В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Марья Моревна. Многих женихов она отправила восвояси, ведь битвы и приключения нравились красавице гораздо больше.
Встречайте: потрясающе красивый вебтун от французской «Студии Myrà». Темное фэнтези, вдохновленное славянским и скандинавским фольклором.
Захватывающая история королевны-воительницы и Ивана-царевича, странствующего по миру. Вас ждут дружба и предательство, коварный Кощей и суровая русская зима. А при заказе бумажной книги — еще и потрясающе красивая открытка.
Сначала этот комикс вышел в веб-версии. Он оказался настолько захватывающим, что мы перевели его на русский и издали в бумаге. Идеально для читателей Young Adult, взрослых графических романов и всех, кто любит мрачные сказки. И еще один секрет: второй том истории уже на подходе.
Встречайте: потрясающе красивый вебтун от французской «Студии Myrà». Темное фэнтези, вдохновленное славянским и скандинавским фольклором.
Захватывающая история королевны-воительницы и Ивана-царевича, странствующего по миру. Вас ждут дружба и предательство, коварный Кощей и суровая русская зима. А при заказе бумажной книги — еще и потрясающе красивая открытка.
Сначала этот комикс вышел в веб-версии. Он оказался настолько захватывающим, что мы перевели его на русский и издали в бумаге. Идеально для читателей Young Adult, взрослых графических романов и всех, кто любит мрачные сказки. И еще один секрет: второй том истории уже на подходе.
Принесли вам авторское видение книги «И жили они долго и счастливо» от Алёны Селютиной. Ждём эту историю из типографии уже 5 декабря 😍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем нашу рубрику #мифовцы_рекомендуют, сегодня к нам заглянула чудесная Вика из команды пиара:
«Привет, друзья! Меня зовут Вика, пиарщица МИФа :) Я очень люблю составлять списки и разбирать книги на полках — так родилась подборка, которой спешу с вами поделиться:
🌟 «Ночь в номере 103»
Интригующее атмосферное фэнтези для жутко увлекательного чтения по вечерам: драматическая сказка в японских декорациях, спрятанная среди гор и таинственного леса в ожидании разгадки, которую вам предстоит решить вместе с начинающей писательницей Мичи.
🌟 Как выжить женщине в Средневековье
Новинка серии «Страшно интересно» в обложке цвета опадающего осеннего клена: кропотливо собранная работа о женщинах Средневековья, честный и захватывающий экскурс в контекст жизни благородных дам и простолюдинок той эпохи.
🌟 Лексикон света и тьмы
Норвежский роман с дихотомическим названием, трогательным наполнением и необычной формой: каждая глава — буква алфавита, письмо автора всем и никому. Каждая глава — попытка ответить на вопрос: что заставляет человека предпочитать добро злу и наоборот.
🌟 DIA
Возвращаемся в наши дни, за кулисы шоу-бизнеса, за броскую и дерзкую обложку романа DIA — прямо в дикие эпатажные будни рок-звезды Диа, заглавного героя, сталкивающегося с одиночеством и потерянностью на своей вершине. Есть мнение, что он чем-то напоминает Дамиано Давида из Måneskin.
🌟 Вайолет, склонившаяся над травою
Однажды я увидела самый забавный твит про Лану Дель Рей: «Если бы она спела инструкцию к стиральной машине, я бы все равно заплакал». Женственная и нежная, утонченная и трогательная билингвистическая находка со стихами и фотографиями Ланы из ее личного архива.
🌟 Horror tarot
«На лицо ужасные…» Ослепительно стильные внутри! В «Истории обыкновенного безумия» герой Бена Газарры цитирует поэму Чарльза Буковски: «Стиль — это свежий взгляд на скучное и опасное». Мне кажется, это абсолютно верно про колоду «Таро Ужасов» — уважительное переосмысление классических образов жутковатой нечисти в красочном гармоничном оформлении.
«Привет, друзья! Меня зовут Вика, пиарщица МИФа :) Я очень люблю составлять списки и разбирать книги на полках — так родилась подборка, которой спешу с вами поделиться:
Интригующее атмосферное фэнтези для жутко увлекательного чтения по вечерам: драматическая сказка в японских декорациях, спрятанная среди гор и таинственного леса в ожидании разгадки, которую вам предстоит решить вместе с начинающей писательницей Мичи.
