Антропные всячинки. Этнокосмос Заволжья.
В этнографии постмерянского Заволжья присутствуют по меньшей мере три уровня сакральности.
1- Магизм - непосредственное словесно-мысленное воздействие на окружающую среду.
2- Заклинательное священноречие - привлечение высших сил способом уподобления.
3- Призывательное привлечение высших сил путём прямого обращения к ним.
Последний уровень хотя и политеичен, но по сути мало чем отличается от монотеистической традиции. А вот первые два отражают глубинные стадии развития народной сакральности.
Легко заметить, что на ранней стадии человек представляется настолько могущественным, что способен покорить всё окружающее.
На средней стадии он ссылается в борьбе с напастями на стоящие за ним "авторитеты", и от их имени вступает в противоборство с "низшими".
И только на третей стадии начинает возносить мольбы к силам высшего мира, не особо надеясь на собственные силы.
Но во всех случаях во главу угла ставятся интересы человека.
Другое дело, что возможность воздействия напрямую связана с глубиной понимания окружающего. А чтобы понять - нужно впустить в себя этот мир. Не всем это доступно. Но те, у кого это получалось, становились "знающими" (ведунами, знахарями и арбуями). В этом смысле некоторые представители старого общества действительно почти растворялись в общении с природой. Но действовали они всё же в интересах человеческого общества. В массах же было общее понимание взаимосвязей. Но это не мешало им ловить рыбу и добывать зверя. Просто люди понимали меру ответственности.
Как тот "последний из удэге": "в тайге много люди, - белка люди, медведь люди..."
Васка Шемтолгай (С) комментарий к вчерашней дискуссии.
#антропоцентризм #язычество
В этнографии постмерянского Заволжья присутствуют по меньшей мере три уровня сакральности.
1- Магизм - непосредственное словесно-мысленное воздействие на окружающую среду.
2- Заклинательное священноречие - привлечение высших сил способом уподобления.
3- Призывательное привлечение высших сил путём прямого обращения к ним.
Последний уровень хотя и политеичен, но по сути мало чем отличается от монотеистической традиции. А вот первые два отражают глубинные стадии развития народной сакральности.
Легко заметить, что на ранней стадии человек представляется настолько могущественным, что способен покорить всё окружающее.
На средней стадии он ссылается в борьбе с напастями на стоящие за ним "авторитеты", и от их имени вступает в противоборство с "низшими".
И только на третей стадии начинает возносить мольбы к силам высшего мира, не особо надеясь на собственные силы.
Но во всех случаях во главу угла ставятся интересы человека.
Другое дело, что возможность воздействия напрямую связана с глубиной понимания окружающего. А чтобы понять - нужно впустить в себя этот мир. Не всем это доступно. Но те, у кого это получалось, становились "знающими" (ведунами, знахарями и арбуями). В этом смысле некоторые представители старого общества действительно почти растворялись в общении с природой. Но действовали они всё же в интересах человеческого общества. В массах же было общее понимание взаимосвязей. Но это не мешало им ловить рыбу и добывать зверя. Просто люди понимали меру ответственности.
Как тот "последний из удэге": "в тайге много люди, - белка люди, медведь люди..."
Васка Шемтолгай (С) комментарий к вчерашней дискуссии.
#антропоцентризм #язычество
Мерянская идея это "жизнь после смерти".
Помните слоган паблика "Баба Нюра? "Русская национальная идея это смерть". Ну и идею всей этой популярной ныне хтони типа паблика "Русская смерть" и тд.
Мерянской и чудской идеей может быть только "жизнь после смерти". Идея Воскрешения. И сколько тут смыслов начиная с глубинно христианских, связывающих нас с древними религиями Востока, заканчивая постгуманизмом. Мы воскресаем.
Арт: "Через прошлое в Будущее" 2018.
#жизньисмерть
Помните слоган паблика "Баба Нюра? "Русская национальная идея это смерть". Ну и идею всей этой популярной ныне хтони типа паблика "Русская смерть" и тд.
Мерянской и чудской идеей может быть только "жизнь после смерти". Идея Воскрешения. И сколько тут смыслов начиная с глубинно христианских, связывающих нас с древними религиями Востока, заканчивая постгуманизмом. Мы воскресаем.
Арт: "Через прошлое в Будущее" 2018.
#жизньисмерть
Grima - Enisey
Недавно камрад Антон Кирпиклас скинул трек сибирской atmospheric black metal группы Grima - Enisey. Я не особый любитель BM, но последние сутки кручу этот трек снова и снова. Вначале, машинально включив, не обратил внимание на название, принял их за финнов, и только на 3 минуте понял что поют на русском. Вот что значит Красноярск далеко от Москвы!
Камнем вниз на дно,
Птицей в небеса,
Да лисой в леса.
Енисейскою зорей
Переплетено,
Всё и ничего.
Радость и испуг.
Крутит солнца круг
Судьб веретено,
Как водоворот.
Ветер в волосах,
Глубина в глазах
Енисейских вод.
Камнем вниз на дно,
Птицей в небеса,
Да лисой в леса....
https://vk.com/video-107407584_456239024?list=9a0e6ab15174d46bbf
#метал #музыка
Недавно камрад Антон Кирпиклас скинул трек сибирской atmospheric black metal группы Grima - Enisey. Я не особый любитель BM, но последние сутки кручу этот трек снова и снова. Вначале, машинально включив, не обратил внимание на название, принял их за финнов, и только на 3 минуте понял что поют на русском. Вот что значит Красноярск далеко от Москвы!
Камнем вниз на дно,
Птицей в небеса,
Да лисой в леса.
Енисейскою зорей
Переплетено,
Всё и ничего.
Радость и испуг.
Крутит солнца круг
Судьб веретено,
Как водоворот.
Ветер в волосах,
Глубина в глазах
Енисейских вод.
Камнем вниз на дно,
Птицей в небеса,
Да лисой в леса....
https://vk.com/video-107407584_456239024?list=9a0e6ab15174d46bbf
#метал #музыка
Vk
Grima - Enisey (Official Video)
Съемка и монтаж видео: @yurihvorov Grima: "Will of the Primordial" выйдет 03.08.19! Сделать предзаказ на CD, Виниле или кассетах: https://clck.ru/Gwz9N Послушать два новых сингла “Siberian Sorrow” и “Enisey” в Apple Music: https://clck.ru/Gwz69 Купить мерч:…
Лось-ангел. Новый мир / Шордо воймак. Усь тун.
Культ небесного, солнечного лося занимал важное место в религиозных верованиях коренных народов севера Евразии. Его можно отнести к числу древнейших, возникших еще в мезолите. Таяние ледников, освободившее новые земли, далекие перемещения древних охотников за стадами оленей и лосей, потребность в ориентировке по звездам - все это должно было породить в мезолите как культ лосей и оленей, так и перенесение этого культа на небо, на главнейшие созвездия северного неба. Так от Енисея до Эстонии и Финляндии растянулся первобытный культ лосей и оленей. Наши предки охотники поэтически образно представляли само солнце в виде гигантского лося, за день пробегающего по всему небосклону и к ночи погружающегося в преисподнюю, в бесконечное подземное море.
По мнению археолога Марека Звелебиля, бывшего специалистом по финскому и балтийскому мезолиту, древними лось рассматривался как существо-посланник, играющее центральную роль в посредничестве между миром духов и миром людей. По-видимому, основываясь на такой интерпретации знаменитые изображение человеколосей пермского звериного стиля можно трактовать как шаманов-проводников в практиках призвания духа небесного лося, как сталкеров знающих все связи между тремя мирами.
Герой моей новой картины Лось-ангел - проводник-сталкер звездной чуди в их новом мире далеко за пределами Земли.
Арт: Андрей Мерянин Шордо воймак. Усь тун / Лось-ангел. Новый мир. 2022.
#меряфутуризм #этнофутуризм #киберфутуризм
Культ небесного, солнечного лося занимал важное место в религиозных верованиях коренных народов севера Евразии. Его можно отнести к числу древнейших, возникших еще в мезолите. Таяние ледников, освободившее новые земли, далекие перемещения древних охотников за стадами оленей и лосей, потребность в ориентировке по звездам - все это должно было породить в мезолите как культ лосей и оленей, так и перенесение этого культа на небо, на главнейшие созвездия северного неба. Так от Енисея до Эстонии и Финляндии растянулся первобытный культ лосей и оленей. Наши предки охотники поэтически образно представляли само солнце в виде гигантского лося, за день пробегающего по всему небосклону и к ночи погружающегося в преисподнюю, в бесконечное подземное море.
