Привет из сибирского поезда!❤
Подумала и решила, что сегодняшний #обложечный_понедельник мы проведем с книгами, издатели которых решились на супернестандартные или, по крайней мере, креативные решения с расположением шрифтовых композиций. Лично меня такие вещи часто привлекают, но точно так же они могут здорово сбивать восприятие, и конечно, здесь тоже есть свое too much.
Приношу то, что понравилось мне, и зову вас делиться своими находками в таком духе, а еще мыслями на тему, когда too much, а когда подобные игры с буквами вас цепляют.
Подумала и решила, что сегодняшний #обложечный_понедельник мы проведем с книгами, издатели которых решились на супернестандартные или, по крайней мере, креативные решения с расположением шрифтовых композиций. Лично меня такие вещи часто привлекают, но точно так же они могут здорово сбивать восприятие, и конечно, здесь тоже есть свое too much.
Приношу то, что понравилось мне, и зову вас делиться своими находками в таком духе, а еще мыслями на тему, когда too much, а когда подобные игры с буквами вас цепляют.
Вау, отключены комменты о.о честно, это не я, это отложка! Приносите сюда, что ли🔥
Сейчас будет гипернепопулярное мнение, но я вообще с большим скепсисом отношусь к позиции "обложка/текст должны цеплять с первого взгляда/предложения". На мой взгляд, она поощряет лень и не имеет ничего общего с осознанным потреблением контента, и, может, поэтому у меня обычно работает в обратку: то,что цепляет "сразу" при ближайшем рассмотрении являет такое количество изъянов, что я предпочитаю забыть это как страшный сон, не покупаю или не дочитываю🙈 Я люблю обложки, в которые нужно хотя бы полминутки повглядываться, чтобы въехать, оценить, обнаружить интересные детали (как, например, Джо, Бекки и Гека в зарослях буквенных деревьев, отсылку к Голливуду на следующей картинке или красивую пряжку у моего Хельмо на поясе). И, разумеется, книги, в которых, чтобы эмоционально привязаться и вовлечься, нужно прочесть хотя бы 5-6 глав.
Мы живем в сильно перенасыщенном информацией мире, где навязывается позиция "чтобы продать себя, ори погромче", но никто, ни автор, ни художник не должен выпрыгивать из штанов, чтобы молниеносно влюбить в себя. Любовь, по крайней мере, настоящая - процесс долгий и трудоемкий😏
Мы живем в сильно перенасыщенном информацией мире, где навязывается позиция "чтобы продать себя, ори погромче", но никто, ни автор, ни художник не должен выпрыгивать из штанов, чтобы молниеносно влюбить в себя. Любовь, по крайней мере, настоящая - процесс долгий и трудоемкий😏
Forwarded from рау | де амальфи
если не знаете, как начать неделю с разбитого сердца, у меня есть рабочий метод - дочитайте "Серебряную клятву"
кажется, теперь я обязана прочитать все остальные книги Кати Звонцовой 🥲
кажется, теперь я обязана прочитать все остальные книги Кати Звонцовой 🥲
Forwarded from АРХИВ ✨ Что там у Фрэнсис? 18+
Мы с Катей Звонцовой за работой над переизданием Сорокопута.
Forwarded from рау | де амальфи
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"СЕРЕБРЯНАЯ КЛЯТВА" ЕКАТЕРИНА ЗВОНЦОВА
#raureads
Тёмные времена настали в Остраре, стране Солнца. Великая правящая династия пала. На трон восходит новый царь, Хинсдро Всеведущий, но ему не остановить Смуту. Ведь в Лунном королевстве объявляется Самозванка, зовущая себя дочерью погибшего государя, - и с её армией в Острару приходит война.
В поисках спасения Хинсдро обращается к наёмникам с Пустоши Ледяных Вулканов. Их лидеру предстоит сражаться бок о бок с племянником царя, и это кладёт начало великой дружбы, которую однажды воспоют в песнях.
Но молодые полководцы не знают: в войне не будет победителя, а враг - не в рядах Лунной армии. Цена вражды - дружба, сгубленная в первый год бед. Цена верности - предательство. А цена жизни - смерть...
#raureads
Тёмные времена настали в Остраре, стране Солнца. Великая правящая династия пала. На трон восходит новый царь, Хинсдро Всеведущий, но ему не остановить Смуту. Ведь в Лунном королевстве объявляется Самозванка, зовущая себя дочерью погибшего государя, - и с её армией в Острару приходит война.