Новинка серии «Страшно интересно» в обложке цвета опадающего осеннего клена: кропотливо собранная работа о женщинах Средневековья, честный и захватывающий экскурс в контекст жизни благородных дам и простолюдинок той эпохи.
Норвежский роман с дихотомическим названием, трогательным наполнением и необычной формой: каждая глава — буква алфавита, письмо автора всем и никому. Каждая глава — попытка ответить на вопрос: что заставляет человека предпочитать добро злу и наоборот.
Возвращаемся в наши дни, за кулисы шоу-бизнеса, за броскую и дерзкую обложку романа DIA — прямо в дикие эпатажные будни рок-звезды Диа, заглавного героя, сталкивающегося с одиночеством и потерянностью на своей вершине. Есть мнение, что он чем-то напоминает Дамиано Давида из Måneskin.
Однажды я увидела самый забавный твит про Лану Дель Рей: «Если бы она спела инструкцию к стиральной машине, я бы все равно заплакал». Женственная и нежная, утонченная и трогательная билингвистическая находка со стихами и фотографиями Ланы из ее личного архива.
«На лицо ужасные…» Ослепительно стильные внутри! В «Истории обыкновенного безумия» герой Бена Газарры цитирует поэму Чарльза Буковски: «Стиль — это свежий взгляд на скучное и опасное». Мне кажется, это абсолютно верно про колоду «Таро Ужасов» — уважительное переосмысление классических образов жутковатой нечисти в красочном гармоничном оформлении.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Однажды меня спросили: «Брауни, что за человек твой отец?»
Комикс «Нань Хао и Шан Фэн» Брауни посвятил своему отцу. Его отец заболел лейкемией в ноябре 2019 года, и в конце 2020 ушел из-за болезни. В книге вы найдете экстра-главу и послесловие, в которых художник делится историей своей семьи и отношений с отцом, своими чувствами и воспоминаниями:
«Отца не стало в тот день, когда я собирался вернуться в Ханчжоу. Он будто ждал меня. Поведал все, что держал в себе больше десяти лет, и ушел на следующий день. Мне было так тяжело с ним помириться. Тяжело было видеть, как они с мамой нежничают друг с другом. Так тяжело. В семье только-только все стало налаживаться, а он ушел. Черт, как сильно я его ненавижу! Я же сказал, что, когда приеду в следующий раз, мы вместе пойдем на пляж любоваться рассветом, а он меня кинул.
Уладив все дела, я прилетел из Шэньчжэня в Ханчжоу. Босс приехал меня встретить. Я и не думал, что посреди ночи в аэропорту так много людей. Босс стоял у машины и махал рукой. Мое состояние тут же стало гораздо лучше. Мы долго разговаривали на берегу реки. Босс сказал: “Нарисуй историю в память о нем. Наверняка тебе о многом хочется рассказать“. Вот так и появился комикс о моем отце.
Я с самого детства ничего ему не дарил ни на дни рождения, ни на другие праздники, потому что мы не ладили. Я был внимателен только к маме, только ей делал подарки, но не отцу. В такие моменты он ехидно говорил: “Ой, да кому нужны эти дурацкие подарки?“ Об этом я жалею больше всего.
Поэтому я решил посвятить своему отцу комикс. Надеюсь, там, в другом мире, он сможет его прочесть и поймет, как сильно я его люблю».
Комикс «Нань Хао и Шан Фэн» Брауни посвятил своему отцу. Его отец заболел лейкемией в ноябре 2019 года, и в конце 2020 ушел из-за болезни. В книге вы найдете экстра-главу и послесловие, в которых художник делится историей своей семьи и отношений с отцом, своими чувствами и воспоминаниями:
«Отца не стало в тот день, когда я собирался вернуться в Ханчжоу. Он будто ждал меня. Поведал все, что держал в себе больше десяти лет, и ушел на следующий день. Мне было так тяжело с ним помириться. Тяжело было видеть, как они с мамой нежничают друг с другом. Так тяжело. В семье только-только все стало налаживаться, а он ушел. Черт, как сильно я его ненавижу! Я же сказал, что, когда приеду в следующий раз, мы вместе пойдем на пляж любоваться рассветом, а он меня кинул.
