Футляр пишет про череду мэров Арзамаса, задержанных или уже обвинённых. Дворцы, сотни гектаров земли, вот это все.
Посмотрел что такое Арзамас - никогда там не был - 105 000 населения, город областного значения и тд.
Воистину, нет в России такого города, села, поселения, которых русский чиновник не обкрадет. Оставь его в чистом поле с волком да луной. Луну спиздит, а волка коррумпирует
Посмотрел что такое Арзамас - никогда там не был - 105 000 населения, город областного значения и тд.
Воистину, нет в России такого города, села, поселения, которых русский чиновник не обкрадет. Оставь его в чистом поле с волком да луной. Луну спиздит, а волка коррумпирует
Forwarded from Беспощадный пиарщик
Девочки, пристрелите доктора как бешеного пса, если он хотя бы раз употребит слово «клиентела».
История с истерией вокруг рекламы Рибок показательна ещё и тем с какой космической скоростью все сдали этого Голофаста. «Начальник позвонил», «мы такого не согласовывали», «а мы такого не придумывали», а ЭТО ВСЁ ОН САМ.
Хотя, каждый, кто немного знаком с принципами ведения большого бизнеса, понимает, что никого «он сам» не существует в природе. Все эти концепции сто раз «питчят», триста раз смотрят на них «аут оф зе бокс», потом ещё пятьсот раз апрувят- переапрувят и только после этого запускают.
Причём, на каждом этапе обсуждения-утверждения присутствует хуева туча людей. И не для лучшей экспертизы, а чтобы коллективно поделить ответственность.
«Ну а вдруг чо. Мизандерстинг или типа того»
Хотя, каждый, кто немного знаком с принципами ведения большого бизнеса, понимает, что никого «он сам» не существует в природе. Все эти концепции сто раз «питчят», триста раз смотрят на них «аут оф зе бокс», потом ещё пятьсот раз апрувят- переапрувят и только после этого запускают.
Причём, на каждом этапе обсуждения-утверждения присутствует хуева туча людей. И не для лучшей экспертизы, а чтобы коллективно поделить ответственность.
«Ну а вдруг чо. Мизандерстинг или типа того»
Forwarded from Ход Конева
«Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. Так говорил мой друг Боба»
Правила жизни Сергея Юрского, Esquire, 2010.
Светлая память.
Правила жизни Сергея Юрского, Esquire, 2010.
Светлая память.
Forwarded from о закрой свои бледные ноги!
придумала что в эсквайр пора рубрику апдейтнуть в «красивая женщина пересаживается на лицо»
Forwarded from Правила жизни
В соцсетях третий день обсуждают рекламную кампанию с Reebok. Автор идеи, маркетолог Reebok Александр Голофаст рассказал Esquire, как она придумывалась и почему он не считает результат провальным
https://esquire.ru/articles/83362-u-nas-ne-bylo-oshchushcheniya-chto-my-obaldeli-i-delaem-chto-to-zapredelnoe-marketolog-reebok-o-skandalnoy-reklame/
https://esquire.ru/articles/83362-u-nas-ne-bylo-oshchushcheniya-chto-my-obaldeli-i-delaem-chto-to-zapredelnoe-marketolog-reebok-o-skandalnoy-reklame/
Журнал Esquire
«У нас не было ощущения, что мы обалдели и делаем что-то запредельное»: маркетолог Reebok — о скандальной рекламе
В соцсетях третий день обсуждают слоган Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Один из авторов идеи, маркетолог Reebok Александр Голофаст рассказал Esquire, как придумывалась рекламная кампания и почему он не считает результат провальным.
По ощущениям, новая статья Суркова больше похожа на синопсис сериала.
Огромная машина Русь, местами замаскированная под Запад, «чтоб отличия нашей политической культуры не так сильно бросались в глаза», движется по направлению на Запад же, чтобы вмешаться «прямо в их мозг». Внутри машины - Царь и Глубинный Народ.
Снаружи - «американский гегемон»,мерзавцы политики, а так же «хейтеры, тролли и примкнувшие к ним злые боты образовали визгливое большинство».
Этакая «Руссландия».
Огромная машина Русь, местами замаскированная под Запад, «чтоб отличия нашей политической культуры не так сильно бросались в глаза», движется по направлению на Запад же, чтобы вмешаться «прямо в их мозг». Внутри машины - Царь и Глубинный Народ.
Снаружи - «американский гегемон»,мерзавцы политики, а так же «хейтеры, тролли и примкнувшие к ним злые боты образовали визгливое большинство».
Этакая «Руссландия».
По итогам полуторачасового просмотра разных фрагментов кинофильма ДАУ имею сказать следующее.