В поисках спасения Хинсдро обращается к наёмникам с Пустоши Ледяных Вулканов. Их лидеру предстоит сражаться бок о бок с племянником царя, и это кладёт начало великой дружбы, которую однажды воспоют в песнях.
Но молодые полководцы не знают: в войне не будет победителя, а враг - не в рядах Лунной армии. Цена вражды - дружба, сгубленная в первый год бед. Цена верности - предательство. А цена жизни - смерть...
Forwarded from рау | де амальфи
Это. Было. Великолепно.
Первая книга Екатерины, которую я прочла, но совершенно точно не последняя.
Очень сложно собрать мысли в нечто оформленное, потому что эту историю я прожила чувствами - страх, боль, восторг, слезы горя и радости, счастье и ненависть. Она ими полнится, без нее не существует. Я люблю, когда книги так воздействуют - значит, хорошо написаны. Столько цитат хочется выделить, столько моментов отметить! Сердце разбивается, потом его кусочки несмело тянутся друг к другу, и так по кругу. Требуется время, чтобы привыкнуть к тексту - слог чуть необычный, подача нестандартная (взять даже три пролога от первого лица, в которых мы не представляем, чьи мысли читаем). Но какой он! Погружаешься - и уже не вынырнуть.
Да, в "Серебряной клятве" мы видим войну. Идем за ней по пятам, смотрим на нее разными глазами, находим всевозможные причины для того, чтобы остановить ее или продолжить, но главная в истории не она. А дружба. Она же любовь. Разная - неожиданная и волнующая, покрытая пылью обид и неверных поступков, держащаяся на уважении и обещаниях, безусловная и та, что зародилась вопреки всему.
Каждый из героев увлекает, у каждого есть история. Они совершают поступки и хорошие, и плохие, и - чаще - такие, что не вписываются в эти категории, и ты понимаешь: живые. Какой человек не переживает из-за разладившихся отношений? Какой легко прощает себя за ошибки, последствия которых повсюду следуют за ним? Какой не впадает в уныние, поняв, что обрек других на гибель? Наверное, лишь тот, что заковал свое сердце в броню... но нет, и он справляется со многим с трудом.
Хельмо - ох, Хельмо. Люблю я чувствительных ребят. Старается, защищает, бьется, в людей верит, а в себя - нет. Потому и нужен ему Янгред, который в нем едва ли не святого видит. Какая химия! И каждый разговор - что про свинью в хлеву, что про птиц, что про легенды - западает в душу, заставляет то улыбаться, то замирать. Янгред учит новообретенного друга замечать, в каком чудесном месте он живет: плодородные земли, поющие птицы, цветы. А Хельмо ему напоминает, как важно, чтобы рядом был кто-то, кому можно довериться, даже когда кажется, что все вокруг подлецы и убийцы. Янгред не очень-то учится - все равно подозрительный, пусть Хельмо и верит. И всегда оказывается прав.
То, как органично фэнтези вплетается в реальность - а Смута реальна, пусть люди и страны носят другие имена, - тоже большое достоинство этой книги. Ненавязчиво, как будто тени действительно могут клубиться по углам и распалять твой гнев, люди могут обладать крыльями и поедать сородичей, а мертвецы быть не такими уж мертвыми.
Дополнять картину помогали и истории из прошлого - делали ее лишь ярче и сложнее, позволяя по-новому взглянуть на основную временную линию. Последствия тех событий сплелись в единое полотно, приведя нас туда, где мы оказались вместе с Хельмо и Янгредом, и к концу книги на все вопросы, возникшие по ходу чтения, нашлись ответы.
Советую. Безусловно
#raureads
Первая книга Екатерины, которую я прочла, но совершенно точно не последняя.
Очень сложно собрать мысли в нечто оформленное, потому что эту историю я прожила чувствами - страх, боль, восторг, слезы горя и радости, счастье и ненависть. Она ими полнится, без нее не существует. Я люблю, когда книги так воздействуют - значит, хорошо написаны. Столько цитат хочется выделить, столько моментов отметить! Сердце разбивается, потом его кусочки несмело тянутся друг к другу, и так по кругу. Требуется время, чтобы привыкнуть к тексту - слог чуть необычный, подача нестандартная (взять даже три пролога от первого лица, в которых мы не представляем, чьи мысли читаем). Но какой он! Погружаешься - и уже не вынырнуть.
