МИФ.Проза
31.2K subscribers
9.33K photos
448 videos
1 file
2.3K links
Художественная литература издательства МИФ: Young Adults, остросюжетная проза, сентиментальные романы, автофикшн и многое другое.
加入频道
Выбрали для вас цитаты из «Ловца Чудес». В этом готическом романе Риты Хоффман вы не единожды повстречаете вампиров, а также других существ из различных мифологий: кицунэ, сирен, гномов, джиннов, вервольфов. Идеальное чтение для тех, кто любит атмосферу романов Брэма Стокера, Оскара Уайльда и Вашингтона Ирвинга, и тех, кто хотел бы прогуляться по мистической Великобритании.

Проводником в этот удивительный мир станет Арчи Аддамс — вор, лжец, обаятельный проходимец и совершенно бессовестный тип. Вместе с ним вы будете грабить людей, втираться к ним в доверие и охотиться на Чудеса. Ведь его работа — находить то, что станет жемчужиной коллекции самых искушенных собирателей диковинок. Но будьте осторожны: у некоторых Чудес, как оказалось, есть зубы. И помните: рано или поздно любой охотник сам станет добычей…

Однажды очередное поручение меняет жизнь Арчи раз и навсегда. Теперь, когда прошлое обернулось прахом, есть ли шанс не только остаться в живых, но и найти себя и свое истинное призвание?
Просим наших друзей книжных блогеров делиться своими любимыми книгами МИФа. Сегодня у нас в гостях Майя — не только с рекомендациями, но и с приятным сюрпризом: сейчас на ее канале можно выиграть три наших новинки 💕

Что уже успели прочитать из этой подборки?

#мифпроза_впечатления
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Твоей любви я жду, как дара,
И вечность дам тебе за миг;
В любви, как в злобе, верь, Тамара,
Я неизменен и велик».


Отправили в печать сборник поэм Лермонтова с оформлением от EUDJN💙

Восемь редакций, десять с перерывами лет работы, глубоко личное произведение о вечном противостоянии Добра и Зла, которое подвело черту под русским романтизмом, — все это о поэме «Демон».

Впервые к ее замыслу Лермонтов обратился пятнадцатилетним юношей, и с той поры образ Демона — мятежного духа, одолеваемого страстями и обреченного на вечное одиночество, — словно наваждение, вошел в творчество поэта и преследовал его вплоть до трагической гибели.

В сборник также входят поэмы разных лет, представляющие творческую жизнь Лермонтова до «Демона» и после него: «Корсар», «Преступник», «Два брата», «Две невольницы», «Джюлио», «Азраил», «Ангел смерти», «Исповедь», «Моряк» и «Сказка для детей».

📕Предзаказ: МИФ/ Читай-город
🎨Иллюстрации на обложке и форзацах: EUDJN
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉 Результаты розыгрыша:

Победители:
1. yli (@kaniskinayli)
2. Смирнова Арина (@Arisha7895)

Проверить результаты
Любуемся одной из самых известных и печальных историй любви всех времен с элегантными цветными иллюстрациями Джо Котляр. Влюбленные, имена которых стали нарицательными. Они примирили два враждующих веронских рода, но какой ценой...

Трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» написана в XVI веке, а сюжет и вовсе берет начало в античной поэме «Метаморфозы» Овидия. Но многочисленные переиздания, театральные постановки и экранизации не дают усомниться: прекрасная история любви до сих пор волнует и впечатляет читателей и зрителей.

Как и несколько других, эта пьеса Шекспира открывается прологом. В «Ромео и Джульетте» пролог сразу пересказывает краткое содержание, включая смерть героев. Сегодня любой читатель хотя бы косвенно наслышан об этой пьесе. Но даже если бы мы ровно ничего о ней не знали или перенеслись в конец XVI века, когда зрители впервые увидели ее на сцене, к концу пролога мы бы уже понимали, чем кончится дело.

Для зрителя Ромео и Джульетта умирают прежде, чем появляются на сцене. Они — воплощение собственной скорбной участи. Язык пролога отображает идею рока, фатума: любовники рождены «из чресл враждебных, под звездой злосчастной», то есть их судьба заранее определена небесными силами и собственным наследием.

Для чего нужно так полно раскрывать содержание пьесы в первых строках? Прежде всего следует вспомнить, что зрители и читатели раннего Нового времени, в отличие от нас, не ждали от сюжета резких поворотов и непредсказуемого финала. Оригинальность, уникальность замысла высоко ценится в искусстве XXI века, но в XVI столетии культура была иной. Гуманистическая система образования подозрительно относилась к новизне и художественному вымыслу как таковому: он считался врагом истины, а следовательно, и морали.