Сергей Минаев
249K subscribers
5.36K photos
663 videos
2 files
4.88K links
По вопросам рекламы [email protected]
Booking: @EmpireOfMusic_Tabriz
加入频道
придумала что в эсквайр пора рубрику апдейтнуть в «красивая женщина пересаживается на лицо»
20:17 а мне ещё никто не сел на лицо. Что за день?
По ощущениям, новая статья Суркова больше похожа на синопсис сериала.

Огромная машина Русь, местами замаскированная под Запад, «чтоб отличия нашей политической культуры не так сильно бросались в глаза», движется по направлению на Запад же, чтобы вмешаться «прямо в их мозг». Внутри машины - Царь и Глубинный Народ.

Снаружи - «американский гегемон»,мерзавцы политики, а так же «хейтеры, тролли и примкнувшие к ним злые боты образовали визгливое большинство».

Этакая «Руссландия».
По итогам полуторачасового просмотра разных фрагментов кинофильма ДАУ имею сказать следующее.

Постмодернистская ценность кино несомненна. Вдумайтесь - некие русские олигархи, заработавшие денег на наследии несчастного, угнетенного советского народа, отщипывают малую толику средств, но только не в помощь несчастному народу, а режиссеру. Чтобы тот снял кино об угнетённых. Виктор Олегович Пелевин оценил бы.

Режиссёр выстраивает специальное пространство, в которое помещает несколько артистов, немного селебрити и большое количество простого народа. Народу раздаются игровые полномочия - одна часть становится насильниками, другая - жертвами. Режиссёр берет камеру и, облизнувшись от предвкушения, говорит - «ну, давайте, как будто можно все».

Забегая вперёд отмечу - приглашённых селебрити в кадре не насилуют и не унижают, что режиссера Хржановского характеризует как человека ушлого и продуманного. Действительно, одно дело рассказывать недалеким столичным журналистам об отсутствии творческих рамок, а другое дело защищаться в суде г. Лондона от обвинений Марины Абрамович, которую против ее воли сфотографировали в туалете.

Простые люди сначала робко ходят по территории завода, смотрят на то, как играют настоящие артисты, суют головы в чужие кадры, робеют от неожиданного натурализма, и примеряют сцены на себя.

Пообвыкнув, простые люди не становятся актерами. Они начинают играть « как будто в кино» по местным правилам: курить и бухать в кадре, насиловать бутылкой, ебать друг дружку, дрочить на камеру, и делать прочие мерзости, все больше входя во вкус, чтобы потом деятели культурки и богемные критики , за бесплатный билет в Париж объявили это кино документом об «ужасах советского тоталитаризма.

На самом деле, богема как всегда врет.

Свидетельств ужаса тоталитаризма, увы, достаточно и без «ДАУ». И главным желанием режиссёра было не документ снимать, а собственными глазами смотреть на то, до какого днища способен опуститься человек, если знает, что ему «ничего за это не будет». Смотреть, да ещё направлять: А если бутылкой? А если эту жирную раздеть и заставить пить из параши? Вы и на это готовы? Мяу)

И в этом смысле, ДАУ, конечно же, не кино, а медицинская карта психических отклонений режиссера Хржановского. Ожившая за сколько то там миллионов спонсорских долларов.

Отдельного внимания заслуживает прекраснодушная дискуссия столичной интеллигенцией в «Афише», так же известная как «все орут».

В дискуссии писатель Снегирев утверждает, что режиссёр Хржановский в мерзостях не виноват, «это все люди сами», а отсечение Тесаком свиной головы называет «оммажем Тарковскому». Художник Осмоловский кричит, что фашизм Тесака его и вовсе не волнует, это «ваши личные детские маленькие боли», а Ольга Свиблова сожалеет, что «не смогла быть в Харькове из-за нижнего белья. Я на белье споткнулась».

Как человек, немного знакомый с Тесаком и его акционизмом, я уверен, что Снегирева за слово «оммаж» Тесак бы избил, а Осмоловского, так и просто бы обоссал за один его внешний вид ( Тесак этот творческий метод любил и практиковал).