Да, в "Серебряной клятве" мы видим войну. Идем за ней по пятам, смотрим на нее разными глазами, находим всевозможные причины для того, чтобы остановить ее или продолжить, но главная в истории не она. А дружба. Она же любовь. Разная - неожиданная и волнующая, покрытая пылью обид и неверных поступков, держащаяся на уважении и обещаниях, безусловная и та, что зародилась вопреки всему.
Каждый из героев увлекает, у каждого есть история. Они совершают поступки и хорошие, и плохие, и - чаще - такие, что не вписываются в эти категории, и ты понимаешь: живые. Какой человек не переживает из-за разладившихся отношений? Какой легко прощает себя за ошибки, последствия которых повсюду следуют за ним? Какой не впадает в уныние, поняв, что обрек других на гибель? Наверное, лишь тот, что заковал свое сердце в броню... но нет, и он справляется со многим с трудом.
Хельмо - ох, Хельмо. Люблю я чувствительных ребят. Старается, защищает, бьется, в людей верит, а в себя - нет. Потому и нужен ему Янгред, который в нем едва ли не святого видит. Какая химия! И каждый разговор - что про свинью в хлеву, что про птиц, что про легенды - западает в душу, заставляет то улыбаться, то замирать. Янгред учит новообретенного друга замечать, в каком чудесном месте он живет: плодородные земли, поющие птицы, цветы. А Хельмо ему напоминает, как важно, чтобы рядом был кто-то, кому можно довериться, даже когда кажется, что все вокруг подлецы и убийцы. Янгред не очень-то учится - все равно подозрительный, пусть Хельмо и верит. И всегда оказывается прав.
То, как органично фэнтези вплетается в реальность - а Смута реальна, пусть люди и страны носят другие имена, - тоже большое достоинство этой книги. Ненавязчиво, как будто тени действительно могут клубиться по углам и распалять твой гнев, люди могут обладать крыльями и поедать сородичей, а мертвецы быть не такими уж мертвыми.
Дополнять картину помогали и истории из прошлого - делали ее лишь ярче и сложнее, позволяя по-новому взглянуть на основную временную линию. Последствия тех событий сплелись в единое полотно, приведя нас туда, где мы оказались вместе с Хельмо и Янгредом, и к концу книги на все вопросы, возникшие по ходу чтения, нашлись ответы.
Советую. Безусловно
#raureads
Ну и мемчик недели, прямиком из нашего чата, где заканчиваются чтения "Серебряной клятвы" :3 За стекло не скажу ничего, понятие субъективное, но нервы потрепаны действительно знатно. Обычно я против еды и напитков в боксах, если это не какой-то дофига вкусный дорогой эксклюзив, но когда сразу человек... много тебе призрачно намекают, что не помешал бы успокоительный чай... в общем, надо думать :D
Forwarded from Сонн (не) спит
224/700
Тут уже рекордное количество за последние прочитанные книги цитат и моментов, которые я выделила! Стикеры только с взаимодействием персонажей, а вот цитаты выделяю в тексте.
Книга всё не перестаёт меня удивлять своей мелодичностью! Кажется, что я действительно оказалась в том древнем времени и готовлюсь к битве вместе с Янгредом и Хельмо🐰
Кстати о них.
Знаете, есть люди, связанные судьбой. Они должны встретиться, соединённые незримой, но прочной нитью длиной в жизнь.
Именно такая нить между двумя главными героями! Между ними сразу вспыхнула искра, а сейчас разгорается костёр взаимопонимания и поддержки. Они всё больше узнают друг друга и раскрываются.
Параллельно нас погружают в тайны прошлого, знакомят с людьми, которые были связаны с ним, их мотивами. И следить за двумя временными линиями (при текущем государе и прошлом) и всеми персонажами очень интересно! Нет желания пропустить и скорее вернуться к основному сюжету и полюбившимся героям (хотя такие и есть).
***
Нельзя уходить, потому что обижен. Уйти стоит, только если отпустил.
***
Солнце Острары же сияло, да ещё его воплощение оказалось рядом. Когда Янгред увидел впервые Хельмо в зоркоглаз, ему даже привиделся ореол вокруг легкокудрой головы.
