ALES поделился эскизами ко второму тому «Двериндариума» и рассказал о своем опыте работы арт-директором:
«С самого начала работы в новом издательстве мне было непривычно и дико странно, что в книге я делаю не полный цикл, а только часть задач — и то больше координаторского толка. Так что «Двериндариум» стал в своём роде отдушиной: здесь я и визуал проекта веду, и выступаю в роли художника. Зона комфорта х)
Для первой книги цикла дама нарисовалась быстро и почти без правок. А вот для второй книги рисовала красивого мущщину, и пластические операции несчастному я делал много раз, пока автору не понравилось. Тут можно высказывать царскую волю, какой вариант выбрали бы лично вы.
А вообще хочу сказать, что МИФ меня спасает. Первый месяц был хардовый, вхождение жёсткое, да. Но сейчас эта работа — один из двух мощных столпов, которые позволяют мне держаться на плаву. Вокруг громоздятся ады, и я безумно рад мысленно хвататься за работу. Не унывать, не опускать руки, не позволять трясине эмоций захлёстывать с головой: нет, мне вечером на созвон со своими, меня команда ждёт, мне коллект собирать надо.
Читателям нужны книги. Значит я буду садиться и делать всё для этого. Чтобы вы читали, смотрели картинки и радовались)».
P.S. В группе ALES начался потрясающий творческий конкурс, загляните и вдохновитесь 😘
#мифпроза_иллюстраторы
«С самого начала работы в новом издательстве мне было непривычно и дико странно, что в книге я делаю не полный цикл, а только часть задач — и то больше координаторского толка. Так что «Двериндариум» стал в своём роде отдушиной: здесь я и визуал проекта веду, и выступаю в роли художника. Зона комфорта х)
Для первой книги цикла дама нарисовалась быстро и почти без правок. А вот для второй книги рисовала красивого мущщину, и пластические операции несчастному я делал много раз, пока автору не понравилось. Тут можно высказывать царскую волю, какой вариант выбрали бы лично вы.
А вообще хочу сказать, что МИФ меня спасает. Первый месяц был хардовый, вхождение жёсткое, да. Но сейчас эта работа — один из двух мощных столпов, которые позволяют мне держаться на плаву. Вокруг громоздятся ады, и я безумно рад мысленно хвататься за работу. Не унывать, не опускать руки, не позволять трясине эмоций захлёстывать с головой: нет, мне вечером на созвон со своими, меня команда ждёт, мне коллект собирать надо.
Читателям нужны книги. Значит я буду садиться и делать всё для этого. Чтобы вы читали, смотрели картинки и радовались)».
P.S. В группе ALES начался потрясающий творческий конкурс, загляните и вдохновитесь 😘
#мифпроза_иллюстраторы
Друзья! Готовим к отправке в печать «Меч в ножнах из дикой сливы». Совсем скоро покажем обложку и расскажем все подробности, а пока хотим поделиться выпуском подкаста «Книжные разборки»
В нем соавторы книги Лада Змеева и Зоя Ласкина поговорили об их совместном творчестве, как они познакомились и начали работать вместе. Лада и Зоя рассказали, каково это — писать в соавторстве, какие бывают нюансы, помогают ли фокус-группы при написании книги. И, конечно же, обсудили героев «Меча в ножнах из дикой сливы». А еще в подкасте есть сюрприз для тех, кто внимательно слушал.
#мифпроза_аудио
В нем соавторы книги Лада Змеева и Зоя Ласкина поговорили об их совместном творчестве, как они познакомились и начали работать вместе. Лада и Зоя рассказали, каково это — писать в соавторстве, какие бывают нюансы, помогают ли фокус-группы при написании книги. И, конечно же, обсудили героев «Меча в ножнах из дикой сливы». А еще в подкасте есть сюрприз для тех, кто внимательно слушал.
#мифпроза_аудио
Audio
Подкаст «Книжные разборки»
Большой выпуск
Гость👩🏻🦰 Лада Змеева и Зоя Ласкина
Тема🔔 «Меч в ножнах из дикой сливы»
Длительность⏱ 57 мин.