Уладив все дела, я прилетел из Шэньчжэня в Ханчжоу. Босс приехал меня встретить. Я и не думал, что посреди ночи в аэропорту так много людей. Босс стоял у машины и махал рукой. Мое состояние тут же стало гораздо лучше. Мы долго разговаривали на берегу реки. Босс сказал: “Нарисуй историю в память о нем. Наверняка тебе о многом хочется рассказать“. Вот так и появился комикс о моем отце.
Я с самого детства ничего ему не дарил ни на дни рождения, ни на другие праздники, потому что мы не ладили. Я был внимателен только к маме, только ей делал подарки, но не отцу. В такие моменты он ехидно говорил: “Ой, да кому нужны эти дурацкие подарки?“ Об этом я жалею больше всего.
Поэтому я решил посвятить своему отцу комикс. Надеюсь, там, в другом мире, он сможет его прочесть и поймет, как сильно я его люблю».
Добро пожаловать в наш мрачный северный город. Тут люди тонут в литрах заботливо заваренного чая, чересчур зубастая волчица пьёт по десять стаканов карамельного фраппучино за раз, шестилапый шакал в подворотне доедает приезжую бариста — в общем, дни идут своим чередом.
Захотите поближе познакомиться с этими самыми что ни на есть обыкновенными местными жителями — звоните по номеру на визитке, которую подсунули в карман вашего пальто. Пароль — «гроб, гроб, кладбище».
Захотите поближе познакомиться с этими самыми что ни на есть обыкновенными местными жителями — звоните по номеру на визитке, которую подсунули в карман вашего пальто. Пароль — «гроб, гроб, кладбище».
Друзья, вы очень быстро раскусили наш #абсурдныйсинопсис, конечно, он о книге «Хтонь в пальто» 🐺
Хотим поделиться чудесной новостью — в следующем году мы издадим продолжение истории, ведь расстаться с очаровательными (а иногда и опасными) героями книги очень сложно.
Ира Иванова рассказала, что будет ждать нас под обложкой «Хтонь в пальто. Какими мы стали»:
«Когда я начинала писать про хтоней, я думала, что это будет история где-нибудь на пять рассказов без особого начала и конца. Когда я заканчивала писать, я гнала от себя мысль, что этой истории нужно продолжение. Как видно, я не очень хорошо знаю ни себя, ни свои истории; хотя кое-что всё-таки пошло по плану: ни внятного начала, ни как такового конца у хтоней действительно нет.
Как вообще появилась вторая часть? Сначала была мысль: “Чёрт, я хочу рассказать историю вот этого персонажа! (Спойлер: во второй части я только намекнула на его историю, так что будет ещё и третья.) Дальше мне в голову начали сваливаться случайные образы и идеи: “А может, у нас будет хтонь — жутковатая вороноподобная птица, которая тоже жрёт людей?“, “О, слушайте, хтонь-машинист — это же прям канонично, это как раз связано со всяким подземным!“, “Вот у всех писателей есть персонажи-писатели, а у меня нет, потому что я не знаю, как и куда их вписывать... хотя, погодите-ка“, “Хе-хе, карамельный фраппучино и любители читать аморальную литературу, спасибо за идею, неизвестный человек, теперь это канон“ — и так далее, и тому подобное. Каким волшебным образом оно сложилось во вполне связную историю, не знает никто; особенная хтоническая магия, не иначе.
Что вас ждёт во второй части, помимо уже перечисленного? Полная противоположность первой части! Хтони не носят пальто, не пьют литрами чай, и даже Вик никого не жрёт — это все жрут Вика. Но кое-что остаётся неизменным: разговоры о проблемах, прогулки по городу, валяние дурака (на этот раз не в снегу, а на пляжном песке) и, конечно, отсылки к разным песням, о которых никто не просил».