***
Хельмо, кажется, сдул волосы с лица. Пошевелился, и его ладонь мимолётно коснулась руки Янгреда, заледеневшей от спонтанной тревоги. Кожа оказалась обжигающей. Снова вспомнилось солнце и отчего-то стало спокойнее.
#в_процессе
Тут уже рекордное количество за последние прочитанные книги цитат и моментов, которые я выделила! Стикеры только с взаимодействием персонажей, а вот цитаты выделяю в тексте.
Книга всё не перестаёт меня удивлять своей мелодичностью! Кажется, что я действительно оказалась в том древнем времени и готовлюсь к битве вместе с Янгредом и Хельмо
Кстати о них.
Знаете, есть люди, связанные судьбой. Они должны встретиться, соединённые незримой, но прочной нитью длиной в жизнь.
Именно такая нить между двумя главными героями! Между ними сразу вспыхнула искра, а сейчас разгорается костёр взаимопонимания и поддержки. Они всё больше узнают друг друга и раскрываются.
Параллельно нас погружают в тайны прошлого, знакомят с людьми, которые были связаны с ним, их мотивами. И следить за двумя временными линиями (при текущем государе и прошлом) и всеми персонажами очень интересно! Нет желания пропустить и скорее вернуться к основному сюжету и полюбившимся героям (хотя такие и есть).
***
Нельзя уходить, потому что обижен. Уйти стоит, только если отпустил.
***
Солнце Острары же сияло, да ещё его воплощение оказалось рядом. Когда Янгред увидел впервые Хельмо в зоркоглаз, ему даже привиделся ореол вокруг легкокудрой головы.
***
Хельмо, кажется, сдул волосы с лица. Пошевелился, и его ладонь мимолётно коснулась руки Янгреда, заледеневшей от спонтанной тревоги. Кожа оказалась обжигающей. Снова вспомнилось солнце и отчего-то стало спокойнее.
#в_процессе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Сонн (не) спит
440/700
«Серебряная клятва»
Знаете, есть книги, которым нужно сначала раскачаться, поэтому в начале ты не можешь влиться, есть те, которые провисают в середине из-за растянутости повествования...
Но эта книга хороша от и до.
Мелодичная, чарующая и, определённо, очень мудрая! Столько всего замечаешь, распутываешь тайны прошлого и чувства настоящего.
Местами читать её тяжело и больно, но жизнь ведь такая же?
Сейчас у меня уже выделено более3️⃣ 9️⃣ цитат и 2️⃣ 5️⃣ моментов, а ведь впереди ещё больше трети.
Определённо, «Серебряная клятва» станет для меня одной из любимых книг❤️ Екатерине удалось создать потрясающий мир!
***
Ты по-прежнему ведёшь всех нас, не забывай об этом. Ты должен быть сильнее своих неудач.
***
Будет непросто. Но ничего не кончено, и я отвернусь, только если ты отпустишь руки.
***
Счастье мертвеца в том, что все мучения — позади.
Арт от @sontiypontiy
#в_процессе
«Серебряная клятва»
Знаете, есть книги, которым нужно сначала раскачаться, поэтому в начале ты не можешь влиться, есть те, которые провисают в середине из-за растянутости повествования...
Но эта книга хороша от и до.
Мелодичная, чарующая и, определённо, очень мудрая! Столько всего замечаешь, распутываешь тайны прошлого и чувства настоящего.
Местами читать её тяжело и больно, но жизнь ведь такая же?
Сейчас у меня уже выделено более
Определённо, «Серебряная клятва» станет для меня одной из любимых книг
***
Ты по-прежнему ведёшь всех нас, не забывай об этом. Ты должен быть сильнее своих неудач.
***
Будет непросто. Но ничего не кончено, и я отвернусь, только если ты отпустишь руки.
***
Счастье мертвеца в том, что все мучения — позади.
Арт от @sontiypontiy
#в_процессе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
― Ты не обязан… ― начал Хельмо и вдруг услышал мягкий, ровный смешок.
― Как мерзостно, оказывается, звучат эти три слова, когда их говоришь ты. ― Янгред покачал головой. ― Да. Я не обязан понимать тебя, Хельмо, но я понимаю. И пожалуйста… не бойся меня. Я не стал сегодня твоим врагом.
― А я ― твоим? ― сорвалось с губ само.
