«Книги — это компасы и телескопы, секстанты и таблицы, которые были подготовлены другими для того, чтобы помочь нам переплыть опасное море человеческой жизни», — писал доктор Джесс Беннет.
#букэстетик
#букэстетик
«Книга — это мечта, которую ты держишь в руках».
Так говорил Нил Гейман, и у нас нет ни одной причины ему не доверять. Вместе с издательством Синдбад раздаем мечты любимым читателям. Мы собрали 6 книг, которые абсолютно точно — книги-мечты:
✨ если вы любите мудрые, теплые и вдохновляющие истории — подарим «Домик под скалой» и «Магазинчик времени»;
✨ если вы зачитываетесь семейными сагами — подарим «Голландский дом» и «Под цикадным деревом»;
✨ если вас увлекают истории, наполненные семейными тайнами и неожиданными поворотами сюжета — подарим «Тени нашего прошлого» и «Грозовой перевал».
Для участия подписывайтесь на МИФ.Проза и Синдбад и пишите в комментарии, какую книгу вы хотели бы прочитать в первую очередь 🥰 2 июня мы выберем по три победителя (в каждом профиле) и доставим книги по России. Всем удачи! 🍀
UPD: поздравляем с победой🥳
t.me/semenovalisha
t.me/karya_shakirova
t.me/nas_ruz
Так говорил Нил Гейман, и у нас нет ни одной причины ему не доверять. Вместе с издательством Синдбад раздаем мечты любимым читателям. Мы собрали 6 книг, которые абсолютно точно — книги-мечты:
Для участия подписывайтесь на МИФ.Проза и Синдбад и пишите в комментарии, какую книгу вы хотели бы прочитать в первую очередь 🥰 2 июня мы выберем по три победителя (в каждом профиле) и доставим книги по России. Всем удачи! 🍀
UPD: поздравляем с победой
t.me/semenovalisha
t.me/karya_shakirova
t.me/nas_ruz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Существуют тайны, о которых люди лишь догадываются, и только с течением времени завеса постепенно приоткрывается, но не сразу и не вся».
Сегодня отмечают Всемирный день Дракулы — именно 26 мая в 1897 году был впервые опубликован готический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Издание имело твёрдый тканевый переплёт жёлтого цвета с оглавлением красными буквами и было продано всего за шесть шиллингов.
Отличный повод перечитать роман! Тем более совсем недавно мы выпустили два прекрасных переиздания — Adult и Young Adult. Выбирайте, какое оформление вам больше по душе 🧛🏻♀️
#мифпроза_книги
Сегодня отмечают Всемирный день Дракулы — именно 26 мая в 1897 году был впервые опубликован готический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Издание имело твёрдый тканевый переплёт жёлтого цвета с оглавлением красными буквами и было продано всего за шесть шиллингов.
Отличный повод перечитать роман! Тем более совсем недавно мы выпустили два прекрасных переиздания — Adult и Young Adult. Выбирайте, какое оформление вам больше по душе 🧛🏻♀️
#мифпроза_книги
Сегодня покажем вам несколько разворотов из нашего переиздания «Слово о полку Игореве».
Главный памятник литературы Древней Руси собрал вокруг себя множество мистификаций. Как поход, обернувшийся поражением, мог прославить его героев? Какие тайны о «Слове…» мы пока не раскрыли? И как читать его в наши дни? На все эти вопросы нам еще предстоит ответить, открывая для себя новые авторские интерпретации и смыслы. Перед вами одна из них — интерпретация популярной художницы Кориандр.
«Сложно описать, что значит для художника, работающего со славянской эстетикой, предложение проиллюстрировать «Слово». Его написали в XII веке. Я проходила его в школе — и подумать тогда не могла, что однажды проиллюстрирую его. Как бы я ни пыталась передать эти эмоции, любые слова кажутся какими-то блеклыми.
С самого начала мне казалось, что обложка должна быть лаконичной и традиционной, однако выполненной в современном ключе. Я нашла соединение нескольких символов из иллюстраций в один самым удачным решением из всех. Однако издатель не утвердил этот вариант. Благодаря его решению книга вышла с портретом Игоря на обложке.
Мне было важно выдержать верный ритм на протяжении всего произведения, поэтому я начала работу с эскизов сразу всех иллюстраций. Сразу в цвете. Хотелось выверить динамику и не допустить монотонности. Поэтому эпические сюжетные иллюстрации чередуются с символичными предметами и орнаментом. Игорь с обнаженным мечом на фоне затмения — по-моему, самый драматичный сюжет из всех, что мы поместили в книгу. А грустный Игорь в плену — мой самый любимый. Я всегда буду вспоминать эту работу с особой нежностью и благодарностью».
#мифпроза_книги
Главный памятник литературы Древней Руси собрал вокруг себя множество мистификаций. Как поход, обернувшийся поражением, мог прославить его героев? Какие тайны о «Слове…» мы пока не раскрыли? И как читать его в наши дни? На все эти вопросы нам еще предстоит ответить, открывая для себя новые авторские интерпретации и смыслы. Перед вами одна из них — интерпретация популярной художницы Кориандр.
«Сложно описать, что значит для художника, работающего со славянской эстетикой, предложение проиллюстрировать «Слово». Его написали в XII веке. Я проходила его в школе — и подумать тогда не могла, что однажды проиллюстрирую его. Как бы я ни пыталась передать эти эмоции, любые слова кажутся какими-то блеклыми.