Постмодернистская ценность кино несомненна. Вдумайтесь - некие русские олигархи, заработавшие денег на наследии несчастного, угнетенного советского народа, отщипывают малую толику средств, но только не в помощь несчастному народу, а режиссеру. Чтобы тот снял кино об угнетённых. Виктор Олегович Пелевин оценил бы.
Режиссёр выстраивает специальное пространство, в которое помещает несколько артистов, немного селебрити и большое количество простого народа. Народу раздаются игровые полномочия - одна часть становится насильниками, другая - жертвами. Режиссёр берет камеру и, облизнувшись от предвкушения, говорит - «ну, давайте, как будто можно все».
Забегая вперёд отмечу - приглашённых селебрити в кадре не насилуют и не унижают, что режиссера Хржановского характеризует как человека ушлого и продуманного. Действительно, одно дело рассказывать недалеким столичным журналистам об отсутствии творческих рамок, а другое дело защищаться в суде г. Лондона от обвинений Марины Абрамович, которую против ее воли сфотографировали в туалете.
Простые люди сначала робко ходят по территории завода, смотрят на то, как играют настоящие артисты, суют головы в чужие кадры, робеют от неожиданного натурализма, и примеряют сцены на себя.
Пообвыкнув, простые люди не становятся актерами. Они начинают играть « как будто в кино» по местным правилам: курить и бухать в кадре, насиловать бутылкой, ебать друг дружку, дрочить на камеру, и делать прочие мерзости, все больше входя во вкус, чтобы потом деятели культурки и богемные критики , за бесплатный билет в Париж объявили это кино документом об «ужасах советского тоталитаризма.
На самом деле, богема как всегда врет.
Свидетельств ужаса тоталитаризма, увы, достаточно и без «ДАУ». И главным желанием режиссёра было не документ снимать, а собственными глазами смотреть на то, до какого днища способен опуститься человек, если знает, что ему «ничего за это не будет». Смотреть, да ещё направлять: А если бутылкой? А если эту жирную раздеть и заставить пить из параши? Вы и на это готовы? Мяу)
И в этом смысле, ДАУ, конечно же, не кино, а медицинская карта психических отклонений режиссера Хржановского. Ожившая за сколько то там миллионов спонсорских долларов.
Отдельного внимания заслуживает прекраснодушная дискуссия столичной интеллигенцией в «Афише», так же известная как «все орут».
В дискуссии писатель Снегирев утверждает, что режиссёр Хржановский в мерзостях не виноват, «это все люди сами», а отсечение Тесаком свиной головы называет «оммажем Тарковскому». Художник Осмоловский кричит, что фашизм Тесака его и вовсе не волнует, это «ваши личные детские маленькие боли», а Ольга Свиблова сожалеет, что «не смогла быть в Харькове из-за нижнего белья. Я на белье споткнулась».
Как человек, немного знакомый с Тесаком и его акционизмом, я уверен, что Снегирева за слово «оммаж» Тесак бы избил, а Осмоловского, так и просто бы обоссал за один его внешний вид ( Тесак этот творческий метод любил и практиковал).
И это неожиданное появление живого Тесака в финале «все орут», несомненно стало бы вишенкой на торте коллективного безумия. Так что «жаль, что он не с вами».
Ну, и вообще: желаем вам хорошего просмотра.
Постмодернистская ценность кино несомненна. Вдумайтесь - некие русские олигархи, заработавшие денег на наследии несчастного, угнетенного советского народа, отщипывают малую толику средств, но только не в помощь несчастному народу, а режиссеру. Чтобы тот снял кино об угнетённых. Виктор Олегович Пелевин оценил бы.
Режиссёр выстраивает специальное пространство, в которое помещает несколько артистов, немного селебрити и большое количество простого народа. Народу раздаются игровые полномочия - одна часть становится насильниками, другая - жертвами. Режиссёр берет камеру и, облизнувшись от предвкушения, говорит - «ну, давайте, как будто можно все».
Забегая вперёд отмечу - приглашённых селебрити в кадре не насилуют и не унижают, что режиссера Хржановского характеризует как человека ушлого и продуманного. Действительно, одно дело рассказывать недалеким столичным журналистам об отсутствии творческих рамок, а другое дело защищаться в суде г. Лондона от обвинений Марины Абрамович, которую против ее воли сфотографировали в туалете.
Простые люди сначала робко ходят по территории завода, смотрят на то, как играют настоящие артисты, суют головы в чужие кадры, робеют от неожиданного натурализма, и примеряют сцены на себя.
Пообвыкнув, простые люди не становятся актерами. Они начинают играть « как будто в кино» по местным правилам: курить и бухать в кадре, насиловать бутылкой, ебать друг дружку, дрочить на камеру, и делать прочие мерзости, все больше входя во вкус, чтобы потом деятели культурки и богемные критики , за бесплатный билет в Париж объявили это кино документом об «ужасах советского тоталитаризма.