Хельмо знал: если помедлят, если отведут взгляд, ответ будет ясен: договор договором, а прочее все забудь. Но Янгред снова невесело рассмеялся и положил руку ему на плечо, в этот раз ― осторожно, безболезненно. Перчатка была тяжелой. Как земная твердь. Как мирская скорбь. Притянул ближе, коротко обнял, обдав запахом земли и дождя.
― Тоже нет. Будто я не терял людей, будто мы вместе не ошибались? ― Он опять отстранился. ― Будет непросто. Но ничего не кончено, и я отвернусь, только если ты опустишь руки.
Хельмо кивнул. Не делать этого он уже обещал Инельхалль.
― Я не опущу. Пока их не отрубят или не отгрызут.
#СеребрянаяКлятва, красивая книжная эстетика от @masssshkat!
― Как мерзостно, оказывается, звучат эти три слова, когда их говоришь ты. ― Янгред покачал головой. ― Да. Я не обязан понимать тебя, Хельмо, но я понимаю. И пожалуйста… не бойся меня. Я не стал сегодня твоим врагом.
― А я ― твоим? ― сорвалось с губ само.
Хельмо знал: если помедлят, если отведут взгляд, ответ будет ясен: договор договором, а прочее все забудь. Но Янгред снова невесело рассмеялся и положил руку ему на плечо, в этот раз ― осторожно, безболезненно. Перчатка была тяжелой. Как земная твердь. Как мирская скорбь. Притянул ближе, коротко обнял, обдав запахом земли и дождя.
― Тоже нет. Будто я не терял людей, будто мы вместе не ошибались? ― Он опять отстранился. ― Будет непросто. Но ничего не кончено, и я отвернусь, только если ты опустишь руки.
Хельмо кивнул. Не делать этого он уже обещал Инельхалль.
― Я не опущу. Пока их не отрубят или не отгрызут.
#СеребрянаяКлятва, красивая книжная эстетика от @masssshkat!
Вика снова пишет об ОЧЕНЬ важным редакторским. Борюсь со всем этим "странным" и "красивым" раз за разом, потому что во-первых, профитроли это все-таки штуки с начинкой, а во-вторых, эти слова буквально кричат за автора "Я НЕ ВИЖУ" или "Я ВООБЩЕ НЕ УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ВИЖУ ПРАВИЛЬНО". (В особо запущенных случаях "МНЕ ЛЕНЬ ПРИСМОТРЕТЬСЯ", но верю, что таких здесь нет).
Вы все видите правильно. Не бойтесь это описать. И да, берегите свою тушу жертвенного козла от таких утренних гостей, конечно же :D
Золотое правило вкратце: "оценочные" профитроли-пустышки ок, "описательные" - не ок.
Вы все видите правильно. Не бойтесь это описать. И да, берегите свою тушу жертвенного козла от таких утренних гостей, конечно же :D
Золотое правило вкратце: "оценочные" профитроли-пустышки ок, "описательные" - не ок.
Forwarded from Половина паладина || Виктория Войцек
[Это странное слово "странно"]
И его друзья - красивое слово "красиво" и удобное слово "удобно".
"Сегодня кот вернулся домой в панцире броненосца. Он определённо умеет развлекаться покруче меня" ©
Казалось бы, какие мелочи. И зачем вообще уделять этому внимание?
Но однажды мне попалось описание комнаты, в центре которой стоял красивый стол, а вокруг него разместились удобные кресла. Смогли представить? А если у стены поставить странный диван?
И в этот момент шестерёнки в моей голове заскрипели, придя в движение.
Все эти слова - профитроли. Берёшь их, раскусываешь, желая добраться до крема, а внутри - пустота. И ничего. Смотришь на упаковку, пытаясь понять, что же произошло, и видишь надпись: "Мы не знали, что вам нравится. Наполняйте профитроли чем угодно".
У каждого из нас своё понимание красивого, странного, удобного и вкусного.
Я, например, могу назвать кресла-мешки удобными. Но какие кресла-мешки в условиях фэнтези?Хотя тюк одежды вполне себе сойдёт за фэнтезийное кресло-мешок. Ладно, этот вопрос решён.
Можно ли использовать такие слова? Конечно. Герои историй - такие же люди, как и мы, у них есть свой взгляд на вещи. Собеседник может показаться им некрасивым, паста с морепродуктами - невкусной, а популярный сериал - странным. Но лучше добавить чуточку конкретики.
"Это было обычное утро" - конечно, можно, но кто-то в своём собственном обычном утре отсыпается до 11, а кто-то с пылающей задницей собирается на работу в 5.