Хотим поделиться чудесной новостью — в следующем году мы издадим продолжение истории, ведь расстаться с очаровательными (а иногда и опасными) героями книги очень сложно.
Ира Иванова рассказала, что будет ждать нас под обложкой «Хтонь в пальто. Какими мы стали»:
«Когда я начинала писать про хтоней, я думала, что это будет история где-нибудь на пять рассказов без особого начала и конца. Когда я заканчивала писать, я гнала от себя мысль, что этой истории нужно продолжение. Как видно, я не очень хорошо знаю ни себя, ни свои истории; хотя кое-что всё-таки пошло по плану: ни внятного начала, ни как такового конца у хтоней действительно нет.
Как вообще появилась вторая часть? Сначала была мысль: “Чёрт, я хочу рассказать историю вот этого персонажа! (Спойлер: во второй части я только намекнула на его историю, так что будет ещё и третья.) Дальше мне в голову начали сваливаться случайные образы и идеи: “А может, у нас будет хтонь — жутковатая вороноподобная птица, которая тоже жрёт людей?“, “О, слушайте, хтонь-машинист — это же прям канонично, это как раз связано со всяким подземным!“, “Вот у всех писателей есть персонажи-писатели, а у меня нет, потому что я не знаю, как и куда их вписывать... хотя, погодите-ка“, “Хе-хе, карамельный фраппучино и любители читать аморальную литературу, спасибо за идею, неизвестный человек, теперь это канон“ — и так далее, и тому подобное. Каким волшебным образом оно сложилось во вполне связную историю, не знает никто; особенная хтоническая магия, не иначе.
Что вас ждёт во второй части, помимо уже перечисленного? Полная противоположность первой части! Хтони не носят пальто, не пьют литрами чай, и даже Вик никого не жрёт — это все жрут Вика. Но кое-что остаётся неизменным: разговоры о проблемах, прогулки по городу, валяние дурака (на этот раз не в снегу, а на пляжном песке) и, конечно, отсылки к разным песням, о которых никто не просил».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Кто-то называл их падающими звездами, кто-то — дурным знамением. Но они были прекрасны, как лучшее творение Бога, и безжалостны, как истинные слуги Зверя».
Вот-вот отправится в печать второй том «Мрачного взвода» — «Двенадцать дней Коляды». Каким будет продолжение истории?
Рита Хоффман пишет: «Двенадцать дней беснуется нечисть. Двенадцать дней завывает вьюга. Двенадцать дней пропадают люди. Этой зимой выживут не все — кто-то окажется предан, кто-то повстречается с волкодлаками, а кто-то спустится в Навь, чтобы найти то, что давно утеряно. По безымянным землям идет Коляда и мешок ее полон ужасов».
Добрых людей Коляда золотом осыпает, злым же глаза на угли меняет — всякому по заслугам, всякому по деяниям.
За Колядой следует свита — сборище тварей, с которыми не каждый охотник Мрачного Взвода справится. Но Варна, отравленная силой Зверя, и Дарий, вечно юный мертвец, сталкивались и не с таким.
А пока они сражаются с нечистью, Свят спускается в Навь, чтобы найти своего брата. Его путь полон опасностей и искушений ведь любовь и предательство всегда идут рука об руку.
Наступает Коляда — и эти двенадцать дней переживут не все.
«Эта история буквально живое, яркое, дикое воплощение главных обрядов Коляды — ряженья и колядования. Страницы пропитаны мороком и обманом, лютым морозом и буйством фольклорных образов. На двенадцать дней и без того мрачный мир окутывают хаос и бесчинства, на фоне которых конфликты между персонажами становятся все острее», — делится впечатлениями о книге Лия Арден, автор бестселлера «Мара и Морок».
📚 Узнать о выходе: mif.to/12dk
📖 Предзаказ: mif.to/12dnej
🎨 Иллюстрация обложки и форзацев: Lancheva
🎨 Арт-директор: ALES
📌 Серия: Red Violet. Темные миры
Вот-вот отправится в печать второй том «Мрачного взвода» — «Двенадцать дней Коляды». Каким будет продолжение истории?