По мнению археолога Марека Звелебиля, бывшего специалистом по финскому и балтийскому мезолиту, древними лось рассматривался как существо-посланник, играющее центральную роль в посредничестве между миром духов и миром людей. По-видимому, основываясь на такой интерпретации знаменитые изображение человеколосей пермского звериного стиля можно трактовать как шаманов-проводников в практиках призвания духа небесного лося, как сталкеров знающих все связи между тремя мирами.
Герой моей новой картины Лось-ангел - проводник-сталкер звездной чуди в их новом мире далеко за пределами Земли.
Арт: Андрей Мерянин Шордо воймак. Усь тун / Лось-ангел. Новый мир. 2022.
#меряфутуризм #этнофутуризм #киберфутуризм
Высказывание Л. Хонко о том, что похоронные плачи - язык сакрального общения с усопшими, подтверждает мнение известного московского фольклориста А.С. Кабанова, который говорил так: "Через песню мы общаемся с предками; когда поёшь протяжную песню - попадаешь в вечность"...
#хтонь #язычество
#хтонь #язычество
Forwarded from Славянская мифология от Максима Сухарева
В продолжении дискуссии с ув. Андреем Меряниным о сочетании "футуризма" и "этно-". Сегодня в чате обсуждали "фаллический культ" и появился хороший пример того, как может (а от себя добавлю - и должен) выглядеть "фаллический культ" в современности - вот "Монолит" Густава Вигеланда (хотя "фаллический" он чисто ассоциативно, потому что сам скульптор принципиально не давал никаких объяснений).
Смотрите - тут нет никакого нарочитого "футуризма" и вообще никакого "этно". Грубо говоря, - ни роботов, ни идолов.
Но какой архаикой буквально дышит вся композиция! И насколько при этом она - явным и очевидным образом, "модернова" и современна.
А по сути - вневременное нечто.
В общем, крайне удачный пример того, что нам сейчас нужно не цепляться за конкретные приметы времени: не важно - прошлого или будущего, не важно - прялки это или бластеры.
Сосредоточиться стоит на Общем для всех времен. На Вечном.
Смотрите - тут нет никакого нарочитого "футуризма" и вообще никакого "этно". Грубо говоря, - ни роботов, ни идолов.
Но какой архаикой буквально дышит вся композиция! И насколько при этом она - явным и очевидным образом, "модернова" и современна.
А по сути - вневременное нечто.
В общем, крайне удачный пример того, что нам сейчас нужно не цепляться за конкретные приметы времени: не важно - прошлого или будущего, не важно - прялки это или бластеры.
Сосредоточиться стоит на Общем для всех времен. На Вечном.
Shushtari for Violin & Orchestra.
Намедни друг карельский мерянин скинул прекрасное. Послушайте как иранский композитор Хосейн Дехлави сочетал европейский баховский контрапункт со своей традиционной персидской музыкой. У нас такое возможно услышать пожалуй только у Мусоргского или Стравинского.
https://www.youtube.com/watch?v=VjiEzgj0VYs
#классика #музыка
Намедни друг карельский мерянин скинул прекрасное. Послушайте как иранский композитор Хосейн Дехлави сочетал европейский баховский контрапункт со своей традиционной персидской музыкой. У нас такое возможно услышать пожалуй только у Мусоргского или Стравинского.
https://www.youtube.com/watch?v=VjiEzgj0VYs
#классика #музыка
YouTube
Shushtari for Violin & Orchestra
Provided to YouTube by CDBaby
Shushtari for Violin & Orchestra · Hoseyn Dehlavi · The National Music Orchestra · Arsalan Kamkar
Anthology of Hoseyn Dehlavi's Music
℗ 2001 Mahoor Institute of Culture & Arts
Released on: 2001-08-11
Auto-generated by YouTube.
Shushtari for Violin & Orchestra · Hoseyn Dehlavi · The National Music Orchestra · Arsalan Kamkar
Anthology of Hoseyn Dehlavi's Music
℗ 2001 Mahoor Institute of Culture & Arts
Released on: 2001-08-11
Auto-generated by YouTube.
Народ жив пока он танцует.
