за счет удачного цветового решения, либо благодаря шрифтам и текстурам
(о, текстуры...). Такой была, например, серия детективов, где выходил мой роман "Иди на мой голос" (кстати, коллаж для нее делала я, а дизайнеры АСТ только дорабатывали)!
Штош, несу те, что более-менее понравились мне. И очень жду ваши!
И все же иногда фотообложки выглядят довольно стильно: либо за счет самого выбранного снимка, либо за счет удачного цветового решения, либо благодаря шрифтам и текстурам
(о, текстуры...). Такой была, например, серия детективов, где выходил мой роман "Иди на мой голос" (кстати, коллаж для нее делала я, а дизайнеры АСТ только дорабатывали)!
Штош, несу те, что более-менее понравились мне. И очень жду ваши!
Forwarded from Алина Melanchallina || И миллион мелочей 18+
#книжное #екатериназвонцова #берегмертвыхнезабудок
Екатерина Звонцова «Берег мертвых незабудок» (КомпасГид, 2023)
Екатерина Звонцова «Берег мертвых незабудок» (КомпасГид, 2023)