С самого начала мне казалось, что обложка должна быть лаконичной и традиционной, однако выполненной в современном ключе. Я нашла соединение нескольких символов из иллюстраций в один самым удачным решением из всех. Однако издатель не утвердил этот вариант. Благодаря его решению книга вышла с портретом Игоря на обложке.
Мне было важно выдержать верный ритм на протяжении всего произведения, поэтому я начала работу с эскизов сразу всех иллюстраций. Сразу в цвете. Хотелось выверить динамику и не допустить монотонности. Поэтому эпические сюжетные иллюстрации чередуются с символичными предметами и орнаментом. Игорь с обнаженным мечом на фоне затмения — по-моему, самый драматичный сюжет из всех, что мы поместили в книгу. А грустный Игорь в плену — мой самый любимый. Я всегда буду вспоминать эту работу с особой нежностью и благодарностью».
#мифпроза_книги
Екатерина Шабнова рассказала нам о работе над книгой «Туманы и чудовища»:
«Однажды мне просто очень захотелось моря, чудовищной нежности и тайн — и так из туманов поднялся городок Инезаводь, в который возвращается лишившаяся будущего Леда. Ножницы появились почти сразу же, и борьба с судьбой-нарративом — тоже.
А про тайну — тут я попробовала один новый для себя нарративный приём. Насколько удачно — посмотрим по реакции читателей.
Это не ретеллинг Русалочки как таковой, хотя тут есть и потерянный юноша, и ведьма, и парочка морских обитателей, и цена... и даже кинжал у сердца. Это — немного атмосферы «Сонной лощины» и немного дель Торо, чутка эфирпанка — воздушные корабли с бьющимися сердцами и магические нити в механизмах — и капля размышлений о чудовищах (спасибо, Клариси Лиспектор, хотя я, конечно, побежала в другом направлении).
Это история об ошибках и о сожалениях, о борьбе с судьбой и немного о том состоянии, когда кажется, что будущее покрыто плотной завесой тумана, и в тумане тебя ждут только ужасы. Что немного роднит меня с Ледой, главной героиней.
Я задумала «Туманы» в начале пандемии, когда жила далеко отовсюду, в родной деревне бабушки (где жилых осталось домов пять, а из удобств есть только электричество. Иногда. А вот Интернет ловит в лесу, но никак не в доме. Что, надо сказать, порой очень способствует продуктивности).
Меня тогда накрыло кучкой осложнений после болезни, будущее казалось туманным — и, как я уже говорила чуть выше, это роднит нас с Ледой. В будущем таились чудовища: у неё — более буквальные, у меня — более метафорические. Поначалу. Она, конечно, куда сильнее меня, и старается исправить собственные ошибки и находит силы помогать людям. (И не только людям).
Внешний мир очень влиял на написание — по некоторым вещам это наверняка заметно. Но и эскапировать я тоже пыталась.
Леда вышла из тумана. Надеюсь, сможем и мы».
#мифпроза_авторы
«Однажды мне просто очень захотелось моря, чудовищной нежности и тайн — и так из туманов поднялся городок Инезаводь, в который возвращается лишившаяся будущего Леда. Ножницы появились почти сразу же, и борьба с судьбой-нарративом — тоже.
А про тайну — тут я попробовала один новый для себя нарративный приём. Насколько удачно — посмотрим по реакции читателей.
Это не ретеллинг Русалочки как таковой, хотя тут есть и потерянный юноша, и ведьма, и парочка морских обитателей, и цена... и даже кинжал у сердца. Это — немного атмосферы «Сонной лощины» и немного дель Торо, чутка эфирпанка — воздушные корабли с бьющимися сердцами и магические нити в механизмах — и капля размышлений о чудовищах (спасибо, Клариси Лиспектор, хотя я, конечно, побежала в другом направлении).
Это история об ошибках и о сожалениях, о борьбе с судьбой и немного о том состоянии, когда кажется, что будущее покрыто плотной завесой тумана, и в тумане тебя ждут только ужасы. Что немного роднит меня с Ледой, главной героиней.
Я задумала «Туманы» в начале пандемии, когда жила далеко отовсюду, в родной деревне бабушки (где жилых осталось домов пять, а из удобств есть только электричество. Иногда. А вот Интернет ловит в лесу, но никак не в доме. Что, надо сказать, порой очень способствует продуктивности).
Меня тогда накрыло кучкой осложнений после болезни, будущее казалось туманным — и, как я уже говорила чуть выше, это роднит нас с Ледой. В будущем таились чудовища: у неё — более буквальные, у меня — более метафорические. Поначалу. Она, конечно, куда сильнее меня, и старается исправить собственные ошибки и находит силы помогать людям. (И не только людям).
Внешний мир очень влиял на написание — по некоторым вещам это наверняка заметно. Но и эскапировать я тоже пыталась.
Леда вышла из тумана. Надеюсь, сможем и мы».
#мифпроза_авторы
Вечный вопрос: что почитать в отпуске (летом, на пляже, на даче в гамаке)? Одним словом, когда отдыхаешь и жизнь превращается в чистый праздник. В этой подборке — проза, которую читаем и обсуждаем мы сами. Здесь уютные детективы и интеллектуальный роман, романтическое фэнтези и бестселлер о любви длиною в жизнь.
#мифпроза_статьи
#мифпроза_статьи