#книжныеразборки
#большойвыпуск
Все площадки😘 ПОДКАСТ 🎧
Большой выпуск
Гость👩🏻🦰 Лада Змеева и Зоя Ласкина
Тема🔔 «Меч в ножнах из дикой сливы»
Длительность⏱ 57 мин.
#книжныеразборки
#большойвыпуск
Все площадки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Отдельная “прелесть“ совместной жизни в том, что, когда живешь с человеком, видишь его каждый день и почти безошибочно предугадываешь все его реплики и жесты в разговоре, когда умеешь прочитывать скрытые за его поступками намерения и просчитывать его реакции, и даже когда уверена, что изучила его вдоль и поперек, все равно в один прекрасный день он может превратиться в совершенного незнакомца».
В мае ждём еще одну новинку интеллектуальной прозы — книгу «Архив потерянных детей». Это роман о путешествии семьи через города-призраки от Теннесси до Оклахомы и Техаса. Лонг-лист Букеровской премии 2019!
Автор Валерия Луиселли родилась в Мехико, росла в Южной Корее, Южной Африке и Индии. Дважды лауреат Книжной премии газеты Los Angeles Times и обладательница Американской книжной премии, дважды номинант на Премию Национального круга книжных критиков и премию Kirkus. Ее произведения переведены более чем на двадцать языков.
Мать, отец, сын и дочь отправляются в роуд-трип из Нью-Йорка в Аризону. Их пункт назначения — Апачерия, место, которое апачи когда-то называли домом. Но грандиозное путешествие прерывают печальные новости по радио: тысячи детей-иммигрантов потерялись в пустыне при попытке пересечь юго-западную границу США. Грядет перелом — как в стране, так и в судьбе семьи…
Рассказанный несколькими голосами, сочетающий в себе слова, звуки и образы, «Архив потерянных детей» представляет собой образец литературной виртуозности. Это история о том, как мы документируем свой опыт и запоминаем то, что для нас важнее всего. Она погружает нас в жизнь одной семьи, рождая сочувствие и исследуя природу справедливости и равенства в наше время.
«Луиселли превосходно описывает детей: дочь и сын кажутся пронзительно реальными — проницательными, удивительными и странными. Книга — архив курьезов, стремлений, одушевленных неугомонной энергией рассказчика», — пишет The New York Times.
📚 Узнать о выходе книги: mif.to/archive
✍🏻Переводчик: Елена Лалаян
📌 Серия: Novel. Вечные ценности.
#мифпроза_книги
В мае ждём еще одну новинку интеллектуальной прозы — книгу «Архив потерянных детей». Это роман о путешествии семьи через города-призраки от Теннесси до Оклахомы и Техаса. Лонг-лист Букеровской премии 2019!
Автор Валерия Луиселли родилась в Мехико, росла в Южной Корее, Южной Африке и Индии. Дважды лауреат Книжной премии газеты Los Angeles Times и обладательница Американской книжной премии, дважды номинант на Премию Национального круга книжных критиков и премию Kirkus. Ее произведения переведены более чем на двадцать языков.
Мать, отец, сын и дочь отправляются в роуд-трип из Нью-Йорка в Аризону. Их пункт назначения — Апачерия, место, которое апачи когда-то называли домом. Но грандиозное путешествие прерывают печальные новости по радио: тысячи детей-иммигрантов потерялись в пустыне при попытке пересечь юго-западную границу США. Грядет перелом — как в стране, так и в судьбе семьи…
Рассказанный несколькими голосами, сочетающий в себе слова, звуки и образы, «Архив потерянных детей» представляет собой образец литературной виртуозности. Это история о том, как мы документируем свой опыт и запоминаем то, что для нас важнее всего. Она погружает нас в жизнь одной семьи, рождая сочувствие и исследуя природу справедливости и равенства в наше время.
«Луиселли превосходно описывает детей: дочь и сын кажутся пронзительно реальными — проницательными, удивительными и странными. Книга — архив курьезов, стремлений, одушевленных неугомонной энергией рассказчика», — пишет The New York Times.
✍🏻Переводчик: Елена Лалаян
#мифпроза_книги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Собрали для вас читательские отзывы о романе «Магниты»:
💌 foxy_books: «Дочитывая последние страницы, я гордилась персонажами, их маленькими победами, попытками открываться близким, а еще мне показалось, что из этой истории получился бы хороший мини-сериал, уж очень кинематографично Наталья пишет».
💌 jennys_book_life: «Я переживала за героев, прожила с ними каждый миг. Сюжет второй книги так закручен, что невозможно оторваться».
💌 maullartt: «Книгу прочитала залпом. Иногда хотелось швырнуть ее об стену, иногда я хохотала от шуток в голос, а в конце закрыла книгу с приятным послевкусием. Эта история живая и яркая, она принесла мне эмоции и это действительно круто».
💌 tatiana.lazareva20: «Сюжет из любовной истории перерастает в детектив и где-то даже в драму. Помимо романтических чувств, на первый план выходят такие вещи как ответственность, честность, доверие, дружба, семья. Эта история говорит нам о том, насколько важно иметь смелость сделать правильный выбор».
💌 maya_vinbooks: «Первая любовь, первые препятствия в виде непринятия родителей, первые шаги на пути во взрослую жизнь. Читается на одном дыхании. Книга мне понравилась своей простотой, эмоциональностью и теплом».
💌 olgagalkina: «Каждый герой в истории несет что-то свое. Они бесят, требуют, ищут себя. Они живые. Со своими тараканами. Со своими чувствами. Они такие близкие. И еще хочу отметить прекрасную работу художника. Очень тонко переданы как сами герои, так и их чувства на иллюстрациях».
💌 skerty_book: «Очень заметно, как развиваются герои и раскрывается мастерство автора. Более зрелая история, наполненная эмоциями и жизнью, проблемами и сложными выборами. Психологизм здесь на высоте, я знатно попереживала и кажется, что временами забывала дышать от волнения».
💌 yuferbook27: «Ждала продолжение также сильно, как мужа из армии 😄 Книга о любви, дружбе, защите и помощи. Иногда не понимала героев. Иногда хотелось их встряхнуть. Но я очень довольна. Теплая и близкая история. Неторопливый слог, который оставляет приятное послевкусие».
#миф_читатель
#миф_читатель
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бог и дьявол, — ничто не в силах было разлучить нас, ты сделала это сама по доброй воле. Не я разбил твое сердце — его разбила ты; и, разбив его, разбила мое.
Вот и он — «Грозовой перевал» с обложкой от Renibet. Самое известное произведение английской писательницы и поэтессы Эмили Бронте и единственный ее роман, опубликованный под псевдонимом Эллис Белл.
Издание в 1847 году стало настоящим вызовом строгой викторианской морали и породило бурные дебаты. Кэтрин Эрншо — женщина, пытающаяся жить по своим правилам, сирота Хитклиф, раса и этнос которого оспариваются до сих пор, старый семейный особняк, затерянный посреди вересковой пустоши, и смена ненадежных рассказчиков — все это прекрасно образованная Бронте сплетает в загадочное, будоражащее воображение повествование, которое считается одним из первых образцов женской готики.
📚Узнать о выходе книги: mif.to/pereval
📖Предзаказ: labirint.ru/books/946803
🎨Иллюстрации на обложке и форзаце: Renibet
🎨Иллюстрация на нахзаце: REDwood
#мифпроза_книги
Вот и он — «Грозовой перевал» с обложкой от Renibet. Самое известное произведение английской писательницы и поэтессы Эмили Бронте и единственный ее роман, опубликованный под псевдонимом Эллис Белл.
Издание в 1847 году стало настоящим вызовом строгой викторианской морали и породило бурные дебаты. Кэтрин Эрншо — женщина, пытающаяся жить по своим правилам, сирота Хитклиф, раса и этнос которого оспариваются до сих пор, старый семейный особняк, затерянный посреди вересковой пустоши, и смена ненадежных рассказчиков — все это прекрасно образованная Бронте сплетает в загадочное, будоражащее воображение повествование, которое считается одним из первых образцов женской готики.
📚Узнать о выходе книги: mif.to/pereval
📖Предзаказ: labirint.ru/books/946803
🎨Иллюстрации на обложке и форзаце: Renibet
🎨Иллюстрация на нахзаце: REDwood
#мифпроза_книги