Скинули тут видос с поселковым дискачём в Кировской области, типа а-ля городское хипстерство. Такое унылое говно. Вот, смотрите что такое настоящая живая национальная культура. Марийский зикр из Шудумари.
https://www.youtube.com/watch?v=45QN77Ffvdc
#марийцы #музыка
Скинули тут видос с поселковым дискачём в Кировской области, типа а-ля городское хипстерство. Такое унылое говно. Вот, смотрите что такое настоящая живая национальная культура. Марийский зикр из Шудумари.
https://www.youtube.com/watch?v=45QN77Ffvdc
#марийцы #музыка
YouTube
Марийская дискотека в Шудумари.
«Темные» трубодуры современности.
В последний несколько лет плотно подсел на синти-поп, жанр электронной музыки, получивший наибольшее распространение в 1980-х годах.
Это при том, что в 80-ых я не был поклонником синти-попа от слова совсем. С другой стороны, если учитывать что синти-поп установил ведущее место синтезатора в качестве основного элемента поп- и рок-музыки, непосредственно оказывая влияние на последующие жанры, включая хаус и техно, всё вполне логично. Всё в рамках идеи "вперед к корням". Следующая остановка, по-видимому, пост-панк!).
Кстати, в течение 2000-х годов европейский синти-поп второй волны существовал в сравнительном подполье и плотно интегрировался в так называемую «schwarze Szene».
Вот пример звучания современного дарк-вэйв проекта из Франции «Hante» сочетающего в своем творчестве различные направления электро-субкультуры.
Такие современные «темные» трубодуры, труверы и миннезингеры, которые тоже были с территорий занимаемых современной Францией, в частности из Прованса, Между прочим, большей частью, благодаря трубадурам в раннем средневековье сложился первый литературный язык на этой территории: старопровансальский.
https://www.youtube.com/watch?v=_6ZczHGT2wQ
#дарквэйв #музыка
В последний несколько лет плотно подсел на синти-поп, жанр электронной музыки, получивший наибольшее распространение в 1980-х годах.
Это при том, что в 80-ых я не был поклонником синти-попа от слова совсем. С другой стороны, если учитывать что синти-поп установил ведущее место синтезатора в качестве основного элемента поп- и рок-музыки, непосредственно оказывая влияние на последующие жанры, включая хаус и техно, всё вполне логично. Всё в рамках идеи "вперед к корням". Следующая остановка, по-видимому, пост-панк!).
Кстати, в течение 2000-х годов европейский синти-поп второй волны существовал в сравнительном подполье и плотно интегрировался в так называемую «schwarze Szene».
Вот пример звучания современного дарк-вэйв проекта из Франции «Hante» сочетающего в своем творчестве различные направления электро-субкультуры.
Такие современные «темные» трубодуры, труверы и миннезингеры, которые тоже были с территорий занимаемых современной Францией, в частности из Прованса, Между прочим, большей частью, благодаря трубадурам в раннем средневековье сложился первый литературный язык на этой территории: старопровансальский.
https://www.youtube.com/watch?v=_6ZczHGT2wQ
#дарквэйв #музыка
YouTube
Hante. - In Raptures (Official Lyrics Video)
Extract from "FIERCE - Remixes & More" to be released on April 24 through Synth Religion and Metropolis Records
Pre-order your vinyl copy here: https://hante.bandcamp.com/album/fierce-remixes-more
The official music video for "In Raptures" was supposed to…
Pre-order your vinyl copy here: https://hante.bandcamp.com/album/fierce-remixes-more
The official music video for "In Raptures" was supposed to…
Вещи и смыслы.
Вещи принадлежали семьям и передавались из рода в род. Так, вещами (домами, тканями, землей, переживающими людей предметами), их понимаемыми конструкциями и обвязками планируемых ими сценариев взаимодействия удерживались жизненные миры. Они обеспечивали связность и осмысленность также, как и могилы предков. «Родительские гробы» и «родные пепелища» были всегда под рукой, чтобы связать поколения общей трапезой.
Вещи своими невидимыми частями – назовем это смыслом, или желанием их иметь, или иным каким чувством – входили в людей и удерживали их миры согласованными.
Уничтожение вещного мира (вещей и тел) оставило смыслы и желания неприкрепленными к физическому, воспринимаемому органами чувств, миру. Долг есть – могил предков нет. Есть желание – нет желаемого, случайные их заменители не насыщают и потому быстро снашиваются и заменяются следующими, такими же недолговечными. (Кадр с пленок Ю. А. Галева).
Светлана Адоньева. FB.
#традиция
Вещи принадлежали семьям и передавались из рода в род. Так, вещами (домами, тканями, землей, переживающими людей предметами), их понимаемыми конструкциями и обвязками планируемых ими сценариев взаимодействия удерживались жизненные миры. Они обеспечивали связность и осмысленность также, как и могилы предков. «Родительские гробы» и «родные пепелища» были всегда под рукой, чтобы связать поколения общей трапезой.
Вещи своими невидимыми частями – назовем это смыслом, или желанием их иметь, или иным каким чувством – входили в людей и удерживали их миры согласованными.
Уничтожение вещного мира (вещей и тел) оставило смыслы и желания неприкрепленными к физическому, воспринимаемому органами чувств, миру. Долг есть – могил предков нет. Есть желание – нет желаемого, случайные их заменители не насыщают и потому быстро снашиваются и заменяются следующими, такими же недолговечными. (Кадр с пленок Ю. А. Галева).
Светлана Адоньева. FB.
#традиция
Четыре составляющие мерянского этнического возрождения.
Переписывался с эрзянским коллегой Арпадом Кошутом, он прислал интересную цитату из Вильгельма Макса Вундта (1832-1920), немецкого психолога, физиолога, философа и языковеда. Вундт, в контексте этнопсихологии, говорил о трёх составляющих — язык, обычаи и мифология:
"Язык содержит в себе общую форму живущих в духе народа представлений и законы их связи. Мифы таят в себе первоначальное содержание этих представлений в их обусловленности чувствованиями и влечениями. Наконец, обычаи представляют собою возникшие из этих представлений и влечений общие направления воли".
Еще раз убеждаюсь что мы на правильном пути.
1. Реконструкция мерянского языка
2. Концепция истории мери
3. Культура. (Почему мы занялись ре/конструированием мерянской кухни)
4. Мифология. Наконец она. Ее возможно будет реконструировать после создания историософской концепции и базовой реконструкции языка.
Фронт для работы на ближайшие 10-20 лет.
Создав эти четыре составляющие (базирующиеся на академических знаниях) мы будем иметь базис для появления в дальнейшем современной мерянской художественной литературы, мерянской музыки, мерянских религиозных течений, мерянских арта и кино, и прочих средств для репродукции Мерянской идеи.
Не наоборот.
#футуризм #меря
Переписывался с эрзянским коллегой Арпадом Кошутом, он прислал интересную цитату из Вильгельма Макса Вундта (1832-1920), немецкого психолога, физиолога, философа и языковеда. Вундт, в контексте этнопсихологии, говорил о трёх составляющих — язык, обычаи и мифология:
"Язык содержит в себе общую форму живущих в духе народа представлений и законы их связи. Мифы таят в себе первоначальное содержание этих представлений в их обусловленности чувствованиями и влечениями. Наконец, обычаи представляют собою возникшие из этих представлений и влечений общие направления воли".
Еще раз убеждаюсь что мы на правильном пути.
1. Реконструкция мерянского языка
2. Концепция истории мери
3. Культура. (Почему мы занялись ре/конструированием мерянской кухни)
4. Мифология. Наконец она. Ее возможно будет реконструировать после создания историософской концепции и базовой реконструкции языка.
Фронт для работы на ближайшие 10-20 лет.
Создав эти четыре составляющие (базирующиеся на академических знаниях) мы будем иметь базис для появления в дальнейшем современной мерянской художественной литературы, мерянской музыки, мерянских религиозных течений, мерянских арта и кино, и прочих средств для репродукции Мерянской идеи.
Не наоборот.
#футуризм #меря
Красная Богиня / Санда Юмалан-ава. 2022.
Писатель Ишмаэль Рид сравнивал метод афрофутуризма с магическими практиками древних жрецов, которые рассматривали внутренности живых существ чтобы предсказывать будущее. Афрофутуризм же копается во «внутренностях старой Америки».
Это напоминает подход мерянских этнофутуристов. Если в итальянском футуризме, а также русском авангарде, известные представители которого предлагали «сбросить Толстого, Достоевского и Пушкина с корабля современности», ожидание чуда от новых технологий приводило к отказу от исторической памяти в пользу движения в будущее, то в меряфутуризме наследие используется для того, чтобы лучше понять пути дальнейшего развития общества и его культуры.
Думаю, для нас важно живое подключение «здесь и сейчас» к архетипическому «банку данных» ради раскрытия новых горизонтов, устремленных одновременно и в будущее и в прошлое. То самое In to the future through the past. Так мы сделаем нашу культуру и мышление инновативными.
Как писал по этому поводу Шариф Шукуров в своей книге «Хорасан территория искусства»:
«Прошлое (то самое Время Мифов, измерение архетипов) находится внутри нас, оно всегда обладает насущностью, актуальностью, оставаясь стойким антропоцентричным измерением культуры. Антропоцентричное прошлое раскрывает настоящее и историческое прошлое в той же мере концептуально, как это делает инновация. В определенном смысле антропоцентричное прошлое и есть главная предпосылка инновации.»
Наш мерянский этнофутуризм призван соединить личное и коллективное (в рамках этнической популяции) внутреннее прошлое (мифы и архетипы, которые каждый из нас ищет) и социо-технологические инновации, направляющие итоги этих поисков (генерируемую нами «здесь и сейчас» новую культуру) в будущее.
Арт: Андрей Мерянин. Красная Богиня / Санда Юмалан-ава. 2022.
#меряфутуризм #этнофутуризм #киберфутуризм
Писатель Ишмаэль Рид сравнивал метод афрофутуризма с магическими практиками древних жрецов, которые рассматривали внутренности живых существ чтобы предсказывать будущее. Афрофутуризм же копается во «внутренностях старой Америки».
Это напоминает подход мерянских этнофутуристов. Если в итальянском футуризме, а также русском авангарде, известные представители которого предлагали «сбросить Толстого, Достоевского и Пушкина с корабля современности», ожидание чуда от новых технологий приводило к отказу от исторической памяти в пользу движения в будущее, то в меряфутуризме наследие используется для того, чтобы лучше понять пути дальнейшего развития общества и его культуры.
Думаю, для нас важно живое подключение «здесь и сейчас» к архетипическому «банку данных» ради раскрытия новых горизонтов, устремленных одновременно и в будущее и в прошлое. То самое In to the future through the past. Так мы сделаем нашу культуру и мышление инновативными.
Как писал по этому поводу Шариф Шукуров в своей книге «Хорасан территория искусства»:
«Прошлое (то самое Время Мифов, измерение архетипов) находится внутри нас, оно всегда обладает насущностью, актуальностью, оставаясь стойким антропоцентричным измерением культуры. Антропоцентричное прошлое раскрывает настоящее и историческое прошлое в той же мере концептуально, как это делает инновация. В определенном смысле антропоцентричное прошлое и есть главная предпосылка инновации.»
Наш мерянский этнофутуризм призван соединить личное и коллективное (в рамках этнической популяции) внутреннее прошлое (мифы и архетипы, которые каждый из нас ищет) и социо-технологические инновации, направляющие итоги этих поисков (генерируемую нами «здесь и сейчас» новую культуру) в будущее.
Арт: Андрей Мерянин. Красная Богиня / Санда Юмалан-ава. 2022.
#меряфутуризм #этнофутуризм #киберфутуризм
Нашел тут ремикс суперхита богини синти-попа и фьючедиско Desireless "Voyage, Voyage". Ребята из Italoconnection хорошо дух эпохи конца 80-ых словили.
Развитие недорогих полифонических синтезаторов, появление стандарта MIDI, использование компьютеров и драм-машин привело к более коммерческому и доступному звуку для синти-попа. Слияние с движением новых романтиков, вместе с ростом MTV, привели к успеху большого числа европейских синтипоп-групп под которые мы отплясывали на школьных дискарях.
Синти-поп установил ведущее место синтезатора в качестве основного элемента поп- и рок-музыки, непосредственно оказывая влияние на последующие жанры, включая хаус и техно. За что мы его и любим.
https://www.youtube.com/watch?v=QvsWlomvEPw
#синтипоп #музыка
Развитие недорогих полифонических синтезаторов, появление стандарта MIDI, использование компьютеров и драм-машин привело к более коммерческому и доступному звуку для синти-попа. Слияние с движением новых романтиков, вместе с ростом MTV, привели к успеху большого числа европейских синтипоп-групп под которые мы отплясывали на школьных дискарях.
Синти-поп установил ведущее место синтезатора в качестве основного элемента поп- и рок-музыки, непосредственно оказывая влияние на последующие жанры, включая хаус и техно. За что мы его и любим.
https://www.youtube.com/watch?v=QvsWlomvEPw
#синтипоп #музыка
YouTube
Voyage (Club Mix) feat. Alessandra Contini
Voyage (Club Mix) feat. Alessandra Contini · Italoconnection · Alessandra Contini
Voyage
℗ Bordello A Parigi
Released on: 2017-11-17
Auto-generated by YouTube.
Voyage
℗ Bordello A Parigi
Released on: 2017-11-17
Auto-generated by YouTube.
Сеть матушка и сервер батюшка.
Читаю в терминале новостей: Продажи виртуальной недвижимости в метавселенных превысили $500 млн в 2021 году, сообщил CNBC.
Ну мы с Валентином Константиновым тоже кусочек себе оттяпали, в метавселенной Майнкрафта. Нужно развиваться в виртуале, а то какие мы тогда этнофутуристы. В процессе строительство мерянской картинной галереи и музея. На очереди цифровое мерянское мольбище и городище. Наша локация начала заселяться каким-то зверьем, то ли волками, то ли парнокопытными, не пойму с кем вчера перед сном сражался))
А вот новый зал циклопических размеров. Валентин сейчас строит. Можно будет расширить экспозицию наших работ.
Вапш-ава, храни в Сети нас!
#виртуал #мерянскаявселенная #этнофутуризм
Читаю в терминале новостей: Продажи виртуальной недвижимости в метавселенных превысили $500 млн в 2021 году, сообщил CNBC.
Ну мы с Валентином Константиновым тоже кусочек себе оттяпали, в метавселенной Майнкрафта. Нужно развиваться в виртуале, а то какие мы тогда этнофутуристы. В процессе строительство мерянской картинной галереи и музея. На очереди цифровое мерянское мольбище и городище. Наша локация начала заселяться каким-то зверьем, то ли волками, то ли парнокопытными, не пойму с кем вчера перед сном сражался))
А вот новый зал циклопических размеров. Валентин сейчас строит. Можно будет расширить экспозицию наших работ.
Вапш-ава, храни в Сети нас!
#виртуал #мерянскаявселенная #этнофутуризм
Святые сосны.
Неоднократно сталкивался с примерами почитания хвойных деревьев в Пошехонье, на Сухоне, Белозерье и Карелии, и вот еще один интересный пример из Ингрии рассказанный в одной кревингской группе в FB: Одна сойкинская ижорка рассказывала, что у нее есть кодипуу («домашнее дерево»). В определенные дни она приносит к этому дереву пиво, вино или чай, кланяется дереву, крестится, выливает принесенное на землю и просит у дерева здоровья себе и своей семье. Она говорила, что это дерево — «хранитель ее семьи».
Avots: Коньковa О.И. "Ижора. очерки истории и культуры". СПб., 2009. с.147, 149-151.
Foto: Поклонение старым деревьям: в дупло положено яйцо, из кружки вылито на землю пиво. Пос. Виистина (Вистино). Сойкинский полуостров. 2003 г.
Autors: Ольга Конькова.
К слову, это дерево сейчас существует.
#язычество
Неоднократно сталкивался с примерами почитания хвойных деревьев в Пошехонье, на Сухоне, Белозерье и Карелии, и вот еще один интересный пример из Ингрии рассказанный в одной кревингской группе в FB: Одна сойкинская ижорка рассказывала, что у нее есть кодипуу («домашнее дерево»). В определенные дни она приносит к этому дереву пиво, вино или чай, кланяется дереву, крестится, выливает принесенное на землю и просит у дерева здоровья себе и своей семье. Она говорила, что это дерево — «хранитель ее семьи».
Avots: Коньковa О.И. "Ижора. очерки истории и культуры". СПб., 2009. с.147, 149-151.
Foto: Поклонение старым деревьям: в дупло положено яйцо, из кружки вылито на землю пиво. Пос. Виистина (Вистино). Сойкинский полуостров. 2003 г.
Autors: Ольга Конькова.
К слову, это дерево сейчас существует.
#язычество