Forwarded from BOOMMADNESSS 18+🤍 (Аксинья❤️)
#5причинпочему @boommadnesss
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это я каждый раз, когда вижу ваши посты. Спасибо вам большое за поддержку!
Сделала красивое по книге #БерегМертвыхНезабудок 🌿 упарываюсь по витражам, и вас упорю.
Эти штучки пойдут в боксы, и их можно будет купить, конечно же ❤
Эти штучки пойдут в боксы, и их можно будет купить, конечно же ❤
― Их долг ― умирать за короля.
― Нет, это долг короля ― оберегать свой народ.
«Самое красное яблоко». Джезебел Морган. #прочитала_посмотрела
Юная Джанет вынуждена покинуть свой край лесов и болот, ― потому что теперь знает тайну яблок, самых красных в королевстве яблок, которыми славится ее тихое поместье. Яблок таких сладких, что лишь немногим почудится в их нежной мякоти вкус крови. Может, чудится и самой Джанет, выросшей на страшных сказках о милости и гневе добрых соседей с Холмов?
И вот, она едет ко двору, служить невесте наследного принца. Девчонке с прекрасными золотыми волосами, манерами простолюдинки и руками, едва отмытыми от золы. Девчонка хранит секрет, которого боится сама. Второй королевич чувствует в ней угрозу. А в страну тем временем прибывают на черных железных кораблях соседи еще более добрые, чем те, что окутывают свой путь туманом и устилают мхом. Ведь эти новые соседи, почтенные джентльмены в сюртуках и мундирах, несут с собой холодное железо, холодный разум и обжигающий паровозный дым.
Мир «Самого красного яблока» удивителен, ярок и красиво вписан в столь скромный (340 страниц!) объем текста. Развит этот мир неравномерно: кто-то сильнее, а кто-то слабее, кто-то строит храмы, а кто-то давно их разрушил, кто-то пускает в ход меч, а кто-то ― ружья. Стран не так чтобы много, нет, мы видим ровно столько, сколько нужно, зато здесь есть то, что и делает живым любое книжное время и пространство и нехватка чего всегда осязаема, ― пульс. Перемены, которые теснят прошлое. Прошлое, которое выпускает когти: «Не сбрасывайте меня со счетов». Те, кто держит на пульсе времени руку. Те, кто руку пугливо отдергивает и скрипит зубами. На этом глобальном конфликте ― древнего волшебства и принесенных из-за моря технологий ― и выстраиваются у нас конфликты личные.
Добрая дочь, которая становится недоброй королевой и обречена годами искать меньшее из больших зол. Пустой принц, лишь в любовном колдовстве обретший подобие сердца. Его брат, который жадно ловит пульс времени и все его блага, не видя стальных когтей и марионеточных веревок. Мальчик, рожденный быть то ли чудом, то ли чудовищем, воплощением лучших ― лучших ли, для кого же? ― древних времен. И Робин Гуд! Ну такой, местный, весь из себя загадочный весельчак, внутри несущий горечь утраты. Горечь ― и решительную готовность разрубить наконец узел, в который сплелись на его родине паровозы и волшебство. Взять что-то от обоих зол и превратить в добро. А чудовище это будет или чудо… решит время. Ну, думаю, все уже догадались, кто в этой книжке стал моим любимым персонажем? И вообще, я, пожалуй, сразу пропою отдельные дифирамбыпоследним 40 страницам книги, от которых для меня здорово вайбило «Хрониками Нарнии», причем именно фильмами, и «Властелином колец». Они такие трогательные, такие классические и такие сильные, что даже если вдруг вы не найдете любовь на предыдущих 300, до них стоит дочитать. Хотя что я говорю? Думаю, вы покоритесь с первой. Кому-то отзовется главная героиня с ее храбрым стойким сердцем, кому-то ― певучий язык и атмосфера волшебства, кому-то семейные трагедии ― их здесь много, на любой вкус. Да и много чего еще вы здесь обязательно найдете. Расскажу, что нашла я. Ну, конечно, кроме Робина Гуда и самого этого яблоневого сада, от которого чем дальше, тем больше веет садом чеховским. Тем самым. Вишневым❤️
Люди, смотрящие на обложку, наверное, гадают, а кто же из ребяток в абзаце выше ― Белоснежка? А гномы есть? А поцелуй? А королева наша правда недобрая? А не скажу. Но скажу, что так или иначе, сказки, самые разные ― как хорошо нам знакомые, так и авторские, разные и необычные, неизменно прекрасно написанные, непредсказуемые и драматичные ― пронизывают всю книгу и играют в ней огромную и очень хитрую роль. Нет, нет, я не про роль «красивого антуража» и не про роль «второго пласта смыслов». Простите меня, простите, но сейчас я опять буду топить за терапевтический эффект хорошей литературы. И за сказкотерапию как одну из его вариаций.