Рита Хоффман пишет: «Двенадцать дней беснуется нечисть. Двенадцать дней завывает вьюга. Двенадцать дней пропадают люди. Этой зимой выживут не все — кто-то окажется предан, кто-то повстречается с волкодлаками, а кто-то спустится в Навь, чтобы найти то, что давно утеряно. По безымянным землям идет Коляда и мешок ее полон ужасов».
Добрых людей Коляда золотом осыпает, злым же глаза на угли меняет — всякому по заслугам, всякому по деяниям.
За Колядой следует свита — сборище тварей, с которыми не каждый охотник Мрачного Взвода справится. Но Варна, отравленная силой Зверя, и Дарий, вечно юный мертвец, сталкивались и не с таким.
А пока они сражаются с нечистью, Свят спускается в Навь, чтобы найти своего брата. Его путь полон опасностей и искушений ведь любовь и предательство всегда идут рука об руку.
Наступает Коляда — и эти двенадцать дней переживут не все.
«Эта история буквально живое, яркое, дикое воплощение главных обрядов Коляды — ряженья и колядования. Страницы пропитаны мороком и обманом, лютым морозом и буйством фольклорных образов. На двенадцать дней и без того мрачный мир окутывают хаос и бесчинства, на фоне которых конфликты между персонажами становятся все острее», — делится впечатлениями о книге Лия Арден, автор бестселлера «Мара и Морок».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«И настанет день, когда Эрис придется выбирать: принять сторону воинственно настроенных горожан или того, чья боль и ярость может погубить их всех…»
Мир Эрис полон несправедливости. Родные земли разорены, а жестокие правители прикрываются магическими несчастьями. Отчаявшись, девушка решает сбежать из города и оказывается в логове Чудовища.
Проникновенный ретеллинг «Красавицы и чудовища» в стиле мрачного романтизма. 96 страниц цветных иллюстраций с элементами готики и леденящий душу сюжет.
Создательница книги — Элейн Хо — американский иллюстратор и автор азиатского происхождения. Элейн живет между США и Сингапуром, не относя себя ни к тем, ни к другим. Ее книги в первую очередь исследуют темы идентичности и дома, они обращены к хрупкому и прекрасному. Элейн получила степень по психологии, а затем полностью посвятила себя искусству.
В творчестве Элейн прослеживается влияние маньеризма эпохи Возрождения и барокко, ее привлекают темы разрушенного и прекрасного.
Эйлен работала с такими студиями, как Universal Studios, Warner Bros. Abu Dhabi и Disney. Ее работы публиковались в American Illustration, Spectrum Fantastic Art и Infected by Art. Иллюстрациями ее авторства можно любоваться вечно.
Листаем книгу и понимаем — магия живет внутри нас. Каждый может положить конец жестокости и лжи. И тогда сквозь иссхошуюся землю прорастут прекрасные розы.
Мир Эрис полон несправедливости. Родные земли разорены, а жестокие правители прикрываются магическими несчастьями. Отчаявшись, девушка решает сбежать из города и оказывается в логове Чудовища.
Проникновенный ретеллинг «Красавицы и чудовища» в стиле мрачного романтизма. 96 страниц цветных иллюстраций с элементами готики и леденящий душу сюжет.
Создательница книги — Элейн Хо — американский иллюстратор и автор азиатского происхождения. Элейн живет между США и Сингапуром, не относя себя ни к тем, ни к другим. Ее книги в первую очередь исследуют темы идентичности и дома, они обращены к хрупкому и прекрасному. Элейн получила степень по психологии, а затем полностью посвятила себя искусству.
В творчестве Элейн прослеживается влияние маньеризма эпохи Возрождения и барокко, ее привлекают темы разрушенного и прекрасного.
Эйлен работала с такими студиями, как Universal Studios, Warner Bros. Abu Dhabi и Disney. Ее работы публиковались в American Illustration, Spectrum Fantastic Art и Infected by Art. Иллюстрациями ее авторства можно любоваться вечно.
Листаем книгу и понимаем — магия живет внутри нас. Каждый может положить конец жестокости и лжи. И тогда сквозь иссхошуюся землю прорастут прекрасные розы.