22 марта, в день 80-летия трагедии белорусской деревни Хатынь в Музее истории Великой Отечественной войны состоялся круглый стол по теме «Карательные операции нацистов против партизан и населения Беларуси. 1941–1944».
Трагедия Хатыни стала в послевоенное время национальным символом трагедии всего мирного населения Беларуси. Сестры Хатыни – это сотни деревень, уничтоженных нацистами в ходе карательных операций, проведенных в Беларуси в 1941–1944 гг.
Сегодня участники круглого стола обратились к этой тяжелой, но очень важной теме, узнали о новых фактах преступной деятельности нацистов и их пособников на белорусской земле. Знать свою историю – значит помнить, извлекать уроки из прошлого, чтобы не повторилась трагедия в будущем.
В круглом столе приняли участие историки, архивисты, представители музеев и учебных заведений Минска, разных регионов Беларуси и г. Брянска (Российская Федерация).
Трагедия Хатыни стала в послевоенное время национальным символом трагедии всего мирного населения Беларуси. Сестры Хатыни – это сотни деревень, уничтоженных нацистами в ходе карательных операций, проведенных в Беларуси в 1941–1944 гг.
Сегодня участники круглого стола обратились к этой тяжелой, но очень важной теме, узнали о новых фактах преступной деятельности нацистов и их пособников на белорусской земле. Знать свою историю – значит помнить, извлекать уроки из прошлого, чтобы не повторилась трагедия в будущем.
В круглом столе приняли участие историки, архивисты, представители музеев и учебных заведений Минска, разных регионов Беларуси и г. Брянска (Российская Федерация).
Руководители министерств и государственных комитетов почтили память погибших в Хатыни
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Первые впечатления Президента после просмотра экспозиции нового музея в Хатыни
«В единстве наша сила». Так называется совместный концерт виртуозов Белорусской государственной филармонии и калининградского симфонического оркестра. Исполнители из братской страны привезли нетипичные для симфонистов инструменты цимбалы, бандонеон и балалайку.
Движения точны до миллиметра. Техника отточена десятилетиями исполнительского искусства. Всё это про солистку Белорусской государственной филармонии Веронику Прадед.
В самом западном регионе России она впервые. С собой привезла белорусские цимбалы. Они отличаются от остальных видов размером, расположением нот, количеством струн и формой молоточков.
ВЕРОНИКА ПРАДЕД, СОЛИСТКА БЕЛОРУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ:
— У вас великолепный зал! Такая замечательная сцена. Честь выступать на ней. Но конкретно от меня вряд ли что-то поменялось. Дело в том, что, когда такая большая махина, дело звукорежиссёров — выстроить и сделать так, чтобы до последних рядов долетал звук в качестве. А ты просто сидишь метр на метр и делаешь своё дело.
Вот так выглядит подлинный культурный диалог. Здесь и уже знакомое «Аргентинское танго» вместе с бандонеоном и балалайкой Пьяццола. И несколько премьер.
Впервые калининградский симфонический оркестр сыграл такие произведения белорусских композиторов, как концерт для цимбал Войтека и музыку Тростянского. На переднем крае сцены белорусские виртуозы Игорь Иванов и Андрей Сиваков.
Движения точны до миллиметра. Техника отточена десятилетиями исполнительского искусства. Всё это про солистку Белорусской государственной филармонии Веронику Прадед.
В самом западном регионе России она впервые. С собой привезла белорусские цимбалы. Они отличаются от остальных видов размером, расположением нот, количеством струн и формой молоточков.
ВЕРОНИКА ПРАДЕД, СОЛИСТКА БЕЛОРУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ:
— У вас великолепный зал! Такая замечательная сцена. Честь выступать на ней. Но конкретно от меня вряд ли что-то поменялось. Дело в том, что, когда такая большая махина, дело звукорежиссёров — выстроить и сделать так, чтобы до последних рядов долетал звук в качестве. А ты просто сидишь метр на метр и делаешь своё дело.
Вот так выглядит подлинный культурный диалог. Здесь и уже знакомое «Аргентинское танго» вместе с бандонеоном и балалайкой Пьяццола. И несколько премьер.
Впервые калининградский симфонический оркестр сыграл такие произведения белорусских композиторов, как концерт для цимбал Войтека и музыку Тростянского. На переднем крае сцены белорусские виртуозы Игорь Иванов и Андрей Сиваков.
Валентин Елизарьев: "В этом балете торжествует любовь, радость, добро и свет...".
24 и 25 марта в Большом - первые показы премьерного балета Л.Минкуса "Дон Кихот". Немного красоты вам в ленту - в фотографиях Ирины Малаховой с репетиций спектакля. #bolshoibelarus90 #премьера #балет #театр #классика #белорусский_балет #фото #афиша #билеты
Еще можно попробовать приобрести билеты на апрельские показы балета
24 и 25 марта в Большом - первые показы премьерного балета Л.Минкуса "Дон Кихот". Немного красоты вам в ленту - в фотографиях Ирины Малаховой с репетиций спектакля. #bolshoibelarus90 #премьера #балет #театр #классика #белорусский_балет #фото #афиша #билеты
Еще можно попробовать приобрести билеты на апрельские показы балета
Факсимильное Евангелие Достоевского представили на книжной выставке-ярмарке в Минске
Фото Национальной библиотеки Беларуси
Фото Национальной библиотеки Беларуси
Сегодня по инициативе Минкультуры, поддержанной концерном "Беллегпром", на базе ОАО "Камволь" состоялся семинар с участием представителей ТЗО республиканского и местного подчинения с белорусскими производителями текстиля.
Участники семинара посетили производственные цеха "Камволя", с интересом знакомились с процессом производства.
Основной целью семинара стало ознакомление с предлагаемым ассортиментом тканей и обсуждение вопросов взаимвыгодного сотрудничества.
Участники семинара посетили производственные цеха "Камволя", с интересом знакомились с процессом производства.
Основной целью семинара стало ознакомление с предлагаемым ассортиментом тканей и обсуждение вопросов взаимвыгодного сотрудничества.