"Это было обычное утро. Птицы, будто приклеенные к проводам, голосили под окном, мешая наслаждаться завтраком" - чуть больше конкретики. Чуть больше понимания того, из чего же, из чего же состоит утро нашего героя.
"Это было обычное утро. Усевшись на стол, говорящий кот критиковал купленные вчера салатовые сапоги. А сосед, по привычке забравшийся ко мне в квартиру через балкон, пытался стащить тушу жертвенного козла" - а вот тут мы начинаем задаваться вопросом, как наш герой дошёл до того, что подобное утро стало для него обычным? И для кого же он купил салатовые сапоги? Если для кота, не спросив его о вкусах, то это по меньшей мере некрасиво.
Мы можем наполнить профитроли кремом.
А можем наполнить профитроли хлопьями чили. И приятно (или неприятно) удивить дегустаторов.
Главное - не оставлять внутри пустоту.
#ЗаметкиНаПолях
И его друзья - красивое слово "красиво" и удобное слово "удобно".
"Сегодня кот вернулся домой в панцире броненосца. Он определённо умеет развлекаться покруче меня" ©
Казалось бы, какие мелочи. И зачем вообще уделять этому внимание?
Но однажды мне попалось описание комнаты, в центре которой стоял красивый стол, а вокруг него разместились удобные кресла. Смогли представить? А если у стены поставить странный диван?
И в этот момент шестерёнки в моей голове заскрипели, придя в движение.
Все эти слова - профитроли. Берёшь их, раскусываешь, желая добраться до крема, а внутри - пустота. И ничего. Смотришь на упаковку, пытаясь понять, что же произошло, и видишь надпись: "Мы не знали, что вам нравится. Наполняйте профитроли чем угодно".
У каждого из нас своё понимание красивого, странного, удобного и вкусного.
Я, например, могу назвать кресла-мешки удобными. Но какие кресла-мешки в условиях фэнтези?
Можно ли использовать такие слова? Конечно. Герои историй - такие же люди, как и мы, у них есть свой взгляд на вещи. Собеседник может показаться им некрасивым, паста с морепродуктами - невкусной, а популярный сериал - странным. Но лучше добавить чуточку конкретики.
"Это было обычное утро" - конечно, можно, но кто-то в своём собственном обычном утре отсыпается до 11, а кто-то с пылающей задницей собирается на работу в 5.
"Это было обычное утро. Птицы, будто приклеенные к проводам, голосили под окном, мешая наслаждаться завтраком" - чуть больше конкретики. Чуть больше понимания того, из чего же, из чего же состоит утро нашего героя.
"Это было обычное утро. Усевшись на стол, говорящий кот критиковал купленные вчера салатовые сапоги. А сосед, по привычке забравшийся ко мне в квартиру через балкон, пытался стащить тушу жертвенного козла" - а вот тут мы начинаем задаваться вопросом, как наш герой дошёл до того, что подобное утро стало для него обычным? И для кого же он купил салатовые сапоги? Если для кота, не спросив его о вкусах, то это по меньшей мере некрасиво.
Мы можем наполнить профитроли кремом.
А можем наполнить профитроли хлопьями чили. И приятно (или неприятно) удивить дегустаторов.
Главное - не оставлять внутри пустоту.
#ЗаметкиНаПолях
Forwarded from ПОМОЙНЫЙ ЕНОТ
Основной тираж приехал ❤️
А значит, что скоро книга появится на WB, OZON, ЧГ, Book24 и других магазинах.
Пока можно заказать на сайте 👈
Время, когда Тьма обернется Светом, а Свет — Тьмой. Эта история о гниющем заживо короле, вынужденном нести бремя власти ради сохранения шаткого мира. О его благородном враге, обреченном на путь мести. О гении, расписавшем фресками храм Смерти, и его ученике, чье сердце отравлено завистью к таланту своего учителя.
А значит, что скоро книга появится на WB, OZON, ЧГ, Book24 и других магазинах.
Пока можно заказать на сайте 👈
Время, когда Тьма обернется Светом, а Свет — Тьмой. Эта история о гниющем заживо короле, вынужденном нести бремя власти ради сохранения шаткого мира. О его благородном враге, обреченном на путь мести. О гении, расписавшем фресками храм Смерти, и его ученике, чье сердце отравлено завистью к таланту своего учителя.