― Нет, это долг короля ― оберегать свой народ.
«Самое красное яблоко». Джезебел Морган. #прочитала_посмотрела
Юная Джанет вынуждена покинуть свой край лесов и болот, ― потому что теперь знает тайну яблок, самых красных в королевстве яблок, которыми славится ее тихое поместье. Яблок таких сладких, что лишь немногим почудится в их нежной мякоти вкус крови. Может, чудится и самой Джанет, выросшей на страшных сказках о милости и гневе добрых соседей с Холмов?
И вот, она едет ко двору, служить невесте наследного принца. Девчонке с прекрасными золотыми волосами, манерами простолюдинки и руками, едва отмытыми от золы. Девчонка хранит секрет, которого боится сама. Второй королевич чувствует в ней угрозу. А в страну тем временем прибывают на черных железных кораблях соседи еще более добрые, чем те, что окутывают свой путь туманом и устилают мхом. Ведь эти новые соседи, почтенные джентльмены в сюртуках и мундирах, несут с собой холодное железо, холодный разум и обжигающий паровозный дым.
Мир «Самого красного яблока» удивителен, ярок и красиво вписан в столь скромный (340 страниц!) объем текста. Развит этот мир неравномерно: кто-то сильнее, а кто-то слабее, кто-то строит храмы, а кто-то давно их разрушил, кто-то пускает в ход меч, а кто-то ― ружья. Стран не так чтобы много, нет, мы видим ровно столько, сколько нужно, зато здесь есть то, что и делает живым любое книжное время и пространство и нехватка чего всегда осязаема, ― пульс. Перемены, которые теснят прошлое. Прошлое, которое выпускает когти: «Не сбрасывайте меня со счетов». Те, кто держит на пульсе времени руку. Те, кто руку пугливо отдергивает и скрипит зубами. На этом глобальном конфликте ― древнего волшебства и принесенных из-за моря технологий ― и выстраиваются у нас конфликты личные.
Добрая дочь, которая становится недоброй королевой и обречена годами искать меньшее из больших зол. Пустой принц, лишь в любовном колдовстве обретший подобие сердца. Его брат, который жадно ловит пульс времени и все его блага, не видя стальных когтей и марионеточных веревок. Мальчик, рожденный быть то ли чудом, то ли чудовищем, воплощением лучших ― лучших ли, для кого же? ― древних времен. И Робин Гуд! Ну такой, местный, весь из себя загадочный весельчак, внутри несущий горечь утраты. Горечь ― и решительную готовность разрубить наконец узел, в который сплелись на его родине паровозы и волшебство. Взять что-то от обоих зол и превратить в добро. А чудовище это будет или чудо… решит время. Ну, думаю, все уже догадались, кто в этой книжке стал моим любимым персонажем? И вообще, я, пожалуй, сразу пропою отдельные дифирамбы
Люди, смотрящие на обложку, наверное, гадают, а кто же из ребяток в абзаце выше ― Белоснежка? А гномы есть? А поцелуй? А королева наша правда недобрая? А не скажу. Но скажу, что так или иначе, сказки, самые разные ― как хорошо нам знакомые, так и авторские, разные и необычные, неизменно прекрасно написанные, непредсказуемые и драматичные ― пронизывают всю книгу и играют в ней огромную и очень хитрую роль. Нет, нет, я не про роль «красивого антуража» и не про роль «второго пласта смыслов». Простите меня, простите, но сейчас я опять буду топить за терапевтический эффект хорошей литературы. И за сказкотерапию как одну из его вариаций.
Мне нравится теория, которую можно встретить много где и много как, в самых разных работах, ― что в недивные темные времена, когда психологи и психотерапевты были зверями невиданными и даже их предшественники в сутанах еще не взяли на себя хоть какой-то близкий функционал, люди спасались сказками. Рассказывали и читали их друг другу в трудные дни ― и просто так. Прятали в них повседневность и сохраняли. Чтобы передать опыт. Чтобы его метафоризировать, проработать и прожить. Чтобы… справиться? Так и герои этой истории. Они рассказывают сказки, друг другу или себе, почти каждый раз, как оказываются перед непростой этической дилеммой, вступают в конфликт или пытаются выйти из него. И сказки помогают. И сказки напоминают, сколько же целительных вещей припас для нас даже не мир, нет… а мы сами, наблюдающие его страшные чудеса.
Что интересно? У тех соседей, которые на паровозах, ― то есть соседей №2 ― сказок, кажется, нет, точнее, скорее всего, они эти сказки подзабыли, ну или спрятали на своем туманном материке, ну или пишут новые прямо сейчас и поэтому стали такими... сложными товарищами? Да и любители яблок, соседи №1 ― явно давно и прочно сплели свои предания со сказками людей и разделить их нельзя, о чем, если подумать, могут рассказать фэйри, кто будет совершать в их историях ошибки и безумства, если там не будет людей? Так и получается, что жители Альбрии ― страны, где живут наши герои, ― становятся чем-то вроде связующего звена между народом дивным и народом дымным. Между природой и прогрессом. И звено это каждая сторона дергает в свою сторону, не боясь порвать. Глупо. Недальновидно. Всем на беду. И платит за это свою цену.
Но наверное, в этом главная ирония «Самого красного яблока», его крутость и жизненность ― сколько же бед здесь, в славной Альбрии, идет от соседей. Зовут ли они себя добрыми или прогрессивными, берут ли плату корзинкой фруктов или нефтью ― соседство это несет беду. А потом благо. И снова беду. А всякая плата, даже если вдруг дается она по большой любви, рано или поздно, так или иначе, обращается в кровь и злые слова. Так не лучше ли идти своим путем, отвергая и тех, и тех, и не открывая им своих дверей? Увы, нет, об этом уже сказал нам тот, чьи книги всегда с нами: «Нет человека, который был бы как остров», и вырваться из этого круга значит в лучшем случае умереть. Мы все принадлежим Альбрии. Мы все принадлежим бескрайнему сложному миру, где есть место и таинственным лесам, и блестящим паровозам, и мы должны уживаться в нем.
Такие вот дела. Книжка восхитительная, красивая, глубокая и при этом маленькая. Если вы не тормоз как я и не завалены кучей дел, прочесть ее можно за пару вечеров, особенно под подогретое винишко у окна. Читали, будете?
Что интересно? У тех соседей, которые на паровозах, ― то есть соседей №2 ― сказок, кажется, нет, точнее, скорее всего, они эти сказки подзабыли, ну или спрятали на своем туманном материке, ну или пишут новые прямо сейчас и поэтому стали такими... сложными товарищами? Да и любители яблок, соседи №1 ― явно давно и прочно сплели свои предания со сказками людей и разделить их нельзя, о чем, если подумать, могут рассказать фэйри, кто будет совершать в их историях ошибки и безумства, если там не будет людей? Так и получается, что жители Альбрии ― страны, где живут наши герои, ― становятся чем-то вроде связующего звена между народом дивным и народом дымным. Между природой и прогрессом. И звено это каждая сторона дергает в свою сторону, не боясь порвать. Глупо. Недальновидно. Всем на беду. И платит за это свою цену.
Но наверное, в этом главная ирония «Самого красного яблока», его крутость и жизненность ― сколько же бед здесь, в славной Альбрии, идет от соседей. Зовут ли они себя добрыми или прогрессивными, берут ли плату корзинкой фруктов или нефтью ― соседство это несет беду. А потом благо. И снова беду. А всякая плата, даже если вдруг дается она по большой любви, рано или поздно, так или иначе, обращается в кровь и злые слова. Так не лучше ли идти своим путем, отвергая и тех, и тех, и не открывая им своих дверей? Увы, нет, об этом уже сказал нам тот, чьи книги всегда с нами: «Нет человека, который был бы как остров», и вырваться из этого круга значит в лучшем случае умереть. Мы все принадлежим Альбрии. Мы все принадлежим бескрайнему сложному миру, где есть место и таинственным лесам, и блестящим паровозам, и мы должны уживаться в нем.
Такие вот дела. Книжка восхитительная, красивая, глубокая и при этом маленькая. Если вы не тормоз как я и не завалены кучей дел, прочесть ее можно за пару вечеров, особенно под подогретое винишко у окна. Читали, будете?
И снова я не заметила, как вас стало больше! Не знаю, есть ли среди вас ребята-авторы, но на всякий случай давайте-ка поднимем из пучин канала нашу помогающую рубрику: #misery_дайджест_литмастерство. Для новеньких: тут живут все-все ТГ-шные материалы по писательству, редактуре, психологии и продвижению, которые я успела принести на канал, а делаю я это регулярно. Забирайте к себе, если что-то нужно иметь под рукой! Часть (а также многое, чего тут нет) можно прочесть еще и в бумаге, в моей книге "Причеши меня. Твой текст"! Коллеги сказали, тираж почти все, но вроде бы урвать немного еще можно, а там и доп грядет.
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
😉Ищем свой авторский голос!
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
👁✍🏽Большой обзор популярных нейросетей, где вы можете сделать арты/разработать цветовые и композиционные схемы артов к вашим книгам
🐾6 кратких железных правил хорошего текста
😉Ищем свой авторский голос!
✍🏽Как (не) использовать заместительные. И почему
💂🏻♀️👮🏻♂️👩🏽🔧Большой материал про живые диалоги, правильную атрибуцию и "как не надо"!
👊Тропы. Клише. Штампы. Чем отличаются, как оживлять
🧶Сюжетная структура и законы драматургии. А также рабочие синопсисы, планы и поглавники
🗡🐉Сильный конфликт и динамичный текст: как этого добиться?
😸🤡🤭👩🏻🦰Главные и второстепенные. Выстраиваем систему героев, распределяем между ними внимание
🙏Повествование от лица персонажа, автора и стороннего рассказчика-наблюдателя. Как сочетать, почему в последние годы у нас так много книжек, написанных "от лица героя" и так мало - всех остальных.
🫥Без чего не выстраивается сеттинг и не работает мир, или с чем едят "точки бифуркации"?
📙Кто такие ненадежные рассказчики и какие они бывают
⌛️Что и когда надо знать о матчасти, как остановиться вовремя и вот это все
🖼Как сделать язык фэнтези-вселенной уникальным, не моделируя его полностью
📖А как все-таки создать свой фэнтези-язык?
👽Имена и их системы в фэнтези-мирах, на примере романа "Серебряная клятва"
🪶Идиоматика, пословицы, поговорки в фэнтези-мирах на примере "Серебряной клятвы"!
🗡Кратко о фэнтези-картах, на примере моей книги "Пока смерть не приведет нас домой"
⭐️Что такое оформившаяся идея, или когда над задумкой будущей книги уже стоит/можно начинать работать с минимальным риском где-то застрять
🌱ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Начинающие авторы и интернет
🪷ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 2. Ищем издателя, заключаем договор
🪺ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ 3. Пытаемся спасти нашу бумажную книжку и ее продажи
🌳На что мы тратим ресурс, как его восполнять, что такое "фоновая трата энергии"
😭Симптомы выгорания, что делать, если вы тигра (и если нет)?
🌙Что за зверь такой - ретеллинг?
💍Каким авторским фишечкам можно поучиться на романе "Три мушкетера"
💐Как различать мистику, фэнтези и магический реализм
👁Избавляемся от заблуждения "Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит" и снимаем стигмы с написания нонфикшн-книжек.
🌓FAQ: отвечаю на ваши вопросы о планировании глав и их оптимальном объеме (и есть ли он?)
🗝FAQ: отвечаю на ваши вопросы о развешивании ружей и оживлении скучных сцен
🧹FAQ: почему иногда нам кажется, что сцена лишняя/неестественная?
🌧FAQ: болтаем о писательской дисциплине, "норме знаков в день" и т.д.
👁✍🏽Большой обзор популярных нейросетей, где вы можете сделать арты/разработать цветовые и композиционные схемы артов к вашим книгам
Labirint.RU
Причеши меня. Твой текст. Редактура художественной прозы: от стиля до сюжета
Написать роман непросто, но еще сложнее потом его отшлифовать. Хотите работать с текстами весело и без нервов? С Екатериной Звонцовой вы изучите саморедактуру от стиля до сюжета, доведете до конца задумки, в которых забуксовали, влюбитесь в свои...
Forwarded from АЛЯ читает книги ✨
А ещё до меня добралась и красота от Екатерины Звонцовой ✨
«Серебряная клятва» история в декорациях славянского фэнтези. Противостояние государств: Солнечного и Лунного. В одном на троне сидит самозванка и угрожает безопасности всем. История основанная на древней Руси времен Смуты🔥
И знаете? Я отодвинула все свои планы и ныряю!
«Серебряная клятва» история в декорациях славянского фэнтези. Противостояние государств: Солнечного и Лунного. В одном на троне сидит самозванка и угрожает безопасности всем. История основанная на древней Руси времен Смуты🔥
И знаете? Я отодвинула все свои планы и ныряю!
Для тех, кому интересно, в чате мы все еще кричим! А еще делаем красивые книжные ноготочки!
Forwarded from Так мистер Снейп говорит | 🔞
Много минуло лет, другая уже война, другой враг – не внутри, а снаружи, с легко узнаваемым ликом и наречием. Но жизнь… жизнь столь же дешева, стала стоить даже меньше. Давно не платят за неё ни золотом, ни кровью.
— Екатерина Звонцова, «Серебряная клятва»
#aesthetics #цитаты