И это неожиданное появление живого Тесака в финале «все орут», несомненно стало бы вишенкой на торте коллективного безумия. Так что «жаль, что он не с вами».

Ну, и вообще: желаем вам хорошего просмотра.
Время переименовать канал в ОДИОЗНЫЙ МИНАЕВ
Почему то представил как Олег Владимирович говорит про подарок фан клубу в шоу Скабеевой (не Дай Бог!).

И тут же в фейсбуке начнётся коллективное «нет, ну а что вы от них ещё ожидали от мразей»
Channel name was changed to «Одиозный Минаев»
Немедленно представил Михаила Конева в туфлях-лодочках.
Матвиенко про задержание Арашукова - «Трое интеллигентных молодых людей, высокие, стройные, очень обаятельные, в голубых красивых костюмах и галстуках, просто пошли рядом с ним к выходу».

А вы ругали «Спящих» за слишком красивые костюмы сотрудников конторы.


Просто #jesuis6отделУправленияКСЭБФСБ
Channel name was changed to «Сергей Минаев»
Еrte - Роман Петрович Тыртов, наш соотечественник, сделал для Vogue и Bazaar десятки обложек. Работал как художник по костюмам, как скульптор.

В России почему-то не слишком известен.
Forwarded from Медиасрачи 2.0
Афиша перевела слово ultimate
Так здорово - выложил в январе обложку нашего мартовского номера, а сегодня увидел анонс обложки коллег. Я считаю, это правильно - хорошие герои должны быть всюду. #greatmindsthinkalike #совпадение? #думаюда!
Совершенно охуительная история приключилась с американским Esquire, сделавшим героем темы номера... белую цисгендерную хуемразь.

То есть, натурально: как живётся обычному белому подростку во времена #metoo, обратного расизма и всего прочего.

Догадайтесь, почему широкая общественность обветрила редакцию журнала Esquire обвинили в расизме?

Ну да: «В соцсетях и СМИ осудили то, что журналисты Esquire выбрали в качестве портрета американского подростка именно белого парня, который не представляет ни одно меньшинство. «В истории США уже было множество рассказов о белых людях. Зачем нам в 2019 году ещё один такой рассказ?», — отметили в Huffington Post».

https://tjournal.ru/internet/87945

Жги, боженька, это все нахуй уже.
Итак, на обложках обоих главных мужских журналов страны в марте Рами Малек. Без голосовалки не обойтись.
Forwarded from Русский Футурист (Йесод)
Свыше тысячи человек проголосовали в нашем опросе - это уже хотя бы численно уровень серьезного социологического исследования ВЦИОМа или "Левады".

Неудивительно, что большинство читателей нашего канала - мужчины(с В/О и IQ выше среднего, как показывают наши предыдущие опросы), которые ни разу в жизни не страдали.

Если брать исключительно женские голоса, то лишь четверть не сталкивалась с токсичными отношениями, еще около 40% испытывали трудно фиксируемые эмоциональные боли, которые скептики спишут на муки любви. И еще почти 40% столкнулись с по-настоящему варварским и гнусным явлением: избиениями, издевательствами, изуверством.

Это вам не "миту", это реальная жизнь и боль, которые всегда были, и, к сожалению, будут. Но мы, редакция Сиона, сделаем все возможное, чтобы если не изжить, то максимально побороть вакхналию насилия сильных над слабыми.

В каком формате мы это сделаем? Пишите нашему @redzionistbot с пометкой #хватитэтотерпеть (нужна, чтобы сообщение не смешались с другими потоками). Как можно подробнее опишите свою историю с условием, что любые детали станут публичными(не пишите ничего, что не может быть опубликовано).

В зависимости от объема и числа историй, мы сделаем серию постов или один большой итоговый материал о домашних тиранах. Троллить не надо - поймем, врать тоже - будем проверять, сбросьте с души камень - поймаем.

Ваша редакция КС.