На самом деле, богема как всегда врет.
Свидетельств ужаса тоталитаризма, увы, достаточно и без «ДАУ». И главным желанием режиссёра было не документ снимать, а собственными глазами смотреть на то, до какого днища способен опуститься человек, если знает, что ему «ничего за это не будет». Смотреть, да ещё направлять: А если бутылкой? А если эту жирную раздеть и заставить пить из параши? Вы и на это готовы? Мяу)
И в этом смысле, ДАУ, конечно же, не кино, а медицинская карта психических отклонений режиссера Хржановского. Ожившая за сколько то там миллионов спонсорских долларов.
Отдельного внимания заслуживает прекраснодушная дискуссия столичной интеллигенцией в «Афише», так же известная как «все орут».
В дискуссии писатель Снегирев утверждает, что режиссёр Хржановский в мерзостях не виноват, «это все люди сами», а отсечение Тесаком свиной головы называет «оммажем Тарковскому». Художник Осмоловский кричит, что фашизм Тесака его и вовсе не волнует, это «ваши личные детские маленькие боли», а Ольга Свиблова сожалеет, что «не смогла быть в Харькове из-за нижнего белья. Я на белье споткнулась».
Как человек, немного знакомый с Тесаком и его акционизмом, я уверен, что Снегирева за слово «оммаж» Тесак бы избил, а Осмоловского, так и просто бы обоссал за один его внешний вид ( Тесак этот творческий метод любил и практиковал).
И это неожиданное появление живого Тесака в финале «все орут», несомненно стало бы вишенкой на торте коллективного безумия. Так что «жаль, что он не с вами».
Ну, и вообще: желаем вам хорошего просмотра.
Forwarded from КАШИН
У Минаева отличный пост про Дау, но он же и подарок фан-клубу - вот видите, одиозный Минаев ругает, значит, мы правы!
https://yangx.top/minaevlife/2642
https://yangx.top/minaevlife/2642
Telegram
Сергей Минаев
По итогам полуторачасового просмотра разных фрагментов кинофильма ДАУ имею сказать следующее.
Постмодернистская ценность кино несомненна. Вдумайтесь - некие русские олигархи, заработавшие денег на наследии несчастного, угнетенного советского народа, отщипывают…
Постмодернистская ценность кино несомненна. Вдумайтесь - некие русские олигархи, заработавшие денег на наследии несчастного, угнетенного советского народа, отщипывают…
Почему то представил как Олег Владимирович говорит про подарок фан клубу в шоу Скабеевой (не Дай Бог!).
И тут же в фейсбуке начнётся коллективное «нет, ну а что вы от них ещё ожидали от мразей»
И тут же в фейсбуке начнётся коллективное «нет, ну а что вы от них ещё ожидали от мразей»
Forwarded from Ход Конева
Дедушка Мороз, подари мне на Новый год проблемы Ксении Анатольевны Собчак.
https://yangx.top/bloodysx/903
https://yangx.top/bloodysx/903
Telegram
Кровавая барыня
Я сейчас кстати в Питере, вчера ночевала в гостинице, а не дома, заплатила лишние 350 в родном городе , конкретно потому, что в моих лодочках я бы просто утонула в говняной каше у парадной. Как можно в зиму перед выборами так подставляться?
Матвиенко про задержание Арашукова - «Трое интеллигентных молодых людей, высокие, стройные, очень обаятельные, в голубых красивых костюмах и галстуках, просто пошли рядом с ним к выходу».
А вы ругали «Спящих» за слишком красивые костюмы сотрудников конторы.
Просто #jesuis6отделУправленияКСЭБФСБ
А вы ругали «Спящих» за слишком красивые костюмы сотрудников конторы.
Просто #jesuis6отделУправленияКСЭБФСБ
Forwarded from ЛУЧШИЕ КОВРЫ
harpers bazaar feb 1931
https://www.instagram.com/p/Btvhpf3gomY/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1xgnn56zem3pv
https://www.instagram.com/p/Btvhpf3gomY/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1xgnn56zem3pv
Instagram
️️Julien Baulu
❣️Harper’s Bazaar February 1931 lavish cover illustrated by Erté, recently arrived in my collection. 🖤🌸❣️ . . . #erte #erté #romaindetirtoff #harpersbazaar #vintageharpersbazaar #artdeco #artdecostyle #artdecofashion #vintagebazaar #watercolor #aquarelle…
Еrte - Роман Петрович Тыртов, наш соотечественник, сделал для Vogue и Bazaar десятки обложек. Работал как художник по костюмам, как скульптор.
В России почему-то не слишком известен.
В России почему-то не слишком известен.