Любуемся одной из самых известных и печальных историй любви всех времен с элегантными цветными иллюстрациями Джо Котляр. Влюбленные, имена которых стали нарицательными. Они примирили два враждующих веронских рода, но какой ценой...
Трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» написана в XVI веке, а сюжет и вовсе берет начало в античной поэме «Метаморфозы» Овидия. Но многочисленные переиздания, театральные постановки и экранизации не дают усомниться: прекрасная история любви до сих пор волнует и впечатляет читателей и зрителей.
Как и несколько других, эта пьеса Шекспира открывается прологом. В «Ромео и Джульетте» пролог сразу пересказывает краткое содержание, включая смерть героев. Сегодня любой читатель хотя бы косвенно наслышан об этой пьесе. Но даже если бы мы ровно ничего о ней не знали или перенеслись в конец XVI века, когда зрители впервые увидели ее на сцене, к концу пролога мы бы уже понимали, чем кончится дело.
Для зрителя Ромео и Джульетта умирают прежде, чем появляются на сцене. Они — воплощение собственной скорбной участи. Язык пролога отображает идею рока, фатума: любовники рождены «из чресл враждебных, под звездой злосчастной», то есть их судьба заранее определена небесными силами и собственным наследием.
Для чего нужно так полно раскрывать содержание пьесы в первых строках? Прежде всего следует вспомнить, что зрители и читатели раннего Нового времени, в отличие от нас, не ждали от сюжета резких поворотов и непредсказуемого финала. Оригинальность, уникальность замысла высоко ценится в искусстве XXI века, но в XVI столетии культура была иной. Гуманистическая система образования подозрительно относилась к новизне и художественному вымыслу как таковому: он считался врагом истины, а следовательно, и морали.
Трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» написана в XVI веке, а сюжет и вовсе берет начало в античной поэме «Метаморфозы» Овидия. Но многочисленные переиздания, театральные постановки и экранизации не дают усомниться: прекрасная история любви до сих пор волнует и впечатляет читателей и зрителей.
Как и несколько других, эта пьеса Шекспира открывается прологом. В «Ромео и Джульетте» пролог сразу пересказывает краткое содержание, включая смерть героев. Сегодня любой читатель хотя бы косвенно наслышан об этой пьесе. Но даже если бы мы ровно ничего о ней не знали или перенеслись в конец XVI века, когда зрители впервые увидели ее на сцене, к концу пролога мы бы уже понимали, чем кончится дело.
Для зрителя Ромео и Джульетта умирают прежде, чем появляются на сцене. Они — воплощение собственной скорбной участи. Язык пролога отображает идею рока, фатума: любовники рождены «из чресл враждебных, под звездой злосчастной», то есть их судьба заранее определена небесными силами и собственным наследием.
Для чего нужно так полно раскрывать содержание пьесы в первых строках? Прежде всего следует вспомнить, что зрители и читатели раннего Нового времени, в отличие от нас, не ждали от сюжета резких поворотов и непредсказуемого финала. Оригинальность, уникальность замысла высоко ценится в искусстве XXI века, но в XVI столетии культура была иной. Гуманистическая система образования подозрительно относилась к новизне и художественному вымыслу как таковому: он считался врагом истины, а следовательно, и морали.
А почему вы решили, что с признанием в любви вам должна помогать хтонь?
В начале августа ждём из типографии книгу Ирины Ивановой «Хтонь в пальто. Какими мы стали», а пока — делимся с вами авторским видением истории.
В начале августа ждём из типографии книгу Ирины Ивановой «Хтонь в пальто. Какими мы стали», а пока — делимся с вами авторским видением истории.
Forwarded from МИФ.Комиксы
Друзья, принесли вопрос от редакции — пожалуйста, заполните нашу форму, чтобы мы продолжали радовать вас самыми любимыми книгами ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Их почитают и боятся, к ним питают зависть и презрение, их придумывают и восхищаются ими, их отвергают и обвиняют, их подвергают преследованиям, о них шепчутся, их желают и убивают.
Они обретают жизнь в тот самый миг, когда являются в чьем-то воображении.
Вот такие они у нас: те, кого называют ведьмами».
Отправили в печать восхитительную новинку — «Настоящих ведьм» от Джеммы Камблор с иллюстрациями Эстер Гили.
Легенды о ведьмах поражают воображение сотни лет, хотя память о них пытались стереть. Но какими они были — настоящие ведьмы?
Писательница Джемма Камблор и иллюстратор Эстер Гили объединились, чтобы оживить их истории и воссоздать многочисленные грани одного из самых ярких женских архетипов.
🪄 Предзаказ: МИФ/ Читай-город
Они обретают жизнь в тот самый миг, когда являются в чьем-то воображении.
Вот такие они у нас: те, кого называют ведьмами».
Отправили в печать восхитительную новинку — «Настоящих ведьм» от Джеммы Камблор с иллюстрациями Эстер Гили.
Легенды о ведьмах поражают воображение сотни лет, хотя память о них пытались стереть. Но какими они были — настоящие ведьмы?
Писательница Джемма Камблор и иллюстратор Эстер Гили объединились, чтобы оживить их истории и воссоздать многочисленные грани одного из самых ярких женских архетипов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Corpus и МИФ.Проза разыгрывают наборы для летнего чтения. Наши издательства подарят двум победителям по четыре увлекательных романа из следующих книжных пар:
📚«Библиотекарист» и «Затерянный книжный» — два романа с уютной атмосферой и добрым юмором для всех влюбленных книги.
📚«Город Победы» и «Голос пойманной птицы» — большая литература с сильными главными героинями. Понравится всем, кто интересуется культурой и традициями Востока.
📚«Пойте, неупокоенные, пойте» и «Голос моря» — две важных книги о взрослении, семейных ценностях и поиске своего места в мире.
📚«Дочь олигарха» и «Девочки с блестящим будущим» — увлекательные триллеры о тайнах, которые скрывают элитарные учебные заведения.
Подпишитесь на оба канала издательств, нажмите кнопку «Участвовать» и следуйте инструкции бота. Итоги подведем 1 августа и отправим книги по РФ. Всем удачи! 🍀
📚«Библиотекарист» и «Затерянный книжный» — два романа с уютной атмосферой и добрым юмором для всех влюбленных книги.
📚«Город Победы» и «Голос пойманной птицы» — большая литература с сильными главными героинями. Понравится всем, кто интересуется культурой и традициями Востока.
📚«Пойте, неупокоенные, пойте» и «Голос моря» — две важных книги о взрослении, семейных ценностях и поиске своего места в мире.
📚«Дочь олигарха» и «Девочки с блестящим будущим» — увлекательные триллеры о тайнах, которые скрывают элитарные учебные заведения.
Подпишитесь на оба канала издательств, нажмите кнопку «Участвовать» и следуйте инструкции бота. Итоги подведем 1 августа и отправим книги по РФ. Всем удачи! 🍀
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Слава По претерпевала взлёты и падения, и сегодня среди “передовой интеллигенции“ является модным принижать его важность и как мастера слова, и как влиятельного автора; но любому зрелому и мыслящему критику будет трудно отрицать огромную ценность его творчества и убедительную силу интеллекта, открывавшего новые горизонты в искусстве. <…> Некоторые рассказы По обладают едва ли не абсолютным совершенством художественной формы, что делает их настоящими маяками в области малой прозы», — писал Говард Филлипс Лавкрафт.
Сердца, бьющиеся после смерти их владельцев, любовь, простирающаяся за пределы склепа, таинственные особняки, полные темных тайн... Истории, которые будоражат воображение даже спустя 175 лет после смерти автора. Издали сборник самых мрачных и мистических рассказов от гения ужасов Эдгара Аллана По. В двух вариантах оформления — Adult и Young Adult — выбирайте, какое вам больше по душе❤️🔥
Сердца, бьющиеся после смерти их владельцев, любовь, простирающаяся за пределы склепа, таинственные особняки, полные темных тайн... Истории, которые будоражат воображение даже спустя 175 лет после смерти автора. Издали сборник самых мрачных и мистических рассказов от гения ужасов Эдгара Аллана По. В двух вариантах оформления — Adult и Young Adult — выбирайте, какое вам